Ремонт TF-80SC. Акпп tf 80sc ремонт
Цена ремонта: Ремонт АКПП TF 80SC
АКПП AW TF-80SC, 81SC (AM6, AF21, AF40) Автоматическая КПП AW TF-80SC (шесть ступеней), ее модификации 81SC, AF21, AM6, AF40 сконструированы компанией Aisin для переднеприводных шасси с двухлитровыми моторами. Среди десятков моделей, использовавших модификации трансмиссии AW TF-80SC, пионером стал концерн «Вольво». На модели Вольво V70 «автомат» обкатывался и дорабатывался (2001–2003 гг.), после чего устанавливался на автомобили серий S80, V60, S60, V70. Эта же модификация применялась для моделей «Фиат», «Сааб».
Ремонт АКПП TF 80SC
Для более мощных моторов (3.0L–4.0L) разработана усиленная версия трансмиссии под индексом AW TF-81SC. Постоянные заказчики фиpмы “АКПП СИТИ” устанавливали модификации коробки под собственными маркировками. «Форд» использовал индекс AF40-6, «Мазда» применяла обозначение AW6A-EL. «Дженерал Моторс» (в моделях Opel Zafira, Vectra, Signum) маркирует трансмиссию индексом AF40-6. Достоинства, недостатки модификаций автоматической КПП AW TF-80SC. Автомеханики считают автоматическую КПП AW TF-80SC непредсказуемой.
Обилие электроники облегчает управление машиной, одновременно снижая надежность эксплуатации. К «слабым местам» автоматической коробки автомеханики причисляют отказы электронных датчиков, засорение гидроблока, износ шлицов дифференциала, втулок входного вала. Коробка «не любит» резких ускорений, экстремального вождения. При капремонте требуются замены: карбоновых фрикционных накладок (с резкой ГДТ), датчиков ЭБУ, гидроблока, стальных дисков фрикционов, тефлоновых колец уплотнений, сальников гидропривода, пакетов соленоидов.
Варианты замены модификаций автоматической КПП AW TF-80SC, предложения автосервиса “АКПП СИТИ” Кроме всех видов ремонта, заказа новых трансмиссий, специализированный центр «АКПП Гуру» возобновил закупки контрактной автоматической КПП AW TF-80SC у поставщиков Европы (Финляндия, Швеция, Германия), США, Арабских Эмиратов. Трансмиссии демонтируются с проверенных автомобилей малого срока эксплуатации. Не поставляются коробки с обширной историей ремонтов, отрицательными результатами диагностики. Гарантии поставщиков позволяют покупателям контрактных автоматических КПП рассчитывать на трех-четырехлетний срок безаварийной эксплуатации трансмиссии.
Экономически покупка контрактной трансмиссии выгоднее капитального ремонта «родной» автоматической коробки.
Ремонт АКПП
Смотрите также
-
Ремонт АКПП Мерседес 722 7
Ремонт АКПП Mercedes Benz 722.7. 5-ступенчатый “автомат” Mercedes 722.7 (W5A180, А190) разработан хэтчбеков А-класса с объемом двигателя 2 литра. Коробка…
-
АКПП ремонт в Москве
Ремонт АКПП в Москве. “Автомат Транс Сервис” специализируется на ремонте АКПП, вариаторов и обслуживании автомобилей иностранного производства с…
-
АКПП ал4 ремонт гидроблока
Ремонт акпп AL4 (автоматических коробок передач) Пежо, Peugeot с гарантией 3 года. Автоматическая коробка передач акпп Пежо AL4 , преимущественно с…
-
Ремонт АКПП Киа церато
Ремонт АКПП KIA Cerato. «Московский Центр Автоматических Трансмиссий» —, это столичный автосервис с европейским обслуживанием. Наши специалисты…
-
Качественный ремонт АКПП
Ремонт АКПП в Москве. Мы не будем говорить, что мы первые или лучшие в Москве, не будем называть себя единственным и неповторимым автосервисом, потому…
akpp.city
TF-80SC
Наименование АКПП : 6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC
Устанавливается с 2001 года и по наше время
Особенности конструкции АКПП
- Из-за абразивного износа рабочих поверхностей золотников и поршней продуктами износа фрикционной накладки гидротрансформатора и пакетов фрикционов, но уже к 60-100 тысячам километров многие автовладельцы сталкиваются с проблемами при переключении передач
- В условиях повышенной загрязненности масла пылью образуется взвесь, способная испортить гидроблок, после происходит потеря давления масла в трансмиссии, а следовательно и к повышенному износу деталей АКПП
Типичные проблемы эксплуатации
- Чаще других из строя выходят фрикционы и тормозные ленты
- Из-за недостатка фрикционных накладок для блокировки муфты выходит из строя гидротрансформатор
- Частицы фрикционной пыли со временем образуют более крупные кластеры, способствующие ускоренному износу золотников линейных соленоидов, а также магистралей клапанной плиты
VOLVO | C30/ C30 R | 10-11 | BEL | 6 SP F/AWD | L5 2.4L | TF-80SC |
VOLVO | C70 | 10-11 | SWE | 6 SP FWD | L5 2.4L | TF-80SC |
VOLVO | S/ V60 | 05-11 | BEL CHN SWE THA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC |
VOLVO | S80 | 06-11 | CHN MYS SWE THA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L | TF-80SC |
VOLVO | V70 | 01-11 | BEL SWE THA | 6 SP F/AWD | L5 2.4L 2.5L V6 3.2L | TF-80SC |
VOLVO | XC60 | 08-11 | BEL CHN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC |
VOLVO | XC70 | 07-11 | SWE | 6 SP F/AWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC |
VOLVO | XC90 | 05-11 | SWE THA | 6 SP F/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-80SC |
ALFA ROMEO | 159 | 06-10 | ITA | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L | TF-80SC |
ALFA ROMEO | BRERA | 05-10 | ITA | 6 SP F/AWD | V6 3.2L | TF-80SC |
ALFA ROMEO | GUILIA | 10-11 | ITA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
ALFA ROMEO | SPIDER | 06-10 | ITA | 6 SP F/AWD | V6 3.2L | TF-80SC |
CADILLAC | BLS | 06-09 | RUS SWE | 6 SP FWD | L4 1.9L V6 2.8L | TF80-SC |
CADILLAC | SRX | 09-11 | MEX | 6 SP F/AWD | V6 2.8L | TF80-SC |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 06-11 | FRA ESP | 6 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | TF-80SC |
CITROEN | C5 | 04-11 | FRA CHN | 6 SP FWD | 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
CITROEN | C6 | 02-11 | FRA | 6 SP FWD | V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
CITROEN | C8 | 05-08 | FRA | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | TF-80SC |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 09-11 | CHN | 6 SP FWD | L4 2.2L | TF-80SC |
FIAT | CROMA | 05-11 | ITA | 6 SP FWD | L4 1.9L L5 2.4L | TF-80SC |
FIAT | ULYSSE | 08-1 | FRA | 6 SP FWD | L4 2.2L | TF-80SC |
JAGUAR | X TYPE | 08-10 | UK | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
LANCIA | DELTA | 09-11 | ITA | 6 SP F/AWD | L4 1.8L | TF-80SC |
LANCIA | PHEDRA | 08-11 | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
LANCIA | THSIS | 05-09 | ITA | 6 SP F/AWD | L5 2.4L | TF-80SC |
OPEL | ASTRA | 06- | BEL DEU UK | 6 SP F/AWD | L4 1.9L | TF-80SC |
OPEL | INSIGNIA | 08- | DEU RUS | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.8L | TF-80SC |
OPEL | SIGNUM | 05-08 | DEU | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC |
OPEL | VECTRA | 05-08 | DEU UKR | 6 SP F/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC |
OPEL | ZAFIRA | 05- | DEU POL UKR | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
PEUGEOT | 307 | 06-08 | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
PEUGEOT | 308 | 07- | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
PEUGEOT | 407 | 06- | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
PEUGEOT | 408 | 11 | CHN FRA | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
PEUGEOT | 607 | 04-10 | FRA | 6 SP F/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC |
PEUGEOT | 807 | 06-10 | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
PEUGEOT | 3008 | 09-11 | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
PEUGEOT | 5008 | 09-11 | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
RENAULT | ESPACE | 06-11 | FRA | 6 SP F/AWD | V6 3.0L | TF-80SC |
RENAULT | VEL SATIS | 05-09 | FRA | 6 SP F/AWD | V6 3.0L | TF-80SC |
SAAB | 9’3 | 06-11 | AUT SWE | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | TF-80SC |
SAAB | 9’5 | 10-11 | SWE | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.8L | TF-80SC |
Навигация по записям
akpp.one
Цена ремонта: Ремонт TF-80SC | Стоимость ремонта АКПП (АКП) в Москве и МО
Ремонт АКПП Шевроле каптива25.01.2018
Ремонт TOY25.01.2018
Ремонт TF-80SC Принял решение снять и промыть гидроблок (после замены насоса с этой проблемой проездил около 10 тысяч в аккуратном режиме не нагревая акпп), вскрытие показало, что гидроблок внутри такой же чистый, как и вся акпп(после первого ремонта, когда ремонтировали гидроблок машина проехала 50 тысяч)!Смутил меня только соленоид TCC (Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, не оригинальный номер на transakpp 354425), смутил тем, что когда его трясешь, что-то там внутри болтается (смотрите видео) и принял решение его заменить, но поскольку все магазины закрыты в выходной, помогли мне в нелегком поиске этого соленоида товарищи, занимающиеся ремонтом АКПП! У соленоида который они мне продали, точно такая же проблема и они сказали, что он так и должен!Болтается именно сам “шток” с пружинкой (отметил на фото) Подскажите должен ли он болтаться, либо эти товарищи просто ждут, пока мне надоест эта “возня” и я просто приеду к ним?)) 2. Толчки/пробуксовки на горячую со 2 на 3 и с 4 на 5. 3. На горячей АКПП при включении R толчок/удар, а на очень горячей еще и сопровождается задержкой включения.
Ремонт TF-80SC
Смотрите также
-
Ремонт АКПП TF 80SC
АКПП AW TF-80SC, 81SC (AM6, AF21, AF40) Автоматическая КПП AW TF-80SC (шесть ступеней), ее модификации 81SC, AF21, AM6, AF40 сконструированы компанией…
-
Ремонт коробки передач AUDI
Закажите у нас осмотр и ремонт коробки передач (включая АКПП) на Ауди любой модификации! Покупая себе этот роскошный немецкий седан или кроссовер, мало…
-
Цена на ремонт CVT AUDI
СТОИМОСТЬ УСЛУГ. ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ. Стоимость диагностики и ремонта АКПП. Диагностика АКПП —, от 1000 р. В случае ремонта бесплатно. Ремонт…
-
Ремонт АКПП BMW
РЕМОНТ АКПП БМВ. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ. Ремонт акпп БМВ в Москве – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач….
-
Ремонт АКПП BMW X3
Ремонт АКПП БМВ X3 Series. BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) – хэтчбек класса «C» с задним или полным приводом, построенный на платформе F20. Премьера второго…