Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL. Замена масла вариатора митсубиси аутлендер xl


Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL 2.0, 2.4 видео инструкция

Mitsubishi Outlander XL – современный японский внедорожник, обладающий хорошими показателями проходимости и комфорта. Поддержанные экземпляры Outlander XL, в целом, признаны надежными и безотказными машинами, не смотря на дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но дорогой сервис не отпугивает российских автомобилистов, что и подтверждает довольно высокий спрос на Mitsubishi Outlander XL на вторичном рынке. Покупая машину такого уровня, надо учесть несколько факторов – например, не только ездовые характеристики и комфорт, но и возможность проведения самостоятельного обслуживания. К счастью, в случае с Outlander XL некоторые процедуры можно выполнить своими силами. Например, это замена масла в коробке передач. Рассмотрим подробно эту процедуру на примере Outlander XL с вариатором.

Причины замены масла в вариаторе

  • «Троит» двигатель на холостых оборотах, слышны перебои в работе мотора
  • Ощущаются вибрации, появляются посторонние звуки и стуки в коробке передач
  • Со временем появляется пробуксовка на асфальте
  • Падение мощности, повышение расхода топлива

Набор материалов для замены жидкости

  • Перечень инструментов, включая ключи и головки на 10 и 19
  • Новое трансмиссионное масло DIA Queen CVTF-J1
  • Новая уплотнительная прокладка для поддона
  • Новый фильтр на сливную пробку
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Лейка (2 шт)
  • Нож, плоская отвертка
  • Тара для слива отработанного масла, емкостью от 6 литров и больше

Приступаем к работе

  1. Прогреть двигатель до тех пор, пока его температура не достигнет 80 градусов
  2. Установить автомобиль на эстакаду, переключить селектор КПП в положение P
  3. Использовать щуп для замера уровня трансмиссионной жидкости
  4. Снять защиту картера, расположенную под днищем. Для этого следует вывернуть два передних болта, воспользовавшись головкой на 10. Задние болты можно слегка ослабить, и до конца не выкручивать. Осторожно сдвинуть защиту вперед, полностью демонтировать и отложить в сторону
  5. Расположить лейку таким образом, чтобы она находилась под сливной пробкой, но не примыкала к ней. Под эту лейку, в свою очередь, необходимо подставить тару для слива отработанного масла
  6. Одеваем перчатки, и осторожно откручиваем сливную пробку ключом на 19. Затем наблюдаем, как начинает вытекать отработанный состав с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Обратим внимание, что весь процесс слития занимает 45-50 минут
  7. Отмерить количество вылитой жидкости. Должно получиться не менее 6 литров. Именно столько свежего масла надо будет залить в коробку
  8. Закрутить обратно сливную пробку
  9. Вторую лейку установить в заливное отверстие, в котором расположен щуп
  10. Залить новое масло в количестве 6 литров
  11. Включить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент нужно проверить избирательность переключений вариатора во всех режимах, чтобы смазка распространилась по всем внутренностям КПП. К тому же, это позволит новой смазке хорошо перемешаться с остатками старой жидкости
  12. Выключить мотор, проверить щупом уровень жидкости, при необходимости долить немного масла, если его количество находится ниже отметки Max на щупе
  13. Следующий этап – повторная замена масла для комплексной промывки трансмиссии. Надо действовать осторожно, избегая попадания брызг горячего масла. При повторной замене проделать вышеописанные процедуры – подставить под картер лейку, и слить до полного вытекания.
  14. Демонтировать картер, и очистить его от остатков механического износа – масляных подтеков и металлической стружки. Поверхность катера желательно обработать ацетоном, затем протереть насухо. Таким образом, удастся удалить все загрязнения
  15. При снятии картера будет получен доступ к масляному фильтру грубой отчистки, который, вероятно придется заменить на новый элемент
  16. Заменить старую прокладку, и установить обратно картер с новой прокладкой. Плотно закрутить сливную пробку
  17. Важный этап – вторая, окончательная замена масла. Как и раньше, новая жидкость заливается в отверстие для мерного щупа. В данном случае в вариатор заливается столько масла, сколько вышло изначально – около 6 литров
  18. Завести двигатель, и повторить процедуру с профилактикой КПП (поработать ею в различных режимах, переключать передачи в разных положениях и т. д.)
  19. Заглушить мотор, проверить уровень залитого масла, воспользовавшись для этого щупом. При необходимости жидкость долить, если масло находится ниже максимальной нормы на щупе. Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL завершен.
  20. Следующая замена трансмиссионной смазки – через 90 тысяч километров, согласно официальным данным. Возможно, замена потребуется и раньше, например через 40 тысяч. Здесь все зависит от условий эксплуатации. В любом случае, масло в коробке надо регулярно контролировать щупом.

Замена своими руками

maslospec.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей. Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо – оценки неоднозначны. Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

Немного информации

Модель Mitsubishi Outlander начала своё путешествие по миру с 2003 года. Это было первое поколение автомобиля. Японцам авто известно с 2001 года, но продавалось там под другим названием. Изначально машина задумывалась как кроссовер со средними по величине размерами кузова.

Первый вариант не был особо удачным, но инженеры и дизайнеры быстро исправили недоработки. В 2006 году с конвейера начали выходить автомобили 2-го поколения Мицубиси Аутлендер. Так как кузов авто стал больше, к его названию стали добавлять аббревиатуру XL. Эта машина появилась на территории России в 2007 году.

maslo-dlja-variatora-mitsubishi-outlander-xl

Неплохие ходовые качества и умеренная цена сделали эту машину популярной и узнаваемой на российских дорогах. В 2012 году руководство японской корпорации приняло решение собирать и продавать 3-е поколение Outlander XL на автомобильном заводе «ПСМА РУС», расположенном в Калуге. Это был беспрецедентный шаг со стороны руководства Mitsubishi Motors – ведь модель была совсем новой. Её показали мировой общественности только весной 2012 года. Но уже к началу 2013-го Аутлендер ХЛ 3-го поколения начал своё триумфальное шествие по дорогам России.

Outlander XL 2013 года продаётся на нашем рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 4J11, 4J12 и 6В31. В каждом двигателе применена система двух распредвалов – DOHC. Это значит, что два первых мотора объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют по 16 клапанов, обслуживающих 4 цилиндра. В третьем, самом мощном двигателе (3 л), применена архитектура V6, то есть 6 цилиндров с 24 клапанами. Все силовые агрегаты, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер ХЛ, довольно прожорливы – ведь мощности у них 145, 167 и 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 6 ступенями, а также вариатор CVT.

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

Как заменить масло в вариаторе

Замена трансмиссионного смазочного состава производится при следующих симптомах:

  • в двигателе слышны перебои, он периодически «троит» в режиме холостого хода;
  • чувствуется вибрация из того места, где расположен вариатор;
  • машина периодически буксует на асфальте;
  • в двигателе пропадает мощность.

micubisi-autlender-zamena-masla-v-variatoreВариатор для Mitsubishi Outlander XL 2013 года выпускается японской компанией Jatco под номером JF011FE. Это довольно популярное изделие, которое устанавливают в свои авто такие производители, как Renault, Nissan, Suzuki, Citroen. Его маркировка – DIA QUEEN CVTF-J1. Чтобы поменять смазочную смесь, требуется 12 литров этой жидкости. Замена оригинальной смазки на состав от другого производителя не производится.

Масло для вариатора марки Mitsubishi Outlander XL разработано специально, поэтому его замена на какой-либо другой не разрешается.

Замена жидкости ATZ вполне возможна своими силами, если владелец Mitsubishi Outlander 2013 года будет иметь представление о том, что нужно делать и в какой последовательности. В процессе работы нужно также менять: фильтр грубой очистки, прокладку на поддон (№2705А015), шайбу на сливную пробку в поддоне.

Для того чтобы замена трансмиссионной жидкости в Outlander XL не вызвала затруднений и проволочек, необходимо подготовить следующие подручные средства:

zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlenderЗамена смазочного состава в Mitsubishi Outlander XL 2013 или более позднего года выпуска производится в строго определённой последовательности:

  1. Перед заменой требуется прогреть двигатель до температуры от 70 до 80 градусов, для этого достаточно проехать расстояние от 12 до 15 км.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  3. Тщательно замеряется уровень трансмиссионной жидкости в CVT. Это делается для того, чтобы впоследствии залить столько же новой смеси.
  4. Под днищем транспортного средства снимается защита картера. Это делается просто – откручиваются головкой на 10 два передних болта. Задние только ослабляются, затем защита сдвигается вперёд и снимается.
  5. Далее следует прикрепить лейку (лучше всего проволокой) к любой детали днища. Они должна находиться под сливной пробкой, но не примыкать к ней. Следует также пристроить под лейкой ёмкость для отработанного масла.
  6. Ключом на 19 пробка выкручивается, смазочный состав выливается из вариатора на протяжении 40-50 минут. В ёмкость должно попасть около 6 литров отработки.
  7. Сливная пробка со старой шайбой закручивается обратно. Вторая лейка устанавливается в отверстие, предназначенное для щупа. Производится первая замена – льётся такое же количество смазки, которое перед этим вылилось. Периодически уровень проверяется щупом.
  8. Запускается мотор. Через несколько минут при работающем двигателе нужно вручную переключить с интервалом 30-40 секунд все передачи. Такую процедуру требуется повторить несколько раз – чем больше, тем лучше. Таким образом старая смазка хорошо перемешается с новой.
  9. После этого нужно будет менять масло второй раз. Снова идём по тому же сценарию – устанавливаем под картером лейку и сливаем, ожидая, пока всё не вытечет.
  10. Как только закончится течь, снимается картер. Нужно быть осторожным – смазка горячая, может обжечь. С картера удаляются все продукты износа – металлическая стружка и пыль, налипшая на магниты. Нужно промыть ацетоном и протереть насухо картер, удалив все загрязнения.
  11. Далее нужно будет менять фильтр грубой очистки – снять старый и установить новый.
  12. Старая прокладка картера удаляется с помощью плоской отвёртки и ножа. Устанавливается на место картер с новой прокладкой. Сливная пробка с новой шайбой закручивается на место.
  13. Производится вторая замена трансмиссионной жидкости через отверстие для щупа. Нужно поместить в вариатор столько смеси, сколько вылилось во второй раз. Там может быть немного больше 6 литров. Важно периодически проверять уровень щупом. Как только совпадёт – снова нужно завести мотор и повторить переключение передач. В это время также проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. После непродолжительной поездки, будет не лишним проконтролировать отсутствие подтёков масла, а также ещё раз проверить его уровень щупом.

Так производится замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Аутлендера ХЛ. Когда машина проедет очередные 90 тыс. км, нужно будет снова менять трансмиссионную смазку. Либо это произойдёт раньше, если проявятся симптомы неисправностей, которые перечислены выше. На приборной панели есть сигнализация, которая включается при аварийной работе вариатора – её тоже нужно постоянно контролировать.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL? Трудно, сложно, но можно — Все о авто

Многим владельцам этой модели будет интересно узнать, как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Кто-то сможет выполнить эту процедуру самостоятельно после прочтения этой статьи, а для других будет просто интересно узнать об этом. В последнее время всё больше автомобилей с вариаторами поступает в пользование потребителей из регионов РФ. Поэтому будет полезным, даже если только в ознакомительных целях, знакомство с этим рассказом.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL расскажем, и не только потому, что число таких машин неуклонно растёт, просто возможности для полноценного обслуживания имеются далеко не во всех регионах. Вследствие этого кому-то будет значительно проще, зная как выполнить эту процедуру выполнить её самостоятельно, чем гнать автомобиль за несколько сотен километров для простой замены масла в вариаторе.

Что представляет собой этот узел?Автомобили с такими устройствами поступают в основном из Японии и Америки. Вариаторы стали устанавливать вместо механических и автоматических коробок передач. Он представляет собой бесступенчатую трансмиссию, внешне управление которой, позволяет в автоматическом режиме производить плавное изменение передаточного числа. Это в полной мере даёт максимальную эффективность по использованию мощности двигателя.

В его конструкции предусмотрена установка нескольких передач с приводными ремнями. Шкивы образованы из конических дисков, после сближения или раздвижения которых можно менять передаточные числа передачи. Для начала движения используют обычное сцепление, а в некоторых моделях находят своё применение гидротрансформаторы, которые вскоре после начала движения блокируются.

Управляют работой такой трансмиссии с помощью электронной системы, которая имеет в своём составе системы сервоприводов, блок управления и несколько датчиков. К недостаткам таких приводов относят, прежде всего, срок службы клиновых ремней. Только применение высококачественных и надёжных материалов для их изготовления, позволяют продлить срок их службы.

О маслах, применяемых в таких узлахНесмотря на некоторые проблемы, вариаторы по праву считаются более надёжными устройствами, чем механические или автоматические коробки передач. При правильном их обслуживании, проблем с ними обычно не наблюдается. Завод изготовитель этой модели не даёт рекомендаций по замене смазки в этом устройстве, но учитывая условия эксплуатации в наших условиях, такая замена становится актуальной.

Если принято решение о замене, использовать нужно в обязательном порядке оригинальную смазку. Это масло DIA QUEEN CVTF-J1, оно предназначено именно для вариаторов этого автомобиля. Игнорирование этого требования может привести к поломке и дорогостоящему ремонту вариатора.

Как производится замена?Несмотря на то, что смена этой жидкости не является очень сложной операцией, всё-таки тщательно взвесьте все за и против проведения работы своими силами. Если решение принято окончательно, то следует приготовить инструмент и материалы:

  • Торцовый ключ, а лучше головку на «19»;
  • Два торцовых ключа на «10», причём один с длинной, а второй короткой ручками;
  • Масло для замены объёмом 12 литров;
  • Уплотнительную прокладку для поддона;
  • Шайбу для пробки поддона, но в некоторых случаях оставляют старую;
  • Жидкость для очистки снятого поддона. Подойдёт ацетон или растворитель для эмалевых красок;
  • Две лейки, хорошо подходят вырезанные из пластиковых бутылок;
  • Шлицевая отвёртка или нож;
  • Ёмкость для слива отработанного масла.

Перед самой заменой нужно проконтролировать уровень смазки в агрегате, причём при работающем двигателе. Если он прогрет до рабочей температуры, вытаскивают щуп и смотрят на уровень. Желательно, чтобы отметка была как можно ближе к значку «Hot».

Заливать следует именно до этой метки. Для слива смазки нужно заехать на смотровую яму или автомобильный подъёмник. Далее порядок работы будет таким:

  • Снимается защита картера двигателя. Для этого полностью выворачивают два передних болта, а остальные достаточно ослабить. После этого она легко сдвигается и снимается со своего места;
  • Далее нужно взять одну из леек с отрезком прочной верёвки или проволоки, прикрепить её возле сливной пробки и только потом её вывинтить. Не забудьте перед этим подставить ёмкость для сливаемой смазки;
  • После полного её слива, для этого может потребоваться около получаса, пробку заворачивают обратно, а через отверстие для щупа заливают свежее масло. Понадобиться вторая лейка;
  • После этого запускают мотор, прогревают его до рабочей температуры. Обязательно нужно переключать все передачи. После этого опять сливают жидкость;
  • Когда масло слито, нужно снять поддон и уплотнительную прокладку, действовать следует осторожно, так как в поддоне ещё остаётся смазочная жидкость;
  • Поддон очищают от остатков смазки, снимают фильтр грубой очистки масла, моют его и оставляют на просушку;
  • После этого устанавливают на своё место магниты в поддоне, фильтр, прокладку, и только потом поддон на своё место;
  • Производится заливка масла в вариатор, контролируя уровень, и запускают мотор;
  • После прогрева двигателя опять проверяют уровень смазочной жидкости, если всё в норме, можно продолжить эксплуатацию машины.

Как видно из рассказа, процесс не представляет собой особых сложностей. Мы постарались доступными словами рассказать, как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Прочитайте ещё раз внимательно эту статью, и можно приступить к выполнению работы.

www.devover.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Замена масла в вариаторе «Mitsubishi Outlander XL»

Вариатор или вариаторная коробка передач устанавливается на современные автомобили японского и американского производства как замена коробке «автомат». Не стал исключением и «Mitsubishi Outlander XL». В нем установлена вариаторная коробка японского производителя «Jatco» с серийным номером «JF011FE», которая устанавливается такие машины, как «Nissan» и «Renault».В «Mitsubishi» не предусматривали замену масла в трансмиссии «Outlander XL». По инструкции оно используется на протяжении всего срока эксплуатации машины. Но опыт показал, что трансмиссионную жидкость в «Аутлендере» все-таки нужно менять. Мастера на СТО утверждают, что в среднем машина проходит без замены масла в вариаторе 90 тысяч километров.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

  • требуется в таких случаях:
  • автомобиль пробуксовывает на асфальте;
  • вы почувствовали вибрацию в коробке;
  • двигатель начал «троить» на холостом ходу;
  • пропала мощность двигателя;
  • вы услышали посторонние звуки при переключении передач.

Подготовка к замене масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

В вариатор «Mitsubishi Outlander XL» нужно заливать только оригинальное масло «DIA QUEEN CVTF-J1», которое рекомендовано компанией «Jatco». Неоригинальное масло навредит работе трансмиссии и может привести к ее дальнейшей поломкHе.Для замены вам понадобится: головки с удлинителем на 10 и 19, 12 литров трансмиссионного масла «DIA QUEEN CVTF -J1», новая прокладка для поддона вариатора, керосин или ацетон, 2 лейки, плоская отвертка, нож, емкость для отработанного масла.

Процесс замены масла в вариаторе «Mitsubishi Outlander XL»Перед заменой масла прогрейте машину до 70 градусов. Это нужно для правильного замера его уровня.

  • Загоните машину на смотровую яму и, вытянув щуп, замерьте уровень масла в вариаторе. Такой же уровень у вас должен быть после замены.

Замерять уровень нужно только на горячей машине при работающем моторе. На щупе «Аутлендера» нанесены 3 метки: «Cold», «Medium» и «Hot». Уровень масла должен находиться в районе отметки «Hot».

  • Головкой на 10 открутите два передних болта защиты картера, а два задних ослабьте. Сдвиньте защиту вперед и снимите ее.
  • Прикрепите лейку проволокой к любой детали на днище, чтобы она находилась под сливной пробкой.Поставьте под нее емкость для отработанного масла и головкой на 19 открутите сливную пробку вариатора.

Масло из трансмиссии сливается около 40 минут. За это время сольется около шести литров, поэтому подготовьте соответствующую емкость.

  • Закрутите сливную пробку. С помощью второй лейки через отверстие для щупа залейте в вариатор ровно такое же количество масла, которое из него вылилось.
  • Заведите машину на несколько минут. После работы на холостом ходу поочередно включите все передачи, продержав каждую около минуты. Повторите процесс несколько раз. Это нужно для того, чтобы не слитое масло смешалось с новым. Заглушите двигатель.

 

  • Снова слейте масло из коробки. Затем головкой на 10 открутите все болты картера и снимите его.

Картер снимайте осторожно, поскольку в нем остается масло. В общей сложности из вариатора вместе с картером сольется примерно 6.5 литров масла.

  • Промойте внутреннюю часть картера керосином или ацетоном от остатков отработанного масла. Плоской отверткой подденьте фильтр грубой очистки и снимите его. Промойте фильтр керосином или ацетоном и дайте ему высохнуть.
  • Ножом удалите с поддона старую прокладку.
  • Установите на место фильтр грубой очистки. Установите новую прокладку на картер и прикрутите его на место. Закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.
  • Залейте через отверстие щупа в вариатор такое же количество масла, которое стекло во второй раз.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Затем переключите по очереди все передачи. Проверьте щупом уровень масла. Если он не доходит до уровня, который был перед началом замены, то доливайте масло малыми порциями.

Уровень масла нужно проверить еще несколько раз в течение недели и при необходимости долить его.

 

help2drivers.ru

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

В этой фото инструкции производится замена масла в вариаторе CVT на автомобиле Mitsubishi Outlander XL своими руками. Стоит отметить, что по ходу данной работы, также производилась замена фильтра тонкой очистки вариатора, а также менялась прокладка поддона вариатора. Данный процесс не сложный. Для удобной работы понадобится гараж с подъёмником или ямой.

Как известно вариатор не особо чувствителен к чистоте и качеству залитого в него масла. Регламент замены масла – процедура нужная. Можно просто воспользоваться способом слил — залил. Второй вариант более сложный и рекомендуется его делать в комплексе а именно:

  • Снятие и промывка поддона корпуса вариатора;
  • Промывка или замена фильтра грубой очистки масла;
  • Снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT;
  • Замена фильтра тонкой очистки.

Именно второй способ рассмотрен в данной фото инструкции.

При помощи подъёмника, поднимаем автомобиль и демонтируем защиту.

Далее отворачиваем пробку и сливаем масло CVT.

После при установленном на автомобиле подкрылке, снимаем клипсы и демонтируем подкрылок с левой стороны. Затем снимаем левое колесо.

Спереди снизу бампера снимаем три клипсы и откручиваем все саморезы, после чего освобождаем пластиковый экран под передним бампером.

Перемещаемся к радиатору. Откручиваем хомуты и отстыковываем два шланга

Как видно на изображении, радиатор очень сильно загрязнён. Более того, его соты деформированы камнями.

Поэтому снимаем его. Он (Радиатор вариатора) держится тремя гайками, которые откручиваем и снимаем его.

Далее снимаем поддон вариатора. Крепится он 17-тью болтами по периметру.

Отвернув три болта снимаем фильтр грубой очистки и промываем его.

Пристальное внимание уделяем сеточке, установленной внутри. В данном случае его замена не требуется.

После того, как сняли и промыли радиатор CVT. Была замечена в местах деформации, небольшая коррозия. Пока не критичная и не влияющая на работоспособность и герметичность радиатора. Ставим его на своё место.

Для замены фильтр тонкой очистки нужно отвинтить теплообменник (4 винта) и убрать его в сторону.

При этом не забудьте убрать уплотнительное кольцо.

Устанавливаем новый фильтр.

Сборку производим в обратной последовательности.

При сборке также заменяем прокладку поддона.После того, как установили защиту, заливаем масло в вариатор. Запускаем мотор и даём поработать вариатору во всех режимах последовательно: R, N, D. После проверив уровень масла в вариаторе доливаем по необходимости.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Outlander:

rocketmotors.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта