Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Audi признала ненадежность вариатора Multitronic. Вариатор ауди а6 с5


Встал перед выбором покупки C5 вариатор 2.4.Посоветуйте...

Вчера просмотрел 4 машины,3 из них на механике.две 1.8 турбо,одна 2.4 и дизель 2.5 акпп турбированый квадро. 1я это фиолетовый седан с объемом 2.4 оказалась от перекупщика что он в начале тчательно скрывал.Но на вопрос сколько по времени владеешь машиной,стало все сразу ясно,человек сам признался что ригнал её из Вологды для продажи у нас=).С виду выглядит нечего,на первый взгляд.Но после не большого тест драйва,косяки вылезли как по взмаху волшебной палочке,а это сильно вибрирующий руль,продавец сослался на убитый ступичный,ушатаный кожанный салон,и сцепление схватывало как то не привычно с какими то дерганиями.Люфт кулисы мкпп.Хотел он за нее 360к.

2я 1.8 турбо 98 года,оказалась с косякасм по кузову,а точнее трещина лкп на крыле,немного вмята дверь пассажира,но в салоне белая кожа сидений сохранилась хорошо.Тоже 360000.Признался что верхние рычаги и сзади пару сайлентблоков на замену.Люфт кулисы мкпп.

3я это турбированый дизель квадро на автомате+вэбасто.Первый раз в жизни проехал на автомате=)).Нога постоянно искала сцепление=).Показалась очень шумной.даже очень по сравнению с бензиновыми двигателями.Хотел он за нее 370к с очень плохо работающими стеклоподъемниками,и с подсасывающим воздух двигателем.Салон и кузов на троечку.Приятно порадовала динамика и мощ дизеля на низах в купе с полным приводом.Срок владения пол года.

4я машина попала на осмотр в районе глубокого вечера в районе 8 часов.Смеркалось=).Это черный 1.8 турбо на механике 99 года.Пожалуй это лучшее за вчера что я смотрел,да и вобще за весь период.Предпродажная подгатовка,салон велюр,кузов,под капотное пространство было вылизано чуть ли не до блеска.Человек владеет машиной 3 года.Косяков по кузову не нашел,но со слов продавца,их просто нет,все отлично работает,все менялось во время,много чего заменено,подвеска перебиралась ну и т.д.Единственный у кого оказалось 2 ключа от зажигания.Сохраненые чеки ремонтов,старая сервисная книжка.Из замеченых косяков это горит лампочка airbag на приборке ссылался на перетерую проводку под седением,только что узнал что блок airbag нужно будет прошивать все равно и скидывать эту ошибку,хотя говорил что ошибок не каких нет.Продает ее не емоверно дорого для этого года за 420к без торга и без летней резины,хотя я вроде и не торгавался пока.Сказал что покупатель на нее уже есть,но можно побароться,наверное имел ввиду про цену,на что был ответ что если есть пусть покупает.Пробег в 200000,продавец уверял клятвенно что пробег чистый и не смотан,ну эт о бред полнейший 200000 за 13 лет,ахаха были одни эмоции по этому поводу.Объявление весит 3 месяца показалось это странным для такого состяния.Люфт мкпп.

Если брать из осмотренного то только последнюю в списке,но...Как думаете? Теперь вопрос,у всех стоят фары от хелла?Это оригенальные фары для ауди или заменитель?По поводу люфта кулисы на механике,это уже я придераюсь или у всех так.

 

www.audi-club.ru

Ауди перестала устанавливать вариатор на свои автомобили

Компания Audi продолжительное время устанавливала на модели A4 (в кузове B6 начиная с 2001 года), А5 (в кузове Typ 8T начиная с 2007 года), А6 (в кузове С5 автомобиль выпускается с 1997 года), А7 (в кузове Typ 4G выпускается с 2010 года) трансмиссию Multitronic. Вариатор устанавливали исключительно на переднеприводные версии для экономии расхода топлива и более плавной езды, по сравнению со стандартной автоматической трансмиссией. Но в 2014 году, немецкая компания решила полностью отказаться от дальнейшей разработки и установки на свои автомобили трансмиссий CVT, на их место придет модернизированная роботизированная коробка DSG 7, Первой моделью оснащенной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями станет Audi A4 в кузове B9, производство которой началось в 2015 году.

multitronic-audi

Причиной всему послужили судебные разбирательства 2013 года, когда Volkswagen Group (VAG) пришлось возмещать затраты на ремонт владельцам моделей A4 и A6 2002-2006 годов выпуска. Помимо возмещения затрат, VAG продлил гарантию на Multitronic  с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега.

Список моделей Audi оснащенных вариатором Multitronic

На какие модификации Ауди А4 устанавливали вариатор:

Поколение B6 (2001 — 2005 год)

audi-a4-b6-cvt

  • Audi A4 1.6 102 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 150 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 170 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 190 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 1.9 115 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 1.9 130 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 130 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 150 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.5 155 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.5 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.0 220 л.с. CVT;

Поколение B7 (2004 — 2007 год)

audi-a4-b7-cvt

  • Audi A4 1.8 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 1.9 115 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 140 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 130 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 150 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 200 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 220 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.5 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.7 180 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.0 220 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.1 225 л.с. CVT;

Поколение B8 (2007 — 2015 год)

audi-a4-b8-cvt

  • Audi A4 1.8 120 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 160 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 120 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 143 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.7 190 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 180 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 211 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.2 265 л.с. CVT;

На какие модификации Ауди А5 устанавливали вариатор:

Поколение Typ 8T (2007 — 2016 год)

audi-a5-typ-8t-cvt

  • Audi A5 1.8 160 л.с. CVT;
  • Audi A5 1.8 177 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 180 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 211 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 225 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 230 л.с. CVT;
  • Audi A5 дизель 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A5 дизель 3.0 204 л.с. CVT;

На какие модификации Ауди А6 устанавливали вариатор:

Поколение C5 (1997 — 2004 год)

audi-a6-c6

  • Audi A6 1.8 150 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.0 130 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.4 170 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 1.9 130 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.5 150 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.5 155 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.5 163 л.с. CVT;
  • Audi A6 3.0 220 л.с. CVT;

Поколение C6 (2004 — 2010 год)

audi-a6-c6-cvt

  • Audi A6 дизель 2.0 136 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.0 140 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.4 177 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.7 190 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 190 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 210 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 220 л.с. CVT;
  • Audi A6 3.0 218 л.с. CVT;
  • Audi A6 3.1 255 л.с. CVT;

Поколение C7 (2011 — 2014 год)

audi-a6-c7-cvt

  • Audi A6 дизель 2.0 136 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.0 177 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.0 180 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 204 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 3.0 204 л.с. CVT;

На какие модификации Ауди А7 устанавливали вариатор:

Поколение Typ 4G (2010 — 2014 год)

audi audi a7 cvt

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

AUDI A6 C5. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

А6 2008 г.в. 3.0 CVT рывки пр начале движения (для просмотра жмите +)

Вскрытие показало: выявлен износ цепи и конусов вариатора, гидроблок забит стружкой, износ втулки эжекционного насоса, износ уплотнений датчика крутящего момента.

Что сделано: заменили цепь вариатора, конуса, мастеркит, эжекционный насос, отрегулировали зазоры фрикционных пакетов входного вала, заменили гидроблок, фильтр, масло.

Комментарий: слишком долго ездили с неисправностью, в результате гидроблок оказался не ремонтопригоден.

Гидроблок 01J перед разборкой, оказался неремонтопригоден (сильный износ). Гидроблок 01J перед разборкой, оказался неремонтопригоден (сильный износ).

Audi A6 (для просмотра жмите +)

Audi A6 Audi A6 Audi A6 Audi A6

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Audi (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ауди А6 С5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt А6 С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание вариатора A6 C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатора Ауди А6 С5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ауди А6 С5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Audi (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта