Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка передач Тойота Королла вариатор Mulridrive S, механика Toyota Corolla. Тойота королла вариатор


степень надежности и бесперебойной работы

Здравствуйте! У меня автомобиль Toyota Corolla с вариатором. Насколько надёжен вариатор, много обращений с ремонтом? (Степан)

Здравствуйте, Степан. Спасибо, что обратились к нам за помощью.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Наиболее распространенные проблемы этого вида КПП

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Несмотря на большие преимущества вариаторной коробки передач, этот агрегат имеет ряд недостатков, с которыми периодически сталкиваются владельцы авто с такой КПП:

  1. Такие коробки нуждаются в периодическом грамотном обслуживании. Многие автовладельцы сталкиваются с частым обрывом цепных ремней коробки, что происходит в результате неправильном использовании машины.
  2. Нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Если этого не делать вовремя, проблемы вам обеспечены. Замена масла должна осуществляться в соответствии с регламентом, обозначенным производителем.
  3. Такие КПП не предназначены для больших нагрузок. Соответственно, при частой эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья ресурс эксплуатации вариаторов снижается. Особенно это будет ощутимо после регулярной езды по сельской местности в течении зимнего периода.
  4. В целом ресурс использования таких агрегатов на порядок меньше, чем у того же традиционного «автомата» или «механики».
  5. Отечественные автомобилисты часто сталкиваются с проблемой перегрева коробки передач. Опять же, все из-за неправильной эксплуатации.
Цепной ремень CVTЦепной ремень CVTЦепной ремень CVT

Как вы понимаете, вариаторные агрегаты более чувствительны в плане использования и ухода. Они требуют более частой диагностики в силу своей сложной конструкции. Проблема обрыва цепного ремня является наиболее распространенной среди наших автомобилистов. Чтобы этого не произошло, нужно правильно использовать CVT, о чем более подробно написано здесь.

Мы порекомендуем вам более внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Иногда полезные советы описаны именно в ней. Если это проблемно сделать, то можете воспользоваться нашим сайтом. К примеру, здесь вы найдете полную информацию об устройстве и принципах работы CVT.

Видео «Все о вариаторной КПП»

Вся основная информация об этих видах агрегатов представлена на видео.

avtozam.com

Коробка передач Тойота Королла вариатор Mulridrive S, механика Toyota Corolla

toyota-corolla-2015-akpp

Коробка передач Тойота Королла довольно надежный агрегат, который требует минимум внимания. В России предлагается два варианта трансмиссии. Механическая 6 ступенчатая коробка и автомат, точнее бесступенчатый вариатор Mulridrive S.Что интересно механика доступна только в сочетании с двигателями объемом 1,3 (99 л.с.) и 1,6 (122 л.с.) литра. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 литра сочетается только с вариатором. Современная 6-ступенчатая механическая коробка обеспечивает неплохую динамику и умеренный расход топлива, как с двигателем 1.3 , так и с 1,6-литровым мотором. В городском режиме расход топлива не превышает 9 литров, у мотора 1.3 этот показатель вообще 7,2 литра. На трассе все 6 передач работают по полной обеспечивая расход на уровне 5 литров. Что касается динамики, то мотор 1,6 с механикой разгоняет седан Тойота Королла до первой сотни за 10.5 секунды, с двигателем 1,3 л. этот показатель немного хуже 12.6 секунд, что тоже не плохо. Далее технические характеристики механической трансмиссии.

Характеристики механической КПП Тойота Королла

  • Число передач – 6
  • Передача заднего хода – 3.333
  • Главная передача – 4.538
  • Передаточные числа с двигателем 1.3/1.6 литра
  • 1-я передача – 3.538/3.538
  • 2-я передача – 1.913/1.913
  • 3-я передача – 1.392/1.310
  • 4-я передача – 1.029/0.971
  • 5-я передача – 0.875/0.818
  • 6-я передача – 0.743/0.700

Бесступенчатый вариатор Тойоты Короллы довольно продвинутый современный агрегат обеспечивающий отменную разгонную динамику в сочетании с минимальным расходом топлива. Хотя некоторые водители жалуются на гул на высоких оборотах, но это не является неисправностью. Вариатор CVT Mulridrive S, наряду с механикой устанавливают на двигатель объемом 1.6 литра, а так же на более мощный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 мощностью 140 лошадей.

При внимательном изучении характеристик расхода топлива двигателя объемом 1,6 выясняется, что в сочетании с вариатором Королла экономичнее версии с механикой и тем же двигателем. Мало того двигатель 1,8 с бесступенчатой трансмиссией так же немного экономичнее мотора 1,6 с механической КПП.

Инженерам Тойота удалось добиться феноменальной эффективности агрегата CVT Mulridrive S. Так в чем же секрет? На самом деле большой тайны в этом нет, конструкторы максимально увеличили диапазон передаточных чисел. Это и позволило добиться хорошей топливной экономичности и прекрасной динамики. Далее подробные параметры вариатора Toyota Corolla.

Характеристики CVT Mulridrive S Тойота Королла

  • Передача заднего хода – 2.505-1.680
  • Главная передача – 5.698
  • Передаточные числа с двигателем 1.6/1.8 литра
  • Диапазон передач – от 2.386 до 0.411

Классической автоматической коробки передач для новой Короллы 11-поколения, которая официально поставляется в Россию, не предусмотрено.

myautoblog.net

Вариатор на Тойота Королла: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

Вариатор на Тойота Королла: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

1216 Просмотров

Начиная с десятого поколения, Toyota Corolla стала предлагаться не только с автоматической и механической коробками, а и в комплектации с вариатором. Такой способ управления обеспечивает более плавное изменение скорости вращения дисков и не нуждается в переключении передач. Вариатор у Тойота Королла достаточно надежен и способствует максимальному комфорту во время езды, стремительному разгону и отсутствию рывков, а также отличается экономичным расходом топлива.

Модели с бесступенчатой коробкой

Если первые 9 поколений были оборудованы либо АКПП, либо МКПП, то следующее поколение стало прорывом в изменении характеристик управления. Бесступенчатый механизм переключения скоростей стал предлагаться в качестве альтернативы, начиная с 10 поколения, которое увидело свет в 2006 году (в Америке в 2008 году).

На Тойота долго не ставили такую коробку, хотя ее надежность и плавность при переходе с одной скорости на другую являются очевидным преимуществом, которое с уверенностью использовали по всему миру автомобильные концерны-гиганты. Начиная с 2013 года (11 поколение Тойота Королла), во всех комплектациях автомобили предлагаются с вариаторами.

На эту модель Тойота устанавливались и продолжают устанавливаться в основном вариаторы клиноременного типа. Такие агрегаты используют для агрегатов небольшого объема, до 2.0 л. Для более мощных моторов применяют тороидные вариаторы, у которых другой принцип действия.

Устройство клиноременного вариатора принципиально простое – он состоит из двух шкивов и клиновидного ремня, который их соединяет. Каждая современная модель вариатора оснащается металлическим ремнем. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.

Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности

Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены.

Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с 2008 года и по настоящее время (2017 год), можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые 120 тыс. км пробега, а также не слишком большая долговечность механизма. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс. км с одновременной заменой и самого масляного фильтра. Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.

Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу (так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует).

Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения. Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Михаил, стаж вождения – 21 год

Купил Короллу 2013 года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет. Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет.

Игорь, стаж вождения – 5 лет

Моя старушенция 2008 года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора. У меня с ним проблем пока не было. Главное – правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так. Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Не убивайте машины!

Сергей, стаж вождения – 11 лет

Вы спросите меня, надежен ли вариатор? Мой ответ – да! Очень и очень надежен! Моя Королла 2014 года выпуска прокатала уже 115 тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами – масло было чистейшее. Долили мне до необходимого количества, полную промывку системы не делали. Все ок. По деньгам немного получилось.

Иван, стаж вождения – 13 лет

Катаюсь всего неделю, купил себе красавицу 2008 года выпуска с вариатором. Очень понравилась ее особенность включаться в необходимый режим плавно и мягко. По трассе – просто улет. Хотя и писали многие, что она не слишком резвая. Не согласен. Машина – на пять с плюсом.

Заключение

Отзывы автолюбителей и проводимые тест-драйвы отмечают плавность хода и другие хорошие динамические характеристики вариаторных коробок Тойота Королла. Немаловажно и то, что владельцы авто отмечают некоторую экономию топлива. Однако надо помнить, что с коробками такого типа важно правильно обращаться при езде.

Источник: clubmashin.ru

teora-holding.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта