Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Цены на замену масла в вариаторе. JF015E. JF011E. Стоимость замены масла в вариаторе ниссан кашкай


Цены на замену масла в вариаторе. JF015E. JF011E.

Модель Вариатора

JF015E (Juke, Qashqai 1.6)

JF011E (Qashqai 2.0, X-Trail)

Вид обслуживания частичн. (4 л.) промежут. (5 л.) полн. без ФГО (12 л.) полн. с ФГО (12 л.) частичн. (5 л.) промежут. (6 л.) полн. без ФГО (14 л.) полн. с ФГО (14 л.)

материалы

масло вариатора 2800,00 3500,00 8400,00 8400,00 3500,00 4200,00 9800,00 9800,00
фильтр грубой очистки 0,00 0,00 0,00 1350,00 0,00 0,00 0,00 1450,00
фильтр тонкой очистки 0,00 600,00 600,00 600,00 0,00 750,00 750,00 750,00
прокладка поддона 0,00 1650,00 1650,00 1650,00 0,00 1500,00 1500,00 1500,00
очиститель 0,00 200,00 200,00 200,00 0,00 200,00 200,00 200,00

работы

частичная замена масла 700,00 0,00 0,00 0,00 1000,00 0,00 0,00 0,00
с/у/чистка поддона 0,00 1700,00 1700,00 1700,00 0,00 1900,00 1900,00 1900,00
промывка ФГО масла 0,00 350,00 350,00 0,00 0,00 450,00 450,00 0,00
полная замена масла 0,00 0,00 1100,00 1100,00 0,00 0,00 1400,00 1400,00
Итого: 3500,00 8000,00 14000,00 15000,00 4500,00 9000,00 16000,00 17000,00

nissan-stmotors.ru

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

By admin In Без рубрики

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

 

Общие советы автовладельцу при замене масла в вариаторе:

Для избежания ремонта вариатора необходимо соблюдать несколько условий:

Замена масла вариатора Ниссан Кашкай должна производиться не реже, чем каждые 60000 км.Замена фильтров вариатора обязательна каждые 60000 км.Производить промывку радиатора охлаждения масла CVT по мере необходимости

 

Процедура замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Снимаем защиту двигателя.Откручиваем и снимаем поддон.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Откручиваем фильтр вариатора.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Необходимо вымыть поддон начисто, удалить весь налёт с магнитов.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Вот так выглядит магнит после чистки.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.

Чтобы достать фильтр из теплообменника — необходимо демонтировать: воздуховод, аккумулятор.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Достаем старый фильтр и меняем на новый.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Чтобы максимально слить старую жидкость рекомендуем слить ее и из радиатора охлаждения, он находится перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, дотянувшись рукой. Если что, можно снять колесо, да отогнуть подкрылок и  крутить снизу.

 

Снимаем трубки с радиатора и так же сливаем немного жидкости.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Теперь нужно залить новое масло, для этого необходимо знать количество слитого. У нас 6,5 л.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT». Уровень следует проверять на холостых оборотах.Если погонять ручку по передачам (задерживая в каждом положении на 10 сек),то опустится и до «COLD» (желательно, чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен мериться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель. Заметьте, что коробка прогревается медленнее. Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней отметке промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Главное НЕ перелить!

Если Вы не готовы рисковать «здоровьем» своего железного коня, особенно столь дорогой и ответственной его частью, как вариатор рекомендуем обратиться к профессионалам, в специализированный автосервис Ниссан в Москве

xn----7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

 

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

 

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

Глушим двигатель.

Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).

 

Шаг 6.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

самостоятельная замена масла в вариаторе ниссан кашкай 2.0 - сливаем масло

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.

 

Шаг 7.

Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

фильтр маслоохладителя

 

Шаг 8.

Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.

Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

снимаем поддон

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

фильтр грубой очистки

 

Шаг 9.

Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.

 

Шаг 10.

Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.

Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

 

Шаг 11.

Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

 

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

 

 

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 1.6 литров – пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья на нашем сайте! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать про то, как заменить масло Nissan Qashqai J10 1.6 литров. Но, перед тем, как перейти к самой пошаговой инструкции рекомендуем ознакомиться с некоторыми техническими регламентом процедуры замены.

Когда следует заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai

Важно: Согласно техническим рекомендациям проводить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai рекомендуется каждые 50 тысяч километров пробега, но бывают случаи когда замена масла в вариаторе просто необходима.

Для проверки состояния масла в вариаторе рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Вытащите щуп, и капните на чистую салфетку каплю масла. Помутнение скажет вам о, том, что в технической жидкости присутствует много продуктов износа. Кроме, того присутствующий запах гари скажет вам о частом перегреве рабочей жидкости, что случается вследствие неисправности системы охлаждения вариатора либо падения давления в системе смазки
  2. В работе ЭБУ автомобиля Nissan Qashqai присутствует присутствует математический алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. В расчете учитывается общее время работы вариатора, температура масла и режимные нагрузки.

Описанные выше методы – единственные способы проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция, а тем более счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • производить замену масла в вариаторе после покупки б/у автомобиля. Ремонт вариаторных КПП – слишком дорогое удовольствие, чтобы полагаться на слова бывшего владельца и даже чеки об оплате заказ-нарядов по замене жидкости на СТО. Нередки случаи, когда мастера пренебрегают снятием поддона, заменой фильтрующих элементов;
  • придерживаться рекомендованных интервалов замены. Не исключено, что вам придется идти наперекор производителю автомобиля. Во многих руководствах по эксплуатации указано, что масло в коробку CVT залито на весь срок службы и не требует замены.

Советы по выбору масла в вариатор Nissan Qashqai

Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

 

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние — жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

  • Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
  • Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
  • Объем для полной замены 8,3 л

Пошаговая процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Ну, теперь приступим к самой процедуре замены масла в вариаторе Ниссан Кайшкай:

  1. Откручиваем пыльник левого колеса, чтобы удобнее было снять корпус фильтра тонкой очистки вариатора и сам фильтр.
  2. Естественно снимаем пластиковую защиту днища.
  3. Откручиваем сливную пробку в поддоне вариатора, и ждем пока сольется первая порция масла (порядка 1 литра).
  4. Далее откручиваем несколько болтов, которые держат поддон вариатора. Ждем пока начинает, сливаться вторая партия масла.
  5. По мере стекания масла, откручиваем все остальные болты и снимаем поддон. В итоге слилось порядка 4,5 литра масла.
  6. С помощь так называемого осушителя чистим все элементы (магниты, поддон вариатора, корпус фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки).
  7. С помощью того же осушителя смываем с элементов подвески и корпуса вариатора подтеки от масла.
  8. И начинаем ставить все в обратном порядке.
  9. Заливаем новое масло

Видео: Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

 

inomarki-remont.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта