Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Хонда джаз масло в вариатор


Что лить в вариатор на Honda Jazz и Honda Fit ?

Что лить в вариатор на Honda Jazz и Honda Fit ?

Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?

Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.

altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно , естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

НАЧНЕМ С КОНЦА Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло  HMMF №08260-99904.Это Японский разлив в жестяной банке. Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).Если Honda делает замены номеров, -  значит это взаимозаменяемые детали. На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву  F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles. На обороте банки мелко написаны рекомендации: ...СVT Fluid in all CVT...для улутшения работы.Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda  Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков - ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры. Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Вывод:НЕТ смысла за УРАЛ возить  CVT из МОСКВЫ, если там есть HMMF из ЯПОНИИ. И есть-ли смысл Европейской части нашей родины упираться в HMMF, если есть СVT ??? Думаю - это просто выбор каждого.Предвзято могу сказать, что лучше лить ATF-Z1, чем гробить вариатор не меняя в нем масло вовсе. Для городского цикла замена максимум на 20000 км.

Так же, читая информацию в интернете, то думайте, кто ее писал и для чего и на какой автомобиль, марку и модель и какой год.Поэтому тут уже вам решать, что вам залитьНо по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводуЛейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-FПраворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMFЭто мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиватьсяДилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-FА HMMF идет для внутреннего японского рынкаВ них разная температура, для разного климатаТак же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

remrai.ru

Что лить в вариатор на Honda Jazz и Honda Fit ?

Что лить в вариатор на Honda Jazz и Honda Fit ?

Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?

Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.

altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно , естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

НАЧНЕМ С КОНЦА Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло  HMMF №08260-99904.Это Японский разлив в жестяной банке. Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).Если Honda делает замены номеров, -  значит это взаимозаменяемые детали. На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву  F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles. На обороте банки мелко написаны рекомендации: ...СVT Fluid in all CVT...для улутшения работы.Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda  Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков - ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры. Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Вывод:НЕТ смысла за УРАЛ возить  CVT из МОСКВЫ, если там есть HMMF из ЯПОНИИ. И есть-ли смысл Европейской части нашей родины упираться в HMMF, если есть СVT ??? Думаю - это просто выбор каждого.Предвзято могу сказать, что лучше лить ATF-Z1, чем гробить вариатор не меняя в нем масло вовсе. Для городского цикла замена максимум на 20000 км.

Так же, читая информацию в интернете, то думайте, кто ее писал и для чего и на какой автомобиль, марку и модель и какой год.Поэтому тут уже вам решать, что вам залитьНо по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводуЛейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-FПраворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMFЭто мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиватьсяДилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-FА HMMF идет для внутреннего японского рынкаВ них разная температура, для разного климатаТак же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

remrai.ru

Замена ATF – замена масла в вариаторе Хонда Фит и Хонда Джаз

Замена ATF – замена масла в вариаторе Хонда Фит и Хонда Джаз

Замена ATF – замена масла в вариаторе Хонда Фит и Хонда Джаз

Хотя мнение о ненадежности и повышенной подверженности поломкам вариатора (CVT) по большей части в современные времена стало пережитком прошлого, все же ресурс работы вариатора, впрочем, как и любой другой трансмиссии, зависит от качества и периодичности его обслуживания. Своевременная замена масла в вариаторе (ATF) является важнейшим условием его нормальной и бесперебойной работы. Сроки замены масла можно найти на сайте в регламентах технического обслуживания различных моделей автомобилей (рубрика "Тех. обслуживание" или страница "Карта сайта"). А как осуществляется замена ATF рассказано и показано в данной статье.

Примечание: При выполнении замены масла в вариаторе соблюдайте осторожность, что бы не допустить попадания на щуп и в направляющую трубку загрязнений и посторонних предметов.

Замена масла в вариаторе автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz)

1. Загоните автомобиль на ремонтную эстакаду. Если возможности использовать эстакаду нет и замена ATF будет производиться с подъемом автомобиля или его передней части, то перейдите к следующему пункту.

2. Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись первого запуска вентилятора охлаждения, заглушите его.

3. Если замена масла в вариаторе будет производиться без использования ремонтной эстакады, то поднимите автомобиль полностью или его переднюю часть одним из безопасных способов .

Замена ATF – замена масла в вариаторе Хонда Фит и Хонда Джаз

4. Снимите грязезащитный щиток.

5. Отверните сливную пробку (А), и слейте отработавшее масло вариатора.

6. Заверните сливную пробку с использованием новой уплотнительной шайбы (В).

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

honda2blog.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта