Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ЗА БАРАНКОЙ. Запах солярки из выхлопной трубы


Едкий запах из глушителя у дизеля [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Едкий запах из глушителя у дизеля

Пассат В5, 1,9 TDI. AFN 1998 год, Резкий едкий запах из глушителя, когда работает на холостых оборотах, такое чувство, что какой-то кислотой пахнет. При открытом окне нечем дышать. Подскажите как у других? И при этом не разгоняется болше 150 км.? Может кто-что подскажет?

ИМХО вещи несвязанные. Хорошо и оплностью сгоревшая солярка пахнет едко. Но не Камазом.

По вопросу "не едет" - смотри управление турбиной. Если турбина накачивает расчетные значения - должна лететь 180 запросто.

Камазом не пахнет, но больно неприятно (кислый запах)

AST@H, я не понимаю, как ты унюхиваешь запах.... ты спецом под трубу ложишься? Она же бьет вниз и от машины, причем на ХХ там всего-ничего выхлопа...... Только при слиьном ветре что-то может засосать в салон, но это ж как надо дымить, чтоб клубы дыма прибило к правой стороне машины в районе лобового стекла.....

Хотя..... Ты у себя гофру смотрел? В каком она состоянии-то? Наверное, она прогорела и сечёт, и этот выхлоп и засасывается печкой..... Чинить гофру надобно :))) Если прогорела. И запаха не будет. А кичлый - он и справду такой, едко-кислый, как вот спичечная сера когда возгорается, так пахнет.

Afanarenko

08.08.2007, 18:32

А мне запах дизеля нравицца :kos:

А по поводу разгона, сними разьем с расходомера и посмотри как поедет. :shuf:

stranger

08.08.2007, 18:48

видимо переобогащенная топливная смесь или двигло ее не дожигает

как ты унюхиваешь запах.... ты спецом под трубу ложишься? За неделю третий пасажир говорит, гофру проверил-целая. завтра попробую разъеденить расходомер, тогда отпишусь...

AST@H

Пассажир о запахе говорить может с непривычки, поскольку дизель отличается от бензина, и поэтоу пахнет кислым. Вдобавок, как я понимаю, кислым пахнет из воздуховода? Это может быть и не дизельный запах, а запах плесени от радиатора кондиционера, смешанный с чем-то дизельным.

Dia

Пассажир я написал образно, т.е. мои друзья, которые ездят тоже на дизелях. А запах из трубы, а не из воздуховода. Когда двери и окна закрыты, то в салоне запаха никакого нет.

Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ? :wall

какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется.Диагностировать надо. Может турбина недодувает, а причин тому масса. А где заправляешься в последнее время? Я тут видел в А6 полный бак такого г-на с ТНК, кстати, которое после отстаивания разделяется на три фракции: маслянистую на дне, мутную в середине и прозрачную сверху. А самое главное - запах нашатыря! Короче, ТНВД в ремонт. 60 литров соляры х.з. куда деть. Попробуй сменить заправку.

Диагностировать надо. Диагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать. Заправку менял и даже пробывал отстаивать, не помогло

толстый

09.08.2007, 18:01

AST@H АДиагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать.форсунки проверял когда-нить на предмет давления и распыла ? Может топлива много, вот и запах. сними лог и выложи сюда.

сними лог sorrry. уточни

толстый

09.08.2007, 18:12

AST@H поиском пройдись по теме снять лог ДМРВ дизель или как-нить так...

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Неприятный запах или запах серы от выхлопных газов двигателей на дизельном топливе

Выхлопные газы дизельных двигателей всегда имели более существенный запах по сравнению бензиновыми моторами, но, как правило, они не испускали серный «аромат» слишком явственно. Если вы чувствуете запах тухлых яиц или серы, то можно не сомневаться в том, что в системе выпуска выхлопных газов присутствует сероводород. Есть целый ряд причин для появления подобного запаха, к примеру, источник этого зловония может вообще не иметь ничего общего с выхлопными газами или двигателем.

Немного подробнее о дизельных двигателях

Дизельное топливо часто называют дизельной «нефтью», поскольку оно производится из сырой нефти так же, как и бензин. Интересно отметить, что дизельный двигатель генерирует больше энергии, чем бензиновый. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит около 155*10^6 Дж (147000 БТЕ), а 1 галлон бензина содержит 132*10^6 Дж (125000 БТЕ). В дизельном топливе всегда будет содержаться определенное количество серы, что в значительной степени зависит от качества сырой нефти, из которой оно было изготовлено. На этот счет разные компании, которые производят дизельное топливо, связаны определенными спецификациями. Но, несмотря на это, количество серы в дизельном топливе, производимом любой из этих компаний, будет меняться.

Запах серы в выхлопных газах

Запах серы у выхлопных газов появляется по разным причинам. И первая из них — это качество топлива, которое вы приобретаете на местной автозаправке. Если ваша АЗС поставляет самый низкий сорт дизельного топлива, то оно может содержать серу в количестве до 0,5% (5000 частей на миллион (мг/кг), а это может вызвать легкий или даже средней выраженности запах серы (тухлых яиц) из вашей выхлопной трубы. Обращайте внимание на тот сорт топлива, что вы приобретаете.

Топливо хорошего класса можно найти на заправках, пользующихся большой популярностью и относящихся к известным брендам. Помимо качества самого горючего, причиной появления запаха серы может быть слишком сильная растрата топлива впустую при сжигании его в катализаторе (каталитическом нейтрализаторе). Также оплавленный или забитый катализатор начинает высвобождать слишком много серы. Тем не менее ваше транспортное средство может быть и не оборудовано катализатором, так как дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми производят меньшее количество вредных газов. Если ваш автомобиль имеет каталитический нейтрализатор, а вы пользуетесь топливом хорошего класса, но это не помогает решить проблему с запахом, тогда вам, возможно, следует рассматривать вопрос о замене катализатора.

Аккумулятор

Часто источником запаха тухлых яиц в салоне автомобиля могут быть вовсе не выхлопные газы. Единственное, что может пахнуть серой под капотом — это аккумулятор или несколько батарей в зависимости от комплектации вашего автомобиля. Тогда вам может потребоваться осмотреть генератор переменного тока вашего автомобиля и измерить его показания, в числе которых напряжение и сила тока.

dieselsale.ru

О чем кричит дым из выхлопной трубы?

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

 

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.

 

Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

очень приятный запах из выхлопной трубы... это что????

Смена вкуса у тя.

А может вы просто токсикоман? ;)

дык бензин "экстра" с ароматизатором - хош банан, хош - фиалки))

а это специательная присадка, ты чё не слышал чтоль? давно уже в продаже. а когда распиливаешь ясень, то пахнет какашками крупного рогатого скота)))

Впервые слышу о таком хобби... Ходить и выхлопы нюхать....))))

98 бензин - задохнись в ароматах!

меня с бодуна тоже воротит от всяких запахов, а так ничего даже нравится запах бензина)))))

недостаток железа в организьме, особо советую попробовать запахи 2 тактного мотора (с маслами))

Оцинкованые изделия, в данном случае, глушитель при сильном нагреве имеет специфический ореховый (миндальный) запах . Во всяком случае у меня на машине так.

Ты сильно-то не увлекайся! А то потом на дизель потянет.

Да - это катализаторы так работают. У РАВ4 нового выхлоп похож на китайскую вонючку для салона по запаху =) Потом катализатор сдохнет и все вонять начнут одинакого, особенно на холодную =)

у меня автобус евро 4 тоже запах ни чего, это как обьяснили от катализатора

Повесьте ёлочку на глушитель)

touch.otvet.mail.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта