Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Термостат лабораторный охлаждающий julabo. Термостат охлаждающий


Термостат это - прибор для поддержания постоянной температуры

Система охлаждения является очень важной частью любого двигателя внутреннего сгорания. В настоящий момент самым популярным является жидкостное охлаждение, которое состоит из многих модулей. Одним из элементов этой системы является термостат, о котором сегодня пойдет речь. Что это, для чего и как работает – именно об этом вы узнаете. Но для начала, поговорим о принципе действия системы охлаждения двигателя.

Как работает охлаждение двигателя

 

Система охлаждения двигателя

Составными частями этой системы является несколько элементов – радиатор, комплект патрубков, термостат, помпа, а также каналы внутри блока цилиндров и ГБЦ. В качестве вспомогательных элементов выступают расширительный бачок и вентилятор. Вентилятор, в свою очередь может быть электрическим, а также с принудительным вращением от коленчатого вала на помпе.

В качестве хладагента применяется тосол, хотя ранее в систему заливалась обычная вода. Для циркуляции жидкости используется помпа (водяной насос), которая приводится в движение от коленчатого вала двигателя через ременную передачу. Помпа может быть подключена как к системе газораспределения, так и к ремню генератора. При запуске двигателя, жидкость под действием насоса, начинает свою работу в блоке цилиндров, где забирает все тепло и уносит его к радиатору. При прохождении через небольшие трубки, жидкость охлаждается, а затем снова возвращается к блоку цилиндров.

Если мотор работает под большой нагрузкой и все равно начинает интенсивно нагреваться, то вход вступает специальный датчик температуры, который замыкает электрическую цепь вентилятора. После его запуска, работа радиатора улучшается, а при понижении температуры, цепь снова размыкается. Данный цикл повторяется постоянно.

В случае с обычным вентилятором, все происходит намного проще – он вращается постоянно наравне с коленчатым валом двигателя. Его конструкция, а также скорость строго рассчитана на все особенности работы двигателя. Тем не менее, он имеет существенные недостатки – препятствует прогреву двигателя в зимний период.

Для снятия избытка давления, а также избавления от пара, предусмотрен расширительный бачок, на котором установлена пробка с двумя отверстиями. Избыток давления жидкости уходит в расширительный бачок, а пар выходит через отверстия. Таким образом, исключается разрыв патрубков.

Для чего нужен термостат

Теперь мы расскажем подробнее о средствах, которые предусмотрел завод-производитель для эксплуатации автомобиля в зимний период. Вы уже узнали о принципе работы электрического вентилятора, который не допускает охлаждения мотора раньше времени, однако мы не упомянули о разделении системы охлаждения на две составляющие – большой и малый круг.

Под большим кругом подразумевают весь путь охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору. А малый круг – это путь, который замыкается на самом двигателе, без возможности охлаждения. Зачем это нужно? В зимний период, чтобы мотор быстрее прогрелся, необходимо обеспечить ему максимум тепла. Для этого большой круг перекрывается и как только мотор прогреется, входит в работу.

Для разделения и управления кругами охлаждения применяется термостат. Он представляет собой переходник, который состоит из трех трубок. Внутри термостата установлена термическая пружина, сжимание и разжимание которой осуществляется, зависимо от температуры охлаждающей жидкости.

Таким образом, Когда мотор холодный, термостат закрыт, а после того, как мотор прогреется, он откроется и пропустит тосол к большому кругу охлаждения.

Как проверить термостат

Как проверить термостат

У многих водителей возникают частые проблемы, связанные с перегревом мотора. Одной из причин этого явления является неисправный термостат. Чаще всего, признаками неисправности являются холодные патрубки, отходящие от радиатора. Это значит, что он не открылся, а, следовательно, не пропустил нагретую жидкость к радиатору. Летом, многие владельцы машин решали это проблему просто очисткой внутренней полости термостата и делая из него просто переходник. На зиму же, нужно было покупать новое устройство.

Как проверить новый термостат перед установкой? Все просто, достаточно всего лишь положить его в кастрюлю с водой и установить ее на газовую плиту. Для контроля температуры необходимо использовать обычный термометр. Как только температура достигнет 90 градусов, пружина должна сработать. Это значит, что термостат рабочий. Таким образом, можно быстро выяснить исправность устройства, не прибегая к его установке и муторному заливанию охлаждающей жидкости.

Это все, что нужно знать о принципе работы термостата. Как видите, в этом нет ничего сложного. Желаем удачи на дорогах!

Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:

Читайте так же

365drive.ru

Термостат лабораторный охлаждающий julabo

Термостат охлаждающий Julabo – это комплексная система, осуществляющая охлаждение образцов в собственной камере и термостатирование внешних систем за счёт циркуляции теплоносителя. Термостаты используются для поддержания постоянного температурного режима, испытания образцов при низких температурах и охлаждения внешних дистилляционных, перегонных и других систем.

Компания Julabo производит термостаты лабораторные с температурным диапазонами от -90 до +200 градусов. Термо охладитель Julabo рассчитан на широкий круг потребителей: есть экономичные модели, обеспечивающие только стабильно термостатирование, и имеются высокодинамичные системы охлаждения с удалённым контролем, программаторами и точными датчиками температур.

Что предлагает покупателю термостат лабораторный Julabo?

Термостаты охлаждающие Julabo представлены в экономичном варианте, моделями для решения основных задач термостатирования и оборудованием класса HighTech с автоматизированным контролем температурного режима и отслеживанием динамики процесса. Особенности термостата лабораторного Julabo:

  • Оборудование обеспечивает мощное охлаждение или нагрев с циркуляцией регулируемого потока теплоносителя.
  • Большой чёткий дисплей хорошо читается с большого расстояния, отображает параметры, отвечает за установки и контролирует температуру и скорость потока.
  • Термо охладитель julabo имеет аналоговые и цифровые интерфейсы для подключения дополнительного оборудования и датчиков.
  • Система оповещения заранее сообщает о достижении низкого или высокого уровня температур.
  • Съёмная вентиляционная решётка помогает очищать фильтр от пыли, а сплошные боковые стенки помогут поставить оборудование вплотную к мебели.
  • Подогреваемая крышка на ёмкости охладителя исключает конденсацию или образование льда.
  • Детали, контактирующие с теплоносителями, изготавливаются из пластика и нержавеющей химической стали.

Термостат охлаждающий Julabo – это проверенное качество, подтверждающее лейбл Made in Germany, и немецкая точность контроля с минимальными затратами. Фармконтракт предоставляет на термостаты 5-летнюю гарантию и обеспечивает доставку систем.

phct-synthesis.ru

F33-HL Охлаждающий термостат | JULABO GmbH

JULABO охлаждающие/нагревающие термостаты предназначены для термостатирования как внешних систем, так и в бане термостата. В наличии имеются модели трех серий с различными техническими характеристиками. Высокопроизводительные насосы и высокая мощность нагрева/охлаждения гарантируют короткое время нагрева и охлаждения. Съемная вентиляционная решетка способствует быстрому удалению пыли. В зависимости от модели - комплектация опорными роликами и ручками захвата. Все модели снабжены сливным краном на передней панели для удобного слива теплоносителя. Компактная конструкция позволяет съэкономить место в Вашей лаборатории.

Ваши преимущества
  • VFD вакуумно-флуоресцентный дисплей
  • LCD дисплей для интерактивного управления
  • Брызгозащищенная клавиатура для установки заданной температуры, значений функций оповещения и функций меню
  • ICC интеллектуальный каскадный контроллер (Intelligent Cascade Control), саморегулирующийся
  • TCF характеристики контроллера температур для оптимизации параметров термостатирования
  • ATC3 калибровка абсолютной температуры по трем точкам
  • Подключение для Pt100 внешнего температурного датчика для измерения и управления
  • SMART PUMP интеллектуальная электронная система управления насосом
  • Система предупреждения о низком уровне теплоносителя в бане (DBGM 203 06 059.8)
  • Защита от перегревания с установкой при помощи дисплея
  • RS232/RS485 интерфейс для Online-коммуникации
  • Интегрированный программатор, 6 программ на 60 шагов
  • Соединения "Stakei" для магнитного клапана или HSP дополнительного насоса
  • Абсолютный контроль охлаждения

www.julabo.com

Охлаждающий термостат F25-MA | ООО «Неолаб»

Диапазон рабочих температур (°C)

-28 ... +200

Контроллер температур

PID

Стабильность температуры (°C)

±0.02

Разрешение дисплея

0.01 (-9.99...99.99) / 0.1 °C

Дисплей

LED

Мощность нагрева (кВт)

2

Мощность охлаждения (этанол)

°C

20

0

-20

кВт

0.26

0.2

0.06

Производительность насоса (л/мин)

11-16

Производительность насоса нагнетание (бар)

0.23-0.45

Отверстие / глубина ванны Ш х Д / Г (см)

12 x 14 / 14

Штуцеры насоса

M10x1

Соединения для шлангов (внутр. Ø мм)

8 / 10

Объем заполнения (литры)

4.5

Хладагент

R134a

Цифровые интерфейсы

RS232опционально Profibus

Допустимая окружающая температура

5...40 °C

Габариты Ш х Д х В (см)

23 x 42 x 61

Вес (кг)

31

Классификация согл. DIN12876-1

Класс III (FL)

Входит в комплект поставки

По 2 соединения для шлангов с внутр. диам. 8 и 10 мм (штуцеры насоса M10x1 внутр. резьба).

Охлаждение компрессора

Воздушное

Параметры сети В / Гц / А

230/50/11 Доступные параметры сети

www.neolabllc.ru

Водяные термостаты (до 90°С) | IBC Chillers

Водяные термостаты в качестве теплоносителя используют воду под атмосферным давлениеми предназначены для автоматического поддержания постоянной заданной температуры в контуре потребителя.

Максимальная рабочая температура водяного термостата 90°С. По типу охлаждающего теплообменника водяные термостаты делятся на:

Термостаты прямого охлаждения используются в системах где контур охлаждения работает на воде без добавления гликоля. Термостаты с прямым имеют существенное преимущество перед термоконтроллерами с охлаждением через непрямой теплообменник. Оно заключается в том, что температура контура потребителя может быть незначительно выше или даже равна температуре воды, поступающей с контура охлаждения, при этом от потребителя возможно отвести большое количество тепла. Основной контур охлаждения должен быть закрытым.  Также термостаты с прямым теплообменом незаменимы в тех случаях когда необходимо локально существенно повысить давлении на потребителе - например на большой пресс-форме - такие термостаты называются бустерными.

В термостатах с непрямым теплообменником теплопередача осуществляется через теплообменник. Такие термоконтроллеры преимущественно применяются в случаях, когда температура хладоносителя потребителя значительно выше, чем температура охлаждающей жидкости. Также применение водяных термостатов с непрямым теплообменом необходимо когда необходимо разделить контур потребителя работающий на чистой воде и контур охлаждения работающий на смеси воды с этилен/пропилен гликолем.

Если Вы решите купить водяной термостат для пресс-форм или других производственных процессов, который будет соответствовать высочайшим требованиям качества, будет удобным и надежным в эксплуатации, выгодным по цене, мы будем рады оказать Вам помощь. Для Вас затруднительно самостоятельно осуществить подбор водяного термостата под атмосферным давлением или бустерного термостата? Обратитесь к нам и наши специалисты подберут для Вас водяной термостат для термопластавтомата и другого оборудования. 

ibc-chillers.ru

CF31 Компактный охлаждающий термостат | JULABO GmbH

CF-серия является крайне компактной формой охлаждающих/нагревающих термостатов. Малые габариты позволяют разместить прибор на небольшой площади. Все модели имеют мощность нагрева 2 кВт и 3 класс защиты по DIN12876-1. Максимально допустимая температура окр.среды +40°C, а также воздушное охлаждение позволяют устанавливать приборы вплотную друг к другу. Все модели предназначены для термостатирования внешних систем, также имеется возможность термостатирования малых объектов внутри бани термостата. Все детали, находящиеся в контакте с жидкостями, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали или пластика. Приборы оборудованы современной и надежной микропроцессорной электроникой свысокой температурной стабильностью, а также функциями аварийного оповещения и защиты.

Ваши преимущества
  • Эргономический дизайн и простое управление
  • Крайне компактная конструкция для малой площади размещения
  • Брызгозащищенная клавиатура
  • Яркий VFD-дисплей и LCD-дисплей для комфортного управления
  • ICC интеллектуальный каскадный контроллер (Intelligent Cascade Control), саморегулирующийся
  • RS232/RS485 интерфейс для Online-коммуникации
  • Электронная установка уровня производительности насоса
  • Подключение для Pt100 внешнего температурного датчика для измерения и управления
  • Интегрированный программатор; 6 программ на 60 шагов
  • Система раннего оповещения при низком уровне теплоносителя в бане
  • ATC3 калибровка абсолютной температуры по трем точкам
  • TCF характеристики контроллера температур для оптимизации параметров термостатирования
  • Устанавливаемая защита от перегрева
  • 3 класс защиты по DIN12876-2
  • Подключение насоса для термостатирования внешних систем
  • Возможность термостатирования малых объектов в бане термостата
  • Сливной кран на передней панели

www.julabo.com

Термостат охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter 1990-2000

2.16.4. Термостат охлаждающей жидкости

Водяная помпа, термостат охлаждающей жидкости, масляный радиатор 4-цилиндрового бензинового и дизельного двигателя

 Термостат охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter
1. Болт, 20 Н·м 2. Ременной шкив 3. Клиновой ремень водяной помпы и генератора 4. Болт, 10 Н·м 5. Водяная помпа. Проверить легкость вращения вала 6. Болт, 20 Н·м 7. Кольцо 8. Верхний шланг охлаждающей жидкости 9. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-полюсной 10. Термостат и датчик 4-полюсной 11. Кольцо 12. Стопорная шайба 13. К тройнику расширительного бачка 14. К радиатору отопителя 15. От тройника расширительного бачка 16. От теплообменника 17. Резьбовой винт слива охлаждающей жидкости, 10 Н·м 18. Уплотнительное кольцо 19. Масляный радиатор 20. Нижний шланг охлаждающей жидкости 21. Термостат охлаждающей жидкости 22. Прокладка
Размеры холодного и нагретого термостата
 Термостат охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Обозначения деталей относятся к системам охлаждения 4-цилиндрового двигателя. Снятие и установка с 5-цилиндрового двигателя осуществляется аналогично.

1. Подставить подходящую емкость под соединительный патрубок охлаждающей жидкости.
2. Отвинтить болты (4) соединительного патрубка термостата охлаждающей жидкости (21) (см. рис. Водяная помпа, термостат охлаждающей жидкости, масляный радиатор 4-цилиндрового бензинового и дизельного двигателя).
3. Вынуть уплотнительное кольцо (7).
4. Вынуть термостат (21).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерить размер "а" на термостате (см. рис. Размеры холодного и нагретого термостата).
2. Прогреть термостат в водяной ванне. При этом термостат не должен касаться стенок сосуда.
 Термостат охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter 3. Контролировать температуру термометром. Начало открытия термостата около +87° С, конец около 102° С.
4. После нагревания термостата примерно до +100° С размер "b" должен превышать размер "а" не менее, чем на 7 мм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменить уплотнительное кольцо, установить термостат и привинтить крышку, залить охлаждающую жидкость.
2. Дать двигателю поработать, пока не откроется термостат. Проверить герметичность крышки и шланга охлаждающей жидкости.

mashintop.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта