Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Где делают автомобили Рено для России и других стран. Рено производитель страна


RENAULT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

77 01 477 028Ремень ГРМ, комплект1 395.11
77 00 109 812Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow)3 298.05
77 00 113 071Преобразователь давления (соленоид) наддува 980.18
77 01 477 671Трос переключения передач сдвоенный3 230.49
82 00 894 668Трубка топливная, обратная от форсунок1 562.33
77 11 428 132Охлаждающаяя жидкость 249.69
82 00 768 927Фильтр масляный 147.51
77 01 477 380Ремень ГРМ, комплект2 276.49
130C17529RРемень ГРМ, комплект1 945.45
82 00 275 524Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника) 553.71
77 00 500 168Свеча зажигания 93.18
16 60 034 29RФорсунка впрыска топлива6 784.99
16 60 011 37RФорсунка впрыска топлива7 260.45
82 00 868 516Амортизатор передний1 673.80
77 00 274 177Фильтр масляный 127.24
77 01 478 505Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного2 583.89
77 00 418 919Датчик скорости1 292.65
77 01 208 174Соленоид АКПП1 142.61
130C12127R
Цепь ГРМ, комплект5 641.82
82 00 222 463Опора амортизатора переднего 756.67
82 00 902 784Подшипник сцепления выжимной1 859.59
77 00 500 155Свеча зажигания 110.35
77 11 134 977Комплект сцепления (3 части)3 694.97
77 01 206 370Клапан (регулятор) холостого хода1 417.63
77 01 478 016Форсунка впрыска топлива18 956.49
77 01 477 024Ремень ГРМ, комплект 876.59
82 00 378 211Подушка (опора) двигателя правая3 259.49
77 01 477 048Ремень ГРМ, комплект1 743.61
82 00 663 654Амортизатор передний1 511.09
82 00 699 691Датчик положения педали акселератора (газа)2 416.40
82 00 782 671Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного3 609.39
82 00 362 442Фильтр масляный 179.03
82 00 280 060Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow)3 652.18
77 00 427 640Датчик закрывания дверей (концевой выключатель) 279.81
16 54 676 74RФильтр воздушный 367.64
82 00 506 488Цилиндр сцепления главный3 820.80
16 40 395 94RФильтр топливный 461.66
77 01 476 476Ремень агрегатов приводной, комплект1 567.96
82 00 626 965Балка передней подвески (подрамник)16 515.04
82 00 238 528Форсунка впрыска топлива8 339.72
77 00 115 078Реле свечей накала1 602.58
82 00 768 913Фильтр масляный 152.85
77 01 066 477Амортизатор передний1 880.14
82 00 805 671Шкив коленвала2 997.13
82 00 811 407Амортизатор задний1 803.29
77 00 111 951Звездочка-шестерня распредвала двигателя1 161.47
16 40 050 33RФильтр топливный2 589.52
54 30 297 74RАмортизатор передний2 237.08
82 00 475 468Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника) 355.25
130C13191RРемень ГРМ, комплект2 206.12
82 00 823 650Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала2 735.62
82 00 728 279Амортизатор задний1 988.23
130C17480RРемень ГРМ, комплект1 338.25
77 01 470 567Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый 687.70
82 00 904 007Опора амортизатора переднего 825.64
40 16 047 93RШаровая опора нижняя 479.39
77 01 206 905Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System5 473.77
77 00 313 060Педаль газа (акселератора)2 307.74
77 00 116 265Защита ремня ГРМ 881.94
82 00 074 008Фара противотуманная левая/правая1 061.26
77 01 205 779Подшипник ступицы передней 923.88
82 00 457 625Щуп (индикатор) уровня масла в двигателе 646.32
16 40 378 03RФильтр топливный1 107.14
82 00 492 742Цилиндр сцепления главный3 090.03
77 01 477 517Ремень агрегатов приводной, комплект2 512.11
82 00 675 687Амортизатор передний1 548.53
77 00 110 500OE RENAULT 124.42
82 00 089 851Датчик положения педали акселератора (газа)1 172.45
11 72 036 94RРемень агрегатов приводной, комплект1 771.20
77 01 071 974Соленоид АКПП7 675.66
77 01 207 823Диск тормозной задний3 854.30
82 00 797 706Клапан EGR рециркуляции газов5 747.67
49 76 103 24RДатчик насоса гидроусилителя 484.46
16 40 093 84RФильтр топливный 974.83
82 00 741 642Насос масляный2 406.54
82 00 846 748Подшипник сцепления выжимной2 373.89
14 46 070 66RШланг (патрубок) интеркуллера левый5 020.55
77 01 476 567Форсунка впрыска топлива7 928.17
77 01 474 122Сальник полуоси переднего моста правой 668.84
82 00 068 566Прокладка дроссельной заслонки 144.41
40 30 020 53RДиски колесные стальные (штампованные)1 832.57
82 01 048 885Сальник кулисы переключения передач 614.51
30 20 572 66Rкомплект гидромуфты акп (5шт)45 653.67
77 01 207 667Фильтр топливный 561.31
22 36 572 66RДатчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину)1 030.29
77 01 479 155Трос переключения передач (выбора передачи)1 719.40
82 00 404 271Подушка (опора) двигателя правая верхняя 995.10
77 00 109 892Форсунка масляная 184.10
77 01 478 679Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)2 318.43
77 01 207 677Подшипник ступицы передней1 462.11
16 70 033 74RНасос топливный высокого давления (ТНВД)25 192.28
82 00 463 517Рейка рулевая9 353.96
38342-8H500Сальник полуоси переднего моста левой 463.91
77 00 312 012Ролик двери боковой (сдвижной) правый нижний2 256.22
82 00 382 457Коленвал двигателя4 336.51
54 38 804 53RПыльник амортизатора переднего 463.07
96 40 469 680Реле свечей накала1 770.07
56 23 001 11RВтулка стабилизатора заднего 190.01
82 00 727 569Трос ручного тормоза задний правый/левый 860.55
82 00 490 950Свеча накала 641.26
16 40 011 37RФильтр топливный 902.49
82 00 037 836Коленвал двигателя9 472.76
82 00 813 791Амортизатор передний2 134.05
77 01 470 783Насос гидроусилителя руля (ГУР)13 079.05
82 00 590 738Коленвал двигателя19 697.40
77 11 238 598Аккумуляторная батарея (АКБ)2 923.94
77 01 208 148ПРОКЛАДКА ТРУБКИ КОНД 908.96
82 01 035 313Цилиндр сцепления рабочий3 689.62
77 11 130 076Диск тормозной задний3 007.55
82 00 516 256Трос открывания боковой (сдвижной) двери 952.88
130C10474RРемень ГРМ, комплект2 433.57
82 00 725 253Подушка (опора) двигателя нижняя1 235.22
77 01 047 579Прокладка дроссельной заслонки 238.99
39 24 144 59RПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый 854.35
77 01 048 678Прокладка шланга отвода масла от турбины 212.25
77 01 069 131Втулка стабилизатора переднего 676.16
77 01 470 938Трос переключения передач сдвоенный3 776.60
82 00 929 533Датчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбиной1 874.51
77 01 473 629Прокладка адаптера масляного фильтра 414.09
82 00 544 206Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 284.88
77 00 799 404Стойка стабилизатора переднего 244.06
54 05 000 06RПыльник амортизатора переднего 370.74
77 01 206 740Подшипник ступицы передней1 567.96
77 01 053 596Кронштейн педалей, педальный узел1 420.73
60 01 548 695Механизм переключения передач (кулиса)3 177.57
77 03 062 072Кольцо форсунки инжектора посадочное 275.87
82 00 142 677Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) 887.57
82 00 442 724Кнопка включения аварийного сигнала 649.70
55 24 020 08RОтбойник задней рессоры1 528.83
77 11 221 305Брызговики передние, комплект1 329.24
54 30 200 08RАмортизатор передний1 548.53
82 01 046 788Фильтр топливный 916.28
82 00 216 465Переключатель подрулевой, в сборе6 563.45
77 01 476 250Шатун поршня двигателя3 157.59
82 00 884 113Сальник полуоси переднего моста 225.20
77 00 434 370Подушка (опора) двигателя передняя1 957.27
41 06 096 46RКолодки тормозные передние дисковые1 035.92
82 00 068 583Прокладка дроссельной заслонки 177.91
77 01 070 525Фильтр воздушный 206.90
30 62 092 22RРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 908.57
82 00 026 237Фильтр топливный1 041.83
62 02 275 57RБампер передний6 421.02
77 00 866 844Звездочка-шестерня распредвала двигателя 568.91
82 00 177 718Датчик включения фонарей заднего хода 867.02
77 01 208 408Замок зажигания5 018.30
130C11863RЦепь ГРМ, комплект4 501.75
11 72 067 46RРемень агрегатов приводной, комплект2 409.64
82 00 669 065Стойка стабилизатора переднего 797.77
77 01 205 751Датчик абсолютного давления кондиционера2 019.48
82 00 217 973Пружина задняя3 053.99
82 00 104 754Ролик приводного ремня паразитный 766.52
77 01 478 830Помпа водяная (насос) охлаждения1 567.39
77 01 475 074Шатун поршня двигателя2 984.46
77 01 471 140Прокладка шланга подачи масла к турбине 234.49
77 00 425 250Датчик скорости1 779.92
16 60 039 78RФорсунка впрыска топлива7 454.96
82 00 029 741Прокладка корпуса термостата 828.74
77 01 207 718Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)3 678.08
16 60 008 97RФорсунка впрыска топлива6 984.86
77 01 056 096Втулка стабилизатора переднего1 034.23
77 01 479 312Амортизатор передний3 236.12
77 01 478 826Шатун поршня двигателя4 084.28
82 00 253 037Подушка (опора) двигателя правая1 817.65
82 00 203 767Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow)4 554.39
82 00 754 011Ось коромысла рокеров2 338.14
60 01 547 434Колпак колесного диска 640.13
82 00 279 259Датчик абсолютного давления кондиционера1 144.02
82 00 295 074OE RENAULT 156.23
77 01 206 742Подшипник ступицы задней1 502.93
82 00 035 448Кронштейн (хомут) глушителя задний1 007.77
82 00 113 636Шкив генератора2 132.36
77 01 479 190Сайлентблок задней балки (подрамника)1 627.35
77 01 477 385Шаровая опора нижняя 627.18
82 00 638 748Фильтр топливный 774.97
77 00 732 903Втулка механизма переключения передач (кулисы) 205.78
82 00 045 082Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) 742.32
82 00 003 826Подушка (опора) двигателя нижняя1 206.79
82 00 680 583Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива6 611.31
82 00 002 870Стойка стабилизатора переднего 437.45
54 61 273 71RВтулка стабилизатора переднего 605.79
77 01 054 771Колодки тормозные передние дисковые1 415.10
82 01 590 631Переключатель подрулевой правый5 596.78
82 00 772 985Термостат 442.52
82 00 196 615Сателлит дифференциала4 175.77
16 60 080 52RФорсунка впрыска топлива7 922.25
82 00 217 677Торсион задний правый4 141.15
77 00 301 727Торсион задний правый4 326.94
82 00 810 829Шестерня промежуточного вала двигателя9 380.71
82 00 265 412Прокладка кожуха грм r 2.5dci внутр. 867.58
77 01 473 830Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый1 190.18
82 00 003 827Подушка (опора) двигателя задняя1 174.14
77 01 209 568Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный 899.39
77 00 111 957Датчик давления во впускном коллекторе, MAP4 014.19
77 00 872 205Втулка, шток вилки переключения передач 123.86
82 00 583 498Датчик АБС1 670.98
77 01 207 449Прокладка датчика уровня топлива /топливного насоса (топливный бак) 819.73
77 00 274 026Заглушка ГБЦ/блока цилиндров 143.00
77 11 211 650Брызговики передние, комплект1 253.80
82 00 128 328Направляющая первичного вала КПП 679.26
77 01 207 829Диск тормозной передний2 413.58
30 20 571 16RКомплект сцепления (3 части)5 707.69
65 10 026 59R Капот7 294.23
82 00 542 997Клапан EGR рециркуляции газов3 227.12
77 00 106 271Заглушка ГБЦ/блока цилиндров 237.30
82 00 480 127Плафон подсветки багажного отсека 353.56
77 01 478 018Помпа водяная (насос) охлаждения1 135.29
82 00 049 876Форсунка впрыска топлива4 462.90
166000262RФорсунка впрыска топлива6 790.91
77 01 209 370Клапан EGR рециркуляции газов7 805.71
82 00 024 738Насос гидроусилителя руля (ГУР)4 454.74
82 00 661 217Стойка стабилизатора переднего 735.84
77 00 109 893Форсунка масляная 188.04
77 01 478 031Помпа водяная (насос) охлаждения1 183.99
77 00 845 961Фильтр топливный 192.55
77 00 274 008Катушка зажигания1 271.82
82 00 600 847OE RENAULT 428.72
82 00 236 726Прокладка впускного коллектора 188.32

avto.pro

Где собирают Рено Логан в России и других странах

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Фото: сборка Логан в Румынии Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.

Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

www.renault-portal.ru

Где собирают автомобили Рено в России и других странах

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.Фото: завод Рено во Франции

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Фото: сборка Рено в России

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Где собирают Рено Логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают Рено Сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Где собирают Рено Дастер

Фото: сборка Дастер в Румынии

По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.

Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.

Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.

Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают Рено Флюенс

Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.

В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.

Видео: процесс сборки автомобилей Рено

Вывод

Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.

www.renault-portal.ru

Где производят автомобили Рено?

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

кто собирает рено логан

Где производится Рено Логан

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Где производят Renault Sandero

Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.

рено где производят

Сборка Renault Duster

Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.

Производство Рено Megane

Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.

Где собирают Renault Fluence

Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.

Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.

renaultservice.info

Renault - история автомобильной марки

Страна производитель: Франция

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

kuruh.ru

История компании и автомобили Renault, новинки Рено

логотип Рено

Renault S. A. - французская автомобильная корпорация со штаб-квартирой, расположенной в пригороде Парижа, Франция, в городке Булонь-Бийанкур. Компания Рено является одним из лидеров мирового автопрома, специализируется на производстве легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.

Годом основания история компании Рено принято называть 1898-ой, когда Луи Рено открыл фирму, дав ей свою фамилию. Первый автомобиль Рено был выпущен в том же году и назывался Renault Voiturette (0,75 л.с.) - с прогрессивной конструкцией привода (карданный вал на шарнирах).

Новинки Рено:Renault Logan седанРено Логан 2013-2014, пред обзорТехнические характеристики и обзор нового Renault Clio 4Пред обзор нового Renault Sandero 2013Обзор Renault Sandero Stepway 2013Опыт эксплуатации и анализ отзывов владельцев:Технические характеристики и недостатки Renault Duster

Renault 40CV Type DT фото Renault 40CV Type DT

На заре своего развития автомобили Рено берут участие во всевозможных гонках, что приносит свои плоды. Имя Renault быстро становится известным и популярным сначала в Европе, а затем и за ее пределами.

Успехи в соревнованиях позволяют продать в 1904 году более 1 тысячи машин. В 1905 году для императорского гаража российского императора Николая 2 был изготовлен уникальный Рено с кузовом лимузин - ландоле. Фирма получает заказ на автомобили такси и в течении двух лет производит более 1,5 тысяч машин для таксопарков Парижа, Нью-Йорка и Буэнос-Айроса.В первое десятилетие 20-ого века история компании Рено характеризуется успешным развитием, самыми известными и удачными моделями этого времени считаются 25CV Type BM (1910 год) и 40CV Type DT (1910).

Renault Juvaquatre фото Renault Juvaquatre

В 1929 году автомобили Рено известны более чем в пятидесяти странах мира. Фирма выпускает авто, начиная от дешевых и компактных, до дорогих и больших представительских.В 1938 году появляется малолитражка Renault Juvaquatre.Во время Второй мировой войны компания Рено занимается выпуском военной техники.

В 1944 году Луи Рено был арестован, а его детище Renault S. A. национализировано (перешло под контроль государства).1946 год - старт продаж Renault 4CV, до 1961 года было продано более 1 миллиона этой удачной и не дорогой машины с задним расположением мотора.

Renault 4 фото Renault 4

Далее обзоры автомобилей Рено стоят такую хронологию:1951 год — новая модель Renault Fregate, открытие завода в Бельгии.1961 год — первая переднеприводная модель Renault 4.В 1965 году появился Renault 16 — первый в мире автомобиль с кузовом хэтчбек.

С 1966 года компания Рено плотно сотрудничает с Пежо, а с 1970 года с Вольво.В 70-ые годы история компании Рено знаменуется периодом бурного роста и развития предприятия, появляются совместные с Peugeot предприятия. Новые модели - Renault 15, Renault 17 и супер популярная Renault 5, успешно продающаяся по всей Европе.

Renault 5 Turbo фото Renault 5 Turbo

В 1980 году для спортивных фанатов Рено выпустило Renault 5 Turbo. Изначально модель разрабатывалась для гонок, но позже было принято решение о выпуске гражданских версий.1981 год — выпущен седан Renault 9, который уже в следующем, 1982 году выиграл конкурс Европейский автомобиль года.

1983 год - Renault 11, 1984 год - Renault 25, 1985 год — первый в мире европейский минивэн Renault Espace, 1986 год - Renault 21, 1988 год - Renault 19.

Renault 19 фото Renault 19

В 90-е годы XX века французский производитель выпустил массу новых моделей на европейский и мировой авторынок. Этот период истории компании Рено отмечают новинки Рено таких известных моделей как: Renault Clio, Renault Twingo, Renault Safrane, Renault Laguna, Renault Megane, Renault Megane Scenic, Renault Kangoo, Renault Avantime.

Renault Avantime фото Renault Avantime

В 1999 году французский автогигант приобрел 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% акций японского Nissan в обмен на 15% своих акций.21-ый век компания Рено встретила расширением модельной линейки выпускаемых автомобилей. Разработан и выпущен кроссовер, использующий систему полного привода Nissan - Renault Koleos (2000 год), появилось второе поколение Renault Laguna.2002 год — компания Рено увеличила свою долю собственности в Nissan до 44,3%, команда королевских гонок Формулы 1 Benetton–Renault становится Renault F1.2004 год - старт продаж бюджетного автомобиля Dacia Logan, ставшего бестселлером и послужившего платформой для выпуска целого ряда моделей: Renault Logan MPV (российский аналог — Лада Ларгус), Renault Duster, Renault Lodgy.2005-2006 годы — команда Renault F1 выиграла чемпионат в Кубке конструкторов и в личном зачете пилотов (Ферна́ндо Ало́нсо).

Renault Laguna Coupe фото Renault Laguna Coupe

В 2008 году компания Рено приобрела 25% российского ВАЗа.2012 год — альянс Renault-Nissan заключил соглашение о покупке 67,13% АвтоВаза.Под контролем французского автогиганта также находятся: корейский Samsung Motors (80,1%), румынская Dacia (99,43%), японский Nissan (44,3%), немецкий Daimler (30%), шведский Volvo (20,5%).

Производственные мощности Renault расположены во многих странах мира, в том числе и в России. Московский завод Автофрамос (94,1% у Renault) выпускает автомобили с 2005 года.Автомобили Рено шесть раз становились победителя конкурса Европейский автомобиль года: 1966 - Renault 16, 1982 - Renault 9, 1991 - Renault Clio 1, 1997 - Renault Megane Scenic 1, 2003 - Renault Megane 2, 2006 - Renault Clio 3.

Renault Мegane R.S. фото Renault Мegane R.S.

На сегодняшний день российским и украинским покупателям доступны следующие модели марки Renault:легковые автомобили Рено - Renault Logan, Logan MPV (для Украины), Sandero, Sandero Stepway, Symbol, Duster, Fluence, Megane Hatchback, Megane Coupe, Scenic, Latitude, Laguna Coupe, Koleos;коммерческие - Kangoo, Logan Van (для Украины), Master, Trafic;спортивные Clio R.S. и Мegane R.S.

povozcar.ru

История бренда Renault : Brand Report

1900

1906

1919

1923

1925

1946

1959

1972

1992

2007

История этой французской автомобильной корпорации началась еще в далеком 19-м веке. Началась, по сути, с мастерской выдающегося изобретателя Луи Рено (Louis Renault). Роль этого человека в развитии мира автомобилей переоценить трудно, а то и вообще невозможно.

Начинал Луи с капитальной переделки примитивного трехколесного транспортного средства De Dion-Bouton (автомобилем это чудо техники по нашим временам и назвать то трудно). Получившееся в итоге конструкция оказалась настолько удачной, что ее можно было даже продавать, тем более, что покупатели нашлись быстро. Луи не задумываясь оборудует в предместье Парижа, местечке Булонь-Бийянкур (Boulogne-Billancourt), небольшую мастерскую (по сути сарай *), и начинает мелкосерийное производство. Вскоре, на собираемых им авто появляются такие принципиально новые решения, как им же разработанная прямая передача. Впервые в истории устанавливается столь обычный в наши дни карданный вал.

Талантливому инженеру помогли старшие братья, при финансовой поддержке которых он основал компанию Renault Freres (полностью ее название выглядело так: Société Renault Frères in Boulogne-Billancourt). Производимые ею модели AG-1 разошлись немыслимым по тем временам тиражом — более 350 штук.

Начало 20-го века — золотая эпоха в истории Renault. Хотя, в жизни самого Луи в 1902 году произошла трагедия — во врем гонки разбился его брат Марсель. Но вообще, именно регулярные победы в автогонках сыграли свою роль, став прекрасной рекламой. В 1904 году Renault Freres становится самой прибыльной европейской автомобильной компанией, а ее владельцы — миллионерами. Автомобили этой марки становятся заслуженно популярными как во Франции, так и других странах, в том числе и России. Луи начинает расширять ассортимент продукции: помимо гоночных и серийных моделей, начинают производиться автобусы, грузовики и даже сельскохозяйственная техника. Количество рабочих на заводах компании исчисляется уже тысячами человек.

Renault 8 CV Type AG
Renault 8 CV Type AG taxi (изображение с официального сайта)
Первая мировая война принесла Renault славу и на другом поприще — компания начинает производить военную технику, в том числе и танки FT-17. Именно тогда Луи Рено получает у народа прозвище «спаситель Франции» **. Успех танков Renault был столь высок, что некоторое время компания использовала логотип с их изображением. А вот откуда взялся просуществовавший до наших дней ромб рассказывают две версии. Согласно одной, первые автомобиль Renault, оснащенные радиатором, имели прикрывающую его ромбовидную решетку, которую в дальнейшем решили увековечить в логотипе. Согласно второй, этот ромб — так же дань памяти легендарным танкам, так как, будучи разлинован горизонтальными полосами, он напоминал оставляемые ими следы.

По окончании войны, Renault по прежнему выигрывает гонки, выпускает разнообразный ассортимент автомобильной техники. И хотя в развитии компании и ощущается некий застой, чувствует она себя неплохо. Даже не смотря на конкуренцию со стороны соотечественников — Peugeot и Citroen.

Во время второй мировой войны Франция оказалась полностью и очень быстро захвачена Германией. И, дабы уберечь свои заводы, 67-летний Луи Рено идет на сговор с окупантами. Это решение, в дальнейшем, обойдется ему слишком дорого — после окончания войны, Луи обвинили в измене родине. Sic transit gloria mundi ***. Престарелый изобретатель попал в тюрьму, где вскоре и скончался (по некоторым сведениям от жестоких побоев). Заводы Renault были национализированы и остаются такими и по сей день. Имя Луи Рено было предано забвению — даже на официальном сайте компании о нем написано вскользь. Новое имя компании зазвучало так — Regie Nationale des Usines Renault. Фраза же «Regie Nationale» («Национальная государственная монополия») некоторое время красовалось на логотипе, уже окончательно обретшим свою ромбовидную форму.

Renault Laguna Coupe
Laguna Coupe (изображение с официального сайта)
Дальнейшая история компании мало чем отличается от множества подобных. Постоянное развитие, появление новых моделей, как удачных, так и не очень (наиболее успешной была, пожалуй, 4CV, известная также как «катр шво» — «четыре лошади», выпускавшаяся без перерыва 15 лет). Для их перечисления потребуется не одна статья, и даже не одна книга. Многие из этих моделей стали настоящими бестселлерами. Замечательную рекламу делают и успешные выступления ее автомобилей в Формуле 1 и других гонках. Продолжается также и выпуск военной техники.

Штаб-квартира компании находится все в том же Булонь-Бийянкур. На месте, где раньше располагался маленький сарай Луи, разросся огромный комплекс, на котором работают десятки тысяч человек. Из крошечной компании Renault превратилась в огромную корпорацию, которой принадлежат восточноевропейская Dacia и южнокорейская Samsung Motors. Так же Renault является обладателем почти половина акций Nissan и четверть акций АвтоВАЗ.

Интересный факт:

В конце прошлого века, во Франции произошло оригинальное судебное разбирательство. Правозащитники пытались принудить родителей одной девочки сменить данное ей при рождении имя. Девочку (тогда ей было 3 года) назвали Меган. И все бы хорошо, да вот фамилия семьи была столь распространенная во Франции — Рено. Вот правозащитники и решили, что Рено Меган будет постоянно подвергаться насмешкам со стороны сверстников. Родители же, отказались что либо менять. К сожалению, чем все закончилось выяснить не удалось.

*) Многие знаменитые компании гордятся своим «гаражным» происхождением. Согласно легенде «из гаража» вышла Apple (впрочем, другие сведения опровергают эту информацию), а так же, другой производитель компьютеров — компания Hewlett-Packard. Причем и Renault и Hewlett-Packard до сих пор хранят свои родные гаражи, как музейные экспонаты.

**) Самое оригинальное, что столь высокое прозвище Луи получил вовсе не за военные грузовики и не танки, а за такси Renault 8 CV Type AG (фото выше). В день решительного наступления германских войск на Париж, именно благодаря этим автомобилям удалось быстро перебросить резервы пехоты и ценой невероятных усилий остановить немцев.

***) Так проходит мирская слава (лат.)

Renault в рейтингах

www.brandreport.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта