Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидроблока АКПП. Ремонт гидроблока


ТрансФикс. Профессиональный ремонт гидроблоков с использованием специализированного оборудования Hydra-Test в Новосибирске

Какой срок ремонта плиты?

От 1 до 4 часов

Как давно вы это делаете?

С 2007года.

Даете ли вы гарантию?

Да.

Выгоднее ли ремонтировать чем покупать новую?

Да выгоднее. Порой в 3 раза дешевле. Подробнее тут

Какой пробег после отремонтированного гидроблока?

100-150тыс. км. А так же зависит от способа эксплуатации. Мы проконсультируем как эксплуатировать ваш автомобиль еще на 100-150тыс.км.

Как получить консультацию по ремонту?

Позвонить по телефонам:

Работаете ли вы с регионами?

Да. Присылайте «мозги» автобусами или автотранспортными компаниями, наш экспедитор встретит и привезет гидроблок АКПП к нам в цех.

Могу ли я сделать ремонт гидроблока АКПП сам?

Мы не рекомендуем делать ремонт гидроблока АКПП своими руками.

Как понять, что проблема именно в гидроблоке, а не в механической части АКПП?

Очень часто к нам обращаются с вопросом: «Пинается коробка. Что делать? В чем проблема?» Зачастую ёто и есть основной признак неисправности гидроблока, которая выражается в виде толчков или заброса оборотов между переключениями скоростей. Если подобные симптомы прогрессируют с прогревом АКПП, то можете на 99% быть уверены, что проблема именно в гидроблоке. Вам нужна диагностика и возможный ремонт гидроблока.

Необходимо помнить также о том, что неисправность гидроблока свойственна определенным видам АКПП. Чаще всего это АКПП производства Asin Warner из серий TR, TF, U. Производства ZF серии 6HP. На подходе серия 8HP, ну и другие. Полный список наиболее часто ломаемых гидроблоков размещен на нашем сайте в разделе Наши услуги

Как по поведению автомобиля понять, что неисправен гидротрансформатор?

О неисправности гидротрансформатора свидетельствуют следующие наиболее часто встречающиеся признаки:

1. завышенные обороты на трассе,

2. не работает контур блокировки трансформатора,

3. на автомобилях после 2005 года выпуска вибрация при среднем ускорении автомобиля,

4. шум между двигателем и АКПП,

5. даже встречается что автомобиль не движется вообще никуда.

Более точно, факт, что неисправен именно трансформатор, может выявить только профессионал. Однако, если Вы заметили один из вышеперечисленных признаков в поведении Вашего автомобиля, Вам следует немедленно обратиться к высококвалифицированному специалисту данного вида ремонта АКПП.

Какие трансформаторы и гидроблоки вы можете ремонтировать?

Абсолютно вся линейка мирового автопрома : Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes, Toyota, GM, Ford, Chrysler, Mazda, Honda, Subaru, Nissan, Opel, Renault, Peugeot и все их подразделения, включая супер дорогие спорткары Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Jaguar, Rolls Royse и другие.

Какой автомобиль лучше в плане надежности АКПП?

Самый хороший автомобиль в этом плане - это тот, который нравится именно Вам. Ломается в мире абсолютно все, ибо законы трения пока еще никто не отменял!!!

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, Вы можете оставить его здесь или позвонить нашим специалистам по телефонам:

hydro-block.ru

Ремонт гидроблоков АКПП Audi, Volkswagen, Saab, Volvo, Opel, Chevrolet

На некоторых моделях авто таких, как Audi, Volkswagen, Saab, Volvo, Opel, Chevrolet и др. возникают проблемы с работой АКПП. Коробка передач “хрипит”, слышатся удары при переключении передач. Возникают пробуксовки во время движения. Сразу понятно – это поломалась АКПП. Думаете, Вас ждут большие траты, капитальный ремонт АКПП? Далеко не всегда! Часто подобные неисправности не требуют “большого” ремонта. Достаточно отремонтировать гидроблок или просто заменить его на совершенно новый. Некоторые автосервисы обманывают Вас, заставляя платить как за капитальный ремонт АКПП. На самом деле всё намного проще и дешевле. Ремонт гидроблока стоит не так дорого и сроки такого ремонта на порядок меньше.

Если Вы услышали необычные стуки в АКПП или появились трудности при переключении передач, то не откладывайте поездку в автосервис! Своевременное обращение в «Translider» поможет спасти Вашу коробку передач от дорогостоящего капитального ремонта.

Причинами поломки гидроблока могут быть разными, мы собрали самые популярные:

  • не своевременная замена масла в АКПП, одна из самых распространенных причин;
  • перегревы коробки передач, когда забит радиатор;
  • износ соленоидов, датчиков и самого корпуса блока клапанов АКПП;
  • временной фактор, старение АКПП при большом пробеге автомобиля;
  • чрезмерные усилия водителя при переключении передач;
  • некачественный ремонт гидроблока.

Предлагаем Вам ознакомиться с фотографиями ремонта гидроблоков.

Чтобы гидроблок АКПП не вышел из строя автосервис «Translider» рекомендует:

  • вовремя менять масло в АКПП;
  • устанавливать дополнительный радиатор охлаждения для коробки передач или заменять его на более мощный радиатор;
  • следить за состоянием АКПП и во время обращаться к специалистам;
  • проводить компьютерную диагностику АКПП хотя бы раз в год;
  • хоть АКПП это “железка”, не стоит сильно и резко дёргать за ручку переключения передач, переключение должно быть лёгким и не требовать больших усилий от водителя;
  • ремонтировать АКПП только у проверенных специалистов, которые имеют большой опыт ремонта именно Вашей модели авто.

Автосервис «Translider» предлагает Вам все услуги связанные с ремонтом гидроблока. Что мы делаем и в чём наши преимущества:

  1. Мы ремонтируем гидроблоки на уникальном зарубежном и сертифицированном оборудовании!
  2. Мы занимаемся регулировкой (калибровкой) гидромодулей.
  3. Наш автосервис проводит полную диагностику гидроблоков различных моделей и марок авто.
  4. У нас осуществляется ремонт гидроблоков любой сложности.
  5. Мы работаем почти со всеми иномарками, любыми марками и моделями зарубежных автомобилей.
  6. В «Translider» доступные и реальные цены на ремонт гидроблока!
  7. Мы используем только оригинальные запчасти!
  8. У нас высококвалифицированные работники, опыт которых достаточен для ремонта любой сложности.
  9. Мы даём гарантии на все производимые нами работы!
  10. Наши ремонтные боксы расположены в удобном месте почти в центре Москвы.

Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на гидроблоки AW (Айсин Ворнер). АКПП от японского производителя AW достаточно распространены в разных моделях автомобиля и имеют ряд технических проблем. Не редко они выходят из строя по разным причинам. Чтобы этого избежать, старайтесь вовремя проводить все профилактические процедуры и лучше это делать не "своими руками". Ремонт гидроблока AW (Айсин Ворнер) довольно сложный и кропотливый процесс, обращаясь к нам мы обеспечим быстрый и качественный ремонт Вашей АКПП.

Стенд для проверки и ремонта гидроблоков - посмотреть фото.

Зайдя на другие сайты автосервисов, Вы можете увидеть текст на тему “Как устроен гидроблок” или “Как ремонтировать гидроблок” . Мы не хотим “грузить” Вас этой информацией. Вам она абсолютно не нужна! Ремонт гидроблока АКПП требует особых знаний, оборудования и опыта. Не беритесь за саморемонт, сделаете только хуже! Потратите своё время, нервы, деньги… Доверьтесь профессионалам, они сделают все ремонтные работы быстрее и качественнее, и денег Вы потратите гораздо меньше. Единственное что Вам нужно знать – это наш телефон! Звоните нам, расскажите о проблеме, и мы решим её быстро! Для достижения стопроцентного результата, Вам нужны именно мы. «Translider» специализируется на ремонте АКПП, и соответственно для нас нет не решаемых проблем связанных с ремонтом гидроблоков.

Ремонтный гидроблок TF-80SC Ремонт сгоревшего гидроблока

Фотографии ремонта гидроблока

 

www.translider.ru

Ремонт гидроблока АКПП

Одним из важнейших составляющих автоматической коробки передач является гидроблок. Он состоит из пружинок, рабочего тела, электромагнитных клапанов и много другого. С виду гидроблок может напомнить своеобразный лабиринт.

Гидроблок работает посредством преобразования электрического сигнала от электронной системы управления коробки передач в давление масла, затем происходит регулировка давления масла и его коммутация по остальным частям автоматической коробки передач.

Если Вы заметили резкие удары при динамичном разгоне или смене передач, немедленно доставьте автомобиль на специализированную станцию техобслуживания, где квалифицированные мастера, используя новейшие технологии, инструменты современные и профессиональное оборудование, произведут качественный ремонт АКПП. Порядок осуществления ремонта гидроблока АКПП:

1. Проведение компьютерной диагностики с целью выявления неисправностей.

2. Составление сметы на ремонт и замену запчастей, ее согласование с владельцем автомобиля.

3. Снятие гидроблока.

4. Промывание рабочей поверхности и проверка состояния электромагнитных клапанов.

5. Восстановление гидроблока с возможной заменой электромагнитных клапанов.

6. Во французских автомобилях меняются электромагнитные клапаны регуляторов давления.

7. Сборка и установка гидроблока.

8. Проверка его работоспособности.

9. Выдача гарантий на замененные запчасти и проведенные работы.

Гидроблок ремонтируется с использованием высокоточного оборудования. Строение гидроблока подобно строению компьютера – очень точно и надежно. Поэтому специалист, выполняющий ремонт, должен знать направления развития в данной области и уметь применять их на практике. Особенности ремонта гидроблока АКПП предусматривают специальную технологию ремонта, при которой проверка гидроплит и калибровка гидромодуля происходит на специальном американском стенде.

Основные принципы качественного ремонта гидроблока АКПП:

  1. При ремонте гидроблока рабочее место должно быть очень чистым, еще чище, чем в операционной! Если на него попадут пыль или крупинки металла, то можно навсегда распрощаться с гидроблоком.

  2. Сильно загрязненные клапаны меняются на новые, поскольку затраты на их восстановление не рентабельны. Незначительно загрязненные клапаны подлежат восстановлению и будут достаточно надежны.

  3. Коробка гидроблока разбирается и тщательно вымывается. Перед началом разборки нужно замочить гидроблок в растворителе и, используя кисточку, промыть снаружи.

  4. Плунжеры клапанов свободно перемещаются.

  5. Клапанная коробка очищается специальным растворителем, но промывать им резиновые шарики запрещено! Это приведет к деформации резины, и шариковый клапан выйдет из строя.

  6. Разбирается корпус клапанной коробки, сильно загрязненные клапаны предварительно смачиваются специальной жидкостью и вымываются.

  7. Снятые детали для удобства раскладываются в порядке их снятия.

  8. Если имеются царапины на плунжерах и в отверстиях, их можно убрать таким способом:

- вставить в отверстие скрученный лист мелкого абразива и вращать его (для устранения царапин в отверстиях). Расстелите лист мелкого абразива на столе покатайте по нему плунжер (для устранения царапин с плунжера).

- смешать масло для АКПП, средство для полировки кузова и графитовую смазку, тонко нанести на плунжер и вставить его на место.

Если же плунжер не перемещается свободно в своем отверстии, необходимо менять весь гидроблок автоматической коробки передач. При наличии между отверстием в гидроблоке и плунжером зазора, в нем будет накапливаться грязь, даже если плунжер свободно перемещался при проверке.

Перед сборкой гидроблок АКПП и плунжер промываются растворителем и высушиваются сжатым воздухом. Сборка гидроблока осуществляется в следующем порядке:

1. Плунжеры смазываются маслом для АКПП.

2. Плунжеры свободно устанавливаются в свое отверстие.

3. Фиксирующие коробки устанавливаются в отверстия гидроблока так: внутри гладкая сторона, снаружи – зенковка.

Ремонт гидроблока автоматической коробки передач, как правило, проходит довольно быстро. После проведения ремонта гидроблок выдержит не менее 20 000 км пробега.

4 мая, Рекламная статья

spokoino.ru

Ремонт гидроблоков АКПП

Главная > Полезная информация > Ремонт гидроблоков АКПП

Замена вышедшего из строя гидроблока автоматической коробки передач автомобиля включает в себя целый ряд особенностей, которые необходимо знать мастеру, совершающему ремонт. Конечно, многое обуславливается маркой транспортного средства, поскольку данный процесс требует в каждом отдельном случае индивидуального подхода. Но есть задачи, которые выполняются вне зависимости от модели авто. Так, для осуществления качественного ремонта гидроблока и ремонта АКПП следует, прежде всего, слить из коробки масло, отключить аккумулятор и, соответственно, демонтировать сам гидроблок, возможно во время снятого гидроблока, будет не лишним осмотреть гидротрансформаторы в коробке.

Основные принципы ремонта гидроблока

На многих автомобилях ремонтный процесс над данным узлом может быть выполнен следующим образом. Для начала рекомендуется подвергнуть замене клапаны. Следует отметить, что довольно часто можно наткнуться на электромагнитные клапаны нового образца. Они оснащены специальным разъемом и крепятся с помощью четырех специальных зажимов. Необходимо помнить, что клапаны требуют парной замены. После снятия гидроблока с автомобиля, его нужно тщательно вымыть. Проведение непосредственного ремонта требует от мастера безукоризненной аккуратности и точности, изъятие болтов и прочих мелких элементов устройства следует осуществлять с предельной внимательностью, поскольку их возвращение не на свое место даст сбои в работе гидроблока после его обратной установки.

Последствия самостоятельного ремонта гидроблока

Следует настоятельно подчеркнуть, что без должного знания дела соваться чинить гидроблок не нужно, поскольку узел можно попросту испортить. Это можно сравнить с тем, когда начинающие автомобилисты – владельцы карбюраторных авто – пытаются самостоятельно отрегулировать карбюратор… Таким образом, при возникновении неисправности гидроблока АКПП стоит обращаться только к специалистам, которые будут в состоянии осуществить качественный ремонт. После завершения ремонтного процесса и замены всех вышедших из строя деталей, элементы гидроблока должны быть установлены в обратном порядке. После этого наступает этап возврата узла в систему автомобиля.

Завершение ремонта гидроблока

Не стоит думать, что вернуть гидроблок на место так просто. Внимательность здесь необходима на все 100%. Так, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы под гидроблок попала проводка. Расположение проводов должно быть таким же, как и перед снятием устройства, поскольку в противном случае передачи переключаться не будут. Затем заливаем масло, доводим его до температуры 55-65 градусов, оставляем мотор работать и выкручиваем пробку. Масло должно вытекать тонкой струйкой, а затем закапать. Это значит, что уровень правильный.

vtauto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта