Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Шины Run Flat: почти бесконечные патроны. Ран флэт


почти бесконечные патроны — журнал За рулем

Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, — взрыв покрышки на скоростной трассе. Можно ли свести к минимуму последствия такого происшествия?

Всевозможные самоподкачивающиеся и самозаживляющиеся шины из арсенала Джеймса Бонда — товар более реальный, чем вечная жизнь и бесконечные патроны, но штучный и крайне дорогой и посему для массового производства совершенно непригодный. Более экономичное решение получило название «ран-флэт». Переводится оно на русский примерно как «доеду и на плоской шине» — и это, собственно, вполне раскрывает суть.

В отличие от стандартных покрышек, изготовленные по этой технологии шины имеют усиленные боковины и более теплостойкий состав резины. Обычное колесо при порезе рискует взорваться и резко «сдернуть» автомобиль с траектории. Другой сценарий — шина быстро теряет давление и расплющивается по асфальту под действием веса машины, превращаясь в ошметки; а диски после такой поездки можно смело сдавать в пункт металлоприема. Придется срочно ставить «запаску». А если повреждены, например, сразу две шины? Ведь в жизни случается и такое, когда из строя выходят три колеса разом.

Обо всех этих неприятностях можно не задумываться с покрышками «ран-флэт». Вы преспокойно поедете дальше безо всяких ощутимых для себя неудобств, поскольку такие шины не деформируются и не спадают с диска, позволяя поддерживать скорость до 80 км/ч и преодолеть расстояние от 50 до 150 км — в зависимости от загруженности автомобиля. При этом все системы безопасности вроде ABS или ESP работают как ни в чем не бывало. А сколько дополнительных литров «булькают» в багажнике, начисто лишенном запасного колеса!

Ограничение в использовании этой технологии только одно: машина должна быть конструктивно к ней подготовлена, а именно — оборудована системами ESP и контроля давления. Водитель должен вовремя узнать о случившейся беде и внести коррективы в свой стиль вождения — а то вдруг ему взбредет в голову залихватски прохватить с заносом?

Однако есть у «вечных» шин и минусы. Прежде всего, их цена на 20 — 30% выше, а ремонтопригодность — существенно хуже. Также надо быть готовым к некоторому снижению комфортабельности автомобиля — все-таки усиленные боковины более жестко реагируют на дорожные неровности и обладают увеличенным сопротивлением качению. И это в первую очередь отпугивает автомобилестроителей — им ведь предписано бороться за экологичность и экономичность! Ну и на закуску еще одна неприятная информация: монтируют шины «ран-флэт» на современном оборудовании, поэтому вряд ли получится сделать это у подъезда своими силами или в гараже у соседа.

Вариации на тему

Разные изготовители шин дают своим «проколобезопасным» продуктам разные названия, но все они, как правило, содержат всевозможные вариации на тему «плоской езды». Например, «Гудьир» и «Данлоп» окрестили их «Ран-он-флэт», «Пирелли» — «Ран-флэт», «Нокиан» — «Флэт-ран», «Бриджстоун» — RFT, «Мишлен» — ZP, «Континенталь» — SSR, «Йокогама» — ZPS. Из автомобильных компаний наиболее привержены этой технологии в БМВ: подавляющее большинство баварских машин оборудованы шинами «ран-флэт». Не брезгуют ими и другие премиум-бренды, среди которых — «Мерседес-Бенц», «Лексус» и «Ауди».

МЫ РЕШИЛИ:

Если автомобильная компания предоставляет вам выбор — обуть машину в шины «ран-флэт» или в обычную резину, то отбросьте колебания. Безопасность, даже если она и на 30% дороже, стоит того, чтобы на нее потратиться — главное, чтобы автомобиль был оборудован необходимыми системами. Потеря в комфорте будет минимальна, и подвеска без труда сгладит все недостатки покрышек с усиленными боковинами.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

«Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat

«Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat Несмотря на доступность выбора шин на сегодняшний день, еще не все автомобилисты знакомы с тем, что может предложить производитель покрышек, заботясь о вашей безопасности и комфорте.  В этой статье мы хотели поговорить о разновидности шин «Ранфлет» или по другому Run-flat, а также о альтернативах применения таких шин.

Что такое «Ранфлет» Run-flat  (преимущества)

 Если попытаться перевести это непонятное для русского человека слово («Ранфлет»  Run-flat) на родной язык, то получится нечто как, катящийся за счет плоскости.  Фактически это и есть главная особенность и преимущество таких шин.  На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, это в случае полной загрузки машины. Если же в автомобиле находится только водитель, то движение на спущенной шине можно продолжать до 150 км, но на скорости не более 80 км/ч.  Тем самым производители шин хотели избавить автовладельцев от работы шиномонтажников. То есть нет необходимости менять колесо непосредственно на дороге, недалеко от места прокола. С такой технологией («Ранфлет»  Run-flat) вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, где вашим прокол и займутся мастера сервисного центра. При этом важно заметить, что после столь длительного пробега покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

Типы шин «Ранфлет» Run-flat и альтернативная технология «Ранфлет» Run-flat

 Итак, мы уже поняли, что технология Run-flat, применяемая при производстве шин, которые можно эксплуатировать даже при проколе, то есть когда шина фактически спущена. Способы решения такой задачи, можно разделить на два типа.  Это непосредственно шины «Ранфлет»  Run-flat.

 В этом случае используется усиленная боковина, которая и старается удерживать покрышку шины в исходном положении, даже после прокола. Боковины такой покрышки очень жесткие. Надо заметить, что такая технология применяется в низкопрофильных шинах, так как именно для них оправдан такой способ удержания шины, в исходной состоянии.  Второй вариант, это установка неких полуколец вокруг обода колеса.

Этот способ не совсем относится к шинам, но его вполне можно приравнять к принципу «Ранфлет» Run-flat.  Вокруг диска внутри шины устанавливается полукольцо (сегменты 2 и более), которые принимают нагрузку на себя, в случае спуска шины.

  

 Плюсом такого решения является то, что для этого случая возможно применение даже обычных шин.

Требования к установке шин «Ранфлет»

Run-flat По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.  Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры, что может привести к заносу.

Недостатки шин Ранфлет» Run-flat

  Прежде всего, это цена. Цена таких шин или применения технологии «Ранфлет»  (Run-flat) , гораздо выше использования обычных шин. Второе, это увеличенная масса и увеличенная жесткость, что может сказаться на управляемости и комфорте. Ну и обязательный контроль, за давлением в шинах, о чем мы уже говорили выше.

Из истории шин с технологией «Ранфлет» Run-flat  

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов. Именно низкопрофильные шины в полной мере могут обеспечить качественное решение задачи эксплуатации шин, даже если она уже спущена, о чем мы уже говорили ранее.

autosecret.net

Ran Flat Что Это Такое. Архив. 1km-auto

Несущие шины Ран Флэт

Если говорить о системе Run Flat нужно подразумевать несущие шины. Такие шины имеют усиленный каркас, боковину и бортовое кольцо что в свою очередь удерживает контроль автомобиля при потере давления обеспечивая этим хорошую управляемость на дороге.

Когда вы едите на пробитом колесе оно начинает нагреваться. Для того чтоб предотвратить нагрев в конструкции шины используют термостойкая шина к высоким температурам. Также увеличено площадь ребра что улучшает охлаждение.

Чтобы установить шины Run Flat нужно использовать колесный диск с полкой. Автомобиль с такими шинами может перемещаться от 50 до 150 км. Для использования шин Run Flat автомобиль должен быть оснащен системой курсовой устойчивости и контролем давления в шинах.

Шины нулевого давления предлагают очень много производителей: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Dunlop, Cpntinental, Pirelii, Nokia, Kumho, Yokohama. По сравнению с обычными шинами комплект Run Flat дороже на 20-30%.

Почему-то автопроизводители при все преимуществах неохотно применяют шины на своих моделях. Только компания BMW, ставит шины Run Flat и выделяется среди конкурентов.

Поддерживающие шины

Поддерживающая шина такая, как и обычные. Но они отличаются эластичным кольцом, которое находится на колесном диске. Если колесо потеряло давление, автомобиль продолжает ехать опираясь на кольцо. Такое дополнение позволяет ехать со скоростью 90 км/ч приблизительно 150 км.

Michelin является производителем данной технологии начиная с 1995 года. Дополнительное кольцо шины PAX значительно увеличивает цену. Шины отличаются сложностью монтажа и демонтажа, и специального оборудования. Разработка шин PAX приостановлена с 2007 года в связи с низким спросом.

Самогерметизирующиеся шины

Для потребителя доступной является самогерметизирующиеся шины. Дополнительный слой внутри шины и составляет главную особенность технологии. Герметизирующий материал (полимиад) обеспечивает заполнения отверстия в случае его возникновения.Если шина проколота, новая система дает возможность автомобилю двигаться без остановки. После прокола шины даже если колющий предмет пропал отверстие затягивается. Самогерметизирующиеся шины используют компании Continental, Pirelii.

Если у вас нет возможности поставить такую систему можно заменить герметиком который продается в автомагазинах. Его вводят газообразным способом через вентиль. При вращении колеса герметик распределяется внутри по все поверхности шины, образуя этим герметизирующий слой.

«Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat

Несмотря на доступность выбора шин на сегодняшний день, еще не все автомобилисты знакомы с тем, что может предложить производитель покрышек, заботясь о вашей безопасности и комфорте. В этой статье мы хотели поговорить о разновидности шин «Ранфлет» или по другому Run-flat, а также о альтернативах применения таких шин.

Что такое «Ранфлет» Run-flat (преимущества)

Если попытаться перевести это непонятное для русского человека слово («Ранфлет» Run-flat) на родной язык, то получится нечто как, катящийся за счет плоскости.

Фактически это и есть главная особенность и преимущество таких шин. На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, это в случае полной загрузки машины. Если же в автомобиле находится только водитель, то движение на спущенной шине можно продолжать до 150 км, но на скорости не более 80 км/ч. Тем самым производители шин хотели избавить автовладельцев от работы шиномонтажников. То есть нет необходимости менять колесо непосредственно на дороге, недалеко от места прокола. С такой технологией («Ранфлет» Run-flat) вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, где вашим прокол и займутся мастера сервисного центра. При этом важно заметить, что после столь длительного пробега покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

Типы шин «Ранфлет» Run-flat и альтернативная технология «Ранфлет» Run-flat

Итак, мы уже поняли, что технология Run-flat, применяемая при производстве шин, которые можно эксплуатировать даже при проколе, то есть когда шина фактически спущена. Способы решения такой задачи, можно разделить на два типа.

Это непосредственно шины «Ранфлет» Run-flat.

В этом случае используется усиленная боковина, которая и старается удерживать покрышку шины в исходном положении, даже после прокола. Боковины такой покрышки очень жесткие. Надо заметить, что такая технология применяется в низкопрофильных шинах, так как именно для них оправдан такой способ удержания шины, в исходной состоянии.

Второй вариант, это установка неких полуколец вокруг обода колеса.

Этот способ не совсем относится к шинам, но его вполне можно приравнять к принципу «Ранфлет» Run-flat. Вокруг диска внутри шины устанавливается полукольцо (сегменты 2 и более), которые принимают нагрузку на себя, в случае спуска шины.

Плюсом такого решения является то, что для этого случая возможно применение даже обычных шин.

Требования к установке шин «Ранфлет»

Run-flat По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах. Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры, что может привести к заносу.

Недостатки шин Ранфлет» Run-flat

Прежде всего, это цена. Цена таких шин или применения технологии «Ранфлет» (Run-flat). гораздо выше использования обычных шин. Второе, это увеличенная масса и увеличенная жесткость, что может сказаться на управляемости и комфорте. Ну и обязательный контроль, за давлением в шинах, о чем мы уже говорили выше.

Из истории шин с технологией «Ранфлет» Run-flat

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

Что такое Run on Flat (RoF)?

На русский язык RunFlat переводится как «езда на спущенной шине» Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear — RunOnFlat, Bridgestone — RFT, Michelin — ZP, Continental — SSR, Nokian — Run Flat)

Что такое RSC шины?

Отличие шин Run Flat от обычных

● наличие специальных вставок в боковинах шины

● конструкция каркаса (наличие усилителей)

● измененный борт

Принцип работы Run Flat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Run Flat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола? 

Зависит от производителя шин (80-160 км со скоростью max 80 км/ч)

Какие отличия в технологии Run Flat существуют у производителей шин?

состав смеси для усилителей боковин

ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)

использование стандартных или специальных дисков с увеличенным хампом

пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat? 

адаптированная подвеска (шины Run Flat омологированы автопроизводителем)

наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин Run Flat? 

Зависит от производителя шин. Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин? Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont, Bead Press System)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины)

Достоинства и недостатки шин Run Flat 

Достоинства:

● мобильность и экономия времени

● безопасность движения при проколе (порезе)

● отсутствие запасного колеса (экономия места)

Обзор Шины Run Flat.

На сегодняшний день можно отметить следующую тенденцию: практически все мировые производители шин применяют и стараются активно продвинуть технологию Run Flat.

Что такое Run Flat?

Если переводить с английского языка, то “run flat” означает езду на спущенных шинах. Иными словами, шины Ран Флэт – это колеса, которые обладают устойчивостью к различным проколам и иным повреждениям.

Основная суть технологии производства таких покрышек заключается в использовании в них специальных усиленных боковин, которые не сминаются под нагрузкой. Немного поясню этот момент.

Когда прокалывается обычная шина, то борта ее под весом машины отходят от диска, а сама она сплющивается, следовательно, ездить на автомобиле в такой ситуации совершенно невозможно. А усиленные боковины Run Flat позволяют и дальше передвигаться на автомобиле даже при наличии прокола и даже при давлении в шине равном нулю. Есть, правда, некоторые оговорки: расстояние для передвижения не должно превышать 250 км, а скорость – 80-ти км/ч.

Плюсы.

  1. Безопасность: колесо не взорвется даже при проколе на большой скорости, а значит #8212 ваш автомобиль не потеряет связь с дорогой.
  2. Больше пространство в авто: покрышки Run Flat благодаря своей устойчивости не требуют наличия в автомобиле запасного колеса.
  3. Удобство в эксплуатации: даже если вы случайно прокололи колесо, вам совершенно не нужно тратить свое личное время на установку запаски.

  1. У силенное широкое бортовое кольцо.
  2. Теплостойкий основной состав резины.
  3. Усиленный теплостойкий состав резины боковины.
  4. Конструкция каркаса (наличие усилителей).

Условия для эксплуатации

  1. Наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Без такой системы эксплуатация беспрокольных шин становится крайне опасной, т.к. водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.
  2. Наличие системы курсовой устойчивости (ESP). Адаптированная подвеска, т.к. шины run-flat жестче и тяжелее обычных.

Достоинства

  1. Безопасность движения при проколе. На большой скорости колесо не взорвется и автомобиль не потеряет связи с дорогой.
  2. Экономия места в автомобиле. Необходимость в постоянном наличии запасной покрышки отпадает.
  3. Мобильность и экономия времени. При проколе вам не придется останавливаться, чтобы самостоятельно установить запасное колесо или вызвать эвакуатор - достаточно просто доехать до ближайшего шиномонтажа.
  4. На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч).
  5. Все производители шин с технологией run-flat разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.

Недостатки

  1. Небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными).
  2. Не универсальность - не для каждого автомобиля они подойдут. Производитель комплектует транспортное средство шинами по технологии run-flat ещё на конвейере, то есть подвеска такой машины рассчитана на использование таких шин.
  3. Технология run-flat требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске. Далеко не в каждой мастерской такое оборудование найдется.
  4. Цена. Такие шины в полтора-два раза дороже обычных.
  5. Противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущие комплекты колес придется чаще.

Ит ог

Технология run-flat удобна и современна, но в российских условиях полностью полагаться на нее рискованно. В дальнюю дорогу запаску в б агажник кидают даже владельцы авто с анти-спусковыми шинами. В любом случае, развитие технологии ведет к тому, что запасное колесо в скором будущем станет архаизмом, а в багажнике можно будет перевозить еще больше пустого места.

Удачи на дорогах!

И, ни гвоздя, ни жезла вам в дороге!!

Источники: http://autosteam.ru/helpful-info/342-run-flat, http://www.autosecret.net/avtosecret/1611-ranflet-chto-jeto-run-flat, http://carman.do.am/publ/stati_o_shinakh_i_diskakh/chto_takoe_run_on_flat_rof/11-1-0-67, http://autoepoch.ru/obzor-shin/obzor-shiny-run-flat.html, http://avto-test-vostok.ru/glavnaya/run-flat-chto-za-zver/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Шины RUN FLAT или самонесущие шины

В наше время многие производители резины бьются над разработкой не спускаемых покрышек. Те, которые при проколе или порезе не потеряют своего состояния и позволят продолжить путешествие. Сейчас уже имеются разработки не пневматических колес. То есть те, которые не используют воздух в своей конструкции. Однако это все еще разработки. А как же сейчас? Есть ли резина, которая позволят доехать при сильном порезе или проколе, без внешнего вмешательства? Я отвечу – да, такая технология сейчас есть, это так называемые самонесущие шины или технология RUN FLAT. Заинтриговал? Читайте дальше…

Шины RUN FLAT или самонесущие шины

Такие колеса существуют уже давно, вот только распространение они не получили из-за своей высокой цены и сложного монтажа. А также многие из самонесущих конструкций весят больше, чем их менее технологичные собратья.

Итак, что же это такое?

Самонесущая шина

Технология достаточно простая. Для того чтобы на поврежденной покрышке (порез или прокол) продолжить движение, ее боковины должны удерживать вес автомобиля, а также выдерживать все динамические и статические нагрузки. Простыми словами, боковые стенки у такой резины усилены. Они очень толстые и даже если в колесе нет давления, они способны выдержать вес автомобиля. Это позволяет двигаться до ближайшего СТО и там ремонтировать колесо. Нужно отметить, что такие образцы способны выдерживать скорость до 80 км/ч и расстояние от 80 до 120 километров, больше передвигаться не рекомендуется.

Плюсы

1)      Это конечно удобство, после того как колесо было повреждено (прокол или прорез). На такой шине можно продолжать движение. Главное не разгоняться выше, чем 80 км/ч

2)      Из – за того, что борта усиленные, можно не бояться, что эта резина слетит при резком повреждении. То есть если вы сильно порезали резину на скорости, (большой прорез) на скорости она не слетит, а продолжат держать машину.

3)      Опять же усиленные боковины устойчивы к повреждениям, им не страшны бордюры, на них не вылезают шишки.

4)      Самонесущие шины не требуют каких либо специальных дисков, их можно установить на обычные штатные колесные диски.

5)     Если ваш автомобиль комплектуется такой резиной, то вам не нужно запасное колесо. Некоторые производители его не устанавливают в автомобиль, например BMW. Это позволяет сделать больший багажник для перевозки груза.

Минусы

1)      Это цена. Такие колеса, прямо таки сказать не дешевое устройство. Они практически в два раза дороже шин, этого же производителя, которые не имеют такой технологии.

2)      Сложность установки. Так как боковые стенки колеса очень толстые, то установить и снять их сможет не каждый шиномонтаж, нужно специальное оборудование.

3)    Все автомобили, которые комплектуются такой резиной, в обязательном порядке должны комплектоваться датчиками давления. Делается это для того что вы можете и не ощутить когда у вас упадет давление в колесе, а так и ездить на пробитом колесе.

4)   Нельзя ставить вместе с обычными покрышками, это категорически запрещено.

5)   Run Flat, практически не ремонтируются. Даже после нескольких поездок на нулевом давлении, они могут потерять свои свойства, и их нужно будет менять.

Основные производители таких покрышек

Можно выделить всего несколько, основных производителей таких шин. Причем у разных производителей название шин будет разное.

Компания Bridgestone

1)      Компания Bridgestone. Маркировка — RFT (Run Flat Tyres). Можно различить по надписи в конце модели шины. Например — Bridgestone Potenza ER 002 RFT

Компания Continental

2)      Компания Continental. Маркировка — SSR. Также наносится в конце модели. Например – Continental Viking 2 SSR.

Компания Michelin

3)      Компания Michelin. Маркировка — ZP (Zero Pressure). Добавляются буквы в конце модели, например — Michelin Primacy HP ZP.

Компания Dunlop

4)      Компания Dunlop. Маркировка — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology). Также обозначение в конце модели. Например — Dunlop SP Winter Sport M3 DSST (Run Flat).

А сейчас небольшое видео работы таких изделий по сравнению с обычными, испытания происходят на автомобиле BMW, смотрим

НА этом сегодня заканчиваю свою статью. Думаю, стало немного понятно, что такое эти самонесущие покрышки.

Читайте наш автомобильный сайт.

avto-blogger.ru

run flat — с английского на русский

  • Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными. На… …   Википедия

  • run-flat — /run flat /, adj. (of an automobile tire) constructed so as not to deflate completely after a puncture so that a motorist can still drive the vehicle for some distance. [1945 50] * * * …   Universalium

  • run-flat — /run flat /, adj. (of an automobile tire) constructed so as not to deflate completely after a puncture so that a motorist can still drive the vehicle for some distance. [1945 50] …   Useful english dictionary

  • run flat — Damage sustained by a tire due to driving with insufficient air pressure or while flat. Some types of tires will allow you to run the tire with no air pressure for a short period of time …   Dictionary of automotive terms

  • Run Flat — …   Википедия

  • Run flat — …   Википедия

  • Run-flat tire — A run flat tire is a pneumatic vehicle tire that is designed to resist the effects of deflation when punctured, and to enable the vehicle to continue to be driven at reduced speeds (up to 90 km/h or 55 mph), and for limited distances of up to 100 …   Wikipedia

  • Run Flat Tire — Die Artikel Profiltiefenmessung und Autoreifen überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne diesen… …   Deutsch Wikipedia

  • run-flat tire — A tire which can run for a certain length of time without air in it. In the inflated state, conventional tubeless tires perform the task of containing air and rolling. Once deflation occurs, the tire bead becomes dislodged from the rim bead seat… …   Dictionary of automotive terms

  • run-flat properties — The capability of a deflated tire to operate effectively, i.e., to permit further driving. To achieve this, the following must be fulfilled: the tire beads must be retained against the rim flanges and on the rim bead seats when the tire deflates; …   Dictionary of automotive terms

  • Neumático Run Flat — Un neumático Run Flat es un neumático reforzado que permite seguir rodando durante una cierta distancia (80 km) y a una cierta velocidad (80 km/h) cuando se produce un pinchazo. Es el resultado de dos tecnologías diferentes: la primera consiste… …   Wikipedia Español

  • translate.academic.ru

    Dunlop RunOnFlat-DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)

    В 1970-е года Dunlop создал Denovo — первую безопасную после прокола шину. Демонстрируя возможности новинки, Fiat Mirafiori проехал от Данлопа до Турина со спущенными задними шинами, а Chevrolet Corvetteс — от Бостона до Лос-Анджелеса.

    Сейчас на базе этой технологии создана современная система DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) RunOnFlat (ROF), благодаря которой шина при потере давления может проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч. Шины просты и удобны в использовании, они могут быть установлены на все стандартные колеса без специальных инструментов или оборудования, и при этом подходят для любых видов автомобилей.

    Технология DSST ROF позволяет шине продолжать движение даже после потери давления, благодаря специальным укрепляющим элементам боковых стенок. Если шина DSST ROF теряет давление, водитель может не почувствовать это и продолжить движение на высокой скорости и на большее расстояние, что может повредить шины. Чтобы предотвратить такую ситуацию, на колеса должна быть установлена специальная система контроля давления в шинах. Датчики давления предупредят водителя о потере давления и о том, что скорость необходимо снизить. Такая система контроля может быть установлена в качестве первичной комплектации на новый автомобиль или может быть оборудована дополнительно.

    Dunlop DSST ROF

    Преимущества шин DSST ROF:

    • патентованная конструкция бортовой стенки выдерживает вес автомобиля, даже когда шина полностью спущена;
    • Специальная конструкция и применение новых резиновых смесей помогают избежать повреждений шины, вызванных значительными нагрузками;
    • Даже при полной потере давления — ускорение, торможение и управление автомобилем остаются надежными;
    • после прокола вы сможете продолжать движение порядка 80 км;
    • DSST ROF-шины могут быть установлены на любой стандартный обод и любой автомобиль.
    RunOnFlat Technology

    runflat.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта