Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Турецкий холдинг по производству и реализации пневмоподвески Aktaş Group. Производство пневматической подвески


компания по разработке, производству и реализации пневматической подвески и её компонентов

Компания Dunlop разрабатывает и производит пневматические баллоны с 1950-х годов и, по сути, стоит у истоков создания пневматической подвески. С тех пор в Dunlop было произведено свыше 10 млн. пневматических баллонов.

Логотип Dunlop

Преимущества и направления развития компании

Основными преимуществами пневматических баллонов являются низкая частота колебаний кузова транспортного средства и отсутствие зависимости от его загруженности, что позволяет добиться великолепного комфорта при движении автомобиля.

Использование пневмобаллонов в сочетании с системой автоматического выравнивания кузова обеспечивает неизменность клиренса при движении автомобиля независимо от его загрузки. Это значительно улучшает комфорт для пассажиров и позволяет добиться оптимального хода подвески при любых условиях.

Компания Dunlop разрабатывает, производит и модифицирует пневматические баллоны, чтобы они соответствовали различным областям применения и подходили для комплектов пневматической подвески, продаваемых на рынке автомобильных запчастей. Компания также производит широкий ассортимент комплектов пневматической подвески для модернизации подвески на автобусах и грузовых автомобилях.

Пневмобаллоны Dunlop

Dunlop специализируется на мелкосерийных транспортных средствах и проводит полный цикл разработки, тестирования и производства элементов пневматической подвески. Компания может изготовить элементы подвески по Вашему заказу. Для монтажа подвески Dunlop не требуется никакого специализированного инструмента. А для простоты подбора баллона на его корпусе отражена информация о производителе и номере запчасти.

Dunlop Systems and Components разрабатывает и производит электронные модули управления и компоненты пневматической подвески для автомобильной и вспомогательной отраслей промышленности. Компания является специалистом в области пневмоподвески и в состоянии удовлетворить любые нужды клиентов.

На заводе в Ковентри работают около 90 сотрудников, которые занимаются разработкой и производством элементов пневматической подвески. Годовой оборот компании составляет около 10 млн. фунтов.

Пневматические элементы для промышленности

Пневматические элементы Dunlop Pneuride разработаны для пользовательских решений, в которых использованы пневматические приводы недостаточной мощности, стандартные приводы слишком громоздки либо условия окружающей среды требуют технического обслуживания. Основными промышленным направлениями, в которых используются пневматические элементы Dunlop, являются производство бумаги, еды, текстиля, строительство и прочие.

Dunlop Pneuride

В автомобильной промышленности пневматические элементы используются для «вспомогательной пневматической подвески» и подвески для автодомов. В данном случае пневматический элемент ставится в качестве дополнения для существующей стальной подвески с целью улучшения стабильности и комфорта, снижения раскачивания, выравнивания и т.д.

Пневматический элемент представляет собой пневмпопривод одиночного действия из армированного эластомерного материала. Оба конца элемента прикрепляются к металлическим крышкам с монтажными и впускными отверстиями для воздуха. Существуют 3 вида элемента: одиночный, двойной и тройной.

Пневматические элементы Dunlop являются отличными поглотителями вибраций и используются в различном оборудовании. Точный выбор правильной собственной частоты позволяет значительно снизить вибрации большинства коммерческих и производственных решений.

Пневматические баллоны

Главное назначение пневматического баллона – это обеспечение низкой частоты колебаний кузова автомобиля независимо от его загрузки. Это существенно повышает комфорт при движении, а также оптимизирует ход подвески при любых дорожных условиях.

Компания разрабатывает, производит и реализует пневмобаллоны для различных решений и комплекты пневматической подвески для рынка автомобильных запчастей.

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ – система управления подачи воздуха в пневматические элементы подвески автомобиля (пневматические амортизаторы, пневмобаллоны), которая обеспечивает автоматическое выравнивание кузова и поддержку клиренса в соответствии с пользовательскими настройками.

ЭБУ Dunlop

Компания Dunlop разрабатывает ЭБУ с 1980-х годов, плотно сотрудничает с производителями автомобилей и продала свыше 250 000 модулей ЭБУ по всему миру.

ЭБУ Dunlop

При использовании ЭБУ Dunlop пневмjподвеска получает следующие преимущества:

  • Число пробоев подвески снижается на 75%;
  • Снижаются уровень шума, вибрации, повышается плавность хода;
  • Поддерживается постоянный клиренс, что значительно улучшает стабильность транспортного средства;
  • Увеличивается ход подвески на загруженном транспортном средстве;
  • Автоматическое увеличение и снижение клиренса;
  • Значительное улучшение ходовых характеристик транспортного средства благодаря приспособляемости транспортного средства к различным нагрузкам;
  • Возможность ручной установки клиренса.

ЭБУ Dunlop

Компания Dunlop тесно сотрудничает как с крупными автопроизводителями, так и с более мелкими заказчиками, предлагая модульную систему для замены стандартной подвески на пневматическую. В настоящее время разработаны системы для большинства коммерческих транспортных средств, существующих на рынке. Компания также предоставляем систему «под ключ», включая все пневматические фитинги и проводку.

Компоненты системы

Компания Dunlop Systems and Components, помимо пневматических баллонов и систем пневмоподвески, производит также компоненты пневматических систем, среди которых модули подачи воздуха, датчики высоты и элементы пневмоподвески.

Модуль подачи воздуха (МПВ)

Компрессор Dunlop

МПВ или компрессор служит для подачи и распределения чистого сухого воздуха для пневматических баллонов. Он состоит из следующих основных компонентов:

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха в пневматические баллоны. В состав компрессора входит электромагнитный клапан для стравливания давления из системы;
  • Электронный блок управления системой;
  • Осушитель/фильтр для обеспечения подачи чистого и сухого воздуха;
  • Электромагнитные клапаны для распределения воздушных потоков между пневматическими баллонами и ресивером (при наличии).

Датчики высоты

Датчики высоты монтируются между шасси и осью автомобиля. Они передают ЭБУ данные об изменении расстояния между шасси и осью, например, при загрузке или разгрузке автомобиля. Изменения расстояния между шасси и осью измеряются с помощью потенциометра внутри датчика.

Датчики высоты Dunlop

Изменение расположения потенциометра влечет за собой изменение напряжения на датчике, на основании которого ЭБУ принимает решение о загруженности транспортного средства.

Элементы пневматической подвески

К элементам пневматической подвески относят пневматические стойки, рукава или стандартные пневматические баллоны. Благодаря им обеспечивается низкая собственная частота колебаний кузова независимо от загрузки транспортного средства и значительно улучшается комфорт.

Стандартные баллоны Dunlop

Наиболее многофункциональным решением является использование ЭБУ для автоматического выравнивания кузова, обеспечивающего постоянство клиренса при любой загруженности.

Пневматическая подвеска для автодомов

Пневмоподвеска автодома

Dunlop Systems and Components имеет подразделение в Хенгевельде, Голландия, занимающееся поставкой комплектов пневматической подвески с большим ходом для легких коммерческих транспортных средств и автодомов.

Автодом

Существуют решения для большинства наиболее популярных легких коммерческих транспортных средств, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily и Mercedes Sprinter.  Помимо решений для рессорных подвесок, компания также выпускает решения для оцинкованных шасси Al-Ko (Alois-Kober).

pnevmo-podveska.com

Производители пневмоподвесок

Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическую стойку, вставленную в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, и был разработан и запатентован в 1950 году.

Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок. Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.

В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.

Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.

Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.

Air Lift предлагает более 265 комплектов для легкого монтажа без сверления отверстий.

Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов с 1950 г.

Компания Driverite была основана в 1990 году. С самого начала существования компания получила завидную репутацию лидера в области конструирования пневмоподвесок для автомобилей в Европе. Результатом плотного сотрудничества с компанией Firestone (FSIP) – компания №1 в мире по производству пневмоподушек, Driverite стала разработчиком и поставщиком пневмоподвесок для большинства авто производителей Европы, Америки, таких как Land Rover, Hummer, Ford, Lincoln, Volkswagen, Citroen, Fiat.

Так же Driverite занимается опциональным пневмо оборудование для автомобилей всех классов: седанов, пикапов, внедорожников, автодомов, прицепов. В ассортименте Driverite можно найти и подобрать опциональное пневмо оборудование почти для всех мировых автопроизводителей.

Отцом-основателем FSIP и изобретателем пневматической рессоры (запатентована в 1938 году) по праву считают Харви Файерстоуна (Harvey Firestone). Firestone Industrial Products Company, входящая в состав коропорации Bridgestone, обладает более чем 70-летним опытом исследования, разработки и производства технологически совершенных упругих элементов пневматических подвесок и является признананым мировым лидером в этой области. Штаб-квартира компании находится в Индианаполисе (штат Индиана, США), а ее шесть производственных предприятий расположены на четырех континентах.

Пневматические рессоры Firestone устанавливаются в качестве первой комплектации на грузовые автомобили Peterbilt, Kenworth, Freightliner, Scania и МАЗ, полуприцепы Schmitz CargoBull и Kogel. FSIP является основным поставщиком для таких известных производителей осей и подвесок, как Arvin Meritor и Hendrickson.

Пневморессорами Firestone комплектуются многие модели автомобилей премиум-класса Land Rover, Hummer, Ford и Lincoln.

www.gaz-s.ru

Aktaş Group - турецкая компания по производству пневматической подвески AirTech

Пневматическая подвеска Airtech производится и реализуется подразделениями компании, расположенными по всему миру и входящими в состав турецкого холдинга Aktaş Group. Головной офис компании расположен в Турции в городе Бурса.

Пневмобаллоны Airtech

Компания Aktaş является лидирующим производителем в сфере каучуковых изделий и ежегодно выпускает свыше 2,5 млн. элементов пневматической подвески. Холдинг состоит из 14 компаний с общей площадью 25000 квадратных метров. 425 сотрудников компании гарантируют высочайший клиентский сервис и соответствие продукции компании любым пожеланиям заказчиков.

Aktaş Holding, Бурса, Турция

Aktaş Holding был основан в 1938 году в качестве небольшой мастерской по вулканизации автомобильных покрышек. В настоящее время холдинг состоит из группы компаний, занятых производством и продажей пневматической подвески по всему миру. Товары компании продаются в более чем 90 странах мира, а ее ассортимент является самым разнообразным относительно конкурентов, занятых в сфере производства и продажи пневматической подвески.

Aktaş Group логотип

Компания находится в тройке лидеров среди производителей, реализующих элементы пневматической подвески. Целью Aktaş является доминирование на мировом рынке пневмоподвески к 2023 году.

Aktaş Holding сосредоточила свои усилия в трех основных сферах, таких как транспорт, экологически чистая энергия и строительство. Компания имеет производственные и логистические центры в Турции, Болгарии, Германии, Китае, Бразилии и США.

  • Год основания: 1938;
  • Расположение: Бурса, Турция;
  • Сферы деятельности: Транспорт, экологически чистая энергия, строительство.

Aktaş Air Suspension Systems

Aktaş – первый и наиболее распространенный торговый знак компании. Под этим названием производятся элементы пневматической подвески для внутреннего рынка. Под данной торговой маркой производятся роликовая и бесштоковая подвески, которые наиболее активно используются автопроизводителями и широко распространены на рынке автозапчастей Турции. Свыше 90 параметров жестко контролируются на всех этапах производства – от получения сырья до отгрузки готового изделия заказчику.

  • Год основания: 1999;
  • Расположение: Индустриальная зона Кестел, Кестел / Бурса;
  • Сферы деятельности: Производство подвески, мембран, каучуковой пасты, кордного полотна.

Aktaş Free Zone

Aktaş Free Zone была создана в 2002 году в соответствии с текущими амбициозными планами компании. Производственные помещения занимают площадь 6000 кв.метров. Aktaş Free Zone – одна из фирм, производящих пневматическую подвеску. Она занимает лидирующую позицию благодаря применению самых современных технологий производства.

Aktaş

  • Год основания: 2002;
  • Расположение: Свободная зона Гемлик / Бурса;
  • Сферы деятельности: Производство пневматической подвески.

Techno Aktaş

Techno Aktaş AD – завод Aktaş Holding – начал работать в Болгарии 19 мая 2008 года. В данном городе расположены логистический центр площадью 850 кв.метров и производственные помещения площадью 4500 кв.метров. В Болгарии производятся элементы пневматической подвески и каучуковые теплоизоляционные мембраны, которые продаются в основном в Европе.

Techno Aktaş

  • Год основания: 2007;
  • Расположение: Пловдив, Болгария;
  • Сферы деятельности: Производство элементов пневмоподвески.

LFT Germany GmbH

LFT Germany, LFT GmbH, расположена в городе Дормаген, Германия. Компания была основана в начале 2000. Фирма занимается продажей, маркетингом, логистикой и хранением продуктов Aktaş Holding в Европе. LFT Germany осуществляет импорт и экспорт во все страны Евросоюза, владеет помещением площадью 1000 кв.метров и предоставляет непревзойденный клиентский сервис.

Компания является логистическим центром и реализует элементы пневматической подвески. Удобное расположение в центре Европы позволяет оптимизировать сроки и объемы поставок, поэтому ее клиенты всегда получают свои заказы вовремя.

Первый в мире онлайн сервис по продаже элементов пневматической подвески  airsprings.de начал свою работу в 2007 году, и с тех пор позволяет клиентам легко заказывать необходимые элементы благодаря дружественному интерфейсу и эффективной системе процессинга.

LFT Germany GmbH

Помимо непосредственного размещения заказа, на сайте можно ознакомиться с интересной и необходимой информацией о пневматических баллонах. Детальная информация о продуктах, технические чертежи и спецификации помогают посетителям определить, какой пневматический баллон им необходим. Для удобства на сайте реализована мощная поисковая система.

  • Год основания: 2000;
  • Расположение: Дормаген, Германия;
  • Сферы деятельности: Маркетинг и продажа автозапчастей.

Aktas North America

Aktaş North America является подразделением компании Aktaş. Данное подразделение было основано в 2009 году и представляет собой логистический и распределительный центр, реализующий элементы пневматической подвески на американском рынке автомобильных запчастей Северной Америки.

Aktas North America

Компания имеет удобное расположение за чикагским аэропортом O’hare и обеспечивает своевременную доставку заказов на территории США, Канады и Мексики. Склад находится в Чикаго. Усилия компании направлены на предоставление высококачественного клиентского сервиса при реализации продуктов Aktaş на рынке автомобильных запчастей Северной Америки.

  • Год основания: 2009;
  • Расположение: Чикаго, США;
  • Сферы деятельности: Маркетинг и продажа автозапчастей.

Ankeshu Rubber Technology

Ankeshu, одна из компаний Aktaş Holding, производит подвеску в Китае с 2009 года. Ankeshu является одним из самых новых подразделений Aktaş Holding.

  • Год основания: 2009;
  • Расположение: Хучжоу, Китай;
  • Сферы деятельности: Производство пневматической подвески.

Продукция компании Aktaş

Группа компаний Aktaş ориентирована на производство и реализацию пневматической подвески для различных сфера использования. Рассмотрим основные продукты турецкого холдинга.

Пневмоподвеска для грузовиков

Изначально пневматическая подвеска в основном использовалась в большегрузных автомобилях (>16 тонн). Однако в последнее время наблюдается увеличение ее популярности для транспортных средств средней грузоподъемности (7.5-16 тонн). Компания Aktaş производит пневматическую подвеску для всех осей транспортных средств – от передней до задней.

Пневмоподвеска для грузовиков

Пневматические баллоны с пластинами в сборе используются в грузовиках и на прицепах. Пневмобаллоны данного типа имеют в своем составе пластину, через которую они крепятся на шасси транспортного средства. Шток крепится нижней или независимой завулканизированной пластиной. Данные продукты имеют цилиндрическую или коническую форму.

Пневматическая подвеска для автобусов

Пневматические баллоны для автобусов способствуют улучшению комфорта за счет поглощения вибраций, ударов и раскачивания из-за плохих дорог. Пневматическая подвеска используется практически на всех автобусах в Европе. Компания Aktaş производим пневмобаллоны, соответствующие всем требованиям по обеспечению оптимальной загрузки транспортного средства и комфорту передвижения.На автобусах и легких коммерческих транспортных средствах преимущественно используются роликовые баллоны, поскольку они обладают высоким коэффициентом жесткости. Баллоны данного типа обеспечивают максимальный комфорт за счет увеличения амплитуды хода без увеличения их диаметра.

Пластины и штоки имеют диаметр, соответствующий посадочному диаметру для конкретной модели транспортного средства, и коническую форму, что значительно упрощает процесс монтажа/демонтажа подвески. Сторона конического баллона с меньшим диаметром монтируется на шток, с большим диаметром – на пластину.

Пневматическая подвеска для автобусов

Баллоны для различных сфер применения отличаются рабочим давлением, соединительной высотой, рабочим ходом, частотой колебаний и грузоподъемностью.

Пневматическая подвеска автобусов должна обеспечивать высокий комфорт для пассажиров и поддерживать необходимый клиренс при дополнительной нагрузке и движении. Кроме того, пневматические баллоны позволяют снижать клиренс и наклонять кузов автобуса для удобства пассажиров при посадке/высадке. В общем случае необходимо устанавливать два пневматических баллона на передней оси и четыре баллона на задней оси.

Пневматическая подвеска для прицепов/полуприцепов

Пневмоподвеска используется на прицепах и полуприцепах для предотвращения их проседания при перевозке грузов и обеспечения безопасности за счет минимизации таких эффектов, как раскачивание, крен, подпрыгивание и нарушение стабильности. Кроме того, пневматические баллоны защищают транспортное средство и перевозимые грузы от повреждений лучше, чем обычные стальные рессоры.

В общем случае, на каждую ось устанавливается по 2 баллона, а также на одну из осей монтируется подъемная пружина, которая предотвращает преждевременный износ и повреждение элементов транспортного средства при отсутствии груза.

 

pnevmo-podveska.com

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Пневматический тип подвески является сравнительно новым, наиболее совершенным, стремительно развивающимся и чаще применяемым на современных моделях прицепной техники. Система пневматической подвески позволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т.п.

В такой подвеске рама полуприцепа соединяется с осями пневмоподушками — резиновыми упругими элементами, в которых компрессором поддерживается высокое давление. Подушки обеспечивают только демпфирование. Жесткую связь осей с рамой обеспечивают полурессоры. Раскачку на неровностях гасят установленные диагонально амортизаторы.

Надежность конструкции   - залог бесперебойной работы вашей техники.

На прицепной технике «УралСпецТранс» устанавливается пневматическая система подвески с механическим управлением фирмы WABCO. В подвеске с механическим управлением воздух сначала попадает на вход клапана уровня рамы. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении. Между клапаном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручной регулировки уровня. Этот прибор имеет три положения:
  • транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с клапаном уровня пола),
  • подъем (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным ресивером),
  • опускание (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу).
Пневматическая подвеска ходовой части полуприцепа позволяет реализовать систему подъема передней оси – ленивца. В данном случае на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. При этом воздух из пневмоподушек поднимаемой оси выпущен. Такая система позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.

Пневматическая подвеска обеспечивает устойчивость даже при высоком центре тяжести, равномерную нагрузку на оси и возможность увеличения дорожного просвета на сложных участках маршрута, а также способствует снижению динамических ударов и вертикально действующих сил на транспортируемый груз.

www.uralst.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта