Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Установка пневмоподвески на Газель своими руками. Пневмоподвеска своими руками комплектующие


Пневмоподвеска своими руками: Выбор комплектующих, установка, проверка

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

видео Пневмоподвеска своими руками: Выбор комплектующих, установка, проверкаРабота пневмоподвески на Renault Master

Возможности для тюнинга автомобиля практически безграничны. Начиная с внешних и заканчивая кардинальными техническими изменениями. Одним из самых серьезных изменений может стать пневмоподвеска, которая заставит людей обратить внимание на Ваш автомобиль. Преимуществ у данного устройства много:

машина становится более динамичной; увеличивается устойчивость; пневмоподвеска разгружает подвеску, тем самым увеличивая ее ресурс; автомобиль станет комфортнее.

Основной минус это цена. Установка пневмоподвески в тюнинг ателье обойдется в кругленькую сумму. Именно этот фактор у большинства автолюбителей отбивает желание добавлять этот тюнинг элемент. Но если у Вас есть желание и возможность, то пневмоподвеска своими руками это не так сложно как может показаться.

+79503133985 пневмоподвеска в казани, ремонт пневмоподвески казань, пневматическая подвеска.

С чего начать конечно со сбора нужных комплектующих. Пневматическая подвеска достаточно редкий элемент тюнинга, поэтому найти ее в сборе сложно.

Комплектующие

Подушки пневмоподвески – это то, на что придется потратить больше всего денег, фактически подушка заменяет пружину и амортизатор, что касается выбора, то все зависит от Вашего автомобиля. На данный момент на рынке представлен широкий выбор, Вы точно сможете подобрать нужную деталь для себя.

Задняя пневмоподвеска на Iveco Daily 35-50C12-15

Установка

Процесс установки на современных автомобилях очень похож.

Все начинается со снятия родной стойки. Для этого

Открутите гайку на рулевом наконечнике и вытащите его из стойки. Открутите гайки крепления стойки к поворотному кулаку и крепления верхней опоры. Снимите тормозной шланг.

В дальнейшем от старой стойки понадобятся ограничитель хода верхней опоры и опора с подшипником. Далее события могут развиваться по двум вариантам

Вы сами собираете пневмостойку. Для этого стоит обратиться к токарю, чтобы он сделал корпус амортизатора идеальным по размеру с подушкой. После подгонки, все собираете. У Вас уже есть пневмостойка – снимаете пружины и откручиваете гайку штока амортизатора и одеваете на него верхнюю опору и ограничитель хода, после чего закручивает гайку обратно.

Готовая пневматическая подвеска устанавливается в обратном порядке. Прикручиваете верхнюю опору стойки к поворотному кулаку, ставите на место рулевой наконечник и тормозной шланг. Далее разбираетесь со шлангами (все зависит от устройства автомобиля, ничего сложного в принципе нет) и устанавливаете клапаны. Устанавливаете электронику (тумблеры, пусковые кнопки и провода) и все подключаете.

Проверка работоспособности

Идеальная проверка должна проходить в закрытом помещении. Заполните систему воздухом(8 атм вполне хватит) закрываете гараж и внимательно слушаете, чтобы не пропустить возможные утечки воздуха. Если первый этап прошел успешно, проверьте все соединения мыльным раствором. После этого следует окончательная проверка на поднятие  опускание автомобиля. На этом все, пневмоподвеска своими руками установлена. Вот так, следуя инструкциям, Вы сможете индивидуализировать свой автомобиль, порадовать себя и удивить окружающих.

oskar.odessa.ua

Пневмоподвеска на Газель своими руками, самостоятельная установка

Интересует информация о том, как своими руками установить пневмоподвеску на Газель? Тогда вам стоит детальнее ознакомиться с предоставляемыми услугами нашей компании. Мы изготавливаем готовые комплекты, при помощи которых вы сможете установить на Газель пневмоподвеску своими руками. Речь идёт как про серийное производство, так и об изготовлении под заказ. Наши изделия отличаются продуманной конструкцией и комплектацией, поэтому каждый автолюбитель без проблем справится с установкой. При самостоятельной установке пневмоподвески на Газель вам не нужно вносить конструкционные изменения в основные узлы автомобиля.

 

Пневмоподвеска на Газель своими руками

 

Установка пневмоподвески на Газель своими руками поможет существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего авто, в частности его грузоподъемность, мягкость подвески, возможность регулировать клиренс и так далее. Стоимость модернизации зависит исключительно от комплектации и функционала. Вы можете собрать все необходимые компоненты самостоятельно или приобрести готовый комплект у нас. Традиционно в данный комплект входят следующие компоненты:

  • пневмоподушки, несущие основную функцию;
  • компрессор, отвечающий за накачку пневмоэлементов;
  • фланцы, болты и другие элементы крепления, при помощи которых фиксируется магистральная воздушная система и другие компоненты;
  • блок управления с датчиками, которые значительно упрощают использование данного оборудования;
  • манометр, контролирующий давление;
  • ресивер для расширения возможностей системы.

Своими руками установку пневмоподвески на Газель сделать значительно проще, используя нашу инструкцию, которую можно найти в каждом комплекте.

 

Как установить пневмоподвеску на Газель самостоятельно

 

Установка пневмосистемы на Газель своими руками – выгодная возможность, которая не только позволит вам получить качественное улучшение для авто, но и поможет вам сэкономить.

При установке пневмоподвески на Газель своими руками нужно следовать стандартной логике, которая заложена в конструкции каждого автомобиля. Первоочередно речь идёт про следующие этапы:

  • установка вашего микроавтобуса на подъемник или домкрат;
  • снятие отбойников с рамы;
  • подготовка элементов крепления для монтажа;
  • установка пневмоподушек на место отбойников;
  • монтаж магистральной воздушной системы и компрессора;
  • установка ресивера и дополнительных опций;
  • монтаж и настройка блока управления

a-ride.ru

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска – это сложная техническая система, обеспечивающая снижение центра тяжести автомобиля, что придает ему большую устойчивость в движении. Ее использование приводит к тому, что уровень дорожного просвета всегда остается неизменным, независимо от качества дорог и нагрузки на общую систему подвески автомобиля.

Пневмоподвеска на любой автомобиль стала конструироваться и устанавливаться, исходя из следующих причин:

  • С развитием автомобилестроения собственный вес машины все время снижается, а ее грузоподъемность увеличивается, что ведет к тому, что разница в массе между порожним и груженным автомобилем может достигать ста и более процентов.
  • За последние 50 лет произошло значительное изменение скорости движения автомобиля в сторону ее увеличения. Это изменением привело к необходимости «ужесточить» подвеску, чтобы увеличить устойчивость и управляемость машины во время движения.
  • Одной из самых актуальных проблем всей истории автомобилестроения продолжает оставаться требование повышения комфортабельности движения и более плавного хода.
  • Все вышеперечисленное привело к различным инженерным решениям, в том числе и к появлению в 1955 году на автомобилях французской компании «Ситроен» пневмоподвесок. Сегодня этот агрегат уже достаточно широко используется на машинах разных марок и комплектаций, более того, автолюбители научились уже устанавливать такую сложную техническую систему, как пневмоподвеска своими руками, совершенствовать и модернизировать ее.

    Однако сразу следует отметить, что произвести установку и ремонт такого устройства, как пневмоподвеска, своими руками очень сложно. Это связано, во-первых, с тем, что купить необходимое оборудование и запасные части для данного вида работ, с одной стороны, сложно, а с другой, нецелесообразно, так как данная покупка вряд ли окупит себя. Во-вторых, так как данные агрегаты стоят далеко не на всяком автомобиле, поэтому и их ремонт можно доверить далеко не любой СТО.

    Обычная пневмоподвеска, в том числе и та, что устанавливается на отечественные автомобили, состоит из баллонов, наполненных воздухом, ресивера, датчиков, показывающих уровень давления, специального компрессора и воздушной магистрали. Основную роль здесь играют баллоны с воздухом под высоким давлением, которые и обеспечивают упругость всей системы. В то же время на стоимость этого агрегата большое влияние оказывает то, какие здесь применяются клапаны – электрические или ручные. Пневмоподвеска для ВАЗ отличается от своих зарубежных аналогов относительной простотой и сравнительно невысокой стоимостью.

    Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в результате следующих операций:

  • Создание передних пневмостоек, которое включает в себя сбор конструкции из амортизаторной стойки, пневмоподушки, верхней стойки и опорного подшипника. Впрочем, здесь есть свои нюансы: для того, чтобы была установлена пневмоподвеска для ВАЗ, помимо всего прочего, потребуется небольшой отрезок трубы, диаметр которой равен диаметру стойки.
  • Установка передних пневмостоек, которая по своей сути представляет собой установку обычной пружинной стойки.
  • Установка пневмоподушек. При конструировании такого технического устройства, как пневмоподвеска, своими руками необходимо использовать наиболее простые типы пневмоподушек, такие например, как SS-5 или Contitech 2500.
  • Компановка пневмоподвески. Все необходимые элементы данного технического устройства располагаются в багажном отделении. Это относится и к компрессору, и к клапанам, и к ресиверу с датчиками давления. Обязательно должны быть вырезаны специальные крышки, покрытые эпоксидной смолой, которые будут защищать весь механизм от влаги. Кроме того, необходимо помнить, что клапан сброса повышенного давления не должен упираться в пол, поэтому его следует устанавливать на специальные бруски.
  • Пневмоподвеска своими руками не только поможет сэкономить значительные финансовые средства, но и будет полностью соотвествовать конструктивным особенностям автомобиля. Этот технический элемент значительно повысит уровень комфорта при передвижении в автомобиле. Несложное техническое устройство поможет сгладить неудобства при прохождении сложных поворотов и неровных участков.

    hochyvseznat.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта