Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот. Пневмоподвеска фото


Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78

Автомобиль Hyundai HD 78 прибыл на установку передней и задней пневмоподвески для решения следующих задач:

1) Уменьшение нагрузки на задние и передние рессоры для увеличения срока их службы т.к. машина грузиться по 4 - 4.5 тонны2) Увеличение комфорта для водителя,  в силу "усталости рессор" машина ездила на отбойниках и очень жестко отрабатывала неровности дорожного полотна.

На автомобиль был установлен серийный передний комплект пневмоподвески, который служит для увеличения комфорта, гашения вибраций от дороги и уменьшения нагрузки на рессоры.

На заднюю ось был разработан новый усиленный комплект на пневмоподушках (односекционных сильфонах), который ставиться внутрь на мост.Данный комплект идеально подходит для Hyundai HD 78 по своим характеристикам, Большой диаметр пневмоподушки и соответственно объем воздуха в ней, позволяет компенсировать повышенные нагрузки, и увеличить плавность хода.

Конструктивно в данной модели автомобиля мы используем односекционный сильфон, т.к. именно такая пневмоподушка идеально подходит по высоте, в отличие от двух/трех секционных подушек большей высоты, которые приводят неправильной работе подвески и преждевременному выходу из строя ее узлов и агрегатов. В дальнейшем планируется установка отбойника внутрь подушки.  Для управления пневмоподвеской используется двухконтурная системы управления с пяти литровым ресивером и компрессором Viair на 24V. Ресивер разметили на раме автомобиля под будкой, а систему управления и компрессор разместили в салоне за пассажирскими сиденьями. Сама панель управления с клавишами была размещена под пассажирским сиденьем по желанию клиента. Так же дополнительно был установлен быстроразъем для подкачки колес.

В итоге после установки пневмоподвески Hyundai HD 78 был нагружен 4 тоннами груза и отправился в путь более чем на 4000 км. По отзывам клиента машина стала значительно комфортнее, ушли вибрации, перестали чувствоваться дорожные неровности и машина больше не проседает при большой загрузке, рессоры не выгибает в обратную сторону.

Вот в таком виде к нам приехал автомобиль

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 675 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 675 1200 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 675 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 675 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Вот так выглядит стандартный задний мост Hyundai HD 78 с рессорами. Места для установки пневмоподвески практически нет + очень маленький ход амортизаторов

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

 

Установленная передняя пневмоподвеска в дополнение к рессорам

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Все кронштейны для крепления пневмоподушек ставятся в штатные отверстия на раме. Для установке НЕ ТРЕБУЕТСЯ дрель, сварка или болгарка.

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка задней пневмоподвески на Hyundai hd 78. Кронштейны толщиной 6мм с дополнительным усилением

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 900 1200 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Фото пневмоподушки при загруженной машине 4мя тоннами + вес самой машины с будкой

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка и размещение системы управления, компрессора, ресивера и блока управления

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 1200 900 Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 Установка задней и передней пневмоподвески на Hyundai HD 78 с фото и описанием работ

 

a-ride.ru

Установка пневмоподвески на Mercedes V-Class (W447)

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Нельзя обойти стороной автоматическое регулирование клиренса.

Не даром большинство автомобилей и внедорожников премиум класса производители штатно оснащают пневмоподвеской.

Автомобиль Mercedes V-Class W447 имеет сзади  адаптивные амортизаторы и пружины, что не лучшим образом сказывается на плавности хода на плохих дорогах. Отлично справляясь с гладким шоссе Мерседес В класс очень внимателен к микропрофилю покрытия, на средних неровностях кузов потряхивает, а крупные колдобины отзываются плотными и громкими ударами. Что для автомобиля такого класса неприемлемо.

Мы попытались решить эти проблемы путем установки пневмоподвески на заднюю ось. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества продукции Mercedes-Benz был изготовлен комплект, который по своим характеристикам и качеству не хуже, а порой даже лучше заводских пневмосистем.

В производстве комплекта (арт. 41040) на заднюю ось применяются конусные подушки рукавного типа  (110/Sleeve). Каждый пневмоэлемент собирается вручную на оборудовании ARide и проходит многократную проверку качества изделия. Для управления пневмоподвеской используется система 1.ActiveAir, которая позволяет осуществить автоматическое поддержание заданного уровня высоты автомобиля.

Датчик уровня кузова постоянно измеряет расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует клапанный блок для возврата кузова в заданное положение.

В результате установки комплекта пневмоподвески и системы управления на автомобиль мы добились улучшения плавности хода и возможность поддержания заданной высоты кузова, вне зависимости от его загрузки.

Данный комплект подвески (арт. 41040) так же подходит на автомобиль Mercedes Vito, Viano W639 (Вито, Виано, В класс)

Установка осуществлена нашим партнером в Москве КД-Пневмо

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 405 720 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 405 720 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 405 720 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 405 720 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 405 720 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 405 720 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 576 324 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 576 324 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 576 324 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 576 324 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class W447 Пневмоподвеска на Мерседес в класс - установка под ключ с автоматической системой

a-ride.ru

Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер 515

Изотермический фургон с холодильной установкой данной машины весит достаточно много, даже без полной загрузки. Наша пневмоподвеска поможет справиться с этой задачей и сделать вождение более комфортным, безопасным, а так же продлить срок службы рессор.

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Проделанные работы: Пневмотизация задней оси (артикул 41020), установка двух-контурной системы управления пневмоподвеской (2.Simple Plus).В комплекте 41020 на заднюю ось Мерседес Спринтер установлены хорошо зарекомендовавшие себя двухсекционные сильфоны 160D1, которые позволяют компенсировать 2200 кг нагрузки.

Для управления пневмоподвеской установлена система управления 2.Simple Plus на два контура, она позволила оперативно осуществлять накачку и спуск пневмоэлементов прямо из салона. Компрессор убран под сиденье, манометр и кнопки установлены в подиуме водительского сиденья.Фотографии проделанных работ говорят сами за себя. Комплект устанавливается без каких либо доработок на штатные крепления автомобиля и позволит в дальнейшем сэкономить владельцу на замене и ремонте рессор.

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

 

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 1200 900 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 Установка пневморессоры на Мерседес Спринтер 515, спарка, фургон с холодильной установкой

a-ride.ru

Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот

Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот  Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести,  для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы. Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска. Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески,  а для бездорожья приподнять автомобиль. 

История серийного внедрения гидро и пневмоподвески

 Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную.  Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением  пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба. Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на  управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).

Citroen DS 19 (1955 год)

Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска,  газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы. Так и сегодня  гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW,  Toyota, Mercedes и другие. Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске.И так как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться. Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным.  И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.

Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот

Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками:

Минимальная высота - 71 мм Максимальная высота - 266 мм Максимальный диаметр - 177 мм Максимальное давление - 41 Бар Диаметр воздушного отверстия - 1/2" Производитель: Air Lift (США).  Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска. Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями.

 Пневмоподвеска

Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески

Пневмоподвеска

Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см)

Пневмоподвеска

Фото 3 Доработанный верх

Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором.

Пневмоподвеска

Фото 4 Компрессор для пневмоподвески

 

Пневмоподвеска

Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот

Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически "параллельно" рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.  Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже.

Пневмоподвеска

Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.

 После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей. 

autosecret.net

Пневмоподвеска Своими Руками (ВИДЕО) | Карельские вести

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из дополнительных опций и элементов тюнинга автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненным и не комфортным.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, а так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески :

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены ( Стоит отметить, что  несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности (вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца

К основным минусам пневмоподвески можно отнести :

  1. Затраты на первичную установку (так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов (морозы,реагенты и т.д)значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески  :

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой  отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления. (является более дорогим вариантом )

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов :

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшему управлению (ход подвески более жесткий)

Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

2. Тип » Рукава» — Наиболее дешевый вариант,ход подвески более мягкий, менее устойчивы к  нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески :

  1. Пневмоподушки (бублики либо рукава)
  2. Ресивер (оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор (исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)

  1. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
  2. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  3. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают  электронные.

 

7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.

8. Реле давления

 

9. Соединители и фитинги

10. Обратный клапан

11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 0,6мм, 0,8мм, 10ммЧем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек.

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины (отдельно от амортизатора,либо амортизатор в пружины)

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2 , 114х3, 130х2, 130х3

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3,  Rubena 170х2, 170х3

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки

  • флянец под сварку (для стойки,амортизатора)

Рекомендуем к прочтению:

В продаже на сайтах имеются уже готовые фланцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Фланцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токаря. 

Брекет может быть глухого типа( фото №1)( если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки),или с отверстием по центру (фото №2) для  хвостовика амортизатора (если амортизатор находится в нутри подушки)

фото №1

фото №2

 

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет

и затягивается к привареному флянцу на стойку,  с помощью болтов.С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

 готовая пневмостойка

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

готовая задняя пневмоподушка (при условии если амортизатор находится отдельно)

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

kareliyanews.ru

Всё о ПНЕВМОподвеске - Lowrider (+ 2 бонуса) / личный блог ShaluN / smotra.ru

Существует два вида регулируемой подвески – пневматическая и гидравлическая но речь в этой статье пойдёт именно о пневматической. Шуруем под кат друзья) Сам пневмоэлемент представляет из себя цилиндрическую ёмкость состоящую из очень прочной резины, но в тоже время очень эластичной. При повышении давления воздуха в пневмоподушке, увеличивается её оббьем. Таким образом, можно регулировать высоту клиренса автомобиля. Воздух подаётся из ресивера, в котором и хранится сжатый воздух. Сам же ресивер наполняется воздухом при помощи компрессора. А управляется это всё из дистанционного пульта управления, с которого подаётся электрический сигнал на клапан подачи воздуха, того или иного пневмоэлемента. Для того чтобы снизить давление в пневмоподушке воздух просто выпускается в атмосферу. Это и есть минус пневматики, так как компрессору при частом стравливании воздуха приходится поддерживать давление в ресивере. Решить эту проблему можно двумя способами: первый это увеличить количество компрессоров или второй, увеличить оббьем и число ресиверов. Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость. И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки. Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой. Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12. Иногда хозяева прячут в багажнике всю эту систему, но чаше всего, ресивер и всё пневматическое оборудование, красится в определенном стиле, наносятся различные рисунки и даже хромируется. Порой для установки пневмоэлеметов нужно модернизировать подвеску. Всё зависит, от типа подвески. К каждой подход индивидуальный. Скажем, что бы установить пневмоподушки на рессорную подвеску, нужно оставить лишь один, самый длинный лист рессоры . Считается что гидравлика это старая школа, а пневматика новая. И не зря, так как пневматическая подвеска появилась гораздо позже. Многие её выбирают из за простоты и дешевизны обслуживания. Но все-таки если вы хотите настоящий Лоурайдер, способный высоко прыгать, вам нужна гидравлическая подвеска, поскольку диапазон изменения высоты у гидравлики гораздо больше. И в конце концов получается вот такая красота К тому же не всем нравится звук выпускаемого воздуха из пневмоподушек. 2 бонуса! Для вас работал ShaluN

smotra.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта