Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Оппозитный двигатель – выигрывают ли его обладатели? Оппозитное расположение цилиндров


Оппозитные двигатели

Даже несмотря на небывалый успех Volkswagen Beetle, оппозитные двигатели так и не нашли широкого применения в мировом автопроме

Двигатель

Оппозитные двигатели стали продолжением эволюции двигателей внутреннего сгорания и появились уже после рядных, V-образных и W-образных. По большому счету, оппозитные моторы они стали одной из разновидностей двигателей, имеющих V-образное расположение цилиндров. Только угол развала цилиндров в оппозитном моторе составил уже 180 градусов, то есть цилиндры лежат в два ряда друг напротив друга.

Такая конструкция решает проблему вибраций -  двигатели получают более плавные рабочие характеристики. Кроме того, за счет расположения цилиндров снижается центр тяжести автомобиля - он перемещается ближе к дороге, за счет чего улучшается управляемость.

Все модели японского бренда Subaru с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями

История оппозитных моторов

Двигатели этого типа не особенно часто применялись в автомобилестроении. Один из самых известных автомобилей с оппозитным мотором – Фольксваген Жук – c 1938 по 2003 год было выпущено 21,5 млн. экземпляров.

VW Beetle

Среди представителей немецкого автопрома есть и еще одна марка, отдающая предпочтение оппозитным моторам – это Порше. На таких моделях, как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и серии GT стоят двигатели такого типа.

Кроме того, все детища японского бренда Субару с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями. Их использование стало своего рода визитной карточкой этой автомобильной компании.

Subaru Tribeca Subaru Tribeca

Также оппозитное расположение цилиндров применяется для двигателей многих марок и моделей мотоциклов.

В Советском Союзе оппозитный мотор тоже можно было встретить, правда, не на автомобиле, а на танке Т-64. Этот двигатель мог работать на солярке, бензине, керосине и даже мазуте.

Разновидности оппозитных двигателей

Выделяют два типа оппозитных двигателей внутреннего сгорания. Один из них называется OPOC. Особенность его конструкции в том, что противоположно расположенные поршни движутся асинхронно. Такая конструкция делает ненужными ГБЦ и систему клапанов. А это, в свою очередь, ведет к снижение веса агрегата и повышению эффективности при меньшем уровне выбросов.

В случае с дизельным оппозитником используется непосредственный впрыск топлива вкамеру, а в бензиновом вариант горючая смесь поступает в камеру благодаря карбюратору.

Основной недостаток оппозитных двигателей, помешавший им обрести популярность, - сложный и дорогостоящий ремонт и обслуживание

Второй тип – Боксер, устроен в этом аспекте точно так же, как и V-образный двигатель. Для этого мотора характерно синхронное движение противоположных поршней - через пол-оборота коленчатого вала. Цилиндров в моторах типа Боксер может быть от четырех до двенадцати. Наиболее удачная конструкция – шестицилиндровые оппозитники, уровень вибраций у которых минимальный, как и у двигателей V6.

Несмотря на то, что оппозитный двигатель создавался с целью экономии места под капотом, этой цели едва ли удалось достичь. Двигатели с оппозитным расположением цилиндров достаточно широкие, поэтому требуют достаточной ширины подкапотного пространства. Но все же основной недостаток оппозитных двигателей, помешавший им обрести популярность, - сложный и дорогостоящий ремонт и обслуживание.

blamper.ru

Оппозитный двигатель – выигрывают ли его обладатели?

Для того чтобы переместить центр тяжести автомобиля как можно ниже и снизить уровень вибрации, конструкторами в свое время был разработан оппозитный двигатель, плюсы и минусы которого будут рассмотрены в данной статье. Что он собой представляет и в чем его отличие от общепринятых конструкций силовых агрегатов?

Устройство оппозитного двигателя и принцип работы

Основное отличие данного типа V-образных моторов заключается в особенностях расположения поршней, которые находятся под углом 180о, что позволяет добиться более плавной работы двигателя, по сравнению с аналогами. Наиболее широкое применение этот тип моторов получил в производстве автомобилей Volkswagen, Subaru, отечественных мотоциклов «Днепр», «Урал» и венгерских автобусов «Икарус», на которых устанавливается оппозитный дизельный двигатель.

Горизонтальное расположение цилиндров позволяет значительно снизить вибрацию и достичь плавности хода. Это возможно благодаря тому, что при движении поршней в противоположных направлениях происходит взаимная нейтрализация вибрации, и набор мощности осуществляется плавно, без заметных рывков. К тому же, износ двигателя происходит не так интенсивно.

Оригинальное устройство оппозитного двигателя положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, поскольку мотор с горизонтальным расположением цилиндров гораздо проще разместить ближе к шасси. В результате чего центр тяжести смещается максимально низко. Автолюбителям, которые хотят подробно ознакомиться с тем, какой имеет оппозитный двигатель принцип работы, видеоматериалы нашего сайта помогут это сделать в полном объеме.

Оппозитный двигатель – сложность ремонта

Следует сказать, что преимущества оппозитного двигателя проявляются, в основном, на шестицилиндровых моторах. А вот работа четырех и двухцилиндровых оппозитников практически ничем не отличается от стандартных рядных силовых агрегатов. Что касается недостатков, то в первую очередь они заключаются в сложности обслуживания. К тому же, из-за горизонтального расположения цилиндров двигатель занимает в моторном отсеке слишком много места.

Самостоятельное обслуживание оппозитных двигателей предусматривает лишь замену масла. Все остальные работы требуют применения специального оборудования и поэтому проводятся в автоцентрах. Например, даже замена свечей зажигания требует определенных навыков, без которых можно легко повредить головку цилиндров.

Ремонт оппозитного двигателя, как и любого другого, проводится лишь на станциях технического обслуживания. Для продления ресурса мотора необходимо регулярно проводить его раскоксовку. Работа заключается в удалении нагара с поверхности поршней, клапанов и камеры сгорания. Проводить ее рекомендуют перед началом сезона, то есть весной или ранней осенью, что обычно по срокам совпадает с заменой моторного масла.

Ремонт оппозитного двигателя своими силами

Если на рядных двигателях очистку можно провести самостоятельно, то V-образные, в особенности оппозитные, требуют участия специалистов технических центров обслуживания. Что же служит причиной интенсивного образования нагара? Вот основные факторы, которые приводят к закоксовыванию камеры сгорания:

  • Использование топлива низкого качества – в результате на поверхности поршней и стенках цилиндров происходит интенсивное образование слоя нагара и различных углеродистых отложений.
  • Езда на автомобиле с непрогретым двигателем, без нагрузки и на малых оборотах.

Существует два способа удаления нагара: мягкая и жесткая раскоксовка цилиндров. При мягкой проводится лишь очистка поршневых колец. Для этого в моторное масло добавляется специальный очищающий состав, а после 200 км пробега проводится его замена. Жесткая раскоксовка подразумевает механическую очистку камеры сгорания, поверхности поршней и клапанов через свечное отверстие. Технология довольно проста: в каждый цилиндр на 12 часов заливается специальная жидкость, которая размягчает нагар.

По истечении времени свечи выкручиваются, а жидкость удаляют путем прокрутки двигателя стартером. После этой процедуры мотор прогревают и проводят замену масла. Сложность в очистке цилиндров оппозитного двигателя заключается в том, что из-за их горизонтального расположения возникают затруднения с заливкой очищающей жидкости. К тому же, опустившись вниз, она будет воздействовать лишь на нижнюю часть цилиндров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

оппозитное расположение цилиндров - это... Что такое оппозитное расположение цилиндров?

 оппозитное расположение цилиндров

Boxeranordnung f

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

  • опоясанная диагональная шина
  • оппозитный двигатель

Смотреть что такое "оппозитное расположение цилиндров" в других словарях:

  • ИМЗ М-72 — Производитель ММЗ ГМЗ ИМЗ «Красный Октябрь» КМЗ Тип двигателя М 72 …   Википедия

  • М-72 (мотоцикл) — М 72 Общая информация Производитель ММЗ ГМЗ ИМЗ «Красный Октябрь» КМЗ Годы выпуска …   Википедия

  • Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Lancaster …   Википедия

  • ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ — машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его перемещаться, или на лопатки колеса турбины, сообщая ему вращение. Примерами поршневых… …   Энциклопедия Кольера

  • Оппозитный двигатель — Схема работы двигателя …   Википедия

  • Porsche 997 — Porsche 997 …   Википедия

  • ГОСТ 30848-2003: Диагностирование машин по рабочим характеристикам. Общие положения — Терминология ГОСТ 30848 2003: Диагностирование машин по рабочим характеристикам. Общие положения оригинал документа: 3.4 (газовая) турбина: Компонент газотурбинного двигателя, преобразующий потенциальную энергию нагретого рабочего тела (газа) под …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ХОРЬХ Август — ХОРЬХ (Horh) Август (12 октября 1868 3 февраля 1951), немецкий конструктор и предприниматель, создатель прославленных марок «Хорьх» и «Ауди (см. АУДИ)». Родился в небольшом городке Виннингене в небогатой семье кузнеца. С детских лет работал на… …   Энциклопедический словарь

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания — Поршневой двигатель внутреннего сгорания; ДВС: машина (механизм), преобразующая химическую энергию в механическую энергию вращения. Примечание ДВС состоит из одного или нескольких поршней и цилиндров, имеющих V образное, в ряд или горизонтально… …   Официальная терминология

  • поршневой двигатель внутреннего сгорания — 3.17 поршневой двигатель внутреннего сгорания; ДВС: Машина (механизм), преобразующая химическую энергию в механическую энергию вращения. Примечание ДВС состоит из одного или нескольких поршней и цилиндров, имеющих V образное, в ряд или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

auto_ru_de.academic.ru

Изобретения Кирилюка - Крейцкопфные дизели 2ЧН26/27 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Rambler's Top100

Крейцкопфные дизели 2ЧН26/27 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров

Назначение и область применения разработанных двигателей. Двигатель 2Д80ГКО разрабатывался для определения практической полезности изобретения «Оппозитный двигатель внутреннего сгорания» по патентам UA61980 и EP1296037. С целью снижения издержек на проектирование и изготовление опытного образца разрабатываемый двигатель был максимально унифицирован с дизелем 7Д80А (диаметр цилиндров 260 мм., ход поршня 270 мм.) производства ГП «Завод им. Малышева» г.Харькова. Разработанный двигатель показал значительные преимущества в массовых и габаритных показателях,  в простоте конструкции по сравнению с базовым двигателем и другими известными дизелями. Особенности конструкции позволят использовать разработанный двигатель не только в традиционных, но и в новых областях применения. Возможная область применения дизелей 2Д80ГКО и ДК1М следует из особенностей их конструкции. Малая высота и длина, а также массово-габаритные показатели, приближающиеся к показателям быстроходных дизелей, делают возможным их применение не только в обычных для среднеоборотных дизелей областях – в качестве источника энергии на стационарных электростанциях и маневровых тепловозах, но и на передвижных электростанциях, а также на сравнительно небольших моторных судах и транспортных машинах, предназначенных для использования вне дорог общего пользования. При этом характерные для среднеоборотных дизелей высокие экономичность, надежность и ресурс в сочетании с низкой трудоемкостью обслуживания обеспечат ему значительное преимущество перед быстроходными дизелями, используемыми в этих сферах сейчас.
Таблица 1. Основные технические характеристики дизелей 2Д80ГКО и ДК1М
Модель дизеля2Д80ГКОДК1М
Тип двигателя4-х тактный, дизельный, нереверсивный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, со струйным смесеобразованием
Число и расположение цилиндров

2. оппозитный, горизонтальный

Диаметр цилиндров / ход поршнямм.260/270
Мощность: кВт367
Объем цилиндров Vц:л28,66
Частота вращения коленчатого валаоб/мин1000
Удельный расход топлива:гр./кВт/час207
Габаритные размеры:

Длина: L=Ширина: B=Высота: H=

мм.

1132

3125

940

  7203125865
Занимаемый двигателем объём:м33,331,95
Масса двигателя:кг.29552222
Ресурс до капитального ремонта:час60,000

Таблица 2. сравнение основных характеристик дизелей 2Д80ГКО и ДК1М с аналогами производства ГП «Завод им. Малышева»

Наименование параметровЧисленные значения
Обозначение дизеля по ГОСТ 10150-802ЧН26/272ЧН26/275ДН12/12
Заводское обозначение2Д80ГКОДК1М7Д80А5ДН
Количество цилиндров225
Расположение цилиндровОппозитное горизонтальноеРядное вертикальноеРядное горизонтальное
Направление вращения КВ.Правое (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндра мм.260260120
Ход поршня мм.270270120
Рабочий объем цилиндров л.28,6628,6613,6
Степень сжатия12,512,517,5
Полная мощность на коленчатом валу дизеля кВт (л.с.)367 (500) 272 (370)331 (450)
Частота вращения коленчатого вала с-1 (мин-1)16,67 (1000)16,67 (1000)33,33 (2000)
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу при полной мощности и частоте вращения 1000 мин-1 (кгс*м).3504 (358) 2597 (265)1578 (161)
Удельный расход топлива на режиме полной мощности.208 (153)208 (153)224 (165)
Среднее эффективное давление МПа.1,538 (15,66)1,14 (11,61)0,73 (7,44)
Максимальное Давление сгорания в цилиндре МПа (кгс/см2)11,811,76 (120)10,8 (110)
Средняя скорость поршня при частоте вращения соответствующей полной мощности м/с.9,09,08,0
Давление наддувочного воздуха МПа (кгс/см2).0,220(2,3)0,216 (2,2)0,18 (1,84)
Требования по надежности:

средний ресурс до первой переборки, ч.средний ресурс до капитального ремонта, ч.

12,00060,00012,00060,0005,00010,000
Габаритные размеры дизеля:

длина мм.ширина (выше уровня пола) мм.высота мм.

11323125940

7203125865

2063130020411413955581
Занимаемый двигателем объем м3.3,321,955,450,784
Занимаемый двигателем удельный объем м3/кВт.0,0090,0050,0180,0023
Масса сухого дизеля кг.2955222262501040
Удельная масса кг/кВт.8,056,0516,93,14
Достижение целей проектаВ результате использования изобретения удалось обеспечить снижение массы двигателя 2Д80ГКО вдвое и габаритов на 40% по сравнению с двигателем двухцилиндровым рядным дизелем 7Д80А традиционной конструкции, при более чем 65% унификации их по применяемым узлам и деталям. Но  такой двигатель уступает по массогабаритным показателям многоцилиндровым двигателям близкой размерности и в особенности быстроходным дизелям. Однако,  за счет применения роликовых подшипников на щеках коленчатого вала в качестве его коренных опор и оптимизации обслуживающих двигатель агрегатов и их приводов, габариты  двигателя ДК1М были уменьшены ещё почти на 40%, а масса на 50%. Этот двигатель стал соответствовать по массогабаритным показателям  многоцилиндровым дизелям близкой размерности и сопоставим с быстроходными дизелями. Сравнительная характеристика таких двигателей приведена в таблице:Таблица 3. сравнение основных показателей дизелей 2Д80ГКО и ДК1М с многоцилиндровым дизелем близкой размерности и с быстроходным автомобильным дизелем
показатели2Д80ГКОДК1МД-90КАМАЗ 740
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный
Число и расположение цилиндров2,оппозитно16.V-образный8.V-образный
Диаметр цилиндров/ход поршнямм.260/270280/310120/120
Мощность кВт3674412177
Рабочий объём цилиндров л.28,6630510,85
Частота вращения коленчатого вала об/мин10009002200
Удельный расход топливагр/кВт/час207210207
Габаритные размеры

Длина:Ширина:Высота:

мм11323125940

720

3125

865

312515809089403415965
Занимаемый двигателем объём М33,321,9529,750,967
Занимаемый двигателем удельный объёмМ3/кВт0,0090,0050,00670,0055
Показатель компактностиVцил/Vдвиг0,861,471,021,12
Масса двигателя кг.2955222227641780
Удельная масса двигателя кг/кВт8,056,056,264,3
Ресурс до капитального ремонта час.60,00048,00010,000

Применение двухтактного рабочего процесса для такого двигателя не только позволит более чем на 60% повысить его мощность при практически неизменных габаритах и массе, но и значительно снизить действующие на коленчатый вал и коренные опоры нагрузки. Такой двигатель превзойдет большинство существующих дизелей по всем основным характеристикам: экономичности, надежности, ресурсу, компактности и весовой отдаче.

Свое развитие эти идеи нашли в проектах двигателей ДК2 и ДК2 авиа

Коленчатые валы дизелей, слева направо: 7Д80А, 2Д80ГКО и ДК1М

Коленчатые валы дизелей, слева направо: 7Д80А, 2Д80ГКО и ДК1М

Внешний вид дизеля 2Д80ГКО, вид спередиОписание конструкции дизеля 2Д80ГКООписание конструкции дизеля ДК1М

kirilyukmotors.ucoz.ru

Оппозитный двигатель - это... Что такое Оппозитный двигатель?

Схема работы двигателя Двигатель UL260i

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года.

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач).

Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

Ссылки

dic.academic.ru

Расположение и нумерация цилиндров в многоцилиндровых двигателях

 

Как могут располагаться цилиндры в многоцилиндровом двигателе?

Цилиндры в многоцилиндровом двигателе могут располагаться вертикально в один ряд (рис.9, а), наклонно к вертикали под углом 20° (рис.9, б), V-образно в два ряда, угол между которыми 90°, реже 75° (рис.9, в), горизонтально (оппозитно) – угол между цилиндрами 180° (рис.9, г).

Расположение цилиндров в двигателе

Рис.9. Расположение цилиндров в двигателе:а – вертикальное; б – наклонное; в – V- образное; г – оппозитное (горизонтальное).

На каких автомобилях применяются двигатели с вертикальным однорядным расположением цилиндров и в чем их недостатки?

Двигатели с вертикальным однорядным расположением цилиндров устанавливают на автомобилях ГАЗ-24 «Волга», ВАЗ, УАЗ-469, ГАЗ-51А, ГАЗ-52 и других. Недостатком их есть то, что с увеличением числа цилиндров увеличивается длина двигателя, ухудшая компоновку автомобиля, появляются крутильные колебания коленчатого вала.

На каких автомобилях устанавливаются V-образные двигатели?

На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ·66, ГАЗ-14 «Чайка», ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-117, Урал, КамАЗ, КрАЗ и других устанавливают V-образные восьмицилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми 90°. На автомобилях МАЗ-500А установлен V-образный шестицилиндровый, а на автомобилях ЗАЗ и ЛуАЗ – V-образны четырехцилиндровый двигатель, в которых угол между цилиндрами 90°.

V-образные двигатели значительно короче рядных двигателей с таким же количеством цилиндров и мощностью, что улучшает компоновку автомобиля, позволяет получить более просторый кузов легкового автомобиля, установить кабину водителя над двигателем и таким путем сдвинуть кузов грузового автомобиля ближе к переднему мосту, что позволяет более равномерно нагрузить оси автомобиля и повысить таким путем устойчивость при движении.

На каких автомобилях устанавливают двигатели с горизонтальным расположением цилиндров и в чем их преимущество?

Горизонтальное (оппозитное) расположение цилиндров в двигателе обычно применяется на автобусах («Икарус-250»), что позволяет установить двигатель непосредственно под полом салона автобуса, использовав весь кузов для размещения пассажиров.

Как нумеруются цилиндры в многоцилиндровых двигателях?

Нумерация цилиндров показана на рисунке 10: а – рядного четырехцилиндрового; б – рядного шестицилиндрового; в – V-образного четырехцилиндрового; г – V-образного шестицилиндрового; д – V-образного восьмицилиндрового двигателя.

Нумерация цилиндров двигателя

Рис.10. Нумерация цилиндров двигателя:а и б – рядных двигателей; в, г, д – V-образных двигателей.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Многоцилиндровые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм»

автомобиль, двигатель, расположение, цилиндр

Смотрите также:

avtomobil-1.ru

Оппозитный двигатель: плюсы и минусы.

Оппозитный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, где ряды цилиндров располагаются оппозитно (друг напротив друга) и вращают расположенный между ними коленчатый вал. Если говорить проще, это тот же V образный двигатель только с углом развала 180°.

Плюсы оппозитного двигателя.

Такое расположение элементов двигателя выбрано не случайно. В первую очередь автомобили с двигателями такой компоновки имеют низкий центр тяжести, который достигается благодаря тому, что оппозитный плоский двигатель как нельзя лучше располагается внизу моторного отсека. Более легкое навесное оборудование размещается уже над ним. Подобная характеристика позволяет автомобили быть более устойчивым на дороге, что немаловажно на больших скоростях.

Вторым основным плюсом такого двигателя является равномерность его работы и уравновешенность. Это достигается благодаря оппозитному расположению цилиндров, где вибрационные силы одной стороны гасятся вибрационными силами с другой.

Оппозитный двигатель Субару.

Наибольшую популярность эти двигатели получили на автомобилях такой марки, как Subaru. Оппозитный двигатель сегодня стал практически олицетворением этой марки, хотя помимо Subaru он используется (хотя и значительно реже) на автомобилях других марок, например Porsche. Кстати, знатоки советской мото-классики, наверняка, помнят такие мотоциклы с оппозитным расположением двигателя как «Днепр» и «Урал», с их характерным звуком работающего двигателя. Между прочим, звук работы оппозитного двигателя является еще одной его особенностью и маркетинговым преимуществом у производителей автомобилей. Так, Subaru преподносит это звучание и свои гоночные достижения как некую «изюминку» своих автомобилей и их отличие от всех остальных, что, в свою очередь, положительно отражается на продажах данной марки.

Оппозитный двигатель минусы.

Однако основные плюсы оппозитного двигателя, как и он сам, с легкой уравновешиваются его минусами, в сравнении с массовой компоновкой двигателей внутреннего сгорания.

В первую очередь это сложность ремонта оппозитных двигателей. Некоторые модификации этих двигателей и вовсе невозможно отремонтировать без извлечения его из моторного отсека. Хотя помимо этого проблемы может вызвать и более сложный механизм газораспределения, да и другие элементы двигателя.

Кроме того давайте не будем забывать о силе притяжения, от которой во время своей эксплуатации больше всего и страдают оппозитные двигатели. Ведь при таком расположении цилиндра, когда поршень движется в нем в горизонтально плоскости, износ гильзы под действием силы тяжести на поршни происходит неравномерно – эллипсоидно. Как следствие, со временем двигатель станет все больше и больше поедать масло.

apelsin-14.satom.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта