Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Техобслуживание газобалонного оборудования. Обслуживание гбо 4 поколения обслуживание


Техническое обслуживание ГБО

Установка газового оборудования на автомобиль дает неплохую возможность сэкономить на топливе. Однако многие неопытные автомобилисты, при монтаже ГБО на свой автомобиль, не учитывают стоимость и периодичность обслуживания газового оборудования. Дело в том, что техническое обслуживание ГБО является обязательным мероприятием, и должно проводиться регулярно.

Дело здесь даже не столько в поддержании рабочего состояния, сколько в безопасности самого автомобилиста. Ведь использование ГБО любого поколения неизбежно связано с повышенным риском.

Как обслужить газовое оборудование

Регламент проведения технического обслуживания

ТО газового оборудования на авто имеет определенный регламент, соблюдение которого является обязательным:

  • замена фильтров;
  • слив конденсата из газового редуктора;
  • настройка газовых форсунок;
  • проверка состояния патрубков;
  • проверка утечки газа;
  • диагностика работы всех газовых систем.

Важно! Сливать конденсат необходимо на ГБО 1 и 2 поколения. Более современные системы не требуют повышенного внимания к этой части.

Периодичность технического обслуживания газового оборудования напрямую зависит от стиля езды. В среднем, специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 10 тыс. км пробега. Однако в современных условиях лучше всего проводить осмотр, начиная от 8 тысяч. Это позволит вовремя выявить возможную неисправность, что крайне важно для дальнейшей корректной работы.

Какой порядок обслуживания

Где проводить ТО

Некоторые автовладельцы предпочитают все ремонтные работы проводить самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Но газобаллонное оборудование имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Если у автомобилиста нет опыта работы с таким оборудованием, то даже простое обслуживание ГБО нужно проводить при помощи специалиста.

Техобслуживание газового оборудования и его диагностика должны выполняться с использованием современного оборудования. Это помогает значительно увеличить длительность эксплуатации всех систем.

Установка газового оборудования оправдывает себя примерно за 5 лет, именно через этот срок оно, скорее всего, выйдет из строя, если ТО будет проводиться без соблюдения всех технологий.

Также важно учитывать, что обслуживание делится на 2 вида. Если оно гарантийное, то владельцу нужно просто приехать на сервис в указанный мастерами срок. Если ТО постгарантийное, то вся ответственность лежит непосредственно на водителе. Здесь ему самому придется решать, где именно проводить ремонт.

Самостоятельно можно проводить лишь ограниченное количество работ, связанных с обслуживанием ГБО:

  • автомобилист может подтянуть хомуты;
  • провести замену фильтров.

Когда речь идет о чистке форсунок или о редукторе, то лучше всего доверить это дело профессионалам.

Замена фильтров

Этот этап обслуживания газового оборудования автомобиля можно проводить самостоятельно, поэтому многие автомобилисты интересуются подробностями этого процесса.

В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности. Все работы должны проводиться только на открытом воздухе, ремонтировать ГБО в закрытом помещении строго запрещено. Этот момент также поможет определить квалификацию мастера. Ни один специалист не станет ремонтировать ГБО в закрытом помещении.

Также очень важно, чтобы в пределах 50 метров от автомобиля не было источников открытого огня. Не стоит даже курить поблизости от авто, на котором проводится ТО. Необходимо проследить также, чтобы никто рядом тоже не пытался курить. Даже при соблюдении этих требований нужно иметь под рукой огнетушитель.

Заменить самостоятельно можно фильтр жидкой фазы в редукторе или клапане.

Почти на всех ГБО эта замена проводится по одной схеме:

  • при помощи штуцера нужно перекрыть подачу газа;
  • далее необходимо завести мотор, чтобы вышли остатки газа;
  • заглушить машину;
  • на крышке фильтра необходимо аккуратно ослабить 3 болта;
  • после того, как вышли остатки газа, необходимо аккуратно снять крышку;
  • старый фильтр удаляется;
  • посадочное место тщательно очищается;
  • устанавливается новый фильтр;
  • все элементы собираются в обратном порядке.

Также самостоятельно можно провести замену фильтра паровой фазы. Чаще всего она расположена в газовой магистрали, между редуктором и рампой форсунок. Обычно он крепится при помощи хомутов. Замена не вызывает никаких трудностей. Главное – вовремя заменить хомут, если старый износился.

Дальнейшее обслуживание газового оборудования проводится при помощи специального адаптера. Он нужен, чтобы ГБО можно было подключить к компьютерному оборудованию для диагностики. Такое оборудование не найдешь в обычном гараже, поэтому необходимо ехать на сервис.

Замена фильтров

Как выбрать СТО для проведения технического осмотра

Если обслуживание гарантийное, то оно будет проводиться на определенном сервисе. Когда срок гарантии истекает, у автомобилиста есть выбор: оставаться на сервисе или искать новый.

Лучше всего не менять мастера, так как к моменту истечения срока гарантии он уже будет знаком со всеми особенностями авто и самой системы ГБО, которая на нем установлена. Однако часто случаются ситуации, когда автомобилист вынужден сменить сервис. Это происходит по многим причинам, например, из-за слишком высокой цены или удаленности сервиса от дома.

Чтобы выбрать новое СТО, которое будет проводить обслуживание ГБО, нужно обратить внимание на некоторые детали. В первую очередь, ценник на сервисе должен соответствовать своему ценовому сегменту. Слишком низкая стоимость обслуживания должна настораживать.

Также очень полезно изучить отзывы о сервисе, представленные в сети. Для этого лучше всего посетить тематические форумы, так как все отзывы на сайте сервисов обычно пишутся под заказ.

Можно воспользоваться советом друзей и знакомых, если они уже обслуживаются у какого-либо мастера.

И также очень важно обратить внимание на оборудование, которое используется на СТО.

В целом, своевременное ТО помогает значительно увеличить длительность использования ГБО и сэкономить в будущем.

Похожие статьи

gazblog.ru

Плюсы эксплуатации ГБО 4 поколения.

Каждый автомобилист хочет проехать больше, а заплатить меньше.

Такую уникальную возможность нам дарит ГБО 4 поколения. Кроме экономии оно еще имеет ряд положительных преимуществ.

Система газобаллонного оборудования 4 поколения очень похожа на бензиновую.

Обеспечивается распределенный впрыск по отдельности в каждый цилиндр двигателя. Водитель практически не замечает перехода с одного вида топлива на другое.

Это означает, что вы в любой момент можете переключиться с газа на бензин и обратно, независимо от того, стоите вы на одном месте или в движении.

Главное, чтобы установщики ГБО сделали удобной кнопку-переключатель с газа на бензин. Она должна быть расположена недалеко от руля.

ГБО 4 поколения – идеальная система, с точки зрения экономии топлива. Расход газа будет всего лишь на двадцать процентов больше, чем на бензине. Соответственно, чем больше расход бензина, тем выгоднее ставить газ на автомобиль.  Также 4 поколение подойдет для любого двигателя с распределенным впрыском топлива, то есть, практически на любой современный автомобиль.

При грамотной установке ГБО практически сводится к нулю детонация двигателя. Вы сразу это почувствуете, ведь автомобиль будет ехать мягче и тише. Моторесурс двигателя значительно увеличивается, а также сокращаются расходы на ремонт автомобиля в целом.

Единственное, за чем следует регулярно следить – прохождение планового ТО. На СТО Вам подробно объяснят, когда эта мера необходима. Пренебрегать ею не стоит, ведь от этого зависит срок службы газового оборудования, а иногда и ваша жизнь.

Неисправности газобаллонного оборудования вы сами можете выявить. Для этого время от времени производите видимый осмотр газового оборудования. Если почувствуете характерный запах или что-то насторожит в самом ГБО, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания к мастеру.  Обслуживание ГБО требует особого внимания, например, не забывайте вовремя сливать конденсат, чтобы оборудование послужило как можно больше. Это несложно сделать самому, но если присутствуют опасения, лучше обратиться к специалистам.

Бытовой газ также губительно влияет на газобаллонное оборудование, постарайтесь заправляться на специализированных заправках, тем более их количество с каждым днем увеличивается. При заправке требуется контролировать давление в баллоне, указанное производителем ГБО.

При правильной эксплуатации газового оборудования четвертого поколения вы будете ездить намного дешевле, а ваш двигатель скажет «спасибо» и прослужит намного дольше.

gbo4.ru

Эксплуатация газобаллонного оборудования 4 поколения

У газобаллонного оборудования 4-го поколения есть переключатель, который может находиться в двух положениях, одно из них – «бензин», второе – «газ». Когда вы едете в машине, то ставите этот переключатель в режим газа. Делается это очень просто – включением кнопки.

На кнопке есть светодиодные индикаторы, один из них светится, это индикатор бензина, индикатор газа при этом моргает. Когда двигатель наберет необходимые обороты, а также нужную температуру редуктора, открываются электроклапана, после чего электронный блок управления системой газобаллонного оборудования отключает бензиновые форсунки, а импульсы отправляются на управление газовыми форсунками, которые и включаются в работу. Теперь двигатель вашего автомобиля работает на газу, и в это время индикатор газа перестает моргать и горит в постоянном режиме, а светодиод на бензин гаснет.

Также стоит сказать, что по производителям ГБО 4-го поколения, эта схема сигналов, т.е. светодиодное освещение, которое оповещает водителя о работе двигателя, может различаться. Главное помнить о том, что переключать систему можно только тогда, когда двигатель теплый. Если он находится в прогретом состоянии, то переключать можно после нескольких секунд со старта двигателя.

Процедура обратного переключения и запуск двигателя с системой 4-го поколения

Итак, если во время поездки вам нужно переключить машину на работу с бензиновым топливом, то переведите переключатель в положение «бензин». Тем самым система управления снова будет подавать сигналы бензиновым форсункам, одновременно с этим клапан газа закрывается. После чего загорается светодиодный индикатор бензина.

Так же как вы производите процесс переключения, так и система сама может автоматически переключить режим работы с газа на бензин. Это происходит тогда, когда заканчивается газ в баллоне. В этот момент падает давление в специальном датчике, который и подает сигнал о переключении.

Что характерно для газобаллонного оборудования 4 поколения это то, что вне зависимости от того, в каком положении находится выключатель, система запускает двигатель всегда на бензине, и лишь после прогрева самостоятельно переключается на газ, если выключатель установлен на режим газа.

Также в системе предусмотрен и экстренный запуск двигателя на газу. Такое возможно, если система подачи бензина вышла из строя.

www.gascenter.ru

Техобслуживание газобалонного оборудования • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Наша компания обеспечивает профессиональное обслуживание ГБО, имея современную техническую базу и квалифицированный кадровый потенциал. В перечень работ входит компьютерная диагностика, настройка ГБО, выполнение ремонтных работ, настройка газовых форсунок, редуктора, диагностика системы зажигания двигателя и газовой аппаратуры.

Мы рекомендуем проводить весь предусмотренный комплекс работ по обслуживанию через каждые 10 000 километров. Располагая инновационным современным оборудованием и инструментами, проводим полный сервис газобаллонной системы. Одной из наиболее востребованных услуг, обеспечивающих полноценную работу транспортного средства, работающего на газу, является ремонт и обслуживание ГБО BRC. Персонал нашей компании имеют большой опыт и практические навыки, позволяющие провести большой перечень работ на высоком профессиональном уровне.

Техобслуживание и диагностика ГБО проводится компетентными специалистами, является гарантией длительного ресурса автомобиля. Мы имеем все необходимые материалы и приспособления. Мастера высокого класса готовы взяться за работы любой сложности, обслуживая авто всех марок. Владельцы транспортных средств могут вызвать опытного механика на место, чтобы осмотреть машину и выполнить спектр всех необходимых работ. Обслуживание ГБО 4 поколения включает:

  • Выполнение диагностических мероприятий;
  • Проверку утечки газа;
  • Регулировку газовой системы;
  • Анализ состояния резиновых патрубков;
  • Смену фильтрующих элементов;
  • Промывку газовых форсунок.

Техническое обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения значительно продлевает эксплуатационные сроки газовой системы, позволяя избежать выхода из строя узлов и элементов. Наш сервис предоставляет услуги на все виды транспортных средств. Сезонное обслуживание проводится дважды в год, от его качества зависит готовность транспортного средства к условиям эксплуатации в различные периоды.

 

 

Имейте ввиду

Газобаллонное оборудование также повержено поломкам. К неисправностям системы можно отнести непрофессиональную установку и отсутствие квалификации у мастеров, которые проводили работы. Сотрудничество с нашей компанией позволяет избежать будущих проблем и устранить обнаруженные в процессе технических исследований поломки.

Наши рекомендации

Мы предлагаем качественные сборные комплекты оборудования и ГБО, обеспечивая должный уровень продукции и невысокие цены. Даже, если установка газобаллонного оборудования была произведена другой компанией, автовладельцы могут обратиться к нам или вызвать мастера, который осуществит полный спектр обслуживания. Все работы проводятся в максимально сжатые сроки.

Техобслуживание

Техобслуживание газобалонного оборудования

Диагностика газобаллонного оборудования

Насколько это важно

Отказавшись от регулярного обслуживания ГБО, владельцы транспортных средств подвергают машину большому риску, поэтому важно своевременно обратиться к специалистам нашей компании, которая гарантирует качество и приемлемые цены. Специалистами выполняется установка ГБО 5 поколения, которая более надежна и менее требовательна к техобслуживанию.

Основные причины для проведения обслуживания

Регулярное техническое обслуживание ГБО – гарантия безупречной работы системы, которая предназначена сэкономить основные ресурсы транспортного средства, продлить его эксплуатационный ресурс, обеспечить безопасность и соответствие экологическим требованиям.

Перечень основных работ

Процесс технического обслуживания предполагает выполнение широкого спектра диагностических, ремонтных, регулировочных работ, которые проводятся опытными высококвалифицированным механиками нашего центра.

mymechanic.ru

Правила эксплуатации автомобилей, работающих на ГБО.

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля

Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газе. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система 2-го поколения)

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

  1. Переключить коммутатор в положение газ.
  2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).
  3. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система лямбда-контроля)

Инжекторный автомобиль, оснащенный системой лямбда–контроля, переходит на питание газом следующим образом:

  1. Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).
  2. На переключателе горит красный светодиод – режим работы на бензине.
  3. Прогреть двигатель до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять не менее 35 0C во избежание преждевременного выхода из строя редуктора.
  4. Нажать на панель переключателя – зеленый светодиод моргает (двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  5. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить (зеленый светодиод горит постоянно) — двигатель работает на газе.

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система распределенного впрыска газа 4-е поколение)

Инжекторный автомобиль, оснащенный системой распределенного впрыска газа переходит на питание газом также как автомобиль оснащенный системой лямбда – контроля, за исключением возможности автоматического возврата на питание бензином по окончании газа (датчик давления газа следит за давлением газа на форсуночной рейке, и если давление падает ниже нормы и держится определенное время, которое устанавливается программно – дает команду перейти на питание бензином, при этом система издает звуковой сигнал в салоне автомобиля, а зеленый светодиод на панели переключателя вида топлива моргает).

Порядок запуска:

  1. Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).
  2. На переключателе горит красный светодиод – режим работы на бензине.
  3. Прогреть двигатель до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять не менее 35 градусов Цельсия во избежание преждевременного выхода из строя редуктора и газовых форсунок.
  4. Нажать на панель переключателя – зеленый светодиод моргает (двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  5. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить (зеленый светодиод горит постоянно) — двигатель работает на газе.
  6. Система запоминает последний режим переключателя и выполняет его при каждом последующем пуске (двигатель заглушен в режиме «газ», то после запуска переключатель работает в режиме «газ») до того времени, пока водитель не изменит режим работы переключателя.

Основные требования по безопасности (1-ое – 2-ое и третье поколение)

  • В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
  • Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
  • Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
  • Необходимо сливать конденсат (винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 3000 км, но не позднее 3500 км (только 1-3-е поколения).
  • Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
  • Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газе, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может привести к выходу из строя бензонасоса (минимальный остаток 10-15 литров).

4-ое поколение газовый инжектор

Запрещается эксплуатация газового ижектора без фильтра тонкой очистки, что может привести к выходу из строя газовых форсунок.

Запрещается устанавливать плавкий предохранитель номиналом больше 15 ампер, это может привести к выходу из строя блока управления.

Полезные советы

  1. Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру, описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше.
  2. Бензиновый клапан при работе автомобиля на газе находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом: при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме, т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.
  3. Рекомендуется:
  • для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
  • использовать воздушный фильтр с как можно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
  • производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
  • сливать конденсат из редуктора через каждые 3500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
  • после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.

Общие требования по безопасности

  • Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
  • В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.
  • Запрещается заводить автомобиль на газе при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
  • Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
  • Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
  • Запрещается продолжать движение автомобиля на газе при обнаружении запаха газа в салоне.
  • При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.

Удачной эксплуатации!

gbo4.ru

Рекомендации по эксплуатации авто на ГБО 4

Главная » Рекомендации по эксплуатации авто на ГБО 4 Газ 4 поколения, если принять за 100% все легковые автомобили с ГБО, занимает около 80% рынка. Популярность этому поколению обеспечивает максимальная экономия топлива на двигателях распределенного впрыска, оптимальная стоимость и универсальность. Правильная эксплуатация ГБО - залог более долгой его работы, и главное, правильной!

Правильная эксплуатация ГБО

1. Своевременно проходите техническое обслуживание:
  • фильтры на редукторе меняются раз в 10-12 тыс. км. Первый раз замените их через 10 тыс., посмотрите на их чистоту и уже от этого отталкивайтесь дальше. Бывает, их меняют через 5 тыс., бывает - через 15;
  • следите за конденсатом на редукторе. Его рекомендуется сливать через каждые 1 тыс. км;
  • баллоны под ГБО меняются через каждые 10 лет и проходят проверку (опрессовываются) каждые 2 года. Несмотря на толщину стали более 3 мм и хорошее антикоррозионное покрытие, есть понятие усталости металла. И поскольку давление пропан-бутана в баллоне 15-16 атм., правилами безопасности лучше не рисковать;
  • чистка форсунок в соответствии с инструкцией по эксплуатации ГБО проводится раз в 50-60 тыс. км, но по поведению машины вы сами поймете, когда это будет необходимо сделать.
2. Эксплуатация ГБО 4 при заправке: баллон заправляется не более чем на 80%, летом - на 75%. Помните, что при заправке зимой и постановке авто в гараж газ расширяется. Не допускайте прямое попадание солнечных лучей на баллон! 3. Инструкция по эксплуатации ГБО 4 поколения в дороге:
  • не заводите двигатель на газу. Сначала прогрейте машину на бензине 3-5 минут (особенно зимой) и только потом переходите на газ. Итальянские комплекты PRIDE by AEB имеют вспомогательную функцию START on GAS, но она предназначена для аварийного использования;
  • не желательно движение на газу на предельных оборотах тахометра (скорость на трассе более 140 км/час или 1-я передача). Комплекты PRIDE by AEB оснащены дополнительной функцией довпрыска бензина, защищающей цилиндры от перегрева.
Эксплуатация ГБО в Харькове иногда требует перенастройки газовой топливной карты. Например, в случае перехода на зимнее топливо (более насыщенное пропаном) или смены АГЗС. Вы можете это сделать вручную (автокалибрация) или заехать на СТО KOSTA GAS (это надежнее). Соблюдайте эти правила эксплуатации ГБО и оно будет служить вам долго и надежно. Специалисты профильного СТО KOSTA GAS в момент установки детально расскажут, как правильно следить и ухаживать за ГБО. Приезжайте на ТО раз в год, следите за посторонними звуками и соединениями под капотом, контролируйте наличие утечек - и все, что от вас требуется. Специалисты KOSTA GAS в любой момент готовы предложить вам услуги автосервиса ГБО в более чем 15-ти городах Украины. KOSTA GAS - безопасное и экономичное газобаллонное оборудование по ценам от производителя!

kostagas.com.ua

Техническое обслуживание ГБО | Информация

обслуживание ГБО

Любая сложная система а/м для поддержания способности бесперебойного функционирования нуждается в периодическом обслуживании, и газобаллонное оборудование не исключение.

Эксплуатация автомобиля на сжиженном нефтяном газе СНГ (пропан-бутановой смеси) имеет определенные особенности в связи с низким качеством газа, но тем не менее, позволяет успешно использовать этот вид топлива на своем автомобиле.

Приведем примерный график ТО ГБО для а/м на примере системы распределенного впрыска газа «DIGITRONIC», редуктора Tomasetto Alaska и рампы форсунок Valtek.

ТО-1: Производится через 10000 км. пробега с момента установки ГБО. Время проведения 1.5 часа. Включает в себя:

  • протяжку всех соединений системы ГБО и кронштейнов крепления баллонов
  • проверку герметичности системы
  • продувку(при необходимости замену) фильтрующих элементов газа
  • чистку внутренних полостей редуктора от смолистых отложений
  • проверку настроек СРВГ на ПК ( при необходимости регулировку).

ТО-2: Производится через 20000 км. побега с момента установки ГБО. Время проведения 1.5 часа. Включает в себя:

  • все работы входящие в ТО-1
  • замену фильтрующих элементов газа – тонкой и грубой очистки
  • проверку на стенде свечей зажигания.

Периодические ТО проводятся через 15000 км. пробега. Помимо замены:

  • фильтров тонкой и грубой очистки,
  • освобождения внутренних полостей редуктора от отложений,
  • проверки настроек системы

в процессе проведения ТО мастером оценивается необходимость замены:

  • ремонтных комплектов редуктора газа,
  • газовых форсунок,
  • шлангов системы охлаждения редуктора,
  • шлангов газа и разряжения.

Следует заметить, что не всякая неисправность при работе двигателя на газовом топливе говорит о том, что необходимо ремонтировать ГБО. Специалисты компании «ГАЗЦЕНТР» определят истинную причину неисправности. Чаще всего она кроется в двигателе или системе управления (фазы, регулировка клапанов ГРМ, система зажигания, датчики ЭСУД и.т.д.) При необходимости у нас можно произвести необходимую регулировку и заменить неисправные датчики, элементы системы зажигания. В наличии имеются:

  • ремонтные комплекты к редукторам инжекторных и атмосферных газобаллонных систем - ведущих производителей Италии,
  • фильтры к клапанам газа и фильтры тонкой очистки,
  • шланги для газа,
  • медная трубка,
  • баллоны и т.д.

www.gascenter.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта