Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что экономичней: автомат или механика? Механика или автомат что экономичнее


Что экономичнее автомат или механика

Не смотря на все большие усовершенствования коробок передач, у водителей все еще возникает вопрос о том, что экономичнее — автомат или механика, и мы попытаемся найти ответ на него.

Что экономичнее автомат или механика

Виды КПП

Собственно говоря, все КПП делятся на механические и автоматические. С механической все понятно: рычаг — переключатель передач работает в ручном режиме. Следовательно, здесь несколько больше простора для вариантов управления и, казалось бы –возможностей для экономии. К примеру, путем езды накатом, особенно если машина в исправности, легка в качении, а в пути у вас есть пологие длинные спуски. Спорить не будем – возможно, кто-то еще так и ездит, но процент подобных водителей сегодня чрезвычайно мал.

Разберем другой вид КПП, относящийся к автоматике. Автоматические КПП разделяются на:Автоматические КПП классические. Раньше, на заре автоматизации КПП такой гидротрансформаторный автомат имел 3 или 4 передачи и, действительно, расходовал значительно больше топлива (до 20 %), чем его механический «коллега» на таком же автомобиле. Да и в вопросе: что быстрее – автомат или механика побеждало ручное управление. Сегодня все обстоит иначе, почти у всех производителей автоматы стали 6-ступенчастыми, и в расходе топлива вплотную приблизились к МКПП.

Вариатор (обозначатся как CVT), пока не слишком распространен, он имеет сложное строение. Но можно быть вполне уверенным – он расходует не больше топлива, а бывает – и меньше, чем механика.Робот. Почти механика, но с электронным управлением. Именно поэтому расход у робота такой же.

Плюсы и минусы

Чтобы окончательно разобраться, какая коробка лучше автомат или механика, нужно исходить не только из того, что является экономичнее автомат или механика, но и учитывать удобство водителя. Вот с этой точки зрения автомат, естественно, лучше, ведь водителю не нужно постоянно дергаться, переключая скорости, и он больше сосредотачивается на дороге. К тому машина с АКПП более плавная в движении, лучше держится на дороге, не откатывается на небольших склонах, более легкая в парковке. И в городе, напичканном светофорами, заторами и пробками она все же лучше.

Минусами АКПП являются более высокая стоимость ремонта, невозможность буксировки и меньший ресурс.Механику и сегодня предпочитают те, кто любит острую спортивную езду, особенно – резкие старты.Поэтому, как всегда, выбор за вами: что вам нужнее — удобство или экономия.avtoinff

25.11.2014Alex

avtoinff.ru

Автомат или механика: что экономичней?

Автомат или механика: что экономичней?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач.

Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды.  Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это  очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах.  Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач,  при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это  классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней  механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны.  Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей.  Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем  с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот  перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы в интернете.

По материалам:  http://car4man.com

 

tis-tir.com

Что экономичней: автомат или механика?

Что экономичней: автомат или механика?

Что экономичней: автомат или механика?Все больше и большеавтолюбителей переходят на автоматическую коробку передач из-за ее удобства. Априверженцы старых традиций, скорости и надежности, все же продолжают отдаватьпредпочтение механической коробке передач. Стоит отметить, что ни те, ни другиене интересуются вопросом, что на самом деле экономичнее, механика или коробкаавтомат? Так, что давайте с вами подробно разберемся в каком случае затратытоплива значительно выше и на какие факторы необходимо обращать внимание привыборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика? Все больше и большеавтолюбителей переходят на автоматическую коробку передач из-за ее удобства. Априверженцы старых традиций, скорости и надежности, все же продолжают отдаватьпредпочтение механической коробке передач. Стоит отметить, что ни те, ни другиене интересуются вопросом, что на самом деле экономичнее, механика или коробкаавтомат? Так, что давайте с вами подробно разберемся в каком случае затратытоплива значительно выше и на какие факторы необходимо обращать внимание привыборе коробки передач.

Автомат, прежде всего лучшеиз-за удобства при езде. Зафиксировал рычаг переключения скорости в положении«Drive» и автомобиль дальше самостоятельно регулирует и выбирает необходимуюпередачу. Это очень удобно при городской езде с постоянными пробками надорогах, а также для новичков, которые бояться, чтобы на светофоре автомобильне заглох. Современные автоматические коробки переключения передач способствуюбыстрому разгону автомобиля, ничем не уступая, а в отдельно взятых случаяхзначительно превышают показатели механики.

 

 

Механическая коробка передачсложна тем, что постоянно приходится рычагом переключать передачи, еще приходитьсявсе время следит за оборотами двигателя и за тем, какая в данный моментвключена передача, чтобы не нанести вред ни коробке, ни в частности самомуавтомобилю. Правда, по истечению некоторого времени и получения определенногоопыта, все эти движения доводятся до автоматизма: сам того не замечаешь, какрука сама переключает рычаг в нужную передачу, но в первое время это доставляетнемало неудобств.

Экономичность автомата отмеханики зависит в первую очередь от того, какой вид автоматической коробки.Безусловно, бывают разные виды автоматических коробок передач, это игидротрансформатор, и роботизированная коробка, и вариатор.

 

Можно сразу сделать вывод, чтоавтомат лучше предпочесть механики, но на самом деле, это далеко не так. Всезависит от местности, где вы решили поездить на своем автомобиле. В городскойобстановке удобство и легкость в использовании идет в пользу автоматическойкоробки, а в горной местности, по бездорожью, где есть грязь, снег, песок, гдеавтомат не справляется со своими функциями, то в этом случае механическаякоробка передач как раз то, что нужно. Ведь именно с механической коробкойпередач автомобиль имеет меньше шансов где-либо застрять, буксовать и при этомсжигать большое количество горючего.

На постсоветском пространствеочень распространенные автомобили, которые оснащены механической коробкойпередач. Это объяснимо с точки зрения меньшей стоимости таких машин, а также состереотипами и привычками самих покупателей. Ведь даже при обучении вавтошколе, учат водить автомобили с механической коробкой передач. Ведь послетого, как научившись водить автомобиль с механической коробкой, становится абсолютноне сложно водить автомобиль с коробкой автоматом. А наоборот, перестроитьсягораздо сложнее.

Возвращаясь к вопросу обэкономичности, сложно точно ответить. Еще примерно семь лет тому назад,автомобили с механической коробкой начали потреблять горючего процентов на10-20 меньше, нежели машины с автоматом. Но, с того времени уже немало водыутекло и современные автоматические коробки в связке с экономичными двигателямиуровняли этот показатель и даже превзошли его.

 

Так что покупая себе автомобильи при колебании что лучше автомат или механика, руководствуйтесь, прежде всего,своими предпочтениями. Ведь у каждого выходит по-разному, и многое зависит отманеры вождения, дорожных и погодных условий. Каждый водитель предпочитает своюкоробку. Но, в любом случае нужно все тщательно проанализировать и взвесить всеза и против, перед тем как приобретать автомобиль с той или иной коробкойпереключения передач, ведь именно от нее во многом зависит комфортность езды. Всовременных автомобилях грань между автоматом и механикой стирается, а расходтоплива практически не отличается, остаются только ваши впечатления отвождения, так что решать и выбирать вам. 

 

xs-cars.ru

Что экономичней - автомат или механика?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач. Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.автомат или механика что лучше

Что экономичней лучше: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды. Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах. Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач, при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны. Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей. Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы, а так же читайте автосоветы на нашем сайте.

Источник материала: https://interteam.com.ua/korobka-avtomat-ili-mexanika/

nrc-drive.ru

Автомат или механика: что экономичней?

Автомат или механика: что экономичней?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач.

Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды.  Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это  очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах.  Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач,  при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это  классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней  механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны.  Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей.  Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем  с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот  перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы в интернете.

По материалам:  http://car4man.com

 

tis-tir.com

Автомат или механика: что экономичней?

Автомат или механика: что экономичней?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач.

Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды.  Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это  очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах.  Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач,  при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это  классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней  механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны.  Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей.  Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем  с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот  перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы в интернете.

По материалам:  http://car4man.com

 

tis-tir.com

Автомат или механика: что экономичней?

Автомат или механика: что экономичней?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач.

Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды.  Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это  очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах.  Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач,  при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это  классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней  механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны.  Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей.  Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем  с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот  перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы в интернете.

По материалам:  http://car4man.com

 

tis-tir.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта