Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Хэтчбек Mazda 3. Мазда 3 производитель


Мазда 3 - цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

quto.ru

Mazda 3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3

Отзывы владельцев Mazda 3

Mazda 3, 2013 г

Приобрел Mazda 3 в последнем кузове в декабре 2013 года. Купил хэтчбек в минимальной комплектации за 645 тыс. р., двигатель 1,6 (еще который был на первой Мазде 3), на механике, цвет белый. За эти деньги считаю лучший вариант из новых машин, это сугубо мое личное мнение и попрошу не распыляться, насколько круче Фокусы и Шкоды. Первые тысяч пять тупила, плоховато разгонялась, и иногда подванивало сцеплением, но в скором времени все прошло, на данный момент пробег 15 тыс., прошел по регламенту первое ТО, замена масла и масляного фильтра, всё это мне обошлось у официалов в 6.5 тыс. р., тысяч через 5 умрут передние колодки. Расход по городу в среднем 10 литров. Ездил в Тихвин и обратно в Питер, израсходовал чуть больше пол бака (приятно). Заводится с кнопки, полный электропакет, 8 подушек безопасности, курсовая стабилизация. Двигатель на свои 1.6 литра шустрый, но, конечно, его не хватает на трассе для быстрых обгонов, короче хороший городской «овощ». Подвеска у Mazda 3 отрабатывает изъяны дорожного покрытия на 4, подвеска жестковата, но терпимо, «шумка» средняя, в повороты входит отлично. Очень понравилась новая торпеда, похоже немного на БМВ-шную. При покупке Mazda 3 были приятные бонусы, такие как: 500 литров бензина, зимняя резина, защита картера, скидка 2 или 3 процента с общей суммы авто, цезарь сателлит (от которого я отказался, так как надо было оплатить годовое обслуживание, вроде тысяч 35) и 5 литров пива в пабе. КАСКО с франшизой (30000) приобрел через подругу, которая работает в страховой за 30500 тыс. р. Пока вроде всё.

   Достоинства: лучшие вариант за свои деньги. Внешность. Удобный салон. Оснащенность.

   Недостатки: средняя шумоизоляция. Подвеска жестковата.

  Сергей, Санкт-Петербург

Mazda 3, 2014 г

Вначале подкупил меня дизайн новой Mazda 3. Полез в интернет, искал обзоры, перебирал комплектации на официальном сайте. Потом был поход на тест драйв. В совокупности ничто не отговорило меня от покупки. И у меня до сих пор такое чувство, что если бы купил что-то подешевле, то без конца бы засматривался на новую «матрешку». Это чувство не оставляло меня в покое до самой покупки. Сама машина пока нисколько не разочаровала меня и надеюсь, не разочарует. Правда периодически напоминают о себе жесткая подвеска Mazda 3 и не большой клиренс (155 мм). Но я об этом прекрасно знал и понимал, с чем придется столкнуться. Поэтому езжу аккуратно, где приходится. Жесткую подвеску не считаю минусом, так как на дороге обеспечивает отличную устойчивость. Практически отсутствует раскачка, проходя неровные участки трассы. Так же много приятных мелочей: возможность воспроизводить музыку с usb, Bluetooth, AUX. Голосовое управление системой (командами можно позвонить или подключить телефон по Bluetooth, сохранить номер телефона в телефонной книге и т.д., правда, все на английском). Затемнение зеркала заднего вида. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Хорошая отделка салона. В целом очень продуманный, технологичный и современный автомобиль. Значительных минусов отметить не могу. Единственное, что если решите брать с рук - обратите внимание на состояние подвески. Особенно, если авто эксплуатировался в местах, где дороги оставляют желать лучшего. Впрочем, срок эксплуатации Mazda 3 очень маленький. Пишу отзыв с целью поделиться впечатлениями и помочь выбрать авто другим или наоборот, даже не рассматривать как покупку. Время покажет.

   Достоинства: дизайн. Хорошая отделка. Продуманный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Небольшой клиренс.

  Александр, Демьянка

Mazda 3, 2013 г

Вчера продал свою Mazda 3 1,5 «Скайактив», 120 лошадей. Причина - вырос из нее. Скучновато стало в плане динамики, клиренса. До «матрешки» владел С5 в предыдущем кузове, «Каравелла». Но хотелось новый авто. Выбирал между VAG (SEAT и VW) и Маздой. Внешность - твердая 5. Помню, в аэропорту Внуково стоял красный хэтчбек, еще тогда решил, что она будет моей. К внешности прибавились отзывы авторитетных людей о ходовых качествах данного авто. Брал в «Мэйджоре». Нормально, ничего плохого сказать не могу про них, как и хорошего. В общем, внешний вид - 5. Всегда нравился и не надоедал. Салон качественный, отличные сиденья с боковой поддержкой. Комфорт. Рост 193 см, чувствовал себя очень хорошо внутри. Гонял 2 раза в Питер, причем 1 раз зимой. Спина не устает, в этом плане норм. Косяк - пачкается моментально заднее стекло, ну и на переднее летит. Тут ничего не поделаешь, такой класс авто, низкая она. Косяк второй – шумоизоляция. Ну, Вы все знаете сами. Комплимент: Bluetooth - очень удобно. Музыку люблю, слушаю постоянно. Садишься в авто, заводишь - в колонках твой плэйлист с телефона. Безопасность. Был в паре мелких ДТП, поэтому ставлю 5. К безопасности вопросов нет. Надежность. Владел машиной 2,5 года. Накатал 54000. Ничего серьезного с Mazda 3 за это время не было. Колодки, диски (из-за манеры езды), расходники. Ходовые качества на уровне. Очень информативный руль. Заходил в повороты на сотке, в общем, водить Mazda 3 было одно удовольствие. Самый главный косяк - это задушенный мотор. Динамика у него неплохая (до 80), потом тяги не хватает. «Скайактив» считается чуть ли не самым надежным мотором на сегодняшний день, но, мне очень не хватало лошадей и запаса на обгонах. Для Mazda 3 нужен 2,5 литровый двигатель и 200 лошадей. Если Вы смотрите на это авто, то учтите, что это прекрасный автомобиль для города и небольших расстояний (до 500 км). Пересел на RX 330, 2006 года.

   Достоинства: внешний вид. Аудиосистема. Динамика. Надежность.

   Недостатки: субъективные.

  Александр, Москва

Mazda 3, 2014 г

Решила поменять автомобиль, т.к. старый (BMW 116i 2011 г.в.) начал понемногу сыпаться, а сил и времени его ремонтировать не всегда хватает. На семейном совете решили остановиться на Mazda 3 (1.5) в комплектации Active+, компактная машина с различными «наворотами». Сложнее было расстаться с относительно старым BMW, а точнее со значком BMW. Как ни странно, продалась быстро без проблем и слез на капоте. Забрала свою новую машину Mazda 3, и понеслось сравнение со старым. Внешний вид красивый, но и BMW была хороша, но ей все прощалось. Первым делом поставила сигнализацию с автозапуском (моя мечта последние 3,5 года, в старую так и не поставили, т.к. на сервисе сказали, что это не возможно), в Сибири без нее никуда. Ладно, забрала, еду – нет сверчков в салоне (какой восторг, не ездила без них года 2,5). Идет Mazda 3 мягко, ничего не стучит, неровности на дороге просто проглатывает (чего не могу сказать о подвеске на БМВ, особенно зимой). Кресло достаточно удобное, но все же не супер, подлокотник немного высоковат (наверное, дело привычки). В моей Mazde стоит мультимедиа - вот это круто, у меня такого никогда не было. Стою на светофоре, засмотрюсь, слышу - сигналят, значит - зеленый проспала. Хорошая вещица. Качество звука отличное. Все на русском языке. Bluetooth с телефоном - все очень легко и быстро. Но есть и минус – включаешь CD диск, слушаешь, потом переключаешь на FM, а когда решил опять послушать диск, так слушать будешь с самого начала, а не там где остановился. У меня такое было на моей первой машине (Matiz) когда не правильно магнитолу подключили. Расход топлива за две недели эксплуатации, как ни крути, меньше 11 литров не показывает (зима). А теперь, наверное, самый страшный минус данного автомобиля для Сибири. Автомобили данной марки с двигателем SKYACTIV, оказывается, очень долго прогреваются. Вчера у нас в регионе была температура - 30, за 3 часа езды на автомобиле все время горел значок «Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости», соответственно в салоне было прямо таки не тепло. А если идет снег, то вообще все пропало, снег ложится на холодное лобовое и получается корка льда, из-за которой ничего не видно. Думала, мне такая попалась, а нет, позвонила в салон, говорят, что это такая болезнь у всех. Предложили купить одеяло и намордник. Ну почему в отзывах о данном автомобиле никто об этом не написал? Неужели данный недостаток все простили из-за ее внешнего вида?

   Достоинства: компактная. Современная. Удобная.

   Недостатки: очень плохо греется в морозы.

  Олеся, Омск

Mazda 3, 2014 г

Сравнивать Mazda 3 буду именно с i30, потому что я им владел, ну и они одноклассники. Мазда 3 создала впечатление более дорогого и более продуманного авто по сравнению с i30, подвеска настроена гораздо лучше, у корейца есть такая беда, подвеска очень не плохо отрабатывает мелочь, но как только дело касается волн, ям и колеи (в общем, обычных российских дорог ), то водить ей становится просто опасно. По волнам машину начинает качать, а при повороте на плохой дороге сильно сбивается с траектории, подвеска вообще не подготовлена к российским реалиям. Mazda 3 имеет более упругую подвеску ближе к спортивным настройкам, но ведет себя более адекватно, по плохой дороге волн не боится, кстати у обоих машин задняя «многорычажка». Двигатель и коробка, конечно же, что и в японце, что и в корейце - оба движка слабоваты, но в отличие от корейца у Mazda 3 хотя бы есть намеки на спорт, несмотря на то что у корейца 6 ступеней, а у японца 4, у Мазды отличная педаль газа, отклик моментальный, передачи щелкает быстро в ручном режиме свободно раскручивает до 6500-7000 тыс. оборотов там и зависает пока вручную не переключишь, у корейца же отклик с огромной задержкой передачи щелкает крайне не логично а ручной режим чисто номинальный крутит до 6 тыс. и переключает, кстати, совсем не понятно, где там в корейце запрятались 130 лошадей. Я так понимаю все дело в крутящем моменте - у корейца он в районе 5000 - 5500 оборотов, а у японца явно смещен ближе к середине 3500-4500. По поводу расхода, он примерно одинаковый у корейца 10 л город, 7-8 трасса (скорость 130), у Mazda 3 10.5 город , 8 трасса (скорость 130). Теперь по салону: что у японца, что и у корейца на ощупь панель мягкая, тоже самое касается и дверей, единственное, у Мазды сзади двери из жесткого пластика, у обеих машин много глянца, но есть большое «НО», у корейца от малейшего прикосновения царапается глянец, пороги также очень чувствительны к касаниям обуви. У Mazda 3 такого не наблюдается. Шумоизоляция - ее нет ни в корейце, ни в японце - очень шумные машины, если сравнивать с концерном VW, то небо и земля.

   Достоинства: внешность. Комплектация. Собранная подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Антон, Омск

 

avto-russia.ru

Mazda 3 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3 I

Одноклассники Mazda 3 I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mazda 3 I

Mazda 3 I, 2006 г

Когда говоришь людям про Mazda 3 I-го поколения - у всех есть ассоциация с красным цветом и многие спрашиваю: «красная?». Я владею Mazda 3 I ярко-красного цвета и считаю очень удачным выбором, т.к. на дороге каждый хочет выделиться, а красный цвет это делает сам.

Сама машина достаточна динамичная в черте города, где в основном и используется в повседневности. Хорошие тормоза - залог успеха на дороге, что можно сказать про данную модель, т.к. сидя за рулём этой машины, я чувствую себя уверенно и безопасно. Да и за городом на трассе по моему Mazda 3 I очень неплохо «держит» дорогу, её не раскачивает и нет чувства «жёсткости» подвески. Доволен выбором сполна и не променяю её на другую.

   Достоинства: недорогая эксплуатация, хорошая управляемость, достаточно высокая комфортность.

   Недостатки: небольшой «затуп» автоматической коробки (до этого ездил на механике).

  Илья, Москва

Mazda 3 I, 2007 г

Пришло время рассказать о Mazda 3 I. Прослужила она мне 4 года и 7 месяцев, пробег 137 540 км. Не битая, не считая мелочей (царапины). Надежность на самом высоком уровне, за все время менял только «расходники», видимо ломаться в ней нечему. В управлении шикарна. Для такого объема двигателя, старт со светофора просто впечатляет. Внутренности, в салоне, без излишеств, но все что необходимое есть. Объем багажника Mazda 3 I вполне достаточный для путешествия семьей из пяти человек. Заднее сидение очень комфортное (что было неожиданностью). Мама и теща довольные, и сам сидел и ездил, далеко, не устал, как впрочем, и за рулем, дальние поездки переносятся очень легко. Климат-контроль за 5 лет вообще не трогал, никаких профилактик не делал. Все работает отлично.

   Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.

   Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.

  Александр, Кемерово

Mazda 3 I, 2009 г

Автомобиль уже прошел обкатку, так что теперь готов продемонстрировать себя во всей красе. Машина замечательная. В целом, получил от Mazda 3 I именно, то что хотел и ждал. Автомобиль отлично подстраивается под настроение водителя. справляется с неторопливой плавной ездой, а если хочется, может и зажечь. Уровень шума в салоне вполне нормальный. Есть поддержка. В повороты входит блестяще. Mazda 3 I отлично подойдет тем водителям, которые любят прикинуться «шумахером». Ну а кроме шуток, машина больше создана для любителей активной манеры вождения. Единственный ее недостаток как по мне - слишком уж высокая стоимость. Отвалить за нее 695 тысяч в свое время - это уже слишком. Да в Европе за такую сумму можно нормальный Мерседес купить, причем далеко не в минимальной комплектации.

   Достоинства: подстраивается под настроение водителя. Шумоизоляция отличная.

   Недостатки: слишком высокая стоимость.

  Максим, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта