Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года. Лада веста доработки заводом в 2018г


Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Цвет

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

club-vesta.ru

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года

Содержание статьи:1.Доработки и опции лада веста седан2.Доработки и опции лада веста SW3.Доработки и опции лада веста SW Cross4.Доработки и опции лада веста CNG В 2018 году семейство автомобилей Лада Веста получило просто огромное количество всевозможных доработок и опций. Также были добавлены новые комплектации, а некоторые из старых были упразднены в следствии ненадобности.

Доработки Лада Веста в кузове седан

Долгое время веста в кузове седан оставалась неизменной, но с приходом 2018 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях комфорт, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но только для задних колес. Многим не нравился тот факт, что у автомобиля за такую цену отсутствуют дисковые тормоза, после долгих обсуждений этого момента АвтоВАЗ все-таки решил порадовать российских потребителей новой опцией.

Также автомобиль в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новым центральным подлокотником, который пришел на замену старого. Кроме всего прочего в этом подлокотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой смогут воспользоваться пассажиры заднего ряда сидений.

Кроме подлокотника в автомобилях 2018 года выпуска изменится регулировка подогрева передних сидений, теперь она будет трехступенчатой, в следствии чего водитель и пассажир на переднем сиденье смогут регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошлых комплектациях автомобиля данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел лишь два положения - включено и выключено.

Новая комплектация Exclusive обзавелась подлокотником заднего ряда сидений, который также оснащен двенадцати вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит обогрев.

И лишь одна доработка коснулась сразу всех комплектаций автомобиля в кузове седан - улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошлым креплением иногда издавала неприятный вой, а владельцам автомобилей приходилось решать эту проблему с помощью подручных средств.

Доработки Lada Vesta SW

Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige появилась розетка на 12 вольт, размещенная в центральном подлокотнике. Кроме этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который раньше был доступен только в комплектации престиж.

Доработки Lada Vesta SW Cross

Универсал в модификации кросс получил по сравнению с остальными очень мало опций, связано это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Однако стоит отметить несколько пунктов. Абсолютно все комплектации автомобиля получили двенадцати вольтовую розетку заднего ряда сидений, а также автоматическое отключение света фар, кроме того, комплектация Luxe Prestige обзавелась такой же розеткой еще и в центральном подлокотнике.

Доработки Lada Vesta CNG

Битоплевная веста тоже не осталась без внимания производителя, также как и все седаны в автомобиле теперь устанавливается боксовый центральный подлокотник с предустановленной розеткой, подогрев сидений стал трехступенчатым, а интерьер комплектации Люкс теперь подсвечен LED лампами.

lada-vesta.info

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:
  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.
На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Lada Vesta Cross Sedan:

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж:

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

lada-club.by

Известно, какие новые опции получит Lada Vesta в 2018 году

Специалисты компании «АвтоВАЗ» не перестают трудиться над совершенствованием модельного ряда, внедряя все новые функции и системы. В сети появилась информация о том, какие же доработки получит Lada Vesta в грядущем году.

Как отмечают критики, на список опций автомобиля должен существенно увеличиться, например, что будет добавлено точно, дак это электрический привод крышки багажного отделения. Эта функция очень удобна для тех, кто любит складывать покупки в багажник.

Также для более дорогих комплектаций будет доступна установка мультимедийного комплекса с системой поддержки любых смартфонов и планшетов.

Еще был обнародован список некоторых функций, которые появятся на автомобиле, но не ранее 2019 года. В него входит система дистанционного запуска мотора, а также подогрев руля. Хотя некоторые критики уверены, что кнопка пуска и старта движка будет установлена в самое ближайшее время.

Также можно отметить еще одну современную систему под названием Lada Connect. Несмотря на то, что она была высоко оценена критиками, пока сама опция запущена в тестовом режиме, а, значит, имеет еще недостатки. Лада Коннект дает возможность водителю управлять некоторыми система дистанционно, например, запускать мотор, включать головное освещение и открывать двери.

naavtotrasse.ru

Доработка седана Лада Веста Rally Sprint

В настоящее время проводится активная доработка седана Лада Веста для того, чтобы он подошел для динамичных поездок и участия в раллийных соревнованиях. При этом автомобильный производитель старается регулярно сообщать о том, как происходит модернизация машины, которой занимается компания «Автопродукт».

Первые интересные сведения о Лада Веста модификации Rally Sprint появились осенью 2017 года благодаря активной деятельности компании «Автопродукт» из российского города Тольятти. Тогда эксперты сообщили о том, что главным отличием автомобиля должна быть подвеска, прошедшая специальную модернизацию.

Предполагается, что задняя подвеска должна быть создана с использованием уникальных комплектующих. Такие доработки использовались для того, чтобы автомобиль Лада Веста смог успешно проявить собственный потенциал даже в ралли, но для этого все-таки должно состояться техническое преображение седана Лада Веста. Впоследствии удалось выяснить, что готовится выпуск независимой задней подвески. В то же время в интернете появились рендеры обновленной версии автомобиля, который также должен получить улучшенный обвес.

К настоящему времени удалось выяснить, что дизайнерское исполнение автомобиля должно быть выполнено в соответствии с представленными рендерами. При этом разработка пластикового автомобильного обвеса проводится с участием партнера ArtForm, который успешно сотрудничает с предприятием «Автопродукт». В настоящее время уже проводится разработка пластилиновых макетов, которые позволят в дальнейшем выполнить автомобильный обвес. Более того, уже удалось получить заготовки накладок на другие автомобильные детали, поэтому дело движется к премьерному показу машины.

К тому же удалось выяснить, что для новинки будет представлен форсированный 1,6-литровый 150-сильный двигатель. Форсирование силового агрегата будет проведено специализированной компанией, которая представляет различные «заряженные» версии отечественных машин. Увеличение мощности стандартного мотора должно стать последним обновлением обычной Лада Веста.

Предполагается, что премьерный показ обновленного автомобиля Лада Веста состоится в январе 2018 года.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта