Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

8.1 Механическая коробка передач. Коробка передач тойота


Коробка ММТ от TOYOTA

ММТ коробка передач TOYOTA, не является автоматом, как думают многие пользователи и покупатели автомобилей YARIS, AURIS, COROLLA.

Эта коробка представляет собой механическую, или если точнее механическую роботизированную коробка передач. Ценность ее, заключается в том, что бортовой компьютер сам выбирает оптимальный режим работы переключения передач в зависимости от оборотов двигателя, что улучшает ходовые качества автомобиля, долговечность работы узлов и механизмов двигателя и коробки передач, экономию топлива. Система управления автомобилем подстраивается под характер вождения автомобилем, данным человеком, т.е. имеет функцию самообучения.

ММТ обеспечивает плавность езды, удобство в том, что водителю не нужно отвлекаться на момент переключения передач во время ММТ коробкадвижения автомобиля. Автомобили, оснащенные данной коробкой передач, в большей степени подходят для женщин, о чем свидетельствуют положительные отзывы женской половины. Удобна коробка и для начинающих и пожилых водителей, она на много проста и удобна в управлении, не требует дополнительных усилий и внимания при вождении автомобиля и дешевле в обслуживании, нежели АКПП.

Для водителей, которые привыкли к механической, она покажется туповатой и медлительной. Да действительно, особенно когда ММТ еще не прогрелась, она переключается с заметным притормаживанием, чтобы уменьшить это явление, следует переходить в положение «М» и в ручную переключать передачи, при этом коробка не так притормаживает и ведет себя резвее.

Еще одно свойство не в пользу ММТ это то, что по мере износа дисков сцепления, и скажем так, сбоя в программе обучения, которая зашита в блок управления коробкой передач, автомобиль начинает дергать. Для этого нужно периодически, при возникновении данной проблемы, заезжать на СТО дилера и делать инициализацию коробки передач, которая приводит все данные программы обучения к заводским настройкам и коробка начинает работать как на новом автомобиле. Кстати, эта процедура на гарантийных машинах делается совершенно бесплатно. Ну а если у Вас вышла гарантия тогда придется платить. И чем больше Вы ездите, тем чаще.

Еще очень интересная особенность коробки, имеется спорт режим «Es», при котором Ваша машина будет работать в большей степени на пониженных передачах, что повлечет за собой дополнительный расход топлива и износ узлов и механизмов двигателя и КП. Поэтому спорт режим следует применять только в экстренных случаях, например при обгоне.

Так же, если Вам нужно резко набрать скорость, то следует поступить так; сначала отпустите педаль газа, а затем резко нажмите педаль до полика, и Вы ощутите, как машина резко переключится на пониженную передачу, тем самым резко будет набирать скорость. Но при этом Вы заметите все тот, же провал в езде вашего автомобиля.

В общем можно сказать, что ко всему нужно привыкнуть. И я уверен, что после езды на автомобиле с ММТ коробкой передач, при всех существующих минусах, врядли Вы захотите пересесть на механику.

www.allcarz.ru

Коробка передач Тойота пикник | Автомобиль Toyota

Таёта Карина Е ремонт коробки

MKPP Toyota Avensis, Corolla.

Toyota: Сцепление и МКПП.avi

Toyota Ipsum - Замена ШРУСов приводов и полуоси

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Picnic 1999 2.2 90 л.с

"ГТ" Как разобрать коробку на Toyota Hiace или причина хруста...

Установка механики за место автомата

как поменять тросики выбора передач на деу матиз

Авторазбор Шанырак. Широкий выбор б/у запчастей из Японии.

Самодиагностика тойота ошибка акпп

Также смотрите:

  • Тойота корона бочка электросхема стеклоподъемников
  • Toyota highlander 2013 бампер передний
  • Toyota land cruiser 100 тип кузова
  • Разбор Тойота ленд крузер прадо
  • Фары Toyota Camry xv10
  • Блок согласования Toyota land cruiser 200
  • Зимняя резина для Toyota verso
  • Toyota passo предохранители
  • Toyota отзывает auris
  • Файл Toyota csv
  • Где собирается Toyota auris
  • Дилеры Тойота на карте
  • Какое масло лить в Тойота Камри v40
  • Масло гур Toyota harrier
  • Копии Toyota land cruiser 200
Главная » Выбор » Коробка передач Тойота пикник

toyota-nims.ru

Toyota | Механическая коробка передач

8.1. Механическая коробка передач

8.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед.

Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи), вторичный вал полностью разборный.

Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных шайб, одна из которых упирается в наружное кольцо подшипника дифференциала, не требуется регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала.

Картер коробки передач заполнен долговечной смазкой и не имеет сливного отверстия для масла.

Проверка уровня масла через каждые 20000 км пробега автомобиля. Уровень масла должен находиться на уровне маслозаливного отверстия, или ниже не более чем на 10 мм.

Применяемое масло

SAE 80 FORD спецификация SQ-M2C-9008A (EP 80)

Емкость картера

2,8 дм3 для 4-ступенчатой коробки передач и 3,1 дм3 для 5-ступенчатой

Смазка сопрягаемых поверхностей шестерен и конусных поверхностей синхронизаторов

дисульфид молибдена FORD SMIC-4504-A

Монтаж деталей 5 передачи

консистентная смазка FORD ESEA-MIC-1914-A

Уплотнение штока переключения передач

уплотняющая паста FORD S-M4G-4645-AA(AB)

Крепление валов в картере коробки передач производится пружинными стопорными кольцами.
Толщина стопорных колец на вторичном валу:
  – синхронизатора 1 и 2 передачи

1,52; 1,55; 1,58; 1,61; 1,64 мм

  – синхронизатора 5 передачи

1,48; 1,53; 1,58 мм

  – шариковых подшипников

1,89; 1,97; 2,04 мм

Толщина стопорных колец на первичном валу:
  – шариковых подшипников

1,89; 1,97; 2,04 мм

  – приводной шестерни 5 передачи

1,65; 1,70; 1,75 мм

Привод спидометра:
  – шестеренчатая передача

20 зубьев для шин 145SR13 и 19 зубьев для остальных шин

  – червячная передача

21 зуб

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач
Двигатели: 1,1; 1,3, 1,4 и 1,6 дм3:
  – 1 передача

3,583

  – 2 передача

2,041

  – 3 передача

1,351

  – 4 передача

0,950

  – задний ход

3,62

  – передаточное число главной передачи:
     • двигатель 1,1 дм3

4,064

     • двигатели 1,3 и 1,4 дм3

3,844 или 4,064

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:

  – 1 передача

3,15

  – 2 передача

1,91

  – 3 передача

1,28

  – 4 передача

0,95

  – задний ход

3,62

  – передаточное число главной передачи:
     • двигатель: 1,6 дм3 и XR3

4,064 или 3,844

     • двигатель: 1,8 дм3

3,584

Двигатель OHV 1,1 дм3:
  – 1 передача

3,58

  – 2 передача

2,04

  – 3 передача

1,30

  – 4 передача

0,88

  – задний ход

3,77

  – передаточное число главной передачи

3,58

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3 и 1,4 дм3:
  – 1 передача

3,583

  – 2 передача

2,041

  – 3 передача

1,351

  – 4 передача

0,950

  – 5 передача

0,760

  – задний ход

3,62

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:
  – 1 передача

3,15

  – 2 передача

1,91

  – 3 передача

1,28

  – 4 передача

0,95

  – 5 передача

0,760

  – задний ход

3,62

Моменты затягивания

Болты соединения картеров

21 – 27 Нм

Болты крепления крышки

12 – 14,5 Нм

Болты крепления крышки пятой передачи

12 – 14 Нм

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала

98 – 128 Нм

Крепление фланца на оси селектора

17 – 20 Нм

Маслозаливная пробка

23 – 30 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю

35 – 45 Нм

Болты крепления коробки передач к кронштейну

80 – 100 Нм

Болт крепления стабилизатора к коробке передач

50 – 60 Нм

Гайка блокировки штоков

20 – 35 Нм

Болт оси штока 5-ой передачи

12 – 15 Нм

Пластина селектора 5-ой передачи к картеру

28 – 35 Нм

Крепление рычага переключения передач к полу кузова

6 – 8 Нм

Выключатель фонаря заднего хода

16 – 20 Нм

Кожух рычага переключения передач

2 Нм

Крепление рычага переключения передач

18 – 23 Нм

Крепление блокировки штоков

12 – 15 Нм

Крепление стартера

35 – 45 Нм

Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку

75 – 85 Нм

automn.ru

Коробка передач (МКПП) Toyota Тойота. Ремонт и замена коробки передач, раздаток, редукторов мостов

Коробка передач (МКПП) Toyota / Тойота

Corolla, Camry, Avensis, Celica, Yaris, Auris, Land Cruiser, Rav 4, Prado, 4runer, Hilux

Ремонт Замена Продажа Тюнинг Запчасти

Коробка передач Toyota / Тойота достаточно долговечна и надёжна при правильном уходе и грамотной эксплуатации. На подавляющем большинстве машин этой компании устанавливаются 5-скоростные механические и 4-скоростные автоматические коробки. Наша мастерская занимается ремонтом и обслуживанием этих агрегатов. Также Вы можете приобрести у нас новую или б/у АКПП или МКПП Toyota / Тойота, которую мы с удовольствием установим в ваш автомобиль и настроим её работу. В свою очередь, старый агрегат мы у Вас купим, предварительно согласовав цену.

Стоит отметить, что наши сотрудники обладают колоссальным опытом работы и могут решать задачи любой сложности. Обращайтесь к нам. Мы готовы поработать на благо вашего транспортного средства.

Ремонт коробки передач (МКПП) Toyota / Тойота

Чаще всего ремонт коробки передач Toyota / Тойота связан с несвоевременной заменой фильтров и масла, а также частой пробуксовкой. Если Вы начинаете чувствовать, что передачи стали переключаться не чётко, «проскакивать» и «зависать», то срочно необходим ремонт коробки передач Toyota / Тойота. Лучше не тяните с этим, сразу обращайтесь к специалистам, и они всё исправят!

Наша мастерская предлагает Вам высококлассный, быстрый и недорогой ремонт коробок передач у этих японских автомобилей. Наши сотрудники разбираются в особенностях агрегатов бренда Toyota и имеют большой опыт. Это позволяет нам дать гарантию, что ваша «ласточка» за небольшой промежуток времени полностью вернётся в строй, и Вы сможете вновь сесть за руль, не чувствуя прежних проблем.

Купить коробку передач (МКПП) Toyota / Тойота

У Вас есть б/у коробка передач Toyota / Тойота, Вы хотите её выгодно продать, но не знаете где? Мы можем подсказать ответ на волнующий Вас вопрос. Наша мастерская кроме ремонта занимается приобретением этих агрегатов для японских автомобилей. Мы покупаем их по достаточно высокой цене, что не оставляет наших клиентов в накладе.

Покупка б/у коробок передач

toyota2blog.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта