Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура занижение / под сток. Контурная пневмоподвеска на рубенах


Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура занижение / под сток

Пневмоподвеска на ВАЗ передний привод 4 контура, для любителей низкой езды и больших дисков.

Вариация "для занижения" позволяет полностью уронить автомобиль на пороги и поднять примерно в сток.

Вариация "ПОД СТОК" позволяет поднять ВЫШЕ стандарта на 6-7см, и занизить до 7-8см просвета. ПОДРОБНЕЕ.. Подходит на модели: ВАЗ 2108-2115 Лада Калина, Приора, Гранта (с заменой передних опор стоек)

Комплект пневмоподвески на ВАЗ придает комфорт в повседневных поездках и возможность изменять клиренс из салона авто. Проезд препятствий теперь будет проходить безболезненно. Пневмоподушки Rubena просты в обслуживании и позволяют использовать диски до 17" диаметра.

Комплект пневмоподвески включает в себя:

- Передние пневмостойки Rubena -70мм, фитинг 6/4 (доступен вариант "ПОД СТОК" без занижения)

- Задние пневмостойки Rubena -70мм, фитинг 6/4 (доступен вариант "ПОД СТОК" без занижения)

- Стальной ресивер в порошковой покраске (6 портов 1/4), 12л

- Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 6/4, 20м

- Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 10/8, 1м - Армированный шланг для компрессора 1/4 500мм

- Переход 1/4-1/4

- Фитинг 10/8-1/4

- Угол 10/8-1/4 - 2шт

- Переход 1/4-1/8NTP

- Заглушка 1/4 2шт

Комплект может быть дополнен:

- кнопками управления

- проводкой для подключения

- алюминиевым ресивером вместо стального

- беспроводным пультом AVS - беспроводным управлением с IPhone

- дополнительными компрессорами и ресиверами 

airmasters.ru

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чем отличается 2-х контурная от 4-х контурной?2-х контурная — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.4-х контурная — каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и т.д.

Правда ли что 2к хуже чем 4к?Нет, разница только в осях, на механическую систему это не влияет.

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?Да, конечно.

У Вас можно купить готовые комплекты для самостоятельной установки ?Да, конечно. Все модели представлены в галереи.

Делаете ли вы скидки?Да, об этом можно договориться, связавшись с нами.

Сколько длится гарантия?Один год, этого срока достаточно чтобы проявились возможные дефекты системы.  Наши пневмо подвески ходят более 5 дет со дня установки на первые автомобили , без каких либо дефектов.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?Да конечно. Мы работаем с транспортными компаниями, которые быстро доставят комплект в ваш город.

Какие возможности тюнинга мне открываются после установления пневмо системы?Широкие возможности тюнинга, совмещенные с имеющиеся пневмо системой: управление машиной через пульт, через сотовый телефон, управление отдельными частями машины, пневмо гудок и многое другое.

Сколько стоят ваши услуги? или Сколько стоит система?Смотрите раздел Прайс

Как производится Оплата-Доставка товара?Просто свяжитесь с нами.

На какую машину можно установить пневмосистему?На любую, включая иномарки.

Кто является производителем пневмосистемы?

  • США (для американских комплектов используются подушки Universal Air, Contitech и другие)
  • Европа (более бюджетный комплект, используются подушки Rubena)

Как работает система в зимнее время года?Наши комплекты работают хорошо. Помогает влагоуловитель и обогрев клапанов. Также у нас можно приобрести специальную жидкость для пневмосистем, которая препятствует появлению льда в системе зимой.

Как пневмоподвеска ведет себя зимой? Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха

Ход пневмо стоек?В наших работах 15 см от самой низкой точки.

Какой вес поднимает пневмосистема?Четыре тонны в общей сложности, можем предоставить больший вес.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?Можно.

Продам ли я машину с пневмо системой?Продадите быстро и дороже чем планировали.

Можете ли вы привезти из США ламбо-петли, диски, звук и многое другое?Можем, любой каприз за ваши деньги.

Можно ли сделать работу пневмосистемы медленной/быстрой?Можно.

Какое ощущение от вождения машины на пневмо системе?Чем ниже, тем мягче.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?Да. После приобретения мы расскажем вам как это сделать.

Где я могу купить пневмосистему для самостоятельной установки?В нашем магазине вы можете купить комплект пневмоподвески на свой автомобиль.

Я еще зеленый, расскажите мне все о пневмо подвеске!Читайте раздел Что такое пневмоподвеска, изучайте самостоятельно.

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?Можно.

Зачем укорачивать стойки?Что бы машина ложилась еще ниже!

Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие удерживающие мост элементы.

Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

Срок годности пневмосистемы?Её срок ограничивается неправильной эксплуатацией владельцем системы. Конкретного срока годности пневмо подвеска не имела и не имеет.

Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие как компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

vip-style.info

Часто задаваемые вопросы по поводу пневмоподвески

Что такое пневмоподвеска?

пневмоподвеска на любой автомобиль

Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:

  1. Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс. При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
  2. Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
  3. Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.

НадежностьНадежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.

ИтогКак видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.

Работа пневмоподвески зимой?

Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.

Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.

Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем в ресивер который можно заказать у нас на сайте.

Что такое контуры?

Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 4-х контурная.

Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)

Двух контурная, спуск-подъём переда и зада отдельно.

Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.

Что лучше 2х или 4х контурная?

Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности.

bagone.ru

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневмтической подвески

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

На сегодняшний день пневматические подвески (что такое пневмоподвеска ?) остаются наиболее совершенных конструкций автомобильных подвесок. Как правило, ими комплектуют коммерческую технику, а также легковые модели премиум-класса. Пружинная конструкция гораздо дешевле, поэтому именно она прижилась в недорогих пассажирских автомобилях. Пневмоподвеска имеет несколько важных преимуществ: к примеру, она лучше справляется с дорожными неровностями, при этом практически не издает звуков при работе. Изменяя давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , можно менять жесткость подвески, а также клиренс автомобиля (что такое клиренс ?) . Для того, чтобы сделать эти преимущества доступными любому водителю, пневмоподвески, как правило, комплектуют компрессором (что такое компрессор ?) и воздушным ресивером (что такое ресивер ?) – все эти элементы объединены в единую систему, управлять которой можно со специального блока в любой части автомобиля.

В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.

Одноконтурная система – самая простая, а потому дешевая, и в этом по сути ее единственное преимущество. В данном случае две пневмоподушки на передней или задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют в грузовой технике, пикапах – то есть в случаях, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.

Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.

Другой пример: неравномерное распределение веса груза по поперечной оси автомобиля. Одноконтурная система не позволит вам выровнять кузов, а, значит, теряется одно из основных преимуществ пневмоподвески.

Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке (см. пример выше). К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости заметно снижать величину кренов в поворотах.

Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении (по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками). Существуют две разновидности четырехконтурных систем: с ручным и автоматическим управлением. В первом случае давление устанавливает водитель нажатием соответствующих кнопок в салоне. Во втором распределением давления по пневмоэлементам занимается интеллектуальная система управления. Получая информацию с кранов уровня пола (что такое датчик уровня пола ?) , блок управления дает команду на уменьшение или увеличение давления в конкретной подушке в зависимости от положения кузова автомобиля.

Если вы не знаете, какая подвеска нужна именно вам, рекомендуем к прочтению нашу статью Выбираем пневмоподвеску для своего автомобиля, а также Как увеличить грузоподъемность автомобиля

 

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.png

twitter.png

 

pnevmoballoni.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта