Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

обрыв клапана. Клапана обрыв


Вдребезги! ч. 2. — Автокадабра

Это продолжение и подведение итогов экспертизы ( Автоэкспертиза: Вдребезги!)

В этот раз правильный анализ никто не дал. Золотого ключа не будет!

Однако некоторые сделали правильные выводы и описали логику события. Хочу отметить SaltLake, за довольно профессиональный ответ. Экспертиза по его логике вполне могла быть основанием для выигрыша в суде. А так же Turbocat за несколько точных выводов.

Смотрим правильный ответ?

Причиной поломки стала усталостная трещина шестого клапана:

Соответственно причиной поломки явился производственный дефект. Восстановительный ремонт двигателя экономически не целесообразен в связи с повреждением корпусных деталей.

Подробный анализ

Все выявленные повреждения локализованы в зоне шестого цилиндра. Исследование блока цилиндров, головки, и поршней не выявило следов перегрева двигателя:

Исследование шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительных валов, а также поверхности трения юбки поршня не выявило следов масляного голодания двигателя: Отсутствие следов перегрева и масляного голодания, а также общее состояние деталей двигателя, свидетельствует о соблюдении правил эксплуатации двигателя и его надлежащем использовании.

Первичным дефектом явился обрыв тарелки выпускного клапана шестого цилиндра.

Оторвавшаяся тарелка клапана повредила зеркало цилиндра, поверхность камеры сгорания, свечу зажигания, оставив на их поверхностях многочисленные контактные следы, а также полностью разрушила поршень шестого цилиндра.

После разрушения поршня шатун пробил корпус картера двигателя и корпус алюминиевого поддона, при этом сам так же был частично разрушен.

Причиной обрыва тарелки клапана может быть либо контакт её с поршнем, вследствие нарушения фаз газораспределения, либо рассухаривание клапана, либо дефект самого клапана.

Если причиной контакта является нарушение фаз газораспределения, то следы контакта будут обязательно заметны и на других поршнях. Проведённое исследование двигателя не выявило следов контакта на днище поршней:

Во время разборки двигателя эксперт проверял правильность установки цепи привода распределительных валов. Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что причиной обрыва клапана не является контакт клапана с днищем поршня.

Также и причиной разрушения клапана не может быть рассухаривание, поскольку во время исследования двигателя было зафиксировано, что стержень клапана вместе с засухаренной тарелкой пружины остался во втулке головки, даже после извлечения стержня из втулки на нем осталась засухаренная клапанная тарелка:

Исследование повреждённого клапана позволило установить, что его стержень сломан в двух местах. Условно обозначим изломы №1 и №2 слева направо:
По характеру излома №1 можно однозначно сказать, что он возник в результате локального изгиба стержня клапана под действием изгибающих сил: По характеру излома №2 можно однозначно сказать, что он возник в результате действия растягивающих сил, направленных вдоль оси стержня клапана:

Анализируя повреждения, эксперт пришёл к выводу о том, что первичным повреждением клапана является излом №2, возникший в результате действия растягивающих сил, направленных вдоль оси его стержня.

Данные растягивающие силы вызваны действием клапанной пружины и являются нормальными для стержня клапана.

Излом №1, возникший в результате локального изгиба стержня клапана под действием изгибающих сил, является вторичным, поскольку образовался после падения части клапана в цилиндр.

Исследование первичного излома стержня клапана позволило выявить на нём две зоны: центральную зону серого цвета – зону чистого излома и периферийную зону цвета блестящего метала – пришливованную зону:

Наличие ярко выраженных двух зон свидетельствует об усталостном характере разрушения стержня клапана. Кольцевая трещина, возникшая на поверхности стержня клапана, постепенно развивалась по направлению к его центру, тем самым уменьшая его сечение. Разрушение произошло, когда напряжение от растягивающей силы превысило максимально допустимое значение. Исследование стержня клапана при помощи микроскопа подтвердило наличие усталостных трещин: Обнаружение на стержне повреждённого клапана усталостной трещины позволило предположить наличие подобных дефектов на других клапанах. Для исследования был взят другой выпускной клапан шестого цилиндра. Исследование данного клапана позволило обнаружить на его стержне, в аналогичном месте, усталостную трещину:
Таким образом, разрушение клапана вызвано наличием кольцевых усталостных трещин на его стержне. Образование трещин вызвано нарушением технологического процесса производства клапана и, поэтому, данный дефект носит производственный характер.

Сожаления

Жаль, что я не разместил в предыдущем посте хорошие фото, спасибо за совет neosashe. Впредь фото будет получше, если позволяет экспертное заключение.

Размышления

Экспертиза оказалась не по зубам автокадабровцам, но в том есть и моя вина: всё-таки фото могли быть лучше. Кроме того, экспертиза действительно была сложной, что видно из опроса: 50% из почти что 200 человек, честно признались, что "не въехали в тему".

Спасибо всем за ответы. До следующей экспертизы!

— видео о наших услугах, для попавших в аварию или пострадавших от страховых компаний.

autokadabra.ru

обрыв клапана видео Видео

...

8 меc назад

Последствие обрыва клапана на Дискавери 3.

...

1 лет назад

обрыв клапана на хонда прилюд.

...

1 лет назад

ОБОРВАЛО КЛАПАН НА RS4 V8.

...

3 лет назад

Вот что делает обрыв клапана.

...

1 лет назад

Моя страничка в ВК https://m.vk.com/freerider41 Группа по ремонту Гбц в ВК https://m.vk.com/sila_v_golovke.

...

3 лет назад

видео от подписчика. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki...

...

6 меc назад

Пробег 2800, ничего не предвещало беды, работал четко и ровно, но вдруг... просто заглох.

...

10 меc назад

Проверка клапанов.

...

4 лет назад

Из-за открученного болта на шкиве коленвала на скорости 140 км в час загнуло клапана. Хоть бы шпонку поставил...

...

2 лет назад

Обращайте внимание на работу форсунок! Часть 2.: https://www.youtube.com/watch?v=FXuKBSdhQEw.

...

3 лет назад

В этом видео речь пойдет о обрыве ремня ГРМ и последствиях в виде загнутых клапанов на автомобиле Лада Гран...

...

2 лет назад

ремень порван ставим новый пробуем завести!!

...

2 лет назад

В данном видео показан обзор повреждений в результате обрыва и попадания шляпки клапана в цилиндр.

...

1 лет назад

Сайт http://dimetomsk.ru/ Группа ВК https://vk.com/clubdymetomsk ГБЦ Хендай Соната. Обрыв клапана. Клапан пробил подклапанное...

...

2 лет назад

В данном видео описан процесс ремонта ГБЦ КИА Спектра, а также обзор поршневой группы в теории.

...

1 лет назад

Личный опыт ремонта двигателя (К4М) Рено при обрыве ремня ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, расследова...

...

1 меc назад

Привет друзья,сегодня у Лехи беда сломался конь,обрыв клапана,я подорвался как только смог,но патоцй толком...

...

2 лет назад

На скорости 140 км/ч порвался ремень: итог 12 клапанов встретились с поршнями.

...

1 лет назад

Шокирующие видео!Новый канал! https://www.youtube.com/channel/UC3gTzLLoYhvTlh6nMb9kDdQ Ковры и коврики http://ali.pub/29gyiy ...

...

11 меc назад

Ответ на частый вопрос в этом видео.

inlove.kz

обрыв клапана видео Смотреть лучшее видео

...

8 меc назад

Последствие обрыва клапана на Дискавери 3.

...

1 лет назад

обрыв клапана на хонда прилюд.

...

1 лет назад

ОБОРВАЛО КЛАПАН НА RS4 V8.

...

3 лет назад

Вот что делает обрыв клапана.

...

1 лет назад

Моя страничка в ВК https://m.vk.com/freerider41 Группа по ремонту Гбц в ВК https://m.vk.com/sila_v_golovke.

...

3 лет назад

видео от подписчика. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki...

...

6 меc назад

Пробег 2800, ничего не предвещало беды, работал четко и ровно, но вдруг... просто заглох.

...

10 меc назад

Проверка клапанов.

...

4 лет назад

Из-за открученного болта на шкиве коленвала на скорости 140 км в час загнуло клапана. Хоть бы шпонку поставил...

...

2 лет назад

Обращайте внимание на работу форсунок! Часть 2.: https://www.youtube.com/watch?v=FXuKBSdhQEw.

...

3 лет назад

В этом видео речь пойдет о обрыве ремня ГРМ и последствиях в виде загнутых клапанов на автомобиле Лада Гран...

...

2 лет назад

ремень порван ставим новый пробуем завести!!

...

2 лет назад

В данном видео показан обзор повреждений в результате обрыва и попадания шляпки клапана в цилиндр.

...

1 лет назад

Сайт http://dimetomsk.ru/ Группа ВК https://vk.com/clubdymetomsk ГБЦ Хендай Соната. Обрыв клапана. Клапан пробил подклапанное...

...

2 лет назад

В данном видео описан процесс ремонта ГБЦ КИА Спектра, а также обзор поршневой группы в теории.

...

1 лет назад

Личный опыт ремонта двигателя (К4М) Рено при обрыве ремня ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, расследова...

...

1 меc назад

Привет друзья,сегодня у Лехи беда сломался конь,обрыв клапана,я подорвался как только смог,но патоцй толком...

...

2 лет назад

На скорости 140 км/ч порвался ремень: итог 12 клапанов встретились с поршнями.

...

1 лет назад

Шокирующие видео!Новый канал! https://www.youtube.com/channel/UC3gTzLLoYhvTlh6nMb9kDdQ Ковры и коврики http://ali.pub/29gyiy ...

...

11 меc назад

Ответ на частый вопрос в этом видео.

smotretvidos.ru

Обрыв впусконого клапана и полное восстановление ГБЦ на Yamaha WR450F

У владельца почти не оставалось надежды восстановить головку блока после обрыва клапана. Причиной стал износ цепи грм, натяжитель не смог выбрать провисание, цепь проскочила метки и при сбросе газа поршень догнал клапан.

Проверка геометрии и состояния пастелей распределительных валов и посадочных мест толкателей показала, что головка подлежит восстановлению, несмотря на такие серьезные повреждения. Опрессовка головки в горячей ванне показала наличие трещины в водяной рубашке в районе удара тарелкой клапана по камере сгорания. По этой причине после сварочных работ и расточки мест под новые седла производилась повторная опрессовка ГБЦ.

После сварочных работ и расточки посадочных мест, по месту были изготовлены новые седла и направляющие втулки из бронзы. Новые втулки умышленно сделаны на 1мм длиннее со стороны камеры сгорания. Это обеспечивает более точное позиционирование клапана при посадке в седло, а также улучшает отвод тепла от стержня клапана. Такой бронзовый комплект существенно увеличивает ресурс головки блока.

После установки седел и втулок на свои места должно пройти не менее суток, до обработки седел на станке SERDI Evo SRL Itali. По технологии это необходимо для усадки металла.

Пока происходит усадка, обрабатывается и выравнивается камера сгорания. После чего формируются фаски. Все клапана на Yamaha WR450F титановые, поэтому обратим ваше внимание на отсутствие возможности притирать такие клапана с помощью абразивов. Станочное оборудование и оснастка нашей мастерской позволяет добиться герметичности клапанов без притирки.

После фрезеровки плоскости и финишной мойки, головка проходит последние проверки,вакуум тест. Головка блока Yamaha WR450F готова к сборке. Надеемся она еще долго будет радовать своего владельца безотказной работой.

slyfoxmotorsport.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта