Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе. Какой уровень должен быть масла


Какой должен быть объем масла в двигателе и как определить его уровень?

Моторные масла действительно незаменимы в автомобиле, ведь от их состояния, свойств, вязкости и степени загрязнения зависит прочность тонкой масляной пленки, которая обеспечивает детали противозадирными свойствами и поглощает всю грязь и отложения. При этом данный материал защищает двигатель от коррозии, тем самым увеличивая срок службы всех его деталей. Загрязненная смазка, наоборот, лишь усугубляет работу цилиндров, что может привести к полному выходу из строя ДВС. Именно поэтому так важно проверять объем масла в двигателе и производить своевременную его замену. Этому вопросу и посвящена данная статья.объем масла в двигателе

Как часто нужно проверять объем масла в двигателе?

Вообще специалисты рекомендуют проверять объем масла не реже, чем один раз в неделю. Регулярная проверка его состояния является залогом бесперебойной и слаженной работы мотора. В любой момент жидкость может вытечь. Причем какой бы дорогой она ни была, все равно от этой неприятности не застрахован никто. Хорошо, если вы это обнаружили в течение недели, а ведь нередки случаи, когда объем масла в двигателе не проверяется месяцами. И тут в один прекрасный момент поршни прекращают свою работу, мотор глохнет и машина останавливается до ближайшей замены силовой установки. Поэтому проверять объем масла в двигателе нужно каждую неделю.

Сколько жидкости следует лить в автомобиль?

Сразу отметим, что единого значения для всех машин не существует. У каждого автомобиля своя мощность и объем двигателя, соответственно, масло каждое авто будет поглощать по-разному. О том, сколько именно нужно его лить, можно узнать в руководстве по эксплуатации. Так, например, на автомобиле «Дэу Ланос» объем масла в двигателе составляет 3.8 литра. На коммерческом грузовике «Мерседес Варио» данное значение составляет 15.8 литров. Кстати, объем масла в двигателе «Мерседес ‘а Атего» тоже равен 15.8 литра.объем масла в двигателе мерседес

Стоит также отметить, что при заливке жидкости необходимо долить еще несколько миллилитров масла. Делается это для того, чтобы средство полностью проникло в фильтры и прочие элементы.

Как проверить объем масла в двигателе?

Данная операция не отнимет у вас более 5 минут свободного времени. Причем все, что вам нужно из инструментов, это пара салфеток или кусочек ненужной ветоши. Итак, отрываем капот и находим специальный щуп, измеряющий объем масла в двигателе. Найти его нетрудно. Как правило, щуп находится возле трамблера, с правой стороны. Иногда он размещается в передней части двигателя. Это длинная пластиковая ручка со сплюснутой металлической спицей. ланос объем масла в двигателеЕго мы вытаскиваем, берем кусочек тряпки и очищаем щуп от масла. После снова опускаем и через 3-5 секунд вытаскиваем наружу. На спице есть шкала значений, где и указывается текущий уровень масла в ДВС. Если значение находится на точке MID или МАХ, все в порядке. Ежели масло на уровне LOW, его следует долить. А заливать нужно только ту жидкость, которая находится в двигателе. То есть для «синтетики» заливаем только «синтетику». В «минералку» такое масло не нужно лить.

fb.ru

Каким должен быть объем масла в двигателе?

Чтобы получать удовольствие от вождения автомобиля, требуется следить за состоянием всех его систем, в первую очередь — мотора. Смена моторного масла является одной из необходимых плановых процедур. Многие выполняют ее собственными силами. Но на простой, казалось бы, вопрос, — сколько масла нужно заливать в двигатель, некоторые ответят неправильно. Статья предлагает читателю рекомендации автомобильных экспертов.

Уровень масла в двигателе

Когда производить замену?

Срок службы моторной смазки, как известно, ограничен. Производители устанавливают период замены, составляющий один год, или 15 — 20 тысяч километров пробега, — что наступит раньше. Исходя из этого, производится смена смазывающей жидкости. Некоторое время после покупки это обычно делают во время ежегодного ТО в сервисных центрах, чтобы не потерять гарантию на новый автомобиль. Сколько нужно масла в двигатель, водителя пока не интересует.

Затем большинство владельцев меняют смазку самостоятельно. Здесь нет ничего хитрого. Перефразируя Омара Хайяма, масло в двигатель

лить можно всем, необходимо только

знать: где, когда, и как, и сколько.

Наиболее заботливые берут за правило менять смазку чаще, чем предписывает сервисная книжка транспортного средства — через 5 — 10 тысяч км. Чтобы определить, какое количество масла потребуется, то есть, какую фасовку смазывающей жидкости надо покупать, следует знать заправочный объем масла конкретного автомобиля. Точно узнать, — сколько заливается жидкости в конкретный мотор, можно из паспортных данных авто.

Уровень масла в двигателе

Удаление использованной смазки

Как правильно должна производиться заправка, и где этим следует заниматься? Основные действия, предшествующие заливке нового масла:

  1. Поставить машину на ровную поверхность, обеспечив доступ к днищу моторного отсека. Это может быть пол гаража со смотровой ямой или эстакада.
  2. Прогреть силовой агрегат, чтобы температура моторного масла в двигателе достигла рабочей величины. Желающие могут предварительно разбавить смазку некоторым количеством промывочной жидкости.
  3. Подставить под сливную пробку картера пустую емкость для сбора отработки.
  4. Отвернуть сливную пробку, открыв перед этим крышку заливной горловины.
  5. Подождать не менее 20 минут, пока старая жидкость не стечет как можно полнее. До окончания паузы необходимо отвернуть старый масляный фильтр. Для этой цели следует заранее приобрести специальный съемник.
  6. Поставить новый фильтр, смазав моторным маслом резиновую прокладку, после чего можно приступать к заливке.

Внимание! После того как будет слита отработанная жидкость, не забудьте завернуть сливную пробку. Неопытные водители часто делают эту ошибку, в результате часть купленного масла выливается на пол.

Замена масла

Сколько заливать масла — будет рассказано в следующем разделе.

Заливка свежей жидкости

Как бы тщательно ни была слита старая смазка, часть ее остается на стенках блока цилиндров и деталях двигателя. Иногда остаток может составлять до половины литра. Какой объем масла законсервировался во внутренностях мотора, точно неизвестно, но его следует учитывать.

К примеру, норма заправочной жидкости, указанная в мануале авто, составляет 4,3 литра. Это означает, что нового смазочного материала потребуется меньше этой величины. А сколько литров масла заливать в двигатель — выяснится в процессе заливки.

Рекомендуется предварительно налить смазывающей жидкости примерно на один литр меньше, чем указано в паспортных данных. Затем подождать около 15 минут, чтобы смазка ушла во внутренние полости, и замерить контрольным щупом ее уровень.

Доливать жидкость следует небольшими порциями, по 150 — 200 миллилитров, соответственно измерять уровень приходится несколько раз. В заключение нужно завести мотор и дать поработать ему некоторое время на холостых оборотах. После остановки выждать около получаса, после чего проконтролировать уровень смазки.

Какой уровень масла должен быть в двигателе — можно сказать несколькими словами: примерно посередине между отметками min и max на контрольном щупе.

Уровень масла в двигателе

Что хуже: недолив или перелив?

Что будет, если лить масла в двигатель чуть больше или меньше нормы? И то, и другое одинаково плохо.

К чему приводит пониженный уровень смазочной жидкости:

  • При движении по трассе со сложным рельефом может оголяться маслоприемник. Входящий в масляную магистраль воздух приводит к пропускам смазки и возникновению сухого трения между деталями двигателя.
  • Уменьшаются порции смазки, захватываемые вращающимися противовесами коленчатого вала, вследствие чего ухудшается смазывание гильз цилиндров.
  • Ухудшается охлаждение стенок цилиндров смазывающей жидкостью.

Чем опасен перелив:

  • Маслосъемные кольца при небольшом износе не в состоянии справиться с удалением избыточной масляной пленки со стенок цилиндров, в результате часть ее проникает в камеру сгорания. А это приводит к образованию нагара и разрушению каталитического нейтрализатора.
  • Повышенный уровень масла в двигателе способствует выдавливанию смазки через сальники коленчатого и распределительного вала.
  • При взбалтывании масляной ванны противовесами происходит пенообразование. Масляная пена нарушает условия смазки и охлаждения трущихся деталей.

Замена масла

Поэтому объем масла в двигателе обязательно не должен выходить из заданных пределов.

Нормальный аппетит

Часто можно читать на форумах: сколько можно лить масло в двигатель? Имеются в виду участившиеся добавки смазывающей жидкости. При работе любого ДВС моторная смазка расходуется. Другое дело — какова допустимая норма естественной убыли? На большинстве авто может требоваться дополнительная подливка моторного масла в период между полными заменами смазки.

Нормой расхода для моторов объемом до 1,5 литров считается 100 мл, для более крупных двигателей — до 400 мл. Следует подчеркнуть, что это является нормальным угаром смазки. А опасные величины выходят за эти пределы. Инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиля Логан, например, устанавливает расход смазки, при котором необходимо обращаться на СТО, половину литра на 1000 километров пробега.

Прочтя эту статью, вы наверняка поняли, что объем смазывающей жидкости для автомобильного мотора не следует определять «на глазок». К вопросу — сколько нужно заливать масла в двигатель, нужно относиться со всей внимательностью. Только тогда время не окажется потраченным впустую, а движок на ваши труды ответит уверенной безотказной работой.

avtodvigateli.com

какой должен быть уровень масла на щупе?

проверяется всегда на холодную

на холодной... между MIN и MAX...это в идеале, а так для каждой машины свой уровень лучший

есть метки на них и ориентируйтесь

Я на холодной всегда проверял, когда в картере собирается масло. мин мах -посредине.

у верхней метки. на прогретой, спустя 10 минут. хотя я проверяю на холодной все жидкости.

без разницы, только не сразу после глушения авто, хотябы через минуту.

В двигателе пох. . когда, а на АКПП свои метки хол и гор! А ты наверно про скутер спрашиваешь!

Уровень должен быть между метками "MIN" и "MAX", а проверять надо на холодную (т. е. не после того, как двигатель поработал) , чтобы быть уверенным, что всё масло стекло в картер - только тогда показания уровня масла будут достоверными.

Уровень масла на щупе не должен превышать максимальной отметки, а проверять лутше на холодной машине.

я думаю что инструкции не с потолка взяты

На некоторых авто перелив масла выше верхнего уровня, чреват поломкой двигателя. Масло при нагревании увеличивает свой объём. То есть уровень может оказаться выше нормы. По этому для людей не понимающих сути этого явления, а их большинство, но имеющих данный авто, производитель рекомендует проверять уровень на прогретой машине . И это правильно. Нужно следовать инструкции.

по середине меток

touch.otvet.mail.ru

Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе

Измерение уровня моторного масла

                  Начнем с того, что для автомобилей оснащенных исключительно электронным датчиком уровня, увы, можно посоветовать лишь крайне внимательно относиться к аварийной сигнализации типа "лейка" или "долей литр". Промежуточные состояния типа "уровня", "кубиков" и т.д. могут быть крайне недостоверны и разнонаправленно изменяться в течение времени. Но минимум масла, при постоянной сигнализации об этом, действительно может являться "минимумом". А вот все остальные значения - "выше минимума" - иногда могут быть произвольными и зависеть от модификации датчика и прошивки блока управления двигателем. На практике, иногда удается добавить до 1-1,5 л масла в картер без долговременного(!) изменения индикатора уровня. То есть, дело не в в программном интеграторе, а только в особенности программного отображения уровня.На всех последних прошивках BMW, напомню, от этого показателя вообще избавились, оставив формальное значение "ок" и добавив принудительную процедуру измерения, для особо любопытных. Чтобы не смущало умы пользователей, одним словом. Так что если нет ничего кроме "кубиков", фактический расход масла можно измерить только сбросив счетчик километража на "0", при очередном "долей литр".Алгоритм действий для точного измерения прост:1.Бортовая система контроля попросила литр - долили ровно литр.2.Сбросили километраж, сбросили среднюю скорость.3.Ездим до следующего "долей литр".В таком случае, расход масла составил 1 л на пройденный километраж. Например: "1 л на 2250 км пробега". И это будет точно.Правомерен вопрос: зачем контролировать среднюю скорость, если в книжках всех производителей написано четко типа "допустим расход до 0,7 л на 1000 км пробега" и никаких скоростей там нету. Действительно,  есть только расход и километраж и это является де-факто и де-юре (основанием для гарантии) "стандартом" для измерения расхода масла:"Мировой стандарт" в мануале на современный легковой автомобиль, как правило, это 0,7 л на 1000 км. Если автомобиль форсированный(Porsche, BMW ///M и подобные), то там производитель перестраховался с запасом: до 1,5 л на 1000 км пробега.До тех пор пока лично не столкнетесь, не поймете, в каком на самом деле состоянии находится двигатель, если он реально кушает "дозволенные" гражданскому автомобилю" 0,7 л на 1000 км" городского пробега. Никому не советую изведать.Но вернемся к "километрам пробега": заводская норма настолько "точна" и непреложна, что измеряют этот параметр поистине феноменальным способом. Аргументируется это еще более страшными канцеляризмами, созданными не иначе как на заре эры поршневых двигателей - в XIX веке. В общем - эпическая двойная глупость под соусом "не считай себя умнее инженеров BMW". Увы, приходится.

У меня только один вопрос к инженерам с милиграммовыми точностями измерения объема "угоревшего масла": при обычной скорости движения по городу в 25 км/ч, 1000 км автомобиль преодолевает примерно за 40 часов работы двигателя. А вот если автомобиль проехал 1000 км по хорошей трассе, двигатель работал не более 10 часов при скорости 100 км/ч. И расход масла, уверяю, сказочным образом сократится раза так в четыре, если не больше. Не в первый раз об этом говорю.Такая очевидная вещь, казалось бы, но советую погуглить. Мировой разум еще не скоро приблизится к решению этой таинственной загадки.На деле выходит что, у "инженеров" получается "1 л на от 1000 до 4000 км пробега". Это примерно как объем масла в двигателе: от "1 до 4" литров. Или максимальная скорость "от 100 до 400 км/ч". Ну зато пресловутый литр мы измерим с точностью до последней капли - мы же инженеры. Типа если двигатель потребляет 1,49 л на  1000 км, то это норма - можно ездить. 1,3 - тоже норма. А вот 1,51 л - все, ужасный двигатель - в ремонт. Не смешно?Нормальные и аварийные значения в технике, к слову говоря, никогда не имеет плавно переходящей границы. Это всегда почти не соприкасающиеся диапазоны. Нормальное горение смеси, например, это десятки метров в секунду. Детонационное - километры в секунду. Разница в СОТНИ раз. Два порядка. Ускорение (и торможение) - единицы g.Аварийные ускорения капотом об стенку - десятки и даже сотни. Снова разница в 1-2 порядка.Нормальный расход топлива системой управления двигателем регулируется в пределах 10%. И это это вариант нормы регулирования. Если ваш автомобиль потребляет около 15 литров по городу, то при 17 владельцы уже немало напрягаются. А при 20 - кричат во весь голос и начинают искать неисправность. А вот инженеры в мануалах пишут, что расход масла может быть, формально, от 0 до 1 л на 1000 км. Три порядка разницы... "Норма."Кстати, уже предвижу вопрос: а как же объяснить то, что в некоторых редких случаях (реально редких, но реальных) по городу масло почти не расходуется, а по трассе - явно заметен расход. А тут необходимо вспомнить важный момент: тут играет роль природа расхода масла - кольца или колпачки. То есть, влияет, например, манера движения, которая может усугубить один фактор (кольца) и почти не повлиять на другой (колпачки). Например, это характерно для малолитражек, которые по городу передвигаются в сравнительно овощном режиме, а по трассе их приходится отчаянно крутить, что резко сказывается на расходе через поршневые кольца... В случае разных степеней износа/залегания поршневых колец - тоже возможны подобные аномалии. И т.д.Так что же, при контроле расхода масла пересчитывать его на моточасы через среднюю скорость и все будет нормально? Нет. Учитывать - да, нужно. Пересчитывать не стоит. Если изменился  (уменьшился) расход - просто подумайте, не менялся ли режим движения последнее время. Если менялся - просто не обращать внимания, автомобиль все в том же плачевном состоянии и для радости нету повода. Если же вы тошнили по городу 25 км/ч, но так и тошните, а расход реально снизился - это, конечно, повод задуматься о причинах такого чуда, но что-то не припомню таких случаев. Главное правило: исправный автомобиль без ошибок в поршневой масла не расходует. Совсем. Никогда. Желающие продолжить говорить про "угар масла", готовьте сумму на кон и пломбу для масляной горловины и щупа. Адрес вверху блога.Теперь переходим к "щуповому измерению": щуп штука очень точная, если только вы помните про важную особенность масла - расширяться при нагреве. Моторное масло в современном двигателе греется до 100-110 градусов Цельсия и даже выше. В технической литературе приведены данные - объемное расширение 0,7% на каждые 10 градусов нагрева. Проверим эту величину на практике:Не обманули: 7% объемного расширения могут быть очень заметны при фактическом измерении.Вывод прост: измерение нужно производить в одинаковых условиях, при одинаковой температуре масла. Тогда ошибки не будет.Но тут возможна технологическая ошибка: щуп нужно доставать только в случае, когда все масло успело стечь в картер. Это может занять и пять и двадцать пять минут, в зависимости от двигателя и формы картера.Но и это еще не все: щуп нужно доставать очень аккуратно: желательно сделать несколько измерений подряд.Попробуем подвести итоги, ответы на самые частые вопросы:1.Как измерить уровень наиболее точно?Если у автомобиль оснащен датчиком недостаточного уровня масла, то "лейка" на приборке является очень точным индикатором того факта, что в картере не хватает ровно одного литра до нормы. Такие датчики точно тарируются, оснащены интегратором - измерение производится неоднократно, на работающем двигателе с постоянным уровнем в картере и в системе смазки, что практически исключает методологическую ошибку. Обмануть такой датчик сложно, разве что долго ехать по вертикальной стене. Это действительно самое точное измерение. Дополнительный контроль можно осуществить при помощи щупа: просто убедиться, что это так на самом деле.2.А разве сам щуп не точнее?Риски щупа "настроены" с учетом масла, которое циркулирует в системе смазки. А там могут находится сотни миллилитров. В зависимости от формы картера и двигателя, ошибка при таком измерении может достигать 1/2 уровня по щупу - 0,5 л. Чем дольше ждете после остановки двигателя - тем точнее будет результат. Если нужно точное контрольное измерение, то делаем так: остановили двигатель - ждете минут 15-20, сделали три измерения - считайте, что точность приблизилась к абсолюту. Достаточна.3.Ну а "холодное" измерение не точнее? Там же уже точно все стечет...Для относительного контроля - вполне подходит. Для абсолютного - учитывайте объемное расширение. Хотя абсолютный уровень вообще не важен - если между рисками уровень, это нормально. Нормально - достаточно.4.Сколько нужно заливать масла по щупу - по максимуму, посредине или...?Вопрос некорректен и не имеет отношения к практической стороне процесса смазки - щупом контролируется только технологическая ресурсная норма картерной заливки.Работающему двигателю почти все равно: 6 у вас сейчас литров или 7, 8 или 9. Разве что для некоторых малолитражек, учитывая крайне малый объем их картера, это может оказаться важным. Существует ряд азиатских двигателей с объемом заливки около 3 литров - 1 литр для них, это 1/3 от всего объема. Это совсем не тоже самое, что тот же 1 литр для двигателя VAG W12, где картер вмещает около 12,5 литров масла.Tags: масло

Tags: Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе

В этом видео я покажу, как правильно проверить уровень масла. Также я расскажу какие последствия могут быть,...

какой должен быть уровень масла на щупе? | Автор топика: Елена

и когда лучше проверять на холодную машину или как в инструкции написано на прогретой машине?

Олеся проверяется всегда на холодную

Оксана на холодной... между MIN и MAX...это в идеале, а так для каждой машины свой уровень лучший

Николай есть метки на них и ориентируйтесь

Антонина Я на холодной всегда проверял, когда в картере собирается масло. мин мах -посредине.

Евгения у верхней метки. на прогретой, спустя 10 минут. хотя я проверяю на холодной все жидкости.

Катя без разницы, только не сразу после глушения авто, хотябы через минуту.

Александра В двигателе пох. . когда, а на АКПП свои метки хол и гор! А ты наверно про скутер спрашиваешь!

Жанна Уровень должен быть между метками "MIN" и "MAX", а проверять надо на холодную Юлия , чтобы быть уверенным, что всё масло стекло в картер - только тогда показания уровня масла будут достоверными.

Наталья Уровень масла на щупе не должен превышать максимальной отметки, а проверять лутше на холодной машине.

Денис я думаю что инструкции не с потолка взяты

Виталий На некоторых авто перелив масла выше верхнего уровня, чреват поломкой двигателя. Масло при нагревании увеличивает свой объём. То есть уровень может оказаться выше нормы. По этому для людей не понимающих сути этого явления, а их большинство, но имеющих данный авто, производитель рекомендует проверять уровень на прогретой машине . И это правильно. Нужно следовать инструкции.

Маргарита по середине меток

Какой уровень масла должен быть в двигателе? - Медиапланета.нет

При низком уровне масла в двигателе могут выйти из строя масленые ... в двигателе должен быть между отметками минимум и максимум на щупе.

svistun.info

Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе

Сухой щуп | Автор топика: Guiliana

Доброго времени суток всем.

Обьясните в чем прикол.проверял уровень масла и на холодную и на горячую у щупа только сверху немного масляное пятно и все весь щуп сухой. Доливал масло но так и не показал уровень.все так же как и до долива было.Подтеков нету. Луж после простоя авто тоже. может кто сталкивался с такой проблемой focus 2 дорестайл 2.0 мкпп

Alexey (Christhild) Проверял на заведенном двигателе, что ли?

Maxim (Roald) Бля это на двухлитровом такой щуп ЧМОШНЫЙ))) он коротенький очень и к примеру если ты встанешь на не большой хотя бы горочке он тебе покажет выше максимума! встанешь на ровной местности хуяк и половина...... Сам щуп по обьему от кончика до верха 07литра примерно... Тоесть если там масла на 07 литра будет меньше максимума то щуп уже будет сухой! . А то пятно что сверху щупа оно появляется от стенок вобще, когда вставляешь его.. Попробуй масло поменять 4.3 - 4.4 литра влезает туда и померь сразу.... Смотри клинанет и ппц( новая гбц от 60к( проверено(( гонял вот так же щуп был как у тебя в итоге клинанул)))

Lyokha (Beila) нет естественно не на заведенном

Lyokha (Beila) Максим, спасибо большое за инфу. Будем менять масло

Maxim (Roald) Напиши потом что в итоге...

Lyokha (Beila) в итоге вчера решил долить так как пока времени на неделе нету поменять масло, долил литр сто!! и только показал уровень. повторюсь что ни подтеков ни пятен масляных не было.

Maxim (Roald) Походу умирающий двиг купил( Проверяй расход и Либо капиталь либо продавай пока не клинанул...... У меня так же все было.. :( Жрёт масло как проклятый он! он и без того двух литровый его поджирает, у них по регламенту написано что на 1000км до 07 расхода норма смотря как жмешь на педаль все что больше уже перерасход. У меня жрал на 200-300км литр где то

Lyokha (Beila) нее. у меня полегче. у меня на 10000 км примерно 2 литра уходит при том что иногда вжигаю

Lyokha (Beila) так что думаю норм.вроде тянет. и еще не по теме конечно но все же. насчет топливного фильтра. можно ли его как то отдельно поменять не меняя насос?

Maxim (Roald) Нет мне так же сказали чо только в сборе с насосом... К томуже до него оч сложно добраться на двух дверке... Но умельцы выпиливают лючок в кузове под задним сиденьем и меняют:D Сам не менял еще)

Lyokha (Beila) Максим, а сколько у тебя пробега? у меня то пятидверка.но люк выпиливать не охото ибо мало ли чем потом обернется эта вырезка

Lyokha (Beila) ну короче говоря сейчас кручу движок и масло на уровне вроде все пришло в норму

Maxim (Roald) Лёха, нуу в момент покупки пробег был 140 к)

Lyokha (Beila) Максим, ну у меня на 10000 побольше сейчас уже 174

Maxim (Roald) Лёха, Нуу главное не прогляди уровень масла:)

Lyokha (Beila) Максим, ну так иногда поглядываю. всегда в багаже на долив вожу.а то реально не хочется раскошеливаться на ремонт. Если уж на то пошло. во сколько по пробегу примерно капиталку делать? или все зависит от конкретного случая? и насчет цепи бы уточнить во сколько ее менять? ибо она еще ни разу не меняная пр итаком пробеге

Maxim (Roald) Лёха, Вот что пишут Особенности. Двигатель Форд 2.0 Duratec HE оснащен цепным привод ГРМ, её ресурс около 200 тыс. км. В отличие от 1.8 литра, двухлитровый двигатель Форд считается более надежным. У Форд 2.0 Duratec решена проблема плавающих оборотов, он значительнее тише своего меньшего собрата, мощнее и при этом расходует практически такое же количество топлива. К неисправностям можно отнести ненадежный термостат (выход из строя до 100 тыс. км пробега) и небольшие течи масла из-под клапанной крышки, которые, зачастую, можно устранить простой протяжкой болтов. Ресурс двигателя Форд 2.0 Duratec HE по данным производителя составляет 350 тыс. км, но нередки случаи, когда двигатель ходит более 500 тыс. км без существенного ремонта.

Maxim (Roald) Лёха, Но на деле уже на 70 тысячах пробега их капиталят порой)) Вобщем все зависит от манеры езды качества топлива и других факторов эксплотации. Я не менял цепь. Менял все гбц в сборе там уже была цепь. Замена обошлась в то время гбц 55 + замена 8 + расходники еще тысяч на 10........ И стольлко еще гемора было после замены и щас вот опять он начал жрать масло спустя каких то 10 тысяч.... Не так конечно как раньше, терпимо но все равно на 1000км литр примерно это херня какая то.... Не знаю с чем это связанно теперь.... (((( Не знаю куда я смотрел когда брал этот фокус)) А сама по себе машина радует)

Lyokha (Beila) Максим, короче я так понял с этим надо жить. а вот как определить когда стоит перебирать?

Tags: Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе

В этом видео я расскажу как проверять и доливать масло в двигатель, а также какой должен быть уровень масла...

какой идеальный уровень масла в двигателе авто и где он должен быть на щупе? | Автор топика: Пётр

Борис между верхней и нижней меткой

Павел зимой можно поменьше, летом побольше, если машина старая лей до верхней метки всегда.

Станислав старайся держать между минимумом и максимумом ровно по середине

Елизавета на щупе есть отметки min и max - вот между ними - самое оно. причем: авто стоит на ровной площадке, при этом оно заглушено и с момента последнего останова двигателя прошло минут 10-15 Егор

Яна Идеальный уровень масла - спичечная головка до MAX

Михаил посередине

Саша следуй правилу, золотая середина.

uvlechenie.info

Какой уровень масла должен быть ну щупе - Моторные масла ОБЩАЯ

Проверяйте уровень масла на холодном двигателе. Вот такой у нас в школе был учебный трактор. 1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. Я ведь не говорю что это мало, такие нормы были в СССР. Если сейчас кто то скажет что вкладыши колевала изготовляются из дуба, то тут на смех подымут.

Проверять масло особенно важно перед длительными поездками, которые означают более интенсивное использование двигателя. Mobil 1 и многие другие производители моторного масла рекомендуют проверять его уровень до начала движения машины, когда масло еще холодное. Чтобы получить точные показания, Вы должны убедиться, что масло не будет переливаться на одну из сторон поддона, что может дать Вам немного неточную проверку.

Освободите один конец этого стержная и воткните его в специальное фиксирующее отверстие в капоте. Он круглой или прямоугольной формы, выглядит как удобная ручка, чтобы тянуть за неё и должен торчать непосредственно из блока цилиндров двигателя. Изучите цвет и качество масла. Цвет и консистенция моторного масла свидетельствуют о его возрасте, и, возможно, других вопросах эффективности двигателя.

Теперь протрите от масла щуп тряпкой. Масло должно измениться в цвете, став более тёмным и, возможно, даже, чёрным. После того, как Вы вытерли щуп, окуните его ещё раз в отверстие, откуда Вы его вытащили, до конца — так, чтобы ручка щупа снова с некоторой натугой вошла в уплотнитель.

Минимальная точка должна быть ближе к кончику щупа, а максимум должен быть примерно на 3-5 сантиметров выше минимума. Если линия масла на щупе ниже точки минимума, то необходимо (причём, срочно) добавить масло в двигатель. Тема действительно была и обсуждалась в те далекие времена,когда еще деревья были большими:) Кстати,очень интересный был диспут.

Про середину уровня на наклейке- вспомните комиксы из книжек по обслуживанию автомобиля которые бывали в японских авто. Данная визуальная информация-для среднестатистического обывателя в Японии. Я вот не промываю, т.к. хз что это за «промывочное масло». Если охота промыть — меняешь масло, катаешься 1000 км, потом опять меняешь.

Регулярная проверка уровня масла в вашем автомобиле жизненно необходима для поддержания его в исправном состоянии. Сразу после поездки измерительный щуп покажет низкий уровень масла, в результате чего при доливке масла существует вероятность перелива. Если же вы хотите сразу после движения проверить уровень масла, тогда вам стоит перед этой процедурой подождать пять – десять минут, пока масло стечет в масляный поддон.

Перед проверкой уровня позвольте двигателю поработать несколько минут, а затем дайте ему пять минут на остывание. Некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло в нагретом состоянии, и такой способ прекрасно работает, если вы знаете на какую линию на щупе нужно обращать внимание. При холодном масле отметка уровня будет находиться ниже «минимальной», однако при движении автомобиля масло начнет расширяться по мере набора двигателем нормальной рабочей температуры.

Часть 3 из 3: Долив масла

Найдите масляный щуп. В большинстве автомобилей щуп оснащен красным, оранжевым или желтым пластиковым наконечником. Масляный щуп обычно расположен со стороны пассажира или в передней части подкапотного пространства и имеет щупоприемник диаметром приблизительно с карандаш. В большинстве автомобилях масляные щупы помечаются символом в виде старой масляной лампы (похожей на лампу из всеми известной сказки про джина). Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют два масляных щупа: один для проверки уровня масла в моторе, а второй для проверки масла в коробке передач.

Типичный щуп для проверки масла в двигателе

Выньте щуп. Длина щупа в большинстве случаев колеблется от 30 до 90 сантиметров, и для получения искомых показаний вам нужно изучить его кончик. Медленно тяните щуп, придерживая при этом по мере вытягивания бумажное полотенце возле порта щупоприемника в целях промакивания его от излишков масла и предотвращения разбрызгивания. При вытягивании большинства масляных щупов вам не нужно слишком его тянуть или проворачивать, но в некоторых ситуациях вам придется приложить небольшое усилие для извлечения.

Вытянув щуп, вы сразу же сможете определить состояние моторного масла. Не требующее замены моторное масло на тряпке имеет слегка желтовато-зеленоватый цвет и не должно быть слишком темным. При наличии таких признаков вам следует отогнать автомобиль в автосервис для замены масла или сделать это самостоятельно.

При первом извлечении щупа вы не сможете получить объективную информацию об уровне масла, так как все его деления заливаются по мере движения автомобиля. Уровень масла никогда не должен превышать отметки максимального заполнения, однако при нагреве двигателя это значение может быть близко к максимальному.

Часть 1 из 3: Найдите щуп

Также вы можете выяснить тип требуемого вашему автомобилю масла, если пообщаетесь с персоналом одного из магазинов автозапчастей. По марке и модели автомобиля они должны подыскать вам подходящее масло, или же вы можете узнать это при самостоятельном прочтении определенного раздела руководства пользователя. Найдите маслозаливную крышку, которая расположена в верхней части двигателя.

Залейте подходящее масло небольшими порциями. Важно дать дополнительное время для стекания масла в поддон картера. Следует заполнить воронку одним резким движением и потом добавлять масло по мере его убывания в двигатель. Не паникуйте, если вы все-таки умудрились пролить немного масла в моторный отсек. Пролитое масло не таит в себе большой опасности, хотя и может плохо пахнуть и дымить при сильном нагреве двигателя.

Проверьте масло повторно. Выньте щуп и проверьте уровень. Следует делать это до тех пор, пока щуп не покажет требуемый уровень масла. Протирайте щуп после каждого снятия показаний.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Очень важно регулярно проверять уровень масла в целях предотвращения повреждения двигателя. Минимальный» уровень масла не должен находиться в непосредственной близости от точки минимума.

merotudly.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта