Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля от генератора и зарядного устройства. Какой ток зарядки аккумулятора автомобиля от генератора


Ток зарядки аккумулятора от генератора? [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Ток зарядки аккумулятора от генератора?

Страницы : [1] 2 3 4

Поставил новый АКБ (Варта 55ач, 06.2006 г.в.,куплен в "МЕТРО"-2145 р.). Проездил 2 дня и сегодня замерил ток зарядки: без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13в., со включенным дальним светом - 12в. Не маловат-ли ток зарядки, или это пока акб еще не зарядилась и поэтому берет на себя много? Зарядить-то ее по любому собираюсь, но ч/з пару недель в отпуске. А сейчас пока волнует величина тока. Старый акб умер в одночасье. По внешним признакам он родной стоял на машине- 2003 г.в.Хотя летом как-то странновато, хотя и возраст. Потому и задумался о величине тока зарядки.

сегодня замерил ток зарядки: без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13в., со включенным дальним светом - 12в. на сколько мне известно из физики, ток измеряется в АМПЕРАХ а не в вольтах

без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13 Это мало, должно быть около 14,3 В, поэтому и предыдущий АКБ сдох. Новый ждет таже участь, похоже, надо разбираться с регулятором напряжения на генераторе. Про ток, можно здесь посмотреть (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10739&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%E7%E0%F0%FF%E4%E0&start=0)-тем много.

avto-pilot

23.07.2007, 20:24

xplane

Подтверждаю, Ток измеряется в Амперах, а напряжение в Вольтах. :mrgreen:

Если тебя интересует какое напряжение должно быть на холостом ходу, то прогуляйся в поиск, со словами "регулятор напряжения" или "таблетка"... Если Тебя интересует какой ток идет от генератора к аккумулятору, то внимательно посмотри на сечение провода и прикинь на глазок, если собираешься померить ток утечки при заглушенном движке, то включи амперметр в разрыв между + аккумулятора и клемой которая накидывается на +.

Предварительно у Тебя регулятор напряжения кончился, но можно подумать и на большой ток утечки....

Сергей32

23.07.2007, 20:30

на холостом должно быть не менее 13 вольт , с полной нагрузкой 12,8 вольт не менее!!!! а более 14 вольт это уже неисправность регулятора напряжения, перезаряд будет , и закипание АКБ в следствии большого тока заряда :str:

А как все-же по поводу факта новой акб 2006 г.в.? Она ведь заведомо на данный момент недозаряжена. Потому и интересует не в этом-ли причина - 13в.,на данный момент. Или же ток зарядки (насчет ампер в курсе, но мерял Вольтами) в любом случае на акб любого состояния зарядки должен быть не менее 14,5в?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

на холостом должно быть не менее 13 вольт

У меня и есть 13в, А вот с полной нагрузкой 12 в.

Сергей32

23.07.2007, 20:49

14,5 вольт это неисправность!!!!!! При таком напряжении , ток заряда будет более 100А на разряженной батареи

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

менее 13 вольт с полной нагрузкой это неисправность. Возможно одна обмотка в генераторе отпаялась или щетки стерлись , что более вероятно

14,5 вольт это неисправность!!!!!! При таком напряжении , ток заряда будет более 100А на разряженной батареи

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

менее 13 вольт с полной нагрузкой это неисправность.Возможно одна обмотка в генераторе отпаялась или щетки стерлись , что более вероятно

Для обеспечения всех потребителей энергией и чтобы хватало на зарядку аккумулятору напряжение, поддерживаемое генератором должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Если напряжение выше или ниже - надо разбираться. ИМХО. :mrgreen:

Тока заряда в 100 Ампер при напряжении 14,5 Вольт от генератора не достичь [-X

Viktor M

23.07.2007, 20:59

Для обеспечения всех потребителей энергией и чтобы хватало на зарядку аккумулятору напряжение, поддерживаемое генератором должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Если напряжение выше или ниже - надо разбираться. ИМХО +1, разве что с коментом - "без нагрузки", под нагрузкой, не ниже, чем 12.8.

Подводя итог выше сказанного и дополняя:

напряжение на выводах батареи без электрической нагрузки должно быть не менее 12,5 В; [-X это стандарт.

плотность электролита у залитой и заряженной АКБ, которая должна составлять 1,27–1,28 г/см3 (при 25 °С). Если плотность меньше — батарея частично разряжена, Обратить внимание на электролит - должен быть прозрачным... vosmilie:

посмотри, если на батарее есть глазок то он должен быть зеленым(хотя чесно говоря, эти глазки, это лажа)

Батарею производства 2006 г, а скорее всего это октябрьская была, купив её в середине 2007г. необходимо подзарядить полюбэ... перед эксплуатацией.

Вообще на твою тачку совет ставить: АКБ (марка по выбору), а емкость 62 Ампер час Но при наличии хорошего музла совет 70ый ставить, на AWT генератор вроде позволяет... :-k

С цифрами то все понятно и абсолютно правильно! Одного только не пойму почему все-же ни один человек не акцентирует внимание на то что акб новая, 2006 г.в. и не заряжалась. Или это мелочь которая в данном случае не играет значения. Или все-же надо начать с полной нормальной зарядки, а уже потом проводить замеры и делать выводы?

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля от генератора и зарядного устройства

Все то время, пока двигатель автомобиля не работает, питание электросети автомобиля происходит от аккумулятора — эта азбучная истина не испытывает недостаток в комментариях. Но, сказать о том, что ее работа заканчивается по окончании заводки автомобиля (что она лишь только восполняет заряд) — заблуждение.

В современном автомобиле аккумулятор есть неотъемлемым элементом всей электрической схемы автомобиля, причем большая часть моделей вычислены на применение определенных по чертям аккумуляторная батарей — в другом случае «мозги» автомобиля отказываются нормально трудиться.

Но, кроме того рекомендованная заводом-производителем, аккумуляторная батарея возможно при неправильной эксплуатации приведена в такое состояние, что не сможет делать возложенные на нее функции.

А каковы же главные функции аккумуляторной батареи? Прежде всего это, само собой разумеется, пуск двигателя. не сильный батарея не сможет не только обеспечить нужный ток для работы стартера, но и обеспечивать работу топливного насоса. Кстати, для инжекторных моделей минимальное напряжение на клеммах батареи на протяжении пуска не должно быть менее 9 В.

Каким же образом обеспечить гарантированную работу аккумулятора? Во-первых, нужно обеспечить верный заряд.

Как верно и какое количество заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством

Существует три главных метода зарядки любого аккумулятора:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением;
  • комбинированный метод.

Разберемся в чем разница и недостатки и каковы преимущества каждого из них.

Постоянным током

Заряд аккумуляторной батареи постоянным током предпочтительней создавать при помощи зарядного устройства, имеющего ручную регулировку силы тока заряда.

Процесс зарядки требует повышенного внимания со стороны автовладельца, потому, что с течением времени зарядный ток значительно уменьшается, что ведет к необходимости его корректировки (в сторону повышения).

Главная опасность, которая подстерегает обладателя АКБ при зарядке постоянным током — возможность закипания электролита аккумулятора благодаря перезаряда. Кипение же электролита сопровождается активным выделением водорода, что смешиваясь с кислородом воздуха образует гремучую смесь для воспламенения которой хватит мельчайшей искры, к примеру, от нехорошего контакта.

Видео — как верно зарядить аккумулятор автомобиля:

Весьма какой ток зарядки аккумулятора автомобиля должен быть: процесс зарядки при постоянной силе тока начинается с установки стартового значения, равного 1/10 емкости аккумулятора. Так, для стандартного аккумулятора, емкостью 55 А/ч ток заряда должен быть 5,5 А (для 60 А/ч — 6 А, 90 А/ч — 9 А и т. д.).

какое количество заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством определяется для каждого экземпляра лично. Всецело разряженная АКБ в большинстве случаев набирает заряд в течение 20 часов. Но, как было сообщено выше, процесс заряда нужно всегда контролировать.

Потому, что в большинстве случаев автовладельцы не допускают полного разряда, время, нужное для зарядки аккумулятора, возможно значительно меньше.

Показатели всецело заряженного аккумулятора:

  • начинается газовыделение
  • ток заряда, увеличенный на последней стадии не понижается.

Постоянным напряжением

Заряд постоянным напряжением пара похож по собственной сути на заряд постоянным током. Исходя из заглавия видно, что постоянной и неизменяемой величиной есть напряжение.

Но, заряд постоянным напряжением таит собственные «подводные камни». Заключаются они в том, что для полного заряда АКБ требуется определенное напряжение, хорошее от базисных 12В.

Нормально функционирующий генератор автомобиля выдает напряжение заряда в пределах от 13,5 до 14,5 В (к слову сообщить, в автомобильный генератор заряжает АКБ по принципу «постоянное напряжение»).

Ограничение в 14,5 В нужно для обычного функционирования автомобильной электроники и это то значение напряжения, гарантированно подзаряжающее аккумулятор, и питающее все электрические цепи, но не снабжающее полного заряда. Как раз исходя из этого производители советуют хотя бы раз в сезон обслуживать и заряжать аккумулятор всецело.

Значения напряжений, заряжающих АКБ в течение 24 часов, приведены ниже:

  • при подаче 14,4 В батарея будет заряжена на 75-85%
  • для 15 В это значение возрастает до 85-90%
  • при 16 В заряд АКБ может достигнуть значения 98%.

Снова же направляться оговориться, что приведенные выше эти вычислены для всецело разряженного аккумулятора. При имеющемся остаточном, время, нужное для полного заряда, возможно меньше.

Как проверить зарядку аккумулятора автомобиля

самый простой метод проконтролировать уровень заряда аккумулятора — воспользоваться индикатором уровня заряда, встроенного в корпус аккумулятора.

Индикатором уровня заряда

При обычном уровне его цвет в большинстве случаев зеленый, при недостаточном — тёмный, при всецело разряженном — прозрачный (цвета смогут быть разными в зависимости от модели аккумулятора).

Принцип действия индикатора завязан на измерении плотности электролита, находящегося в банках аккумуляторной батареи.

Так, для всецело заряженного АКБ плотность электролита должна быть не меньше 1.27 в летний период и 1,29 зимний период (при условии применения особого зимнего электролита либо АКБ, адаптированных для эксплуатации в условиях низких температур).

В случае если АКБ требует зарядки (черный цвет индикатора), плотность электролита будет находится в границах от 1,24 до 1,16. При более низкой плотности (менее 1,16) индикатор станет прозрачным.

Кстати, данную методику возможно очень удачно использовать для контроля заряда обслуживаемых аккумуляторных батарей.

Для этого нужно воспользоваться ареометром, имеющимся фактически в каждом автомобильном магазине. Им же комфортно осуществлять контроль уровень и качество электролита.

Вольтметром либо нагрузочной вилкой

Проверить уровень заряда аккумуляторной батареи возможно и при помощи нагрузочной вилки. Прибор представляет собой встроенное амперметр и нагрузочное сопротивление.

Процесс проверки аккумуляторной батареи производится в два этапа.

На первом измеряется напряжение, присутствующее на клеммах аккумулятора без нагрузки. В случае если прибор показывает значение от 12,6 В и выше — батарея считается условно заряженной.

Из-за чего условно?

Дело в том, что действенная работа аккумуляторной батареи зависит от того количества электрического тока, что она сможет дать всем совокупностям автомобиля в момент запуска. Для этого и производится второй этап измерения нагрузочной вилкой.

При подключенном нагрузочном сопротивлении производится замер в течении 5 секунд. При падении напряжения на клеммах аккумулятора ниже 9 В аккумулятор разряжен, даже в том случае, если «на холостую» он и показывал значение, скажем, 13 В и требует зарядки.

Зарядные устройства для АКБ

На современном рынке представлено множество разных устройств для зарядки аккумуляторных батарей: начиная от самых несложных и недорогих, заканчивая дорогими и многофункциональными. Появляется закономерный вопрос: что выбрать? Так как не всегда дешево — значит не хорошо.

С таким утверждением возможно дать согласие, в случае если учесть , что при выборе модели зарядного устройства возможно будет оперировать лишь качественными устройствами.

Простое

Допустим, нужно простое зарядное устройство, разрешающее держать заряд батареи в пределах нормы, заряжать при необходимости, наряду с этим не требующее контроля.

Хорошим выбором будет, к примеру Smart Power — простое зарядное устройство, делающее, однако, собственные функции полностью.

Из плюсов возможно указать наличие трех режимов работы, каковые снабжают комбинированный заряд — начиная от заряда максимальным током и  заканчивая зарядом по напряжению.

При достижении предельного напряжения на клеммах аккумулятора, зарядное устройство машинально отключается.

Дополнительным плюсом есть возможность включения зарядного устройства при падении напряжения на клеммах, благодаря, к примеру, продолжительного простоя, что разрешает применять зарядное устройство при зимнем хранении АКБ.

Из минусов — неизвестно какую величину заложил производитель в качестве напряжения «отсечки» — вероятнее пара пониженное, снабжающее громаднейшую безопасность. Так, большой заряд будет вероятнее составлять не более 75-85% от большого.

С возможностью ручной напряжения силы заряда и корректировки тока

Примером для того чтобы устройства может служить «Вымпел-40».

Кроме того, что устройство имеет ручную настройку, оно может трудиться и в автоматическом режиме, наподобие рассмотренного выше.

Каковы плюсы его применения?

Непроизвольный заряд аккумуляторная батарей напряжением 15 В доводит заряд батареи до 85-90% емкости — переключаясь в ручной режим пользователь может при необходимости обеспечить 100% заряд АКБ так, как об этом говорилось выше.

Возможность напряжения и силы ручного выбора тока разрешает зарядить всецело разряженную аккумуляторную батарею, потому, что в последнем случае требуется повышенный начальный ток заряда, что автоматические устройства в большинстве случаев не смогут обеспечить.

Как верно прикурить аккумулятор от другого автомобиля

Что делать, в случае если в дороге сел аккумулятор благодаря неисправности? Вариантов в большинстве случаев мало — или отправляться на станцию техобслуживания на сцепке (эвакуаторе), или попытаться «прикурить» либо зарядить АКБ от генератора другого автомобиля.

Не обращая внимания на то, что сама операция достаточно несложная, многие автомобилисты совершают неточности, приводящие время от времени к очень печальным последствиям.

Дабы для того чтобы не происходило, необходимо знать как верно прикурить от другого автомобиля  и делать все нужные действия по шагам:

  • расположить оба автомобиля нужно как возможно ближе друг к другу;
  • поднять ручной тормоз и отключить все электроприборы, переведя ключ в положение «off»;
  • соединить толстым особым кабелем плюсовые клеммы АКБ «пострадавшего» и «донора»;
  • принципиально важно! Минусовые клеммы нельзя соединять напрямую! Минус донора должен быть присоединен на любой неокрашенный участок кузова заряжаемого авто;
  • по окончании проверки контактов возможно завести двигатель заряжающего автомобиля на 15-25 мин. — в большинстве случаев этого времени достаточно для того, дабы «оживить» аккумуляторную батарею;
  • по окончании процесса зарядки заглушить двигатель и уже затем отсоединять провода.

Необходимо помнить: при отсоединении проводов при трудящемся двигателе, у «донора» может случиться скачок напряжения, что приведет к выходу из строя электроники.

Видео — как верно прикурить от другого автомобиля:

Необходимо подчеркнуть, что для надёжного заряда АКБ от генератора другого автомобиля, выпускаются модели зарядных устройств с возможностью работы от прикуривателя.

Примером может служить многофункциональное зарядное устройство, которое рассматривалось выше, в первом примере. Но, стоит подметить, что его эффективность в этом случае будет довольно низкой, потому, что ток заряда будет ограничиваться устройством чтобы не было повреждения проводки автомобиля-донора.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля

К сожалению, большая часть автовладельцев не относятся с должным вниманием к необслуживаемому аккумулятору.

У водителей сложилось два мнения::

  • раз АКБ необслуживаемая, значит ее нет необходимости заряжать;
  • зарядка для того чтобы типа аккумулятора ведет к его порче.

Оба утверждения являются заблуждением.

Да, конструктивно необслуживаемые АКБ созданы так, дабы приносить как возможно меньше заботы своим обладателям. А также в их конструкции употребляются свинцово-кальциевые токоотводы и пластины не так критично реагирующие на глубочайший разряд, нежели простые свинцовые.

Но, кроме того для для того чтобы типа АКБ периодическая подзарядка до 100% емкости продлит жизнь батареи если не в два раза от простого срока судьбы, то уж наполовину совершенно верно.

Как верно зарядить необслуживаемую АКБ

Потому, что плотность электролита замерять в таком типе батарей нереально, да и сам электролит может воображать собой гелевую массу, ориентироваться на степень разряда возможно лишь только по состоянию индикатора либо напряжению на клеммах (а также под нагрузкой).

Заряжать необслуживаемый аккумулятор возможно лишь подачей постоянного напряжения! Зарядка током возможно использована лишь краткосрочно при условии глубокого разряда.

Напряжение, подаваемое на клеммы для того чтобы типа батарей, не должно быть больше 14,5 В, другими словами того значения, которое в большинстве случаев выдает генератор, а само зарядное устройство должно снабжать большую силу тока до 25  А.

В режиме зарядки, как было сообщено выше, напряжение остается неизменным, а сила тока неспешно падает и к концу зарядного цикла не превышает 0,2 А, что соответствует всецело заряженному аккумулятору.

Как видно из всего сказанного выше — ничего сложного в обслуживании разного типа аккумуляторных батарей нет. Достаточно только придерживаться несложных правил, и, само собой разумеется, следить и вовремя обслуживать собственную АКБ.

Возможно легко и просто сделать подбор дисков по автомобилю с примеркой онлайн, визуально взглянув как они смотрятся на вашей машине.

Как подобрать моторное масло для автомобиля поведано в данной статье, в том месте же говориться на что направляться обращать внимание.

Вычислить расстояние между городами Европы на автомобиле — на данный момент://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html возможно весьма легко.

Видео — как верно прикурить, не повредив оба автомобиля:

В обязательном порядке к прочтению:

какое количество по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Просто о сложном

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

iru-cis.ru

При каких оборотах генератор от Ваз 2106 даст нужный заряд автомобильному аккумулятору? Поясните,почему?

Условия зарядки аккумулятора авто. 1.На оборотах холостого хода зарядки не будет 2.На рабочих оборотах напряжение ограничивает реле-регулятор, так как напряжение более 12,6 в опасно для приборов. 3.Для полной зарядки аккумулятора нужно 14,4 в, что не желательно для остальных приборов. 4.Из-за указанных причин, авто. аккумулятор постоянно заряжен не полностью. 5.В этих условиях начинается сульфатирование (рост кристаллов) , потеря работоспособности. Аккумулятор необходимо периодически полностью разрядить до 10,5 в и полностью зарядить (при выкрученных пробках) , то есть провести "тренировочный цикл".

От нагрузки зависит.. вообще, чем больше обороты тем больший ток можно получить.

В генераторе стоит регулятор тока и ему наплевать обороты. Если нет заряда, то менять регулятор тока (таблетка в простонародье) . Меняется легко. Стоит где то руб100.

touch.otvet.mail.ru

Подзарядка аккумулятора в автомобилях от генератора. Как проверить, работает ли генератор

Нормально заряженный аккумулятор – непременное условие комфортной езды. В холодное время года особенно важно, чтобы аккумулятор обеспечивал надежный запуск двигателя автомобиля.

Современные автомобили, особенно представительского класса, имеют блок управления зарядкой АКБ, который следит за основными параметрами процесса. В транспортных средствах бюджетной категории такие устройства отсутствуют. Опытные водители выполняют эту задачу самостоятельно. Рассмотрим, как произвести наиболее полный контроль за процессом зарядки аккумулятора.

Причины нарушения процесса зарядки аккумуляторной батареи

Основной параметр в процессе зарядки АКБ – ток заряда. От его величины зависят многие параметры.

Скорость восполнения емкости

Бытует мнение, что для нормальной зарядки аккумулятора ток заряда должен составлять 10% от его емкости, т.е. при емкости аккумуляторной батареи 50 Ампер*часов ток заряда будет составлять 5 Ампер. При таких условиях будет набирать свою емкость до номинала 10 часов.

Представьте, вас завели от проводов другой машины в зимнее время, и для того, чтобы дать полностью зарядиться автомобильному аккумулятору, необходимо 10 часов подряд ездить на машине, то есть проехать километров пятьсот.

Считается, что для восполнения заряда аккумулятора до номинального значения достаточно проехать 30 километров в нормальном цикле, а в условиях городских пробок наполовину меньше. То есть, если ваша работа находится на расстоянии более 10-ти километров от дома, этого вполне достаточно, чтобы не беспокоиться о дозаряде АКБ вне машины.

Иной случай, когда работа рядом с домом. Вы потратили емкость при запуске авто, быстро доехали до работы, затем также домой. Через неделю-другую у вас разрядился аккумулятор. И совсем не потому, что что-то не в порядке с машиной, просто такой ритм езды.

В этом случае следует подумать о прогреве двигателя даже в теплое время года только для того, чтобы аккумулятор был всегда в заряженном состоянии.

Вернемся к току заряда. Если на автомобиле достаточно проехать 30 километров для полного заряда аккумулятора, а не 500, как в примере, следовательно, и ток заряда генератора автомобиля не 5 Ампер, а значительно выше.

Долговечность АКБ

Нормальный срок службы аккумуляторной батареи – более пяти лет. Подержанные автомобили, пригнанные из-за границы имеют на борту вполне рабочие аккумуляторы семи-девятилетней выдержки. Там, правда, и условия хранения авто другие, и температура зимой побольше.

Есть три причины невысокой долговечности АКБ: нарушение режима заряда аккумулятора, качество аккумуляторной батареи, человеческий фактор, проще говоря, лень.

Начнем с первой. Если аккумулятор заряжается не на полную емкость постоянно, то пластины подвергаются процессу сульфатации. Сульфатацию, или образование сернокислого свинца на пластинах, можно сравнить с язвой желудка у человека, только у людей ее можно лечить, а аккумуляторная язва лечению практически не поддается.

Есть различные методики полного разряда-заряда, заряд импульсными токами. Может на какие-то проценты восстановление есть, но если аккумулятор лег полностью, то увы…

Качество АКБ зависит от производителя. Современные технологии влияют только на увеличение емкости батареи при уменьшении размеров и массы, соответственно, количества свинца.

Видео — как проверить зарядку АКБ от генератора:

3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Компьютер современного автомобиля контролирует большое количество различных параметров, в том числе и напряжение в бортовой сети. Это позволяет объективно оценить корректную работу генератора. На некоторых моделях старых отечественных автомобилей для этой цели имелся вольтметр на панели приборов. Но большинство машин старого парка не имеют ни того, ни другого. Как проверить зарядку аккумулятора от генератора автомобиля, если из штатных средств только контрольная лампа. Есть несколько способов, но сначала о том для чего это нужно.

Есть ли зарядка

Когда то очень давно, конструкторы автомобилей придумали контролировать наличие зарядного напряжения с помощью лампочки. Это достаточно удобно и наглядно. Лампа горит – зарядки нет, погасла – генератор автомобиля работает исправно. Среднестатистическому автолюбителю нет нужды вникать в цифры и смотреть на стрелки контрольных приборов. Поэтому этот способ контроля сохранился и на самых современных авто.

Но он не всегда объективен. Иногда контрольная лампа гаснет, а напряжение в бортовой сети недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора. Связано это с конструктивными особенностями реле – регулятора. Контрольная лампа будет гаснуть в любом случае, когда напряжение генератора, больше чем напряжение аккумулятора. Грубо говоря, даже при напряжении 12.5 В индикаторы на панели приборов, будут сообщать о нормальной работе оборудования.

Между тем, аккумулятор будет постепенно разряжаться. Особенно интенсивно это будет происходить в следующих случаях:

  • При долгом стоянии в «пробках» с заведенным двигателем;
  • При коротких поездках с большим количеством включенных потребителей;
  • Если срок эксплуатации АКБ близок к предельному.

Если разряд батареи происходит систематически, есть повод задуматься над проверкой зарядки от генератора.

Что нельзя делать

Есть несколько «способов» проверки, которые в простонародье называют «шоферскими». Их ни в коем случае нельзя использовать при диагностике современных автомобилей.

  1. Проверка снятием кле

kgrant.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта