Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как переключить коробку автомат при выключенном двигателе. Как переключается автомат коробка


Как правильно переключать коробку автомат?

#1

Традиционно принято считать, что управление автомобилем с автоматической коробкой передач намного проще. В этом есть доля правды. Автомобиль с АКПП устроены немного проще. В них всего две педали: тормоз и газ. Педаль сцепления отсутствует. Однако тем, кто привык к механике по началу требуется время, чтобы привыкнуть к новинке.

#2

Итак, мы имеем две педали и традиционную коробку для переключения скоростей. Рычаг для переключения передач обычно называют селектором, что в переводе с английского означает выбирать (select).

#3

Селектор может иметь разное количество положений, зависит оно от марки и модели вашего автомобиля. Рассмотрим основные положения селектора и как правильно переключать коробку автомат. Положение P (parking) выбирается при длительной стоянке автомобиля. Отметим, что в некоторых моделях завести автомобиль можно при условии, что селектор стоит на режиме парковки.

#4

Для движения задним ходом необходимо перейти в положение R (revers). Положение N (neutral) – нейтральное. Используется, например, при буксировке автомобиля, а так же короткой остановке.

#5

Режим D (drive) используется для начала движения автомобиля в нормальных условиях. Автомобиль начинает движение с первой скорости. Если вам предстоит преодолеть длительный крутой подъем либо затяжной спуск используйте передачу L (low). Это режим пониженной первой скорости.

#6

Рассмотрев основные моменты того, как переключается коробка автомат предлагаем рассмотреть дополнительные возможности АКПП. В некоторых марках автомобилей существуют режимы Sport или Power. За счет высоких оборотов двигателя можно разгоняться быстрее, но это влияет на расход топлива в сторону увеличения. Так же некоторые производители предлагают режимы Winter или Snow. Применение их необходимо зимой, оно предотвращает пробуксировку колес. Обратите внимание, частое использование данного режима может привести к перегреву коробки передач.

uznay-kak.ru

Как правильно ездить на автомате? Как правильно переключать коробку автомат

Как правильно переключать АКПП

Водители, которые раньше довольствовались автомобилями с механической коробкой передач, сегодня уже оценили все плюсы автоматической коробки передач. И это не удивительно, ведь АКПП проста в управлении, а в процессе движения она не потребует дополнительных усилий. То есть на автомобилях с коробками передач подобного типа в автоматическом режиме происходит переключение передач даже на спусках и подъемах, не говоря уже о том, что она способна определять оптимальный режим движения в различных ситуациях.

Как переключать автоматическую коробку передач?

  1. Прежде чем переключать на автомобиле с АКПП какую – либо передачу или же, чтобы начать движение, вам необходимо удостовериться в том, что двигатель прогрелся до температуры в 50 градусов. Достижение двигателем нужно температуры может также характеризовать и падение оборотов.
  2. Для начала движения селектор управления переключаем с P на D. При этом вы также должны почувствовать легкий толчок, что будет свидетельствовать о включении первой передачи. Опускаем педаль тормоза и начинаем постепенно нажимать на газ, в связи с чем машина тронется с места. Но а по мере движения, переключение передач будет происходить полностью в автоматическом режиме, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения при торможении.
  3. Многие модели АКП также оснащаются копкой овердрайв. Для того чтобы включить или выключить вышестоящую передачу (четвертую или пятую) необходимо нажать именно ее. Но при этом также следует учитывать и тот факт, что на непрогретом двигателе бензинового типа ускоряющая передача работать не будет. На дизельном двигателе она может включаться вне зависимости от температуры. Как правило (в обычных условиях) эта кнопка держится в положении ON. Если загорится сигнальная лампа OFF, то это нам будет говорить о том, что включилась ускоряющая передача или же, что она готова к работе.
  4. В случаи с крутыми подъемами и труднопроходимыми участками дороги селектор АКПП необходимо перевести в позицию 1 или L. Это нам будет говорить о том, что включиться передача на 1 ступень ниже, по сравнению с обычным режимом езды. Включать данный режим необходимо и в случаи с крутыми спусками.
  5. При обгоне, при быстрой езде или же если возникнет необходимость резкого увеличения скорости движения необходимо нажать на педаль акселератора. В данном случаи включиться режим кик-даун, в связи с чем коробка передач в автоматическом режиме переключиться на одну передачу ниже, что обеспечит быстрый разгон.
  6. В случаи с заснеженной или скользкой дорогой необходимо выбрать режим 2 или 2L, в связи с чем вероятность пробуксовок и заносов может существенно уменьшиться.
  7. При кратковременной остановке (к примеру, в пробке или на светофоре) селектор необходимо перевести в положение N, но при этом еще удерживаем на месте транспортное средство ножным тормозом.  Переводить селектор в указанную позицию вовсе не обязательно. Останавливаться на подъеме можно также и нажатием только на педаль газа.
  8. Для полной остановки затормаживаем транспортное средство ножным тормозом, селектор переводим в положение P, после чего ставим на ручной тормоз.
Читайте также:

v-mireauto.ru

Как п

auto21rus.ru

Как переключить коробку автомат при выключенном двигателе

Уже давно не секрет, что отечественные автолюбители долгое время относились к транспортным средствам, оборудованными коробками «автомат с настороженностью. Однако со временем появляется больше любителей таких КПП, и «автоматы так или иначе, начинают вытеснять «механику». На сегодняшний день это ярко выражено в Японии, США и Канаде, где более 90 транспортных средств оборудовано автоматическими КПП. Пожалуй, главным отличием автоматической КПП от механической является переключение скоростей практически без прерывания потока мощности. То есть, когда одна скорость выключилась, другая передача включилась практически в этот.

Инфо

Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в то положение, куда его можно перевести только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "R" или "P либо после замедления движения (если необходимо с "3" установить "2" или "1. D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4 первая (1 вторая (2 третья (3-прямая, с передаточным числом 1 четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой). Примечания: При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости) Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме. При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости) Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D - на 3-ю вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх. Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз. Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч. Рекомендации: По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокир).

Сегодня пятый видеоурок вождения на АКПП (автоматической коробке передач). Предлагаю поговорить о такой важном аспекте как нейтральная передача. Вроде бы что про нее говорить? Но не так все просто, многие водители которые ездят на механической коробке зачастую могут пустить машину накатом (нейтральная на скорости а на автомате так можно? Или вот еще один вопрос, нужно ли переключаться на «нейтралку» на светофоре? Да и вообще зачем нужна эта передача на автомате СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Для начала небольшое определение. Нейтральная передача это положение.

Внимание

Отечественные водители расценивают нейтральную скорость на автоматической КПП идентично «механике» и зачастую практикуют ее включение тогда, когда они включили бы ее на МКПП. Но это далеко не так. «Автомат» является более сложным и «мудреным» агрегатом, чем «механика а назначение нейтральной передачи коробки (N) заключалось в «сервисном» режиме. То есть эта функция коробки предназначена для перемещения транспортного средства без участия мотора. В общем, включение этой передачи на постоянной основе не допускается. Положение нейтральной передачи на автоматической КПП В целях обеспечения большего.

Важно

При движении на второй передаче предел скорости составляет около 70 км/час. По словам автовладельцев, эту передачу целесообразно включать на довольно крутых склонах, либо на скользкой дороге. В свою очередь, активация первой передачи нужна во время езды по сельской местности и при других тяжелых условиях. Здесь скоростной режим ограничен: 40 км/час. На сегодняшний день в большинстве современных автомобилей этот режим заменяет функция «Tip-Tronick» она предназначена для ручного переключения скоростей на АКПП. Но есть и коробки, на которых при активации «-L» КПП автоматически переключает скорости на повышенных оборотах работы мотора. Видео «Режимы работы автоматической коробки передач» В этом видео подробно описываются положения работы скоростей на автоматической коробке передач и прочие нюансы АКПП. Вам пригодился этот материал? А что вы знаете о коробке «автомат» такого, чего не рассказали мы? Поделитесь своими знаниями с пользователями нашего портала!

Полезный совет от ПетровскийТВ касательно ситуации, когда автомобиль с автоматической коробкой передач сломался и не может передвигаться самостоятельно. Очевидным выходом может стать вызов эвакуатора, но иногда приходится прибегнуть к буксировке. В отличие от механики, поставить автомат в нейтральное положение не так просто, все АКПП оснащаются специальной блокировкой. Чтобы разблокировать коробку и перевести ручку автомата в нейтральное положение, следует снять заглушку блокиратора и нажать каким-либо длинным и тонким предметом на специальный уступ в отверстии. При нажатии селектор спокойно перемещается на нейтралку, и теперь автомобиль можно спокойно перемещать при помощи троса.

В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. Рекомендации: Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена.

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено 2018 АвтоМотоПроф Дизайн и техподдержка.

meishilu.info


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта