Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробки передач для Renault: какую выбрать? Как определить модель коробки на рено


Как расшифровать vin код Renault самому

Дата публикации 27 февраля 2016. Опубликовано в Секреты Рено

Инженеры Рено решили в ВИН коде авто не шифровать информацию о годе производства и комплектации авто. Для определения всеми данными требуется ввести в специальную программу Renault данные с овальной таблички. Этой программы в общем доступе нет. Однако мы сможем узнать по ВИН коду данные о производителе (стране производства), тип кузова, модельный ряд, тип КПП. VIN код Renault находится на передней правой стойке или слева под лобовым стеклом.

Расшифруем VIN код Renault

Для примера возьмем автомобиль Renault Laguna 2 с нашей разборки.

Renault VIN ВИН код Рено

ВИН код нашего подопытного: VF1KG0G0626951928

Позиция 1-3 - Международный код производителя (WMI):

VF1 RENAULT ФранцияVF2 RENAULT ФранцияVF6 RENAULT Франция, грузовикиVF8 RENAULT ФранцияVNE RENAULT ФранцияVS5 RENAULT ИспанияVSY RENAULT ИспанияVF1 RENAULT ТурцияVMK RENAULT SportVFA RENAULT – AlpinaGA1 RENAULT МадагаскарX7L RENAULT Россия

Наш автомобиль произведен во Франции VF1KG0G0626951928

Позиция 4 - тип кузова:

С (по старой версии) или 3 (по новой) -- хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверейD или 8 – купе, 2 двери / кабриолетF – фургонG – минивэн / комби, 3 двериJ или N – универсал, 5 дверей / минивэнE или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовикK или A – универсал, 3 двериL или 4 – седан, 4 двериM или 2 – седан, 2 двериP – заднеприводный TraficR – переднеприводный MasterS или 6 – комби, 5 дверейT – переднеприводный TraficQ – заднеприводный MasterV – полноприводный TraficU или H – пикап

Кузов универсал VF1KG0G0626951928

Позиция 5 -тип кузова и модельный ряд:

0 – Twingo1 – R42 – R253 – R44 – R21 / Express5 – Clio 1 / Laguna / R19 / SafraneA – Megane 1B – Clio 2C – KangooD – MasterE – Espace 3 / AvantimeG – Laguna 2H – Master PropulsionJ – Vel SatisK – Espace 4L – TraficM – Megane 2P – ModusS – Logan

У нас G VF1KG0G0626951928, а значит Laguna 2.

Позиция 6-7 – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).

Позиция 8 - географическое положение завода-изготовителя. Варианты:

A – ПортугалияB – Батии (Batilly)С – Крель (Creil)D – Дуэ (Douai)E и V – ИспанияF – Флин (Flin)G – Гранд Корон (Grand Coronne) или ЮгославияH – Арен (Haren)J – Биянкур (Billancourt)K – Дьеп (Dieppe)N и P – МехикоR – ТурцияS – Сандовиль (Sandouville)T – Роморантан (Romorantin)U – Мобеж (Maubeuge)W – Вальядолид (Valladolid)X – Елье (Heuliez)Z – США

Позиция 9 – тип коробки передач:

C – механич., 5-и ступеньчатаяD – механич., 5-и ступеньчатая1 – автоматич., 3-х ступеньчатая2 – автоматич., 4-х ступеньчатая4 – механич., 5-и ступеньчатая5 – механич., 5-и ступеньчатая6 – механич., 6-и ступеньчатая8 – механич., 5-и ступеньчатая, 4х4

VF1KG0G0626951928 у нас 6-и ступеньчатая МКПП.

Позиция 10 – контрольный символ.

Позиция 11-17 – производственный номер изделия (серийный номер)

Вот так легко мы разбрали VIN код Renault на примерене Рено Лагуна. Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями здесь.

 

prorenault.by

Идентификационные номера и таблички Рено Симбол

Рисунок 1.1. Идентификационная табличка: 1 – идентификационные номера автомобиля и шасси; 2 – максимально разрешенная масса автомобиля; 3 – максимально разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом; 4 – максимально разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 – максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось; 6 – техническая характеристика автомобиля; 7 – номер краски; 8 – уровень комплектации; 9 – тип автомобиля; 10 – код обивки салона; 11 – дополнение к комплектации оборудования; 12 – заводской номер; 13 – код отделки салона
Рисунок 1.2. Расположение идентификационной таблички
Рисунок 1.3. Идентификационные номера автомобиля и шасси на передней панели моторного щита передка
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) (Рисунок 1.1) прикреплена к центральной стойке двери с правой стороны (Рисунок 1.2). Табличка содержит основные сведения об автомобиле, необходимые прежде всего при заказе запасных частей. Идентификационные номера автомобиля и шасси могут быть дополнительно нанесены на передней панели моторного щита передка (Рисунок 1.3).
Номер двигателя находится на передней стороне блока цилиндров.

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.

Табличка изготовителя А

1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова.

Эта информация повторена на маркировке В.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой.

3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.

4 Максимальная разрешенная масса автомобиля на передние колеса.

5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса.

6 Технические характеристики автомобиля.

7 Номер краски.

8 Уровень комплектации.

9 Тип автомобиля.

10 Код обивки салона.

11 Код специальной комплектации.

12 Заводской номер.

13 Код цветовой гаммы интерьера.

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе или на этикетке С.

Табличка на двигателе или этикетка на двигателе С

(ее расположение зависит от двигателя)

1 Модель двигателя

2 Индекс двигателя.

3 Заводской номер двигателя.

Модификации

1.2 16V

1.4 8V

1.4 16V

1.6 16V

1.5 dCi

Модель двигателя

(см. табличку на двигателе)

D4F

K7J

K4J

К4М

К9К

Рабочий объем, см^

1 149

1 390

1 390

1 598

1 461

Октановое число топлива

Обязательно использование неэтилированного бензина с октановым числом, указанным в этикетке на крышке люка заливной горловины топливного бака.

При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:

- с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;

- с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

Дизельное топливо

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака.

Свечи зажигания

Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

-

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности Вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел «Идентификационные таблички» в главе 6)

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

получается путем вычисления: Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом - Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

485

Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

75

Допустимая нагрузка на багажник крыши

80 кг (включая устройство для перевозки)

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)

- Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

- В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако, допускается:

- превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15 %,

- превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10 %, но не более чем на 100 кг

В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 PSI).

- Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10 % на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10 % на каждые 1000 м подъема.

     

reno-symbol.ru

Коробки передач для Renault: какую выбрать?

Спрос на автомобили с механическими коробками передач в Украине постоянно падает. И виной тому не только удобство «автомата», сколько серьезна эволюция автоматических коробок, которых сегодня уже много разновидностей.

  1. Простая «механика»

Французская компания Renault выпускает все свои автомобили с классической механикой, она является базовой трансмиссией почти для всех моделей. В зависимости от двигателя и версии она бывает 5-ти и 6-ступенчатой. Преимущества известны – простота, надежность, хорошая динамика, полный контроль над машиной. Как и главный недостаток – надо «работать» рычагом и левой ногой. А еще головой, думая, когда и какую передачу «воткнуть». Устанавливается на Logan, Sandero, Lodgy, Dokker и Megane.

Читайте также:

  1. Роботизированная КП

Роботизированная коробка передач представляет из себя конструктивно ту же «механику», только работу по выключению сцепления и переключению передачи берут на себя приводы, управляемые электронным блоком управления. Такая КП у Renault называется Easy’R. Здесь пять ступеней, переключаемые электроприводами от ZF. Имеется и возможность ручной их смены. Впрочем, такая необходимость возникать будет нечасто, ведь КПП адаптивная. За несколько поездок она привыкает к манере водителя и перебирает передачам так, как обычно это делает водитель на данном авто. Сцепление здесь одно – это не преселектив. Такой агрегат, например, устанавливается на недорогие модели Logan и Sandero. Преимущества перед «механикой» понятны, перед гидротрансформаторным «автоматом» – цена, экономия топлива, отсутствие ограничений по буксировке, а в наших реалиях – возможность завестись «с толкача» и применять раскачку при выезде из глубокой скользкой лужи. Из недостатков – задержка при переключении, «робот» бережет сцепление, а при трогании на подъеме возможен откат назад (если не установлена система помощи при старте HSA).

  1. EDC – «робот» с двумя сцеплениями

Что такое преселективный «робот» Efficient Dual Clutch? Это та же «механика» в основе с автоматическим переключением передач и сцеплением. Но со своей особенностью. Муфт сцепления здесь две – каждая для своего ряда передач: четного и нечетного. Это позволяет данной коробке начиная разгон на первой уже держать включенной вторую и в нужный момент только разомкнуть одну муфту и сомкнуть вторую. Уменьшается время переключения и прерывание потока крутящего момента. Производит такие трансмиссии для Renault известная немецкая компания Getrag. Видимый недостаток один – при резком изменении скорости присутствует задержка. А вот проблем с надежностью за преселективами от Рено не замечено, хотя таковые имелись у других брендов и успели создать дурную славу для такого типа коробки. Имеется две версии: 6-ти и 7-ступенчатая. Встречается на Duster, Megane, Captur, Kadjar и Espace.

Читайте также:

  1. CVT X-Tronic – вообще без передач

Бесступенчатый вариатор CVT пришел на Рено от братьев по альянсу Nissan. Это японский агрегат комапании Jatco. Принцип работы здесь совершенно иной – передаточное соотношение постоянно меняется. Правда, следуя пожеланиям водителей, которым не нравится «зависание» двигателя на одних оборотах, инженеры наделили агрегат возможностью имитировать работу автомата – трансмиссия «перебирает» 8 виртуальных передач в автоматическом режиме и дает возможность делать это самому, но уже шестью передачами в ручном режиме. Преимущество – экономичность благодаря оптимальному передаточному соотношению. А еще отличная плавность работы. Из недостатков – невозможность «переваривать» большой крутящий момент, проблемы при сложных условиях эксплуатации (например на бездорожье) а также эксплуатационные – требовательность к качеству и состоянию масла, высокая стоимость ремонта. Такими агрегатами на нашем рынке оснащают семейство Megane и новый Koleos.

Читайте также:

  1. Классический «автомат»

Такая трансмиссия в ходу уже очень давно и начала активно распространятся еще с 50-х годов 20-го века. Представляет собой несколько планетарних передач, а связь с двигателем происходит через гидротрансформатор. Переключение происходит c помощью системе гидравлических клапанов. Благодаря гидравлической связи с двигателем, такая КПП обеспечивает плавное переключение и демпфирование колебаний, что повышает комфорт. Электронное управление и адаптивность позволяет современным «автоматам» переключаться быстрее, чем это делает водитель вручную. Кстати, возможность ручного переключения чаще всего тоже имеется. Главный недостаток – повышенный расход топлива из-за низкого (максимум 85%) КПД гидротрансформатора. А сложность конструкции определяет большой ценник на услуги ремонта и обслуживания. Да и стоимость самой коробки высока. В украинской линейке Renault автомобили с такой КП сейчас отсутствуют.

Двигатель / Коробка механика робот Easy_R CVT dual clutch
1,5 дизель Logan, Sandero, Logan MCV, Dokker, Lodgy, Duster, Megane, Kadjar Duster, Kadjar, Megane, Captur
1,6 дизель Kadjar, Trafic
2,0 дизель Koleos (X-Tronic)
2,2 дизель Master
0,9 бензин Captur Logan, Sandero, Logan MCV
1,2 бензин Logan, Sandero, Logan MCV, Kadjar Megane, Captur, Kadjar
1,6 бензин Duster, Megane, Dokker Megane
1,6 бензин турбо Megane GT

www.autocentre.ua


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта