Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Почему заводится и глохнет ВАЗ-2109. Инжектор заводится и глохнет


Заводится и глохнет ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Заводится и глохнет ВАЗ-2109Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Читайте также: Замена троса сцепления ВАЗ-2109

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Заводится и глохнет ВАЗ-2109Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Заводится и глохнет ВАЗ-2109Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Читайте также: Регулировка фар ВАЗ-2109

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична. Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Двигатель не заводится или глохнет после запуска. Стартер крутит хорошо

Для запуска двигателя необходимы только 3 вещи: что поджигать, чем поджигать, когда поджигать. Иными словами, нужны топливо, искра и правильный момент зажигания. 

В первую очередь нужно внимательно осмотреть моторный отсек на предмет отсутствия слетевших патрубков, разъемов, вакуумных шлангов и заглушек, повреждений проводки и датчиков.

1. Подключаем сканер и смотрим: если сканер не выходит на связь — проверить цепь диагностики (если физически отключен иммобилизатор — замкнуть контакты на разъеме, смотрите рисунок).

Линия диагностики через иммобилайзерПроверить питание и массы ЭБУ на наличие (удобно проверять пробником на предохранителях около ЭБУ). Поверить напряжение в режиме прокрутки — оно не долно падать ниже 10 Вольт. Если падает — смотрите здесь. Если сканер вышел на связь — смотрим ошибки.

 

Ошибка P0335, P0336 Обрыв цепи ДПКВ (датчик положения коленвала) — часто обрывается провод около разъема, иногда внутри изоляции — снаружи не видно. Нужно менять разъем ДПКВ — важно не перепутать местами провода! Белый на белый, зеленый на зеленый. Если провод ДПКВ не закреплен кронштейном на нижнем болте крышки ремня ГРМ — он может прогореть от контакта с выпускным коллектором или переломиться от постоянной вибрации.Ошибка Обрыв или замыкание цепи форсунок 

Ищем место проблемы. Чаще всего перетирается провод об топливную трубку.Ошибка по иммобилайзеру 

Чистить EEPROM. Нужен продвинутый инструмент в виде программатора — можно найти и бесплатный, но нужно разбираться в вопросе, чтобы попытаться перепрограммировать eeprom ЭБУ.Далее переходим в режим просмотра параметров, выбираем «Обороты двигателя», крутим стартер… В режиме прокрутки должно быть примерно 300 оборотов/мин. Если стартер крутит, а сканер показывает 0 оборотов — проверить цепь ДПКВ.

2. Если нет ошибок, способных повлиять на запуск 

Проверить ремень ГРМ и метки. Меток ТРИ — на шестерне распредвала, на маховике и на зубчатом шкиве коленвала. В верней мертвой точке 1 цилиндра напротив длинного плеча ремня должен быть первый зуб после пропуска для 8-клапанных моторов, и второй зуб после пропуска для 16-клапанных. Метки на шкиве и маховике — вы знаете, как их проверить. И еще — при установке ремня ГРМ натяжной ролик натягивайте против часовой стрелки.

3. Проверить давление топлива. Методика проверки здесь.

4. Проверить наличие искры во всех цилиндрах разрядником.

Если искры нет — проверить тестером массу, питание на модуле зажигания(не менее 10 Вольт) и наличие управляющих импульсов светодиодным пробником. Учитывайте, что управляющие импульсы отрицательные. Во время прокрутки стартера при наличии импульсов пробник должен моргать. Важно! Если высоковольтные провода сняты со свечей — не допускайте прокрутки двигателя с подключенным низковольтным разъемом модуля зажигания! Появление искры на неподключенном к свече или разряднику высоковольтном проводе может привести к выходу из строя ЭБУ и модуля зажигания!

5. Проверить наличие общего плюса и управляющих импульсов на форсунках. Если управляющих импульсов нет ни на модуле зажигания, ни на форсунках — обратите особое внимание на пункт 1 — очень похоже на отсутствие питания ЭБУ или обрыв ДПКВ. Сопротивление ДПКВ примерно 750 Ом — датчик выходит из строя крайне редко.

Если после этих проверок вы не завели машину — лучше обратитесь к опытному специалисту. Выше перечислены лишь некоторые наиболее частые проблемы, но бывают редкие неисправности или сразу несколько неисправностей — в таких случаях давать советы на расстоянии невозможно.

a116.ru

Машина заводится и глохнет

Термины и сокращения

РДВ но же РХХ - Регулятор Добавочного Воздуха или Регулятор Холостого Хода. Это исполнительный механизм обеспечивающий дозированную подачу воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу (ХХ).

ЭБУ - Электронный Блок Управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира или под центральной консолью.

ЭСУД - Электронная системы управления двигателем - это ЭБУ + все датчики и исполнительные механизмы.

ИМ - исполнительные механизмы - то чем может управлять ЭБУ (форсунки, РДВ, Бензонасос...)

Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД.

ЭБН - Бензонасос.

КВ - Коленчатый Вал.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

РДТ - в простонародии "клапан обратки" на самом деле "регулятора давления топлива"

ОЖ - охлаждающая жидкость

ХХ - холостой ход

Датчик кислорода (O2U) он же L-зонд.

Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (КВ) - находится рядом с зубчатым диском на коленчатом валу.

ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха

Какую деталь где искать

РДВ но же РХХ - Регулятор добавочного воздуха или Регулятор холостого хода. Как правило расположен рядом с дроссельной заслонкой и обеспечивет подачу воздуха в обход последней. Сооответственно он должен быть соединен как с преддроссельной частью впускного тракта (после ДМРВ) так и с задроссельным постранством.

ЭБУ - Электронный блок управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира или под центральной консолью. Но может быть и где угодно искать его надо как Рим - все провода от датчиков ведут к ЭБУ.

Форсунки - естественно находятся во впускном тракте под ресивером висят на топливной рампе. При распределенном вспрыске в двигателях с 2-я клапанами на цилиндр форсунка как правило бьет непосредственно на впускной клапан, в двигателях с 4-я клапанами на цилиндр форсунка другая (с факелом в виде восьмерки) и как правило бьет между двумя впускными клапанами. Сами они маленькие и к ним идет проводок.

Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД.

ЭБН - Бензонасос. Может стоять в бензобаке или по дороге от него.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Это не большое преременное сопротивление стоящее на корпусе дроссельной заслонки.

РДТ - в простонародии "клапан обратки" на самом деле "регулятора давления топлива" гдето после фильтра, топливной рампы (форсунок), словом на выходе. Никаких проводов к нему не идет тоько две трубки.

Датчик температуры ОЖ - вкрученный в райноне блока цилиндров, головки или рядом там где выходят патрубки ОЖ к радиатору. Выглядит он как гайка из желтого металла (не бойтесь не золото) с проводком в центре.

Датчик скорости - где-то в районе КПП рядом или совмещен с приводом спидометра.

Датчик кислорода (O2) он же L-зонд. Находится на выхлопной трубе перед нейтрализатором.

Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (ДПКВ) - находится рябом с зубчатым диском на коленчатом валу в передней части двигателя.

ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха находится сразу за воздушным фильтром и перед дроссельной заслонкой.

Чего боится инжектор

Данный раздел (впрочем как и все остальные) не претендует на полноту. Просто об этом надо бы написать чтобы потом не забыть я внес его и написал кое что остальное потом напишу.

1. Весьма не желательным является прикуривани и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать прикурить то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если прикуриваеш сам - то наооборот отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того кто дает Вам прикурить двигатель надо заглушить.

2. Кстати отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете то отключайте не менеее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.

3. Лучше не спользовать зарядно-пусковые устройства для пуска мотора из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгороеть ЭБУ.

4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.

5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.

6. Кроме того инжектор очень не любит попадания воды. Если это происходит зимой то вполне легко запороть форсунки. Кроме того если вода замерзает в фильтре или топливном насосе то они не только сами портятся но и выносит из них всякую гадость в том числе обломки последних :-). Кроме того форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянная термо-механическая обработка ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего стенок цилиндров клапанов которые в силу характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют на диво быстро.

7. Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд то про заправку этилированным бензином необходимо вовсе забыть. L-зонд не только выдет из строя очень быстро но и начнет давать не верные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и соответственно возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...).

8. Очень важно использовать чистое топиво и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом в противном случае насос долго не проживет.

И так у Вас проблемы с инжектором

I. Предположим у вас проблемы с работой двигателя.

1. Двигатель прокручивется стартером но не заводиться. Этот случай в дороге всех злее, но унывать не стоит:

1.1. Прежде всего успокойтесь и перестаньте ругать машину - она этого не любит. Успокоились? Можно начать разбираться.

1.2. Если Вы успокоились до того как у Вас сел аккумулятор бесполезным кручением то это очень хорошо. Если нет то вам нужна энергия чтобы его зарядить. Или Вас кто то должен дергать. Блоку скорее всего хватит и 7-8 В а вот стартеру...

1.3. Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:

- у Вас было топливо и нормально работал бензонасос

- было зажигание

- работал датчик синхронизации коленчатого вала

- выход из строя сразу нескольких форсунок маловероятен.

- ну и ЭБУ должен работать хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

1.3.1. Проверьте прежде всего первые три пункта.

1.3.1.1. Датчик синхронизации сначала визуально наповреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным.

1.3.1.2. Бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не вооняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить

1.3.1.3. Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.

1.3.1.4. Просто пробуем потыркать все разьемы.

1.3.2. Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.

1.3.3. Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РДВ либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это наверное РДВ - это ерунда тросик газа регулируете так чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше, НО может быть и низкое давление топлива (либо бензонасос либо клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить).

1.4. Смотрим горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на мампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.

1.5. Кодов ошибок тьма - здесь что-то не так посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.

1.6. Проверяем работу датчика синхронизации КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все вроде в порядке.

1.7. Проверяем пробником работет ли управтение форсунками. Если есть тестер то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирантся из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.

1.8. Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер то прозванием катушки проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).

1.9. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.

1.10. Наконец просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы...). И повторяем попытку завестись.

1.11. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.

2. Двигатель плохо заводиться.

2.1. Проверьте то что описано в п. 1.

2.2. Проверьте фильтр воздуха не слишком ли он забит?

2.3. Попробуйте выжать сцепление при пуске если не поможет - проверьте есть ли у Вас двигатель.

2.4. Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.

2.5. Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.

2.6. Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%

2.7. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стлось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить результаты. Ну вообще то прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).

2.8. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.

2.9. Кстати а чем вы собственно заправились?

2.10. Проверьте бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении ложно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не вооняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.

2.11. Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание... Говорят горят и модули зажигания.

2.12. Проверяем работу датчика синхронизации (положения) КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 Ом в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все вроде в порядке.

2.13. Просто пробуем потыркать все разьемы.

2.14. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.

2.15. Возможно дурит РДВ. Пробуем работать с газом.

2.16. Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.

3. Дерганья, провалы, пропала приемистость.

3.1. При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.

3.2. Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось. У Вас ведь не Ферарри.

3.3. Дальше возможно что сдохли форсунки. Выкручиваем и проверяем внешний вид. Проверяем как описано выше.

3.4. Проверяем показания ДМРВ. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и при 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стлось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить результаты. Ну вообще то прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).

3.5. Проверьте форсунки на идентичность.

3.6. Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключениии каждого цилиндра и соответствсенно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.

3.7. Возможно засорение фильтров.

3.8. Ну а вообвще то чтобы двигатель хорошо тянул все в нем должно быть хорошо. Так что перечислять все его детали не буду просто проведите все проверки описанные выше.

3.9. Не грех еще проверить угол опережения зажигания.

3.10. И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменеие оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.

4. Детонация - слышны звоны или код диагностики.

Проверяем:

- вентилятор,

- систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор...)

- датчик температуры ОЖ и датчик детонации

- фильтр воздуха

- ремни

- ДМРВ

- калильное число свечей и наличие награ на них

- проверитьне попадает ли в цилиндры масло - по выхлопу.

5. Много топлива жрет

5.1. Ну ели Вы не возили кирпичи, не греются тормозные диски и вы не участвовали в гонках, то стоит проверить кое что.

5.2. Прежде всего свечи.

5.3. Залипание форсунок

5.4. Систему охлаждения на переохлаждение.

5.5. Воздушный фильтр.

5.6. Датчик температуры ОЖ и конечно ДМРВ.

5.7. Не исправн датчик фазы если он есть.

6. Не утойчивый холостой ход тряска.

6.1. Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ как описано выше.

6.2. Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд если он у Вас есть.

6.3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.

6.4. Проверьте датчик температуры ОЖ.

6.5. Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.

6.6. Давление топлива как описано выше.

6.7. Проверяем зажигание как обычно.

6.6. И наконец если газом удается стабилизировть ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.

7. Не проходим контроль СО

7.1. Убедитесь в том, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.

7.2. Проверьте ДМРВ как описано выше.

7.3. А вы не втыкали "динамичную прошивку"?

7.4. Проверьте клапан обратки и регулятор давления топлива.

7.5. Проверяем герметичность форсунок

7.6. Систему зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).

7.7. Конечново всех бедах может быть виноват датчик синхронизации (положения) КВ.

7.8. работу системы вентиляции картера и повышенного расхода масла на угар;

8. Двигатель не хочет глохнуть при выключеном зажигании (дизелинг, калильное зажигание)

8.1. Все не так уж плохо. Компрессия ок.

8.2. Проверяем герметичность форсунок и регулятор

demio121.narod.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта