Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Новый BMW X5 2019 года — компания представила всю информацию. Х5 бмв кузова


X5 ("БМВ"): кузова и поколения

Модель X5 от компании "БМВ" - это полноценный внедорожник с многолетней историей. История данного автомобиля берет свое начало в 1999 году, и выпускается он до сих пор, что является поводом для гордости инженеров и дизайнеров из "БМВ". Кузова, их нумерация и особенности - обо всем этом читайте в данной статье.

Первое поколение

В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый в истории компании "БМВ" кроссовер. Новая серия и новый опыт, ведь ранее баварцы не занимались выпуском полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс X5. Буквы обозначают наличие постоянного полного привода. Цифра 5 говорит о принадлежности платформы кроссовера к пятой серии "БМВ". Кузова, конечно же, были изменены под стать внедорожного класса, однако платформа и колесная база остались неизменными.

Кузов Е53 являлся прорывом для компании. Он выпускался в США. В Европу данную модель привезли только в 2000 году. В 2003 году данный кроссовер был обновлен посредством фейслифтинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии - X3. Изменения затронули переднюю часть автомобиля. Под капотом машины на выбор имеются 3 бензиновых и один дизельный агрегат. В конце 2006 года первое поколение снимают с конвейера "БМВ". Кузова за столь долгий период выпуска устарели и нуждались в изменениях.

бмв кузова

Второе поколение

Новая версия кроссовера претерпела внешние и технические изменения, но не поменялась кардинально. Автомобиль выпускался в течение 6 лет - до 2013 года. В 2010 году баварцы провели рестайлинг. Была изменена передняя и задняя оптика, бампера и крылья.

Под капотом также произошли изменения. Кроссовер получил новые бензиновые агрегаты и переработанный дизель. Изменения коснулись и трансмиссии - коробка передач была заменена на 8-ступенчатую вместо 6-ступенчатой. В 2013 году выпуск второго поколения завершился.

Третье поколение

Первые слухи о новом кузове F15 появились еще во время производства второго поколения в 2012 году. Что касается нового кузова "БМВ" Х5, то изменения опять вышли не совсем революционными. Опять бампера, оптика и мелкие элементы. Хоть и была изменена платформа, вся линейка двигателей является турбированной. В нее входят 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Все модификации оснащаются исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

кузова бмв х5

Первый кроссовер "БМВ", кузова которого за три поколения изменились слабо, остается самым популярным в серии X на сегодняшний день, даже несмотря на появление двух младших моделей - X1 и X2.

fb.ru

BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики

Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

BMW X5 в кузове E53 4.4i BMW X5 в кузове E53 4.4i

Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46  Touring.

Шасси BMW X5 E53 4.8isШасси BMW X5 E53 4.8is

Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.  Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

BMW X5 E53 LeMans ConceptBMW X5 E53 LeMans Concept

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

BMW X5 в кузове E53 3.0dBMW X5 в кузове E53 3.0d

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

Рестайлинг BMW X5 E53 4.4i Рестайлинг BMW X5 E53 4.4i

В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.  Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU VanosДвигатель BMW X5 E53 M62B44TU VanosДвигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z (3.0i) GS6X53DZ (3.0d) GS6X37BZ/DZ (3.0i) A5S440Z (4.4i/4.6is) A5S390R (3.0i) GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Интерьер BMW X5 E53 4.8iИнтерьер BMW X5 E53 4.8i

Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

BMW X5 E53 в фильме Бумер 2BMW X5 E53 в фильме Бумер 2

Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

BMW X5 в кузове E53 4.4iBMW X5 в кузове E53 4.4i

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

bmwguide.ru

Новый BMW X5 2018-2019 фото, видео и цена БМВ Х5 характеристики

В первых числах июня в сети появилась информация о новой модели от всемирно известной автомобильной компании. Четвертое поколение BMW X5 еще не было официально представлено на какой-либо презентации.

фото нового БМВ Икс 5 2019

новая генерация кроссовера БМВ X5 2019 года

Автомобиль только готовится к ней – она состоится осенью этого года, но в продажу новинка БМВ Икс 5 2019 поступит только в его окончании (по предварительным данным – в ноябре или декабре). Что же нам ожидать от нового поколения зарекомендовавшей себя модели?

Дизайн кузова нового поколения BMW X5

Внешний вид BMW X5 получил два различных варианта исполнения – спортивный и внедорожный. В первом случае автомобиль наделен яркими и броскими дизайнерскими решениями: передний бампер с довольно обширной площадью воздуховодов, резкие линии кузова (особенно его нижней части) говорят о его дерзком характере, а также общая стилистика внешнего вида спортивной версии весьма нетривиальная и с «остринкой».

фото BMW X5 2018-2019

Внедорожный же вариант – наоборот, более практичный: оба его бампера получили уменьшенные свесы, по всему периметру расположена пластиковая защита (в том числе колесные арки и пороги), усиленная защита днища. Помимо своих внешних отличий, внедорожный BMW X5 4-го поколения обзавелся парой дополнительных режимов езды, заточенных специально для бездорожья.

фото нового BMW X5 2019

В целом, дизайн обновленной модели остался верен своим прежним направленностям, но все же существенно обновился в деталях. Из главных особенностей стоит отметить увеличенные габариты кузова. Вместе с ними в размерах увеличилась и фальшрадиаторная решетка автомобиля (известная как «ноздри»).

фото обновленного BMW X5 (Икс 5) 2019

Если детально рассмотреть внешность версии нового поколения модели Х5 G05, то можно заметить, что ее элементы очень сильно схожи с аналогичными частями у иных собратьев от компании «BMW». Но такая схожесть в деталях ничуть не принижает достоинства новой модели. Напротив, совокупность лучших элементов других моделей, собранных в одном автомобиле и приправленных индивидуальностью и дерзким стилем, только придает привлекательности этому зверю.

фото БМВ Икс 5 2018

 

фото BMW X5 2018-2019

С любого ракурса BMW X5 смотрится довольно эффектно и притягательно. Его строгие, но в то же время – нетривиальные линии акцентируют внимание на мельчайших деталях. Даже если не знать качество производства автомобилей данной компании мирового уровня, внешность и продуманность дизайна скажут о его статусе гораздо больше, нежели простые слова о превосходном исполнении модели и ее оснащении.

Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения

Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.

фото салона BMW X5 2018-2019

салон BMW X5 нового поколения 2019

Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.

Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.

фото салона БМВ х5 2019

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.

фото панели BMW X5 2018-2019 года

Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.

фото салона нового BMW X5 2019

Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:

  • длина: 4923 мм;
  • ширина: 2005 мм;
  • высота: 1746 мм;
  • протяженность колесной базы: 2976 мм.

Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.

фото багажника BMW X5 2019 года

Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.

фото интерьера БМВ Х5 2018-2019

Технические характеристики обновленного BMW X5

В качестве силовых агрегатов BMW X5 предлагает сразу по два бензиновых и дизельных мотора. Оба дизельных двигателя объемом 3 литра, но их мощности существенно разнятся (265 и 400 лошадиных сил). В числе бензиновых: 6-цилиндровый 3,0-литровый с мощностью 340 л.с. и 8-цилиндровый 4,4-литровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбинами, который выдает 462 лошади.

фото BMW X5 (Икс 5) 2019 года

Цена БМВ Х5 нового поколения

Стоимость внедорожника 2018-2019 года в России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
BMW X5 xDrive30d 4 590 000 дизельный, 3,0 л, 249 л.с. 8ст. АКП полный
BMW X5 xDrive40i 4 760 000 бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. 8ст. АКП полный
BMW X5 xDrive50i 5 440 000 бензиновый, 4,4 л, 462 л.с. 8ст. АКП полный
BMW X5 M50d 5 590 000 дизельный, 3,0 л, 400 л.с. 8ст. АКП полный

Видео новой модели БМВ Х5 2019:

Фото рестайлинга BMW X5 2018-2019 года:

 

carsuv.ru

BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики

BMW x5 E53-13  BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы - систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях

BMW x5 E53-10  Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года - 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

Модель Объём (см³) Типдвигателя Максимальная мощностькВт(л.с.) при об/мин Крутящий момент(Нм при об/мин) Максимальнаяскорость(км/ч) Годы выпуска Бензиновые Дизельные
3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)
4.4i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)
4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)
4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)
4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)
3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)
3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

 

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2993 160(218)/4000 L6 500/2000-2750 Common Rail Дизель
3,0i 2979 170(231)/5900 L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
4,4i 4398 235(320)/6100 V8 440/3700 Электронный впрыск Бензин
4,8is 4799 265(360)/6200 V8 490/3500 Электронный впрыск Бензин

 

Трансмиссия автомобиля

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0d 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
3,0i 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
4,4i 4х4 6-АКПП
4,8is 4х4 6-АКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Передние тормоза Задние тормоза Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

 

Размер шин

Модификации Размер
3,0d 235/65 R 17H
3,0i 235/65 R17H
4,4i 235/65 R17 104 H
4,8is 235/65 R17 104 H

 

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,8is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464

 

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2070 2685
3,0i 1995 2595
4,4i 2120 2700
4,8is 2200 2700

 

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 210 8.3 0.35
3,0i 210 8.3 0.35
4,4i 240 7 0.35
4,8is 246 6.1 0.35

 

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 11.4 7 8.6 229 Дизель
3,0i 17.8 9.7 12.7 307 Бензин
4,4i 18.2 10.2 13.1 317 Бензин
4,8is 18.7 10.5 13.5 324 Бензин

 

 

Геометрия кузова:

 

BMW x5 E53-2   BMW x5 E53

 

BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее

www.bmwpower-msk.ru

Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з...

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ...

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

    Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

    У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

    Первый модельный ряд

    С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

    Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

    Новый модельный ряд

    Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

    Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

    бмв кузов

    С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

    1-series

    Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

    Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

    В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

    3-series

    Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

    С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

    После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

    4-series

    Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

    5-series

    Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

    После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

    номера кузовов бмв

    В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

    Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

    бмв цвет кузова

    6-series

    Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

    ремонт кузова бмв

    7-series

    Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

    Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

    X-series

    В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

    кузова бмв по годам

    Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

    X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

    какие кузова у бмв

    БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

    Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

    fb.ru

    BMW X5 M - описание - характеристика - тест-драйв

    BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

    BMW X5M E70

    Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

    1-е поколение X5M в кузове E70 1-е поколение X5M в кузове E70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70 Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

    Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

    Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.

    BMW X5M F85

    Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

    BMW F85 - 2-е поколение X5 BMW F85 — 2-е поколение X5 BMW F85 - второе поколение Х5 BMW F85 — второе поколение Х5 БМВ Ф85 - второе поколение кроссовера X5 БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

    Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

    Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.

    Технические характеристики BMW X5M

     Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
     E70  S63B44  4395  555  680  4,7  13,9
     F85  S63 TU  4395  575  750  4,2  11,1

    Размеры BMW X5M

     E70  F85
     Длина  4851  4880
     Ширина  1994  1985
     Высота  1764  1754
     Колесная база  2933  2933
     Передняя колея  1660  1666
     Задняя колея  1672  1667
     Клиренс  207  195
     Емкость топливного бака, л.  85  85
     Снаряженная масса, кг  2380  2350
     Объем багажника, л.  620-1750  650-1870

    www.bimmerfest.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта