Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Выхлопная система автомобиля ВАЗ 2114. Глушитель ваз в разрезе


как поменять, почему стучит об днище, как почистить +видео

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за счёт своей неприхотливости. К тому же практически любой водитель может провести обслуживание и ремонт машины без обращений к специалистам. Например, любые проблемы с глушителями на «шестёрках» и «семёрках» могут быть разрешены в гаражных условиях.

Для чего нужен глушитель

Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

Глушитель призван выполнять две основные задачи:

Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.

Выхлопная труба ВАЗ-2107

Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

  • расширение/сужение потока газа;

  • изменение направленности потока;

  • интерференция волны звука;

  • поглощение звука.

В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

На автомобилях ВАЗ 2106/2107 устанавливается один глушитель. Для сравнения: на современных иномарках может быть до пяти глушителей.

Глушитель на ВАЗ классике

Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.

Глушители на ВАЗ 2106–2107 «славятся» своей недолговечностью, так как тонкий металл очень быстро может прогореть. Оригинальные заводские изделия служат на протяжении 60–70 тыс. км пробега, когда как самодельные глушители часто не выдерживают и 30 тыс. км.

Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.

Крепёж выхлопной трубы и резонатора

Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ

Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.

Как поменять глушитель на «классике»

Замена глушителя на ВАЗ «классика» не представляет особенных сложностей. Необходимо предварительно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Если нет возможности использовать яму, можно поднять заднюю левую сторону на домкрате. Главное — убедиться, что автомобиль устойчиво приподнят над землёй.

ВАЗ-2107 на эстакаде

Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

Подготовка инструментов

В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

  • молоток;

  • зубило;

  • два гаечных ключа на 13;

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;

  • тормозная жидкость или WD-40.

Как снять деталь

Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

  1. Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

  2. После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

  3. После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

  4. Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

  5. После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

  6. Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.

Демонтаж глушителя

Красные стрелки показывают места болтовых соединений

Как установить новый «глушак»

Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

  1. Сначала устанавливается задняя часть «глушака», которая крепится на трёх подвесных резинках.

  2. После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

  3. Все прокладки нужно заменить на новые.

Новый глушитель на «Жигули»

Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

Что делать, если стучит глушитель на «Жигулях»

Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

  • о бензобак;

  • о кузов.

В каждом случае порядок работ будет разным. Если глушитель во время движения звонко ударяется о бензобак, то это говорит о том, что соединительный хомут между глушителем и резонатором был поставлен неправильно, поэтому «глушак» и уходит в сторону. То есть необходимо ещё раз загнать машину на смотровую яму и убедиться в правильности всех соединений глушителя.

Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

  • механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

  • быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

  • примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

Глушитель с коррозией

Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

Как заварить глушитель

Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

Сварка на соединительном шве

Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

  1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
  2. Обезжирить металл растворителем.
  3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
  4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
  5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.
Латка на корпусе

Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

Как поменять прокладку

Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

Как заменить подвесные резинки

Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Выхлопная система ВАЗ 2114: конструкция, назначение, неисправности

Каждая система автомобиля, независимо от сферы ее использования, имеет важное значение для работоспособности транспортного средства. Выхлопная система ВАЗ 2114, несмотря на кажущуюся второстепенность по сравнению с двигателем, оказывает свое влияние на эффективность работы всей системы сжигания топлива. Любой специалист скажет, что хорошая проходимость системы вывода отработанных газов — это залог «здоровья» автомобильного двигателя.

И, напротив, любая преграда на пути продуктов, получающихся при сгорании топлива в цилиндрах мотора, может существенно снизить его мощность и даже застопорить работу автомобиля. По этой причине знание особенностей выхлопной системы ВАЗ 2114 является важной составляющей безупречной эксплуатации автомобиля.

Система выпуска отработанных газов

Устройство выхлопной системы: 1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей.

Вернуться к оглавлению

Конструкция и назначение системы выпуска отработанных газов

Газовыпускная система ВАЗ 2114 состоит из различных функциональных частей. Складываясь в одну цельную цепочку, она способствует нормальной работе автомобиля. Система регулирует выброс в окружающую атмосферу вредных химических веществ, концентрирующихся в выхлопных газах. Схематично указанная система выглядит таким образом, как показано на рис. 1. Выхлопная система рассматриваемой модели автомобиля включает в себя следующие основные функциональные компоненты.

  1. Коллектор выхлопа ВАЗ 2114. Служит для сведения газовых потоков, исходящих из каждого цилиндра, в одну общую трубу. Чтобы выдержать повышенную динамическую нагрузку, коллектор оборудуется максимально жестким и прочным креплением.
  2. Катализатор. Этот компонент системы существенно понижает уровень токсичности газов выхлопа. Для этого высокотоксичные выбросы с помощью химической реакции преобразуются в менее ядовитые газовые примеси.
  3. Труба приемная. Предназначена для соединения коллектора выхлопа ВАЗ 2114 и катализатора.
  4. Резонатор. Посредством встроенных в корпус нескольких «акустических зеркал» уменьшает уровень шумов, возникающих при сильном выхлопе.
  5. Глушители. Еще больше, чем резонатор, усиливают шумопоглощение всей системы выхлопа ВАЗ 2114.
  6. Гофра. Благодаря своей эластичной структуре подавляет вибрацию, передаваемую от мотора к выхлопной системе.

Вернуться к оглавлению

Виды автомобильных глушителей

Современные автомобильные глушители в большинстве своем подразделяются на 3 вида — из нержавейки, алюминированной стали и прямоточные (спортивные). Глушитель на ВАЗ, изготовленный из особо прочной нержавеющей стали, является одним из наиболее распространенных типов.

Такую большую популярность среди автомобилистов он завоевал благодаря простоте материала, из которого производится, и, соответственно, относительной дешевизне самого устройства. Указанная разновидность глушителей представляется практически универсальной, так как подходит и ко многим другим маркам автомобилей. Причем везде, где бы ни стояли глушители из нержавейки, они эффективно выполняют свои функции.

Приспособления, изготовленные из алюминированной стали, имеют более высокую стоимость. Тем не менее их устанавливать часто выгоднее, чем более дешевые аналоги, так как срок их гарантированной эксплуатации больше на 7-10 лет. Однако из-за своей высокой стоимости алюминированные глушители, как правило, изготавливаются по индивидуальным заказам.

Спортивный (прямоточный) глушитель ВАЗ 2114 применяется в основном при технической доработке автомобиля с целью придания ему дополнительных скоростных характеристик. Такое устройство, также изготовляемое из нержавеющей стали, используется на автомашинах для спортивных (гоночных) целей.

Вернуться к оглавлению

Неисправности выпускной системы и их устранение

Выпускная система на четырнадцатой модели ВАЗ Из-за усиленного воздействия давления и очень высоких температур вследствие интенсивного сгорания топлива глушитель довольно часто выходит из строя. На уровне работоспособности отдельных элементов и всей системы выпуска отработанных газов ВАЗ 2114 в значительной степени сказываются следующие неблагоприятные технологические факторы:

  • быстрый нагрев до очень высоких температур и возможный перегрев выхлопной системы;
  • частые резкие колебания температурного режима — от нагрева до стремительного охлаждения;
  • перманентная вибрация во время работы двигателя;
  • частые удары и механические повреждения глушителя ВАЗ;
  • частые загрязнения;
  • царапины и сколы, наносимые мелкими твердыми частицами дорожного покрытия;
  • развитие внутренней и внешней коррозии;
  • недостаток средств, эффективно защищающих металлические поверхности выпускной системы ВАЗ 2114.

Все указанные факторы в той или иной степени влияют на невредимость и работоспособность выхлопного узла. Если целостность в каком-либо месте нарушена, в образовавшийся разлом или свищ немедленно устремляется газовый поток. За счет своей скорости и давления он быстро расширяет аварийное отверстие. И тогда неисправность дает о себе знать — система начинает громко «рычать» и хлопать, в неположенной точке выходят отработанные газы, стучит глушитель. В таких условиях эксплуатировать автомобиль становится практически невозможно.

Следует иметь в виду, что помимо громких и резких хлопков, дефекты системы выхлопа ВАЗ 2114 могут повлиять и на режим работы самого двигателя. Поэтому в некоторых случаях придется провести ремонт элементов системы, благодаря которому можно временно обойтись без полной замены всего узла.

Диагностика поломок, предваряющая восстановительные операции, облегчается тем, что обычно возникновение дефектов сопровождается неприятным сильным скрежетом и ревом под автомобильным днищем. Владельцу машины остается внимательно исследовать всю цепочку и определить место и характер неисправности. Чаще всего поломки возникают в следующих компонентах.

    1. Лямбда-зонд. Представляет собой электронный датчик, анализирующий состав выбрасываемых газов с целью обеспечения оптимального сгорания автомобильного топлива. Как правило, после 100 тыс. км пробега машины металлические анализаторы, входящие в состав датчика, теряют свои рабочие свойства. Обычно в этом случае отработавший свое лямбда-зонд не ремонтируется, а меняется на новый.

  1. Гофра. Ее эластичный шланг, принимая на себя вибрацию двигателя, со временем от подобных механических колебаний растягивается, что негативно сказывается на смягчении тряски. При выходе из строя старую гофру просто меняют на новую.
  2. Резонатор. Этот элемент системы выхлопа ВАЗ 2114 под воздействием высоких температур сгорания топлива может периодически прогорать. Чаще всего это является результатом использования изделия из некачественной тонкой нержавеющей стали. Наилучшим способом устранить проблему можно путем замены прогоревшего элемента на новый. Однако в качестве временной меры возможна и заварка места прогара специальным электродом.
  3. Соединительные прокладки. Признаком их выхода из строя является появление при работающем моторе сильной вибрации в районе выхлопной системы. Чтобы устранить громкое дребезжание, чаще всего достаточно просто заменить прокладки.
Вернуться к оглавлению

Диагностика и замена

Система выпуска отработанных газов ВАЗ 2114 сигнализирует о проблемах посторонним шумом. Если стучит глушитель, значит, в нем, скорее всего, образовалась трещина. Стоит отметить, что громкость шумов напрямую зависит от оборотов двигателя и нагрузки на него. Подобная неисправность устраняется либо заменой испорченной детали, либо при помощи сварки. Специалисты рекомендуют первый вариант.

Замена глушителя начинается с тщательного выбора нового комплекта системы выпуска. Настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные образцы с завода-изготовителя. В противном случае, если по какой-то причине был выбран глушитель на ВАЗ другой конструкции, отличной от оригинала, автовладельцу придется повторно регулировать систему питания.

Глушитель на ВАЗ 2114После того как глушитель ВАЗ 2114 был приобретен, автомобиль необходимо установить на смотровую яму (эстакаду). Болты, соединяющие обжимную муфту, следует смочить специальной технологической жидкостью типа WD. Если ее под рукой не оказалось, можно использовать моторное масло или тормозную жидкость.

Это даст возможность устранить закоксованность резьбовых соединений и относительно легко, с помощью гаечных ключей, демонтировать глушитель ВАЗ. Затем необходимо снять обжимную муфту и уплотнительное кольцо. После этого останется только снять глушитель со специальных резиновых подушек и извлечь его из системы.

Монтаж и крепление нового элемента взамен старого выполняются в обратном порядке. После окончания всей операции следует включить двигатель автомобиля и проверить, стучит глушитель или нет.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг выхлопной системы

В настоящее время многие автомобилисты, которые предпочитают использовать тюнинг для улучшения технических характеристик своих машин, активно интересуются установкой прямоточных систем выхлопа ВАЗ 2114. Благодаря применению подобной опции можно заметно нарастить мощность силового агрегата автомобиля. Монтаж прямотока представляет собой отдельный элемент форсирования автомобильного двигателя.

В основе прямоточного процесса лежит ускорение выхода отработанных газов из выхлопных труб при отсутствии сколько-нибудь существенного сопротивления их движению. Создавая разрежение в выхлопной системе, газы еще сильнее вытягивают новые порции выхлопов из камеры сгорания двигателя, что, в свою очередь, ведет к ускоренному поступлению в цилиндры нового топлива.

За счет такого увеличения скорости процесса происходит наращивание мощности силовой установки. При этом прямоточный автомобильный глушитель создает такое сопротивление, которое всего на 10% больше соответствующего показателя выхлопного узла, совсем не имеющего глушителя.

Для сравнения: аналогичный показатель сопротивления в стандартном обратнопоточном глушителе достигает 70%. Благодаря оснащению системы выхлопа ВАЗ 2114 специальным прямоточным глушителем можно повысить мощность мотора на 5-7%. Причем это достигается даже без изменения конструкции топливной системы, на что нужны немалые деньги.

Следует иметь в виду, что дополнительная реконструкция выпускной системы не терпит легкомысленного к себе отношения. Если и решаться на тюнинг своими руками, то только при наличии соответствующих навыков и практического опыта. Если ничего этого нет, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Выхлопная система, несмотря на свою относительную простоту и на первый взгляд функциональную второстепенность, представляет собой важное звено в работе автомобиля. Без нее эффективная и безопасная эксплуатация машины фактически невозможна.

expertvaz.ru

Резонатор ваз 2110 в разрезе

Схема глушителя ВАЗ 2110 в разрезе

MMM BBB

Валерий, доброго времени суток, извините что не по теме, но... подскажите какой правильный зазор нужен при регулировке клапанов на 412 москвиче?

24.10.2017 - 07:13 qweewq358

Здравствуйте, Валерий По поводу глушителя. Когда-то у меня на ВАЗ 2105 был случай, из глушителя, пробег которого на тот момент был около 25000 км, вылетела часть, как я понял, какого-то наполнителя ниже будет реальное фото. Вот хочу спросить у Вас, может Вы в курсе что это и нормальные ли такие глушителя с наполнителями? После этого прошло уже примерно 15000 км, глушитель и дальше нормально работает, довольно тихо. Недавно пробовал отсоединять глушитель полностью, рык неимоверный но тяга чтобы особо заметно не увеличилась, значит глушитель имеет нормальную пропускную способность, как я понял.

18.10.2017 - 07:58 vitalikish

А какой лучше тогда глушитель поставить?

15.10.2017 - 11:19 Feraoth

06:00 ... а свойства его как бы глушитель неприятный звук выхлопа тоесть изменять скорость газов выхлопных... На этом месте я схватил словесный оргазм.

25.09.2017 - 16:31 Адольф Путлер

глушитель мотр сич разрабатовали наверно нефтяные компании , как и те что продают запчасти для двигателя розрабатуют плохое масло. Это вам не Япония где делается просто и надежно . Тут задействованы хитрые схемы иакетинга. Иначе как вам продать побольше. Вы спросите продавцов автолавок. почему они нехотят торговать запчастями на ВОЛГУ . Потому что та, не ломается.

04.09.2017 - 12:17 Kurt Christmas

У меня на машине, почему то стало слышно рёв больше в салоне как будто подомной рычит точней спереди дырок точно нет глушитель с нержавейки но это было ещё до замены глушителя. Когда была новей так не рычала какой элемент износился?

05.08.2017 - 14:32 jwserge

Спасибо, интересная информация А Травникова ОСТОРОЖНО слушайте: он частенько отсебятину гонит: Это и натягивание пружинок в центробежном регуляторе УОЗ в трамблёре, и загибание носиков в карбюраторе Солекс, и настройка угла опережения зажигания не по инструкции на скорости 40-50кмч, с на 2000обс в гараже... Это всё не просто неправильно, а приводит неправильной работе мотора - нарушает точные регулировки Про глушители пока что знаний не имею.

12.07.2017 - 04:43 v65v6x5v6x

Я покупал Мотор Сич глушитель работал хорошо года 3 потом прогнил, проблем с ним не было и на малых оборотах и стрелу ложил на москвиче и всё было хорошо

02.07.2017 - 05:34 Сергей Фесенко

Валерий, посмотрев ваше видео решил проверить свой глушитель, вот результат

17.06.2017 - 13:00 Будни НИВА-вода

Всё грамотно понятно и по полочкам разложено Если Вы смотрите Травникова , то вы полюбому идёте по верному пути. Большой Вам респект. А Жорик шоумэн, он только совсем недавно начал разбираться в двигателях.

26.05.2017 - 22:39 Иван С

Вообще то перфорация на трубе служит для отвода гашения звука. А конструкция второго глушака вызывает полнейшее недоумение...

10.05.2017 - 23:17 игорь северянин

пустое видео одна болтовня

01.05.2017 - 21:11 Олег Мерлан

это брак наверно. лучше прямоточный брать с прямой дырявой трубкой внутри.

09.04.2017 - 15:48 Коряга Корягаич

как понять где в глушителе вход и выход, если достался отрезанный?

27.03.2017 - 18:56 онлайн настройка - диагностика от юрка

ВТОРОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ УБИТЬ МОТОР, ЕСЛИ МАШИНА С НИМ ВООБЩЕ ПОЕДЕТ .

24.03.2017 - 20:00 diamond Diggy

вы серьезно начали тыкать в трубу видя что там заварено ? или это для ролика так сделано чтобы мы удивились

18.03.2017 - 16:15 Максим Зинкович

Такая же фигня , машина на больших оборотах дергается и штаны от двигателя красного цвета в темноте горят как лампочка пришлось менять выхлопную , долго мучился на все грешил но в итоге такая вот фигня

05.03.2017 - 03:05 TheGreatCapricorn

дид фигни не скажет

15.02.2017 - 02:37 Игорь Николаев

ну как он выговаривает газы хазы сразу видно хохол

27.01.2017 - 13:36 Артемий Артемьев

интересно и грамотно ... лайк

05.01.2017 - 20:35

autoschool-ural.ru

Глушитель ВАЗ 2110 в разрезе

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Глушитель ВАЗ 2110 в разрезе", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Арсений Кучеренко

По сравнению с моим не такой уж и плохой

29.11.2017 - 01:30 Геннадий Андреевич

Лоханули дядю Рому и на старуху бывает проруха.

05.11.2017 - 19:56 Vitya Yalta

а где набивка???? да и дырочки маленькие в трубе ппц кароче 

14.10.2017 - 16:07 gard area51

Посмотрел, решил поделиться советом про глушители, чтобы они подольше ходили. Просверлить снизу в глушителе 2 маленькие дырочки, чтобы воду выгоняло и гнить он будет уже подольше.

21.09.2017 - 19:04 Михаил Краснодеревщик

Так надо фирму покупать чтобы звучало, а не такое гавно.

07.09.2017 - 06:53 sergeu hrulev

Роман, спасибо за видеоУдачи

28.08.2017 - 00:55 Тёма Бяшимов

гавно, мне такое предлог али зы 2500, да я сам на днях делать буду такой. спасибо за видео нам оно поможет.

11.08.2017 - 15:17 Максим Макс

а кто делает этот глушак?

26.07.2017 - 02:07 Михаил Колодезный

на мыло таких продавцов, можно и самому сделать такой

01.07.2017 - 10:41 gjcjk1

Да что можно требовать от глушителя за 300 гривен?

01.06.2017 - 23:13 Ваня Белов.

для правильного выхлопа нужны руки из тела и голова на плечах я сам сварил на 43 по трассе банка 87 плюс с переходником после коллектора на крылья прямой который дроссельной заслонкой с кнопочки открывается плюс турбокомпрессор с той же кнопки работает гольф мк3 2. 2 390лс

08.05.2017 - 17:41 Рома Романов

у меня такой стоит на восьмерке уже 20 тысяч и сеточка целая и краска в поряде я просто сразу как купил засверлил снизу дырочку для конденсата и все

04.05.2017 - 23:06 Куатбек Мамиров

реального чего нибут покажы бротан

25.04.2017 - 20:51 Коля Шаламай

Спасибо Теперь буду знать что в них находится

13.04.2017 - 17:44 alred1972

И ещё весь глушитель нужно набить стекловатой , чем больше впихнёшь тем лучше. Потом его заварить .

05.04.2017 - 12:19 Sascha Evdokimov

в общем тебя развели как лоха на бабло

14.03.2017 - 05:13 Alex Qwerty

это обычный глушак подавался за 900 р в средине 2000х

13.02.2017 - 07:02 Alex Qwerty

а сеток в них небыло вообще раньше был похожий там была толстая труба с большими дырами тот орал громко

18.01.2017 - 07:59

emza-auto.ru

Схема глушителя ВАЗ 2110 в разрезе

MMM BBB

Валерий, доброго времени суток, извините что не по теме, но... подскажите какой правильный зазор нужен при регулировке клапанов на 412 москвиче?

12.12.2017 - 22:05 qweewq358

Здравствуйте, Валерий По поводу глушителя. Когда-то у меня на ВАЗ 2105 был случай, из глушителя, пробег которого на тот момент был около 25000 км, вылетела часть, как я понял, какого-то наполнителя ниже будет реальное фото. Вот хочу спросить у Вас, может Вы в курсе что это и нормальные ли такие глушителя с наполнителями? После этого прошло уже примерно 15000 км, глушитель и дальше нормально работает, довольно тихо. Недавно пробовал отсоединять глушитель полностью, рык неимоверный но тяга чтобы особо заметно не увеличилась, значит глушитель имеет нормальную пропускную способность, как я понял.

24.11.2017 - 00:50 vitalikish

А какой лучше тогда глушитель поставить?

03.11.2017 - 15:59 Feraoth

06:00 ... а свойства его как бы глушитель неприятный звук выхлопа тоесть изменять скорость газов выхлопных... На этом месте я схватил словесный оргазм.

15.10.2017 - 00:08 Адольф Путлер

глушитель мотр сич разрабатовали наверно нефтяные компании , как и те что продают запчасти для двигателя розрабатуют плохое масло. Это вам не Япония где делается просто и надежно . Тут задействованы хитрые схемы иакетинга. Иначе как вам продать побольше. Вы спросите продавцов автолавок. почему они нехотят торговать запчастями на ВОЛГУ . Потому что та, не ломается.

30.09.2017 - 01:06 Kurt Christmas

У меня на машине, почему то стало слышно рёв больше в салоне как будто подомной рычит точней спереди дырок точно нет глушитель с нержавейки но это было ещё до замены глушителя. Когда была новей так не рычала какой элемент износился?

06.09.2017 - 03:59 jwserge

Спасибо, интересная информация А Травникова ОСТОРОЖНО слушайте: он частенько отсебятину гонит: Это и натягивание пружинок в центробежном регуляторе УОЗ в трамблёре, и загибание носиков в карбюраторе Солекс, и настройка угла опережения зажигания не по инструкции на скорости 40-50кмч, с на 2000обс в гараже... Это всё не просто неправильно, а приводит неправильной работе мотора - нарушает точные регулировки Про глушители пока что знаний не имею.

17.08.2017 - 03:29 v65v6x5v6x

Я покупал Мотор Сич глушитель работал хорошо года 3 потом прогнил, проблем с ним не было и на малых оборотах и стрелу ложил на москвиче и всё было хорошо

07.08.2017 - 23:49 Сергей Фесенко

Валерий, посмотрев ваше видео решил проверить свой глушитель, вот результат

23.07.2017 - 15:32 Будни НИВА-вода

Всё грамотно понятно и по полочкам разложено Если Вы смотрите Травникова , то вы полюбому идёте по верному пути. Большой Вам респект. А Жорик шоумэн, он только совсем недавно начал разбираться в двигателях.

30.06.2017 - 20:11 Иван С

Вообще то перфорация на трубе служит для отвода гашения звука. А конструкция второго глушака вызывает полнейшее недоумение...

07.06.2017 - 20:50 игорь северянин

пустое видео одна болтовня

25.05.2017 - 22:54 Олег Мерлан

это брак наверно. лучше прямоточный брать с прямой дырявой трубкой внутри.

29.04.2017 - 00:15 Коряга Корягаич

как понять где в глушителе вход и выход, если достался отрезанный?

24.04.2017 - 12:46 онлайн настройка - диагностика от юрка

ВТОРОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ УБИТЬ МОТОР, ЕСЛИ МАШИНА С НИМ ВООБЩЕ ПОЕДЕТ .

07.04.2017 - 23:07 diamond Diggy

вы серьезно начали тыкать в трубу видя что там заварено ? или это для ролика так сделано чтобы мы удивились

25.03.2017 - 07:25 Максим Зинкович

Такая же фигня , машина на больших оборотах дергается и штаны от двигателя красного цвета в темноте горят как лампочка пришлось менять выхлопную , долго мучился на все грешил но в итоге такая вот фигня

04.03.2017 - 05:52 TheGreatCapricorn

дид фигни не скажет

21.02.2017 - 17:12 Игорь Николаев

ну как он выговаривает газы хазы сразу видно хохол

04.02.2017 - 10:58 Артемий Артемьев

интересно и грамотно ... лайк

20.01.2017 - 23:06

rostovautosoundfest.ru

Схема глушителя ВАЗ 2110 в разрезе

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Схема глушителя ВАЗ 2110 в разрезе", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Feraoth

06:00 ... а свойства его как бы глушитель неприятный звук выхлопа тоесть изменять скорость газов выхлопных... На этом месте я схватил словесный оргазм.

30.11.2017 - 15:12 Адольф Путлер

глушитель мотр сич разрабатовали наверно нефтяные компании , как и те что продают запчасти для двигателя розрабатуют плохое масло. Это вам не Япония где делается просто и надежно . Тут задействованы хитрые схемы иакетинга. Иначе как вам продать побольше. Вы спросите продавцов автолавок. почему они нехотят торговать запчастями на ВОЛГУ . Потому что та, не ломается.

31.10.2017 - 07:08 Kurt Christmas

У меня на машине, почему то стало слышно рёв больше в салоне как будто подомной рычит точней спереди дырок точно нет глушитель с нержавейки но это было ещё до замены глушителя. Когда была новей так не рычала какой элемент износился?

17.10.2017 - 00:58 jwserge

Спасибо, интересная информация А Травникова ОСТОРОЖНО слушайте: он частенько отсебятину гонит: Это и натягивание пружинок в центробежном регуляторе УОЗ в трамблёре, и загибание носиков в карбюраторе Солекс, и настройка угла опережения зажигания не по инструкции на скорости 40-50кмч, с на 2000обс в гараже... Это всё не просто неправильно, а приводит неправильной работе мотора - нарушает точные регулировки Про глушители пока что знаний не имею.

11.10.2017 - 21:58 v65v6x5v6x

Я покупал Мотор Сич глушитель работал хорошо года 3 потом прогнил, проблем с ним не было и на малых оборотах и стрелу ложил на москвиче и всё было хорошо

23.09.2017 - 20:44 Сергей Фесенко

Валерий, посмотрев ваше видео решил проверить свой глушитель, вот результат

28.08.2017 - 08:05 Будни НИВА-вода

Всё грамотно понятно и по полочкам разложено Если Вы смотрите Травникова , то вы полюбому идёте по верному пути. Большой Вам респект. А Жорик шоумэн, он только совсем недавно начал разбираться в двигателях.

01.08.2017 - 21:04 Иван С

Вообще то перфорация на трубе служит для отвода гашения звука. А конструкция второго глушака вызывает полнейшее недоумение...

09.07.2017 - 23:17 игорь северянин

пустое видео одна болтовня

05.07.2017 - 08:28 Олег Мерлан

это брак наверно. лучше прямоточный брать с прямой дырявой трубкой внутри.

26.06.2017 - 18:48 Коряга Корягаич

как понять где в глушителе вход и выход, если достался отрезанный?

29.05.2017 - 01:45 онлайн настройка - диагностика от юрка

ВТОРОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ УБИТЬ МОТОР, ЕСЛИ МАШИНА С НИМ ВООБЩЕ ПОЕДЕТ .

09.05.2017 - 16:20 diamond Diggy

вы серьезно начали тыкать в трубу видя что там заварено ? или это для ролика так сделано чтобы мы удивились

26.04.2017 - 05:47 Максим Зинкович

Такая же фигня , машина на больших оборотах дергается и штаны от двигателя красного цвета в темноте горят как лампочка пришлось менять выхлопную , долго мучился на все грешил но в итоге такая вот фигня

27.03.2017 - 15:05 TheGreatCapricorn

дид фигни не скажет

18.03.2017 - 08:51 Игорь Николаев

ну как он выговаривает газы хазы сразу видно хохол

01.03.2017 - 14:42 Артемий Артемьев

интересно и грамотно ... лайк

09.02.2017 - 22:13

emza-auto.ru

Резонатор на ВАЗ 2110 в разрезе

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Резонатор на ВАЗ 2110 в разрезе", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Евгений Викторович

лучше один

29.09.2017 - 19:41 pit bull blog

когда будут желтые рычаги?

28.09.2017 - 07:56 sergeu hrulev

Роман, спасибо за видео Я соглашусь, на то что два резонатора висят низко над землёй просвет маленький, с двумя тише. Но резонатор не влияет на прохождения газов, резонатор нужин для поглощения обратных газов Конечно два резонатора подороже чем один, но не намного Поэтому лучше не изобретать, что уже изобретено инженерами на заводе, во всяком случае на стандартном двигателе Удачи, успехов, добра и мира

02.09.2017 - 02:05 Robotar 64 robotar

добрый день скажите пожалуйста у меня есть самодельный резонатор с нержавейки от москвича можно ли его поставить на ваз? спасибо 

15.08.2017 - 02:09 Андрей АЛексеев

Я заметил следующее с 2 резонаторами тот что первый идёт через определённый пробег он начинает при разгоне издавать такой свистящий звук или как на газели тарахтеть У себя заменил на 2101 с одним и таких гулов и звона нет Сейчас выхлопные системы делает кто не лень и качество не то И делают не из жаропрочной стали

07.08.2017 - 16:33 Иса Саи

У меня 1. 6 на ней было с двумя резонаторами, поставил себе одним как у вас в задней части.

24.07.2017 - 18:48 Иса Саи

Говорят бачок от приоры большой ставят, интересно как это

17.07.2017 - 13:11 Серж Тихий

Правильно сказать не прогорает, а ржавеет из-за собираемого конденсата. Быстрее гниет у тех кто ездит в тракторном режиме. Если грамотно раскручивать двигатель на всех передачах то основная масса конденсата будет выталкиваться выхлопными газами

20.06.2017 - 18:11 Trailer HD

два тише и приятней выхлоп

03.06.2017 - 06:16 Denis Melkomukov

А как насчет того что когда я ездил без резонатора у меня расход на семере инжектор был выше чем с резонатором?

20.05.2017 - 12:22 Alihan Hamh

Что если убрать резонатор, на прямик сразу к глушителю? плюсы минусы

01.05.2017 - 13:00 Dmitriy Yakovlev

Подскажите пожалуйста как на инжекторную семерку поставить трубу с двумя резонаторами? Второй лямбда-зонд отключен, хочу его совсем убрать, но вот что с первым делать? Можно ли вварить датчик в карбовую приемную трубу?

04.04.2017 - 20:54 АРТЕМ ШАПОВАЛОВ

хотел бы вас поправить, это не два резонатора это первый пламегаситель и второй уже резонатор ну и последний глушитель

19.03.2017 - 19:42 АРТЕМ ШАПОВАЛОВ

хотел бы вас поправить, это не два резонатора это первый пламегаситель и второй уже резонатор ну и последний глушитель

21.02.2017 - 21:11 Даниил Чернов

может кто то спрашивал конечно, но вопрос: есть какое то наименование от трубы которую поставили. у меня инжектор и висит тоже резонатор ужасно и хотелось бы вместо него трубу поставить сплошную

13.02.2017 - 06:42 White Human

Здравствуйте. Такая проблема. Купил резонатор с обной банкой, но не залезает не в один глушитель. Как его туда впихнуть. Два старых глушителя в хорошем состоянии. Может новый взять, он пойдёт по диаметру?

03.02.2017 - 10:55 Serega 93 rus

у меня четверка с 2 резонаторами была вот 5 мес назад с 1 поставил ну различия даже нет не почувствовал

31.01.2017 - 01:35 Up Random

резонатор только на 2 т двигателе , на 4 т ставится прямоток и ета штука точно не резонатор

25.01.2017 - 06:57 Руслан Ураскулов

Поставил вчера резонатор с одним бачком, работает громче маленько а так все норм.

23.01.2017 - 01:21

emza-auto.ru

www.allanda-auto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта