Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson. Где собирают хендай туксон


«Автотор» будет собирать Hyundai Tucson 2016

Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер – сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.

Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно – все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Присутствие Хюндай в России

Стоит напомнить, что Hyundai Tucson 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.

После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.

А вот в начале весны 2016 года на конвейер российского завода вышли еще две модели производителя - Santa Fe и Genesis.

По официальным подсчетам, специалисты российского завода, находящегося на территории Калининграда, уже смогли выпустить 28 тысяч легковых авто производства корейской компании.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

autoreview.ru

Серийная сборка Hyundai Tucson налажена в России

6 сен 2016

Hyundai начинает серийное производство кроссовера Tucson в России Автор фото: фликр.ком

Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.

Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.

Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. (комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»). Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.

Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78. Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Интерфакс, Российская газета, Автостат

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове

Hyundai Tucson 3

Все минусы Хендай Туссан 2017

➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн➕ Динамика➕ Обзорность➕ Управляемость➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2018: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Где собирают Хендай туксон | Hyundai

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai Tucson 2016. First look. Хюндай Туксон (Туссан). Первый обзор

Kia Sportage 2017, глазами владельца Hyundai Tucson 2017

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Hyundai. Как собирают автомобили.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus

Новый Хендай Туссан 2016 тест: проверенное решение

Первый Tucson c Локрайтом,

Хендай Туссан 2 0 Прошивка

Также смотрите:

  • Хендай пони 1992 технические характеристики
  • Дверь передняя для Хендай Солярис
  • Хендай элантра снятие гбц
  • Шаровая опора передняя на Хендай соната
  • Проблема с иммобилайзером Хендай Акцент
  • Пульт gal к телевизору Hyundai
  • Хендай Солярис серый карбон
  • Замена масла и фильтра на Хендай Солярис видео
  • Хендай Солярис техцентр Гранд
  • Автомобильный ряд Хендай все модели
  • Блок балансиров Hyundai та 2 4
  • Что за запах в автомобиле Хендай
  • Задние амортизаторы на Хендай Солярис ss20
  • Колесные диски для Hyundai Solaris
  • Hyundai snooze инструкция
Главная » Видео » Где собирают Хендай туксон

hyundaituning.ru

Где собирают Хендай туссан 2008 года

Hunday Tucson - подержанные тачки

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Замена стоек Hyundai Tucson

2017 Hyundai Tucson. Цены, тест-драйв и обзор. Отзывы владельцев.

замена задней стойки TUCSON

Замена свечей ,датчика детонации Туксон

снятый кардан хендай туссан

Замена тормозных колодок на хундай туксон видео

Двигатель G4GC Hyundai Tucson

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Также смотрите:

  • Хендай санта фе 2 4 бензин тупит
  • Дверь для Хендай портер
  • Генератор Хендай портер 2007
  • Заедает замок двери Хендай Акцент
  • Hyundai getz передние сидения
  • АКПП для Hyundai verna
  • Как подтянуть ремень генератора на Хендай туссан
  • Хендай элантра кпп разборка
  • Как поменять ремень грм на Хендай санта фе классик
  • Болты на стойку Хендай Акцент
  • Передние крыло правое Хендай
  • Hyundai ix35 2015 новый кузов отзывы
  • Турбокомпрессор на Хендай Солярис
  • Когда будет новый минивен от Хендай
  • Сабвуфер Hyundai круглый
Главная » Новости » Где собирают Хендай туссан 2008 года

hyundaituning.ru

Где собирают Хендай туссан для россии

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai Tucson 2016. First look. Хюндай Туксон (Туссан). Первый обзор

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Правда о российской сборке Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 полный обзор (ч.1)

Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013. Вып. 189.

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Hyundai Tucson 2016 : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

KIA Sportage 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики (bonus Kia Optima 2016)

Завод Volkswagen в Ганновере // АвтоВести 241

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Также смотрите:

  • Размер баллонного ключа на Хендай
  • Hyundai tiburon 2003 запчасти
  • Хендай санта фе ix45
  • Хендай в россии производитель страна
  • Габариты автомобилей Хендай Старекс
  • Разборка Hyundai santa fe 2014
  • Hyundai lantra 1998 технические характеристики
  • Хендай Солярис кидает на скорости
  • Пистоны для Hyundai Solaris
  • Характеристика Hyundai terracan 2002 год
  • Хендай сантамо 1999 отзывы
  • Новая Хендай соната 2015 характеристики
  • Что означает знак Hyundai
  • Трансмиссионное масло для Hyundai Elantra
  • Хендай с цензурой 2015
Главная » Новинки » Где собирают Хендай туссан для россии

hyundaituning.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта