Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Семейство ГАЗель NEXT. Газель next характеристики


ГАЗель NEXT

Общие характеристики    

ГАЗель Next (бортовая)

А21R22 (короткая база)

А21R32 (длинная база)

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм

5630х2068х2137

6709х2068х2137

Колесная база, мм

3145

3745

Дорожный просвет, мм

170

170

Колея передняя, мм

1750

1750

Колея задняя, мм

1560

1560

Радиус поворота по шинам, м

5,6

6,5

Объем багажника, л

н/д

н/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг

2060

2230

Грузоподъемность MT/AMT, кг

1440

1270

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Задний

КПП

5-МКП

5-МКП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

134

132

Разгон 0- 100 км/ч, с

н/д

н/д

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км

н/д

н/д

Загородный цикл, л/100км

10,3 (скорость 80 км/час)

10,3 (скорость 80 км/час)

Смешанный цикл, л/100км

н/д

н/д

Тип топлива

Дизельное

Дизельное

Объем топливного бака, л

70

70

vsegruzoviki.com

ГАЗель Некст бортовая Характеристики Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Экологический класс

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

 Видео обзор ГАЗель Некст

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем. Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

 

Бортовая ГАЗель Некст стандартная и удлиненная

ГАЗель НЕКСТ бортовая стандартная и удлиненная

В профиль новая Газель демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей. Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газель Некст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники.

Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но... как говорится, есть к чему стремиться.

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Технические характеристики ГАЗель Некст бортовая

- Количество мест: 2+1- Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст бортовая

УМЗ-A274 "Evotech". Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,69 л.- Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст бортовая

УМЗ-A274 "Evotech"- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Коробка переключения передач: 5МКПП

Экологический класс ГАЗель НЕКСТ бортовая

- Евро-4

Максимальная скорость ГАЗель Некст бортовая

- 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст бортовая

- Длина, мм: 5630 (удлиненная 6709 мм)- Ширина, мм: 2513- Высота по кабине, мм: 2175- Высота по тенту, мм: 2750- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 3145- Колея колес спереди, мм: 1750- Колея колес сзади (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст бортовая

- 1.5 тонны

Вес ГАЗель Некст бортовая

- Снаряженная масса, кг: 2060 (удлиненная 2230 кг)- Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст бортовая

- 70 литров

 

Фото ГАЗель Некст бортовая

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

 

Салон ГАЗель НЕКСТ

Салон ГАЗель НЕКСТ

Салон ГАЗель НЕКСТ

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Бортовая ГАЗель NEXT - технические характеристики

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Дополнительный отопитель

О

Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

www.belgaz.by

Газель NEXT

Новая Газель NEXT - что в ней нового?Главную болезнь Газели "ржавые крылья" вылечили кардинальным образом - они теперь пластиковые. Из пластика же сделана другая немаловажная деталь - "передок", к которому крепятся и бампер, и радиатор, и фары. Получилась конструкция очень интересной: нержавеющей, легкосъемной. Открутил фронтенд и подкапотное пространство перед тобой. Надо отметить, что и без разборки места под капотом предостаточно и ремонтировать ее будет гораздо удобнее, чем иномарки.Gazelle next new partsЕще одна очень важная черта Газели - это рама. Она досталась от прежней Газели, но есть и важные отличия. Поскольку длиннобазовую модель продолжают делать "дедовским" способом, разрезая раму и вставляя удлиннители (от чего машина может ложиться домиком), эти самые усилители теперь производят из швейлера толщиной на 2 мм больше. Другие отличия - это замена тормозных шлангов и крепежа проводки, которые теперь не будут больше гнить.Опытные газелисты найдут в Газели Некст много интересного. Тут и независимая двухрычажная пружинная подвеска, ходовая часть и рулевое выполнены единым модулем с реечным механизмом ZF. А так же более  долговечная и эффективная тормозная система. Задняя подвеска осталась прежней, но с также подверглась некоторым доработкам (втулки заменили шарниры для крепления амортизаторов).КПП теперь усилена. Ранее через 50 тыс. км. подшипники вторичного вала приказывали "долго жить", а умирание сопровождалось характерным подвыванием. С новыми подшипниками фирмы SKF проблема возникать не должна, но все-равно все понимают, что новой Газели NEXT нужна новая трансмиссия и торчащая "кочерга" в новом салоне кажется явным анахронизмом. Полностью новая коробка пока применяется на Цельнометаллической Газели Next - она управляется джойстиком и имеет еще более высокий ресурс эксплуатации.Gazelle next new parts 1Что же осталось неизменным? - это грузоподъемность автомобиля. По документам это от 900 кг до 1.5 тонны, но большинство Газелей будет ездить перегруженными и этот факт учли при проектировании. Бортовая платформа стала больше и вмещает пять европаллет, а в длиннобазовую версию 6-8 европаллет. Каркас тента также был доработан и представляет теперь правильный прямоугольник, а не "домик". За счет изменения геометрии объем кузова увеличился до 11 кубометров. Но самое главное - это исчезновение убогих замков на бортах. Хотя нет! В базовой версии они те же стальные, но доплатив всего 25 000 руб - на машину поставят современные алюминиевые борта, которые будут открываться и закрываться легким движением руки. На полу выстелена влагостойкая фанера, а по бокам находятся проушины для фиксации груза при помощи веревок.Водительские двери теперь закрываются легко и непринужденно, а в машину заходить легко и просто за счет большого дверного проема и низко расположенной подножки. Замок капота мягко защелкивается и больше долбить крышкой не надо. Небольшой минус салона - это твердый пластик. Да, он мягкий и приятный на ощупь и приятный на взгляд, но на качестве пластика производитель явно сэкономил.Управляется Газель Некст легко и просто, практически как легковушка. Руль дает хорошую обратную связь и прозрачность поведения машины в поворотах. На прямой грузовик легко отрабатывает мелкие неровности и не требует подруливанием. Газель перестала быть автомобилем, который требует для управления мужских рук. Правда вот подвеску можно было сделать мягче - на крупных ямах машина прыгает очень резво, благо хорошее немецкое сиденье амортизирует прыжки. Груженая машина преодолевает неровности гораздо комфортнее.На NEXT ставятся дизельные моторы Cummins объемом 2.8 литра и мощностью 149 л.с. - они достаточно тяговиты и эластичны для того, чтобы даже ездить с перегрузом. Под стать динамике разгона и тормоза -чувствительные и цепкие. В совокупности с тормозами идет ABS нового поколения, а как опция устанавливается система стабилизации.Базовая комплектация хорошо упакована: центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев зеркал.  Gazelle next new parts 0Комплектации Газель NEXT

Базовая комплектация- Усилитель руля- Аудиоподготовка- Круиз-контроль- Аккумуляторная батарея 74 Ач- Регулировка руля в 2-х положениях- Водительское сиденье "Стандарт"- Передние вентилируемые дисковые тормоза- Центральный замок- Электростеклоподъемники- Легкомоющееся покрытие на полу- Зеркала заднего вида с подогревом- Тахометр- Бортовой компьютер- Салон- ткань.

Комплектация Комфорт 1 (дополнительно к Базовой Комплектации)- Электропривод зеркал заднего вида- Противотуманные фары- Магнитола- Водительское сиденье "Люкс": поясничный подпор, подогрев, подлокотник

Комплектация Комфорт 2 (дополнительно к комплектации Комфорт 1)- Предпусковой подогреватель- Аккумулятор 85 АчОпции (все комплектации)- Предпусковой подогреватель- Магнитола- Спойлер на кабину

Бортовой, Бортовой с тентом, Промтоварный фургон, Изотермический фургон, Рефрижератор, КМУ, Водовоз, молоковоз

avtokit.com

Технические характеристики автомобиля «ГАЗель NEXT»

Параметры

Модель автомобиля

А21R22

А21R32

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 Полная масса, кг

3500

3500

 Масса снаряженного автомобиля, кг

2060

2230

 Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю

13102190

14202080

 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса,  м

5,6

6,5

 Контрольный расход топлива(замеряется по специальной  методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч

8,510,3

8,510,3

 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного  шоссе,км/ч:

134

132

 Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний

2223

2217

 Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной  нагрузкой, %

26

26

 Погрузочная высота, мм

955

955

ДВИГАТЕЛЬ

 Модель

ISF2.8s4129Р

 Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

 Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100

 Рабочий объем цилиндров, л

2,8

 Степень сжатия

16,5

 Максимальная мощность, кВт (л.с.)

88,3 (120)

 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

3600

 Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

270 (27,5)

 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1400-3000

ТРАНСМИССИЯ

 Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом

 Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

 Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

 Задний мост:

 

 Главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,3

 Дифференциал

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3

 Шины

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

 Подвеска:

 

 передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

 задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

 Амортизаторы

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 Рулевой механизм с ГУР

Реечного типа

 Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

 Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

 Тормозные механизмы: передних колес задних колес

ДисковыеБарабанные

 Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

 Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

 Номинальное напряжение, В

12

 Аккумуляторная батарея

6СТ-75VL или 6СТ-85VL

dilergaz.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта