Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Фрикционные муфты: принцип работы, чертеж. Фрикционы что такое


Фрикцион на катушке - что это такое и как работает фрикционный тормоз, его настройка

Для чего предназначен фрикционный тормоз на катушке что это такое знают наверняка как опытные рыболовы, так и начинающие. Но правильная настройка фрикциона для новичков может оказаться непосильной задачей. Однако не стоит отчаиваться. Рано или поздно вам придётся столкнуться с этим вопросом. И когда вы научитесь, то поймёте, что ничего сложного в этом нет.

Принцип работы

КатушкиКатушки

Как правило, все выпускаемые сегодня безынерционные катушки оснащены так называемым фрикционным тормозом. Он позволяет стравливать леску под определенным усилием. Перед каждой рыбалкой стоит отрегулировать его под конкретную снасть.

Использование фрикциона позволяет использовать более деликатную снасть:
  • Увеличивается шанс на поимку трофея.
  • Снижается количество обрывов лески и вероятность того, что крючок разогнется.

Классификация

Рассмотрим расположение фрикциона на катушке и что такое устройство дает рыболову.

Различают безынерционные катушки с передним и задним фрикционным тормозом. Если первые, как правило, используют для спиннинговой ловли, то вторые для фидерных удилищ. Существует также система, сочетающая два этих тормоза. Она называется байтраннер.

Каждая из систем имеет право на жизнь и обладает своими положительными и отрицательными чертами.

Передний фрикционный тормоз более чувствительный, чем задний.

Фрикцион на катушкеФрикцион на катушке

Поэтому его чаще всего используют при ультралайтовой ловле:
  • Регулировка производится с помощью специального винта, крепящего шпулю. Из-за этого приходится тратить значительное время для её смены.
  • Считается, что катушки с передним тормозом более надежны, так как оснащены механической схемой.
  • В таких катушках за счет подкладывания шайб под шпулю возможна регулировка намотки.
Катушки с задним расположением фрикционного тормоза отличаются от предыдущих по ряду параметров:
  • Позволяют регулировать снасть даже во время вываживания.
  • Смена шпули осуществляется простым нажатием.
  • Стоимость шпули значительно ниже.
  • Отсутствуют прижимная шайба и гайка. В процессе смены шпули есть риск потерять их.

Байтраннер позволяет гасить резкие рывки рыбы до подсечки. После подсечки нужно переключаться на передний фрикцион.

  • Такие катушки совместно с маркерным поплавком можно использовать для проверки глубины водоема.
  • Препятствует падению удилища в воду с подставки.
  • Сам механизм за счет более точной балансировки менее подвержен вибрации, работает более плавно.

Назначение одиночного заднего и переднего фрикциона сводится к вываживанию рыбы после подсечки. В случае использования байтраннера назначение переднего фрикциона – вываживание, а заднего — регулировка усилия свободного вращения шпули до подсечки.

На сегодняшний день на рынке рыболовных катушек появились модели с тремя фрикционами.

  • Третий «тормоз борьбы» предназначен для вываживания крупной рыбы.
  • У каждого из трех тормозов трещотка звучит по-разному. Тем самым, рыбаку легче определить, какой из фрикционов работает в данный момент.

Цены на такие катушки довольно высокие. Прежде чем покупать такую, следует подумать о её целесообразности.

Настройка и регулировка

КатушкаКатушка

Система стравливания лески призвана создавать определенное усилие при стравливании лески. Необходимо настраивать её таким образом, чтобы избежать обрыва снасти.

Правильно настроенная система тормозного стравливания поможет в борьбе за улов:
  1. Для начала стоит привязать основную леску к дереву или любому стационарному предмету.
  2. Натягивая удилищем основную леску стоит регулировать винт фрикционного тормоза.
  3. Идеальным будет соотношение, когда ваша система торможения лески начнет срабатывать на 1 килограмм меньше, чем разрывная нагрузка основного шнура.
  4. Опытные рыболовы для этого используют безмен. Сначала им проверяют фактическую разрывную нагрузку лески, а потом подстраивают фрикцион на меньшее усилие.

Не стоит настраивать стравливание прямым натяжением лески от катушки без использования удилища. Во время вываживания часть нагрузки ложится на сам бланк. Тем самым такая регулировка будет не вполне достоверной.

И все же какими бы чертами не обладали те или иные катушки, выбор остается всегда за вами.

Похожие статьи

orybalke.com

Фрикционные муфты: принцип работы, чертеж

Фрикционные муфты - это устройства, которые предназначены для передачи вращательного движения в механизме. Довольно часто элементы данного типа встречаются в автомобиле.

Также они используются в приводах. Основное преимущество модификаций кроется в их компактности. Существует множество разновидностей муфт. Чтобы узнать больше данных о них, стоит ознакомиться с чертежами модели.

фрикционная муфта сцепления

Устройство модели

Обычная муфта включает в себя барабан и набор дисков. Непосредственно корпус используется чашечной формы. Многие модификации производятся с зажимными пластинами. Пальцы у них фиксируются у основания устройства. Для подключения модели имеется вилка. Вращательный момент шестерни обеспечивается благодаря подшипникам.

принцип работы фрикционных муфт

Как работает муфта?

Принцип работы фрикционных муфт построен на передаче вращательного движения от вала. Происходит данный процесс благодаря барабану. Он плотно соединен с дисками, которые его контролируют. Для удержания механизма по оси имеется пружина. Стандартная модель фиксируется к валу через вилку. Также стоит отметить, что скорость вращения зависит от типов подшипника.

Типы моделей

По форме выделяют дисковые, конусные и цилиндрические модификации. В отдельную категорию относят многодисковые модели. Существуют устройства с одним или несколькими барабанами. Они отличаются по габаритам, а также коэффициенту вращения.

Дисковые устройства

Наиболее распространенными считаются дисковые фрикционные муфты. У них используется большой барабан. При этом прижимная пластина крепится через стойку. У многих моделей используется несколько стяжек. Также стоит отметить, что существуют устройства с пальцами. У них довольно высокая сила трения. Данные устройства можно встретить в станках.

муфта фрикционная чертеж

Конусные модификации

Конусная муфта фрикционная (чертеж показан ниже) подходит для приводных устройств. У нее имеется несколько барабанов, которые соединяются через пластину. Вилки используются разных размеров. Также надо отметить, что конусные модификации хорошо подходят для автомобилей, часто устанавливаются на механизмы сцепления. Пальцы в данном случае крепятся под небольшим углом наклона. Ведомые пластины хорошо зашлифованы и способны вращаться с большой скоростью.

фрикционная муфта

Цилиндрические устройства

Цилиндрическая фрикционная муфта сцепления очень редко встречается на производстве. Наиболее часто модели устанавливаются на краны. Ведущие барабаны у них применяются большой ширины. При этом стойки отличаются по размеру. Некоторые специалисты указывают на прочность пружин. Муфты данного типа способны выдерживать большие перегрузки по оси. У них может быть один или несколько подшипников. Стяжные пальцы устанавливаются большого размера.

Особенности многодисковых моделей

Многодисковая фрикционная муфта включает в себя широкий барабан, а также три рабочие пластины. Стяжные пальцы используются на подкладках. У многих моделей устанавливается несколько опор. Также стоит отметить, что есть модификации на две пружины. У них высокая прижимная сила, применяются вилки большого диаметра. Наиболее часто устройства устанавливаются на приводы. Корпуса применяются конусной формы.

фрикционные муфты

Модели с одним барабаном

Фрикционные муфты с одним барабаном делаются с одной или несколькими пластинами. Сила сжатия в данном случае регулируется пальцами. Некоторые специалисты говорят о том, что модификации подходят для кранов. Однако они встречаются еще в автомобилях. Также стоит отметить, что модели выдерживают большие перегрузки. Ведомые диски у них отшлифованы, способны быстро вращаться. Вилки включения чаще всего устанавливаются у основания механизма.многодисковая фрикционная муфта

Модели с несколькими барабанами

Довольно часто на производстве встречается муфта предохранительная (фрикционная) с несколькими барабанами. Среди достоинств модификации стоит отметить хорошие упоры и высокую прижимную силу. Многие модели способны выдерживать большие нагрузки. У механизмов редко устанавливаются накладки. Также стоит отметить, что ведущие шестерни используются большого размера. Некоторые муфты работают от растяжных пальцев. У них имеются две стойки.

При этом вилка для подключения находится в передней части конструкции. Устройства не подходят для приводов, поскольку у них медленный старт. Также стоит отметить, что существуют модели с отжимным диском. Шток в данном случае располагается в горизонтальном положении. Пальцы при этом используются небольшого размера. В устройствах высокая сила сжатия. Барабаны способны вращаться только в одном направлении. Ведущий диск может находиться за выжимной пластиной либо перед ней.

Втулочные модели

Втулочные фрикционные муфты подходят только для механизмов сцепления. Некоторые модификации применяются в приводных устройствах. У моделей может использоваться несколько перегородок. Также стоит отметить, что стяжные пальцы устанавливаются над выжимной пружиной. Пластины находятся в горизонтальном положении. Втулка крепится между перегородок и играет роль амортизатора.

Если говорить про недостатки, то стоит отметить, что у моделей малая прижимная сила. Также модели не способны поддерживать высокие обороты вала. Устройства не подходят для приводов.

Преимущества фланцевых устройств

Преимущества фланцевых муфт кроются в том, что у них малый износ барабана. Диски чаще всего фиксируются за стойкой. Перегородки применяются небольшого размера. Для удержания стойки используются зажимные пластины. Пружины чаще всего фиксируются в нижней части муфт. Некоторые модели работают с приводами. Подключение к валу происходит через вилку. Также стоит отметить, что существуют модификации с широкими отжимными дисками. У них конусные корпуса, и они являются очень компактными.

Модели на шарнирах

Муфты на шарнирах способны работать в приводных устройствах разной мощности. Модификации выделяются широкими перегородками и короткими пальцами. Диски фиксируются у основания пластины. Корпуса производятся разного размера. Стяжные пальцы располагаются перед стойкой. Перегородки могут быть с нарезами. Также стоит отметить, что сила вращательного момента зависит от размеров барабана. Как правило, у него применяется широкая стенка. При этом края заточены и не трутся о диски. Это было достигнуто за счет установки шарниров.

Кулачковые устройства

Фрикционная муфта с кулачками подходит для станочных устройств. Многие модели выдерживают значительную нагрузку, однако в данном случае многое зависит от барабана. У некоторых устройств он фиксируется между перегородками. Также надо отметить, что есть модели на пластинах. Для удержания деталей применяется конусный корпус.

Наиболее распространенными считаются муфты на отжимных дисках. У них используются барабаны небольшой ширины. Штоки в данном случае соединяются с вилками. Многие модели используются в механизмах сцепления. Стяжные пальцы могут фиксироваться у основания перегородок. Ведомый барабан практически не стирается. Стяжные пальцы стандартно используются небольшого размера.

муфта предохранительная фрикционная

Модели для приводов

Фрикционная муфта для приводов может работать с одним или несколькими барабанами. В данном случае штоки производятся под небольшие валы. Барабаны устанавливаются в горизонтальном положении. Многие модификации оснащаются дисками из сплава алюминия. Также стоит отметить, что существуют модификации с пружинными устройствами.

Если рассматривать стандартную модификацию, то у нее имеются два отжимных диска. Между ними есть только одна пластина. Втулка в данном случае крепится за штоком. С целью сохранности барабана устанавливаются подшипники. Если рассматривать модели для больших приводов, то у них имеется отжимной диск с перегородкой. Ведомый барабан работает на широкой стойке. Нажимные пружины могут быть со стяжками. Вилки у муфт фиксируются у основания. Некоторые модели производятся с конусными корпусами. Дополнительно у муфт применяются компактные рабочие пластины.

fb.ru

Фрикцион Википедия

Конструкции фрикционных муфт: a) дисковая; b) конусная; c) многодисковая

Фрикцио́нная му́фта (устар. — фрикцио́н, от англ. friction — трение) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

Принцип работы

По назначению фрикционные муфты могут быть сцепными и предохранительными.

Сцепная фрикционная муфта (муфта сцепления), предназначенная для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов посредством трения.

Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.

Предохранительная муфта предназначена для разобщения входного и выходного валов в случае превышения предельной величины крутящего момента.

По типу трущихся поверхностей различают муфты дисковые, конусные, барабанные, барабанно-ленточные.

По способу создания сил трения различают муфты с пружинным, грузовым, центробежным, кулачковым, гидравлическим, пневматическим и электромагнитным нажимом.

По типу сил трения различают муфты сухого трения и муфты, работающие в масле.

Классификация фрикционных муфт

Фрикционные муфты по форме рабочих поверхностей бывают следующих видов:

  • дисковые, рабочими поверхностями которых являются плоские торцевые поверхности дисков.
  • конусные.
  • цилиндрические.

На механических транспортных средствах применяется сцепление.

Конусная фрикционная муфта

Фрикционная муфта гусеничного трактора

Служит для отсоединения одного из бортов при повороте.

Устройство

  • Ведущий барабан.
  • Ведущие диски.
  • Ведомый барабан.
  • Ведомые диски.
  • Нажимные пружины.
  • Стяжные пальцы.
  • Отжимной диск.
  • Выжимной подшипник.
  • Вилка выключения муфты.

Принцип действия

При прямолинейном движении — пакет дисков прижат отжимным диском за счёт пружин, и вращение передаётся от центральной передачи через фрикционную муфту на бортовой редуктор. При повороте — усилие от рычага управления передаётся через сервомеханизм на вилку выключения муфты. Вилка оттягивает выжимной подшипник и отжимной диск. Он отходит от пакета дисков и освобождает их, при этом сжимаются пружины. Ведущие диски начинают пробуксовывать относительно ведомых.

См. также

Литература

  • Муфта // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • Поляков В. С., Барбаш И. Д., Ряховский О. А. Справочник по муфтам. Л., «Машиностроение» (Ленингр. отд-ние), 1974, 352 с.
  • Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. / Под ред. И. Н. Жестковой. — 8-е изд., перераб. и доп.. — М.: Машиностроение, 2001. — Т. 2. — 912 с. — ISBN 5-217-02964-1 (5-217-02962-5), ББК 34.42я2, УДК 621.001.66 (035).

wikiredia.ru

ФРИКЦИОННЫЙ - это... Что такое ФРИКЦИОННЫЙ?

  • ФРИКЦИОННЫЙ — ФРИКЦИОННЫЙ, фрикционная, фрикционное (от лат. frictio тренне) (тех.). Действующий посредством трения. Фрикционный пресс. Фрикционное сцепление. Фрикционная муфта. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • фрикционный — трущийся Словарь русских синонимов. фрикционный прил., кол во синонимов: 2 • трущийся (23) • …   Словарь синонимов

  • фрикционный — ая, ое. спец. Отн. к фрикциону; действующий с помощью фрикциона. БАС 1. Фрикционные полосы, фрикционная вуаль. Сахаров 140. Трансмиссионные тормоза работают и сейчас, в основном на большегрузных автомобилях, но вместо них ставят фрикционные… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Фрикционный — прил. 1. соотн. с сущ. фрикцион, связанный с ним 2. Свойственный фрикциону, характерный для него. 3. Действующий под влиянием трения; трущийся. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • фрикционный — фрикционный, фрикционная, фрикционное, фрикционные, фрикционного, фрикционной, фрикционного, фрикционных, фрикционному, фрикционной, фрикционному, фрикционным, фрикционный, фрикционную, фрикционное, фрикционные, фрикционного, фрикционную,… …   Формы слов

  • фрикционный — фрикци онный …   Русский орфографический словарь

  • фрикционный — …   Орфографический словарь русского языка

  • фрикционный — ая, ое Техн. Действующий посредством сил трения; использующий силы трения. Ф. тормоз …   Энциклопедический словарь

  • фрикционный — ая, ое; техн. Действующий посредством сил трения; использующий силы трения. Фрикцио/нный тормоз …   Словарь многих выражений

  • Фрикционный пресс — (винтовой фрикционный пресс[1]) разновидность вертикального винтового пресса, в которой используется фрикционная передача вращения от электропривода шпинделю (винта) ползуна …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Что такое фрикцион, как настроить фрикцион на катушке

    Многие рыбаки устанавливают фрикционный тормоз на катушку. О том, что такое фрикцион, какими качествами он обладает, для чего предназначается, должен знать каждый начинающий рыболов.

    Зачем нужен фрикционный тормоз на катушке?

    Фрикционные тормоза дают возможность регулировать леску под нагрузкой. Перед началом ловли их надо настраивать под тип снасти. Сейчас они установлены на всех безынерционных катушках.

    Применения фрикционного тормоза имеет такие преимущества:

    • не рвется леска;
    • не деформируется крючок;
    • увеличивается улов;
    • можно использовать легкие приманки.

    Разновидности

    Катушки сейчас выпускаются разных конструкций и моделей. Фрикционный тормоз для всех моделей бывает только 2 видов: передний и задний.

    Классификация

    Передний фрикционный механизм находится на шпуле. Такую конструкцию покупают в основном для спиннинга. Передний фрикцион имеет такие достоинства:

    • прочность и надежность тормозного узла;
    • длительный срок эксплуатации;
    • катушка меньше весит;
    • возможность более качественной регулировки;
    • сбалансированность снаряжения.

    Недостатки:

    1. Так как тормоз устанавливается на запасной шпуле, то стоимость снастей увеличивается.
    2. При выуживании хищной рыбы трудно подстраивать тормоз на спиннинге.
    3. Сложность замены шпули.
    4. В конструкцию может попасть мусор.

    После завершения рыболовного сезона засорившийся тормоз нужно тщательно очистить. Для очистки используют специальную рыболовную смазку.

    Задний фрикционный узел находится в задней части катушки, за главным ее узлом. Заднее расположение фрикциона характерно для катушек матчевого рыбного лова. На спиннинг устанавливают редко, только на дешевых моделях китайского производства.

    Достоинства катушки с задним фрикционом:

    • удобная регулировка нагрузки при выуживании рыбы, так как лишних деталей нет;
    • запасная шпуля снижается в цене;
    • такая конструкция может применяться с тяжелыми приманками;
    • при обрыве лески потери рыбы минимальные.

    Недостатки: катушка становится тяжелее, что утяжеляет весь комплект снастей.

    Задний фрикционный тормоз не обладает тонкой чувствительностью. Имеются в продаже такие конструкции катушек, в которых передний и задний тормоза объединены между собой. Это системы с бейтраннером. Бывают устройства, в которых совмещено заднее расположение главного и дополнительного тормозов. При этом механизм настраивается грубо, на максимальную нагрузку, а бейтраннер ослабляется. Таким образом, при рывках тяжелой рыбы, когда передний тормоз не срабатывает, задний фрикцион гасит рывки рыбы и не допускает разрыва лески.

    Бейтраннеры применяют при такой ловле, когда можно оставить катушку с включенным тормозом и быть спокойным, что тяжелая рыба не утянет снасти в реку.

    Лучшие марки фрикционных систем производятся японскими компаниями. Они постоянно выпускают инновационные модели и повышают качество изделий, усовершенствуя их конструкцию. Фрикционный тормоз сделает ловлю эффективной и быстрой, удилища, катушки для болонской удочки и другие снасти должны соответствовать типу тормозного узла.

    Принцип работы

    Как работает фрикцион, сможет понять любой рыбак, который имеет базовые знания по курсу школьной физики. Принцип работы тормоза: его настраивают вращением регулятора на какую-либо нагрузку. Когда во время лова нагрузка на фрикцион становится больше нормативного значения, то включается устройство.

    Леска стравливается со шпули, пока сила рывка рыбы не угаснет. Если тормозной узел правильно отрегулирован, то рыбак сможет легко побороть сопротивление пойманной рыбы, вес которой больше разрывной нагрузки лески. Так при помощи фрикциона рыбаки смогут выловить рыбу весом 8 кг шнуром, прочность которого имеет номинальное значение на разрыв до 5 кг.

    Зимние катушки с фрикционом изготавливают из особо прочных материалов. Катушка для зимней удочки переносит мороз, сильные перепады температуры. Переднее расположение механизма позволяет использовать тонкую леску. Шпуля из алюминия вмещает большой запас нити, ролик функционирует мягко и защищает шнур от деформаций. При ловле катушки для зимней рыбалки, оснащенные надежным фрикционным механизмом, никогда не подводят.

    Настройка и регулировка

    Перед началом работы необходимо отрегулировать фрикционный механизм. Рассмотрим, как настроить фрикцион. Это не позволит тяжелому улову слететь с крючка либо сломать удилище и шнур. Настройку выполняют около реки, когда рыболовные снасти уже собраны.

    Методика настройки:

    1. Крепят катушку на удочку, пропускают шнур через все кольца.
    2. Закрепляют конец шнура за неподвижный предмет на суше.
    3. Потом нужно приложить нагрузку на удочку, имитируя вытягивание рыбы.
    4. При этом регулируется нагрузка и включение тормозного узла.

    Тормозную систему нужно настроить так, чтобы леска стравливалась под нагрузкой не выше 80% наибольшего допустимого значения. Нормативный показатель зависит от разрывной нагрузки лески или технических характеристик спиннинга. Если узел слишком сильно зажат, это может вызвать разрыв шнура и поломку удилища.

    Если фрикцион отрегулирован слабо, то нельзя будет нормально выполнить заброс, так как механизм при замахе будет проскальзывать. Натяжение тормозной системы регулируется при помощи основной шестерни. При вытягивании улова из воды фрикцион на катушке не позволяет подводить ее к берегу из-за сматывания шнура со шпули при рывках рыбы.

    Передний и задний фрикционы: плюсы и минусы

    Выясним, что установить — передний или задний фрикцион, что лучше подойдет к снастям при том или ином типе ловли. Передний фрикционный узел используют для ультралайта или спиннинга. Он обладает хорошей чувствительностью и востребован при ультралайтовой рыбалке. Задний узел при этом не сможет среагировать на тонкую настройку, легкую приманку и рывки мелкой рыбы.

    У переднего тормозного узла тоже есть недостатки: его трудно регулировать в процессе вытягивания рыбы. При этом рукоятку заднего фрикциона повернуть намного легче.

    Задний фрикцион менее чувствителен и поэтому используется в троллинговой, карповой или фридерной ловле. Для крупной рыбы и тяжелых удилищ не нужна повышенная чувствительность тормозной системы. Поэтому все виды рыбалки, при которых применяют шнуры толще 0,2 мм, позволяют использовать задний тормоз.

    ribaku.info

    это что такое? Значение слова, перевод и техника фрикций

    В данной статье мы поговорим о самом сокровенном и интимном. Ну, конечно же, о классическом (между женщиной и мужчиной) и без сомнения абсолютным большинством очень любимом сексе. Мы разберемся, что такое фрикция в половом акте. Далее речь пойдет именно об этом.

    Фрикции – это сексуальная техника

    фрикции этоФрикциями называют специфические движения половых органов во время полового акта. Они могут быть встречными и одновременными. При последних глубина введения пениса практически не изменяется. Разнится лишь внутреннее расположение мужских и женских половых органов относительно друг друга. Во время встречных фрикций происходит чередование глубоких проникновений с поверхностным. При некоторых техниках половой член может совсем выпадать из влагалища. В данном случае движения более ощутимые и интенсивные. Имеет место сильное взаимное трение. Возможны также колебательные движения из одной стороны в другую, вверх и вниз, а также вращательные. Интенсивность и ритм фрикций, как правило, постепенно возрастают. Финалом этого процесса являются оргазм у женщины и эякуляция у мужчины. Что же такое фрикции? Значение слова многими понимается как движение. В этом, конечно, есть доля истины. Однако верным будет для термина «фрикции» перевод "трение". На нем по большей части и основываются данные техники.

    Фрикции - это удовольствие

    фрикции значение словаПредставим, что женщина очень возбуждена и жаждет почувствовать в себе всю мощь мужского достоинства. Как весь этот процесс должен происходить? Половой член должен вводиться в уже возбуждённое влагалище, чтобы проникновение было легким, приятным и безболезненным. При недостаточной эрекции у мужчины это особенно важно. Чтобы облегчить введение пениса, женщина может сама помочь в этом. Из-за чего также усиливается возбуждение, а следовательно, и эрекция. После того как половой член оказался во влагалище, мужчина начинает производить фрикции. Как это делается? Фрикции – это возвратно-поступательные движения пениса в вагине женщины. Очень хорошо, когда оба партнера взаимно регулируют глубину проникновения и частоту. Здесь очень важно найти общий ритм. Когда мужчина и женщина двигаются в унисон, в этом есть какая-то непередаваемая магия. Как правильно делать фрикции? Вначале их темп достаточно медленный и нежный. Это дает возможность партнерам хорошо прочувствовать друг друга, насладиться сладостными ощущениями и ещё больше возбудиться. При каждой фрикции половой член погружается на всю глубину, а потом вынимается полностью. Такой режим обеспечивает наибольшее возбуждение эрогенной зоны пениса под уздечкой, что увеличит качество эрекции, если она была недостаточной. При этом также возбуждается вход во влагалище и клитор у женщины.

    Ускорение темпа

    что такое фрикцияФрикции – это не какая-то определенная техника движений в едином темпе. Постепенно они должны становиться более быстрыми. Однако амплитуда фрикции (движения пениса) уменьшается. В данной стадии необходимо продолжать взаимно ласкать друг друга. Многим женщинам на данной фазе ни с чем несравнимое удовольствие доставляет одновременная стимуляция клитора. Это ещё больше возбуждает. Следует понимать, что фрикции – это фантазия, а не доскональное следования инструкциям. Нужно экспериментировать с ритмом, техникой движений, глубиной проникновения.

    Эксперименты и игры

    Многим женщинам нравится, когда чередуются глубокие и поверхностные проникновения: несколько раз входит лишь головка члена, а затем следует глубокое вхождение. Мужчина может менять динамику, чтобы женщина не знала, сколько будет поверхностных проникновений и когда последует глубокое. Это похоже на увлекательную игру. Так можно поддразнивать партнершу, при этом ещё больше возбуждая её.

    Какая должна быть продолжительность фрикций?

    Фрикционная стадия может быть как просто увлекательной прелюдией перед основной частью близости, так и полноценным половым актом с наступлением оргазма у обоих партнеров. Для разогрева достаточно нескольких минут, а для достижения пика понадобится несколько больше времени. Организм каждой женщины индивидуален, и с уверенностью сказать что-то сложно. Необязательно, что то же самое время и техника, которые приводят в неописуемый восторг одну партнершу, точно такой же эффект дадут и с другой дамой.

    Оптимальное время фрикций

    амплитуда фрикцииФрикции – это индивидуальный подход к каждой партнерше. Согласно статистике самой маленькой продолжительностью фрикций является время около 2,5 минут. Наименьшим полезным количеством является 26 фрикций, а наибольшим – 270. Эти данные являются результатом опроса большого числа женщин и мужчин.

    Статистика

    Согласно статистике Кинзи, 75% лиц мужского пола может дойти до эякуляции спустя 2 минуты после начала близости. По наблюдениям американских специалистов, у каждого девятого мужчины в США случается семяизвержение сразу же после начала полового акта, а каждый шестой не может продолжать его больше двух минут.

    Мнение сексологов

    Укороченное время коитуса выходит за пределы стандартных показателей близости. Женщина просто не успевает за такие краткие сроки дойти до пика или хотя бы просто насладиться. Однако и слишком длительный коитус – это не нормально. Забеги на длинные дистанции без перерыва нравятся не всем дамам. Это же касается и фрикционных половых актов. Сексопатологи считают, что поздняя эякуляция свидетельствует об отклонениях в половом развитии и сексуальных расстройствах.

    Фрикции перевод

    Индивидуальные особенности

    Конечно, очень многое зависит от организма мужчины, его темперамента и индивидуальных особенностей. Немаловажную роль играет возраст. Мужчины старше 45 или 50 лет уже реже вступают в половые сношения. Причем продолжительность коитуса у них нередко возрастает за счет того, что оргазм наступает позже. Повторная близость, как правило, подразумевает увеличение времени соития. Любящий или просто заботливый мужчина, чтобы доставить максимальное удовольствие своей партнёрше, должен адекватно оценивать её ощущения. Если возбуждение дамы нарастает слишком медленно, а у него значительно быстрее, то нужно изменить интенсивность и частоту, чтобы прийти к гармонии. Иначе семяизвержение наступит значительно быстрее, чем дама испытает оргазм. Преждевременная эякуляция нередко является результатом гиперчувствительности полового члена или эмоционального перевозбуждения. В этих случаях нужно стараться задерживать семяизвержение. Можно на время прекращать фрикции. Это позволяет продлить на достаточно длительное время половой акт. Вообще, если имеются проблемы в данной сфере, то выход все равно есть. Причем, шикарный. Партнершу нужно предварительно подготовить. Её нужно возбудить до такой степени, чтобы оргазм у неё наступил намного быстрее.как правильно делать фрикции

    Предварительные ласки

    Возбудить даму можно множеством способов. Начать желательно с обычных ласк, поцелуев, стимуляции груди и сосков. Затем можно пальцами аккуратно поласкать вход влагалища и клитор. Хороший эффект дает оральная стимуляция вагины и клитора. Некоторые женщины приходят в неистовое возбуждение лишь от осознания только одного факта, что им делают куннинлингус. Да и сам по себе этот процесс для абсолютного большинства дам очень приятен. Однако в силу предрассудков не всем мужчинам подходит данная методика. Правильные предварительные ласки, сильно возбуждающие женщину, позволяют сократить время, которое нужно ей для достижения оргазма.

    fb.ru

    ФРИКЦИОННЫЙ - это... Что такое ФРИКЦИОННЫЙ?

  • ФРИКЦИОННЫЙ — действующей под влиянием трения, трущийся. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. фрикционный (лат. frictio трение) тех. действующий под влиянием трения, трущийся, относящийся к трению; ф.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • фрикционный — трущийся Словарь русских синонимов. фрикционный прил., кол во синонимов: 2 • трущийся (23) • …   Словарь синонимов

  • фрикционный — ая, ое. спец. Отн. к фрикциону; действующий с помощью фрикциона. БАС 1. Фрикционные полосы, фрикционная вуаль. Сахаров 140. Трансмиссионные тормоза работают и сейчас, в основном на большегрузных автомобилях, но вместо них ставят фрикционные… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Фрикционный — прил. 1. соотн. с сущ. фрикцион, связанный с ним 2. Свойственный фрикциону, характерный для него. 3. Действующий под влиянием трения; трущийся. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • фрикционный — фрикционный, фрикционная, фрикционное, фрикционные, фрикционного, фрикционной, фрикционного, фрикционных, фрикционному, фрикционной, фрикционному, фрикционным, фрикционный, фрикционную, фрикционное, фрикционные, фрикционного, фрикционную,… …   Формы слов

  • фрикционный — фрикци онный …   Русский орфографический словарь

  • фрикционный — …   Орфографический словарь русского языка

  • фрикционный — ая, ое Техн. Действующий посредством сил трения; использующий силы трения. Ф. тормоз …   Энциклопедический словарь

  • фрикционный — ая, ое; техн. Действующий посредством сил трения; использующий силы трения. Фрикцио/нный тормоз …   Словарь многих выражений

  • Фрикционный пресс — (винтовой фрикционный пресс[1]) разновидность вертикального винтового пресса, в которой используется фрикционная передача вращения от электропривода шпинделю (винта) ползуна …   Википедия

  • dic.academic.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта