Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

BIGFILTER | Дизельные топливные фильтры. Фильтр дизельный топливный


Фильтры для диз-топлива в наличии! ПоКупКа.Ру

Топливный фильтр для дизельного двигателя: назначение и особенности.

Топливные фильтры для дизельных моторов по конструкции, назначению и степени фильтрации разделяют на прямоточные, сепаратные, тонкой очистки, грубой очистки, с отстойником и без него. Благодаря многообразию видов дизельных фильтров на сегодняшний день их повсеместно устанавливают на любой технике, будь то стационарный лодочный двигатель, трактор, дизельный генератор или автомобиль.Фильтры грубой очистки диз топлива применяются в основном между топливным баком и топливным насосом (где нет давления в топливной системе) для защиты ТНВД от загрязнений твердых частиц, что существенно продлевает срок службы дорогого насоса.Фильтры тонкой очистки дизельного топлива применяются в основном между топливным насосом и двигателем (где есть давление в топливной системе) для защиты форсунок от загрязнений твердых частиц и продлевания срока их службы. Высокое давление в топливной магистрали влечет наличие у фильтра корпуса из металла или из особо прочных пластмасс.Возможна установка пары дизельных фильтров - грубой и тонкой очистки. Плюсы от такой установки - увеличение их срока службы, минусы - увеличение общей стоимости.

Прямоточный дизельный топливный фильтр.

Прямоточный фильтр хорош тем, что имеет маленький размер. Это является следствием его минуса - малый срок эксплуатации. Прямоточный фильтр тонкой очистки для диз топлива находясь в конце системы и благодаря прозрачному корпусу позволяет визуально контролировать степень очистки солярки основным фильтром. Если он находится в самом начале системы (префильтр), то его роль - отсекание крупного мусора, попавшего из бака.

Дизельный топливный фильтр-сепаратор.

Фильтры-сепараторы применяют в топливной системе дизельных двигателей, в основном, в паре с прямоточным фильтром. В такой связке сепаратный фильтр делает основную работу - задерживает воду и тщательно фильтрует солярку, а прямоточный фильтр является дополнительной защитой и точкой визуального контроля.Одной из разновидностей сепаратных фильтров является дизельный фильтр с отстойником, который применяется в условиях повышенной влажности, что актуально для автомобилей, тракторов и дизельных судовых двигателей, установленных в лодках и катерах. В таких условиях эксплуатации встроенный штуцер с клапаном удобен тем, что позволяет сливать воду до наступления плановой замены картриджа.

po-kup-ka.ru

замена, где находится, когда менять, основные неисправности — Словарь автомеханика

Топливный фильтр, а на английском звучит как Fuel Filter - это фильтрующий элемент топливной системы предназначается для отсеивания из топливной смеси частиц пыли, грязи, мусора и ржавчины, чтобы предотвратить их проникновение систему подачи топлива. Это позволяет избежать создания пробок в топливных трубках, а также засорения форсунок.

Виды и принцип работы системы очистки топлива

Схема топливного фильтра современного автомобиля предполагает наличие не менее двух степеней очистки. На первом этапе осуществляется грубая очистка, в ходе которой отсеивается крупный мусор. Второй этап – тонкая очистка другим фильтром, считающимся основным. На вопрос, где находится топливный фильтр тонкой очистки нельзя дать однозначный ответ, так как его точное расположение зависит от модели автомобиля и типа реализованной в нем топливной системы. Но в любом случае он устанавливается между мотором и топливным баком, тогда как в самом баке, еще до бензонасоса размещается фильтр грубой очистки.

Устройство топливного фильтра

Тип устанавливаемого в автомобиле фильтра зависит от вида системы подачи топлива, которая может быть:

  • карбюраторной;
  • инжекторной;
  • дизельной.

Топливные фильтра в зависимости от вида топливной системы.

Где находится топливный фильтр?

На вопрос, где находится топливный фильтр тонкой очистки нельзя дать однозначный ответ, так как его точное расположение зависит от модели автомобиля и типа реализованной в нем топливной системы. Но в любом случае он устанавливается между мотором и топливным баком. Зачастую фильтр устанавливается – под капотом, под днищем или в топливном баке машины вместе с топливным насосом и фильтром грубой очистки топлива.

В карбюраторной системе фильтр устанавливается перед карбюратором. Чаще всего он выполнен в светопроницаемом корпусе для облегчения контроля засорения. Такая конструкция позволяет визуально определять, когда менять топливный фильтр становится крайне необходимо. Фильтры для карбюраторных двигателей самые простые, поскольку такие моторы не слишком прихотливы в плане чистоты топливной смеси.

В инжекторных двигателях из-за применения форсунок нужна высококачественная фильтрация с отсеиванием частиц размером в 10 мкм. Учитывая это, а также высокое давление в системе подачи топлива, сам фильтр очистки топлива выполняется чаще всего из металла, а фильтрующий элемент нуждается в регулярном уходе и очистке. Располагаются такие фильтры под днищем автомобиля, что упрощает доступ к ним.

В дизельных двигателях топливная очистка должна быть высококачественной из-за повышенной чувствительной топливной аппаратуры. Поскольку в дизельном топливе много влаги, фильтры для таких моторов отличаются от бензиновых, поскольку должны конденсировать и выводит из топливной смеси воду. Ну, а находится топливный фильтр в дизельных двигателях, также между топливным насосом и мотором.

Следует отметить, что из-за содержания в дизельном топливе парафинов, фильтры часто оборудуются подогревом, поскольку данное вещество кристаллизуется на морозе и способно быстро забить фильтрующий элемент.

В не зависимости от типа двигателя производители рекомендуют производить замену топливного фильтра или фильтрующего элемента (на дизелях) не реже 30 000 км пробега.

Замена топливного фильтра

Карбюраторные автомобили достаточно застарелые, да и трудностей в замене фильтра нет никаких, поскольку нужно всего лишь снять две трубки и поменять элемент, так что подробно на этом останавливатся не стоит, а вот про замену топливного фильтра инжекторного авто и дизельного можно рассмотреть дабы их владельцы не наделали поспешных ошибок.

Чтобы выполнить замену топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле потребуется стандартный набор инструментов: гаечный либо торцевые ключи, отвёртка, пассатижи и т.д.

Замена топливного фильтра бензин

На инжекторных автомобилях, фильтра которых находятся под машиной, в районе топливного бака, будет поменять проще всего, ведь там нужно:

  • открутить хомут
  • снять топливные трубки по бокам (могут быть как на хомутах, снимаются пассатижами, так и пластмассовых быстросъемах, нужно придавливать по бокам).

На «бензинках» с установленным фильтром в баке (так называемая топливная станция) процедура чуть сложнее, поскольку нужно будет:

  • снимать заднее сидение,
  • открывать лючок,
  • откручивать фиксирующую гайку,
  • снимать шланги,
  • разъем питания бензонасоса,
  • разбирать корпус топливной станции, дабы отделить сам фильтр топлива.
Замена топливного фильтра на дизеле

Дизельные двигатели не только самые мощные, но и самые требовательные к качеству топлива. Вследствие того что дизтопливо имеет много разных примесей и влаги. Фильтра таких автомобилей отличается от фильтров бензиновых авто будто инжектор или карбюратор, поэтому и замена топливного фильтра дизельного авто тоже существенно отличается.

Для замены топливного фильтра дизельного двигателя может дополнительно потребоваться ручной подкачивающий насос (груша) и емкость для слива/откачки топлива. Так само, как и в предыдущем варианте:

  • откручиваются все крепежи
  • отсоединяются топливные шланги от патрона фильтра,
  • нужно снять разъем датчика воды (если есть)
  • и поменять фильтр.

Но если в корпусе стоит съемный фильтрующий элемент, то задача усложняется, и нужно будет так же удалять воду и грязь. После замены на многих авто с дизельным двигателем чтобы фильтр заполнился топливом нужно воспользоваться дополнительным подкачивающим насосом для избежания завоздушивания топливной системы. Все подробности процедуры нужно обязательно смотреть в руководстве по ремонту конкретного авто!

Когда менять фильтр топлива?

Зачастую, по мнению многих водителей строк службы топливного фильтра от 30 тыс. км пробега на дизельных авто, до 60-100 тыс. км работающих на бензине.

Автопроизводители не редко уверяют что строк службы топливного фильтра на их машине равен ресурсу автомобиля. Однако такие заявления совсем не реальны для наших условий эксплуатации и качества топлива. Топливный фильтр не может обеспечивать хорошую пропускную способность в течение такого длительного времени. Так что как часто менять топливный фильтр и какого качества ставить решает каждый водитель сам для себя.

Несвоевременная замена топливного фильтра грозит не только выходом из строя топливной аппаратуры, но и приводит к серьезным проблемам топливный насос, поскольку вынуждает его работать под повышенным давлением, а также повышением износа агрегатов отвечающих за пуск двигателя. Поэтому в таких случаях автовладельцы меняют топливный фильтр, как только появляются первые признаки засорения.

В особо запущенных случаях грязный фильтр топлива может выглядеть так.

Признаки неисправности топливного фильтра

О том, что фильтр забился, говорят следующие признаки:

  1. неровная работа мотора;
  2. ощутимое падение мощности двигателя при отсутствии других проблем с ним;
  3. увеличенный расход топлива.

В топливной системы инжекторного автомобиля от некачественного топлива первым страдает топливный фильтр грубой очистки (в бензобаке).

Как правило, проблема с засорением проявляется постепенно, и симптомы сразу выглядят совсем незначительными, нарастая со временем.

Причины поломок топливных фильтров

Чаще всего фильтр очистки топлива выходит из строя из-за некачественных топливных смесей. Это ведет к засорению или реже разъеданию фильтрующего элемента. В первом случае затрудняется ток топлива по магистралям, во втором – форсунки и прочие детали двигателя засоряются и выходят из строя.

Связанные термины

etlib.ru

BIGFILTER | Дизельные топливные фильтры

Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

diselniy.jpgФильтр очистки дизельного топлива служит для устранения воды и примесей, содержащихся в топливе, тем самым защищая насос высокого давления дизельного двигателя. Засоренный фильтр может стать причиной прерывистой подачи топлива в двигатель и, в конечном итоге, его остановки. Очищенное топливо обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики и оптимизирует интервалы техобслуживания систем впрыска топлива.

Компания «БИГ Фильтр» предлагает автомобилистам свыше 100 наименований дизельных фильтров, которые подразделяются на фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Так же завод выпускает и сменные фильтрующие элементы (вставки).

Загрузка...

Марка автомобиля Выбрать ACURA AGCO AIFO (FIAT-IVECO) ALFA ROMEO ALLIS CHALMERS ALPINE RENAULT ALSA AMC ASIA MOTORS ASTON MARTIN ASTRA ATLAS-COPCO AUDI AUSTIN AUWDRETER AVIA ASHOK LEYLAND MOTORS BAUER BAW-FENIX BEDFORD BELAZ BENTLEY BMC (TR) BMW BMW ALPINA B. BOVENSIEPEN BOBCAT BOGDAN BOMAG BRILLIANCE BUESSING CADILLAC CASE CASE-IH (CNH GLOBAL) CATERPILLAR CHEBOKSAREZ CHERY CHEVROLET CHEVROLET/DAEWOO CHEVROLET/DAEWOO(GM) CHRYSLER CITROEN CLAAS CLARK MICHIGAN COMPAIR CUMMINS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DEMAG DERWAYS DETROIT DIESEL DEUTZ FAHR (SAME DEUTZ-FAHR) DODGE DON DONGFENG DOOSAN EAGLE ERF(E.R.F.) EVOBUS FAST CONCEPT CAR FAUN FAW FENDT (AGCO) FERRARI FIAT FIAT-ALLIS/GEOTECH/HITACHI FIATAGRI (CNH GLOBAL) FODEN FOMOCO FORD FORD OTOSAN FREIGHTLINER FSM POLEN FSO POLEN FURUKAWA GARDNERDENVER GAZ GENERAL MOTORS GINAF GREAT WALL GROVE HANOMAG HANOMAG RHEINST HEULIEZ BUS (IVECO BUS) HINO HITACHI HOLDEN HONDA HYUNDAI HYUNDAI CONSTRUCTION IG IKARUS IMZ INDCAR BUSES INDIGO SWEDEN INFINITI INNOCENTI INTER HARV IRAN KHODRO ISUZU IVECO IVECO BUS IVECO MAGIRUS JAGUAR JEEP JOHN DEERE JONH DEERE KAMAZ KHD KIA MOTORS KING LONG BUSES KIROWEZ KOMATSU KRAZ KTM KUBOTA KZK KZKT LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LDV LIMITED LEXUS LEYLAND LEYLAND-DAF LIAZ LIEBHERR LIEBHERR-MOBILEKRANE LIFAN LIGIER AUTOMOBILES LINDE LOTUS MAGIRUS MAHINDRA MAN MAN BUSSE MAN TRUCK MASERATI MASSEY-FERGUSON MAZ MAZDA MEGA MERCEDES MERCRUISER MICROCAR MINI MITSUBISHI MITSUBISHI FUSO (DAIMLER) MMZ MOAZ MOSKVITCH MTZ MULTICAR NEFAZ NEOPLAN (NEOMAN) NEW HOLLAND NISSAN NISSAN DIESEL / UD TRUCKS NIVA-COMBINE OLTCIT OPEL OPTARE ORENSTEIN+KOPPEL(O+K) OTOCAR PAZ PEGASO (ENASA) PERKINS PEUGEOT POCLAIN PONTIAC PORSCHE PROTON RAVON RENAULT RENAULT BUS(IRISBUS/RVI) RENAULT TRUCKS ROLLS-ROYCE ROSTSELMASH ROVER GROUP ROYALTEK SAAB SATURN (GM) SAURER SAVIEN SAZ SCANIA SCHAEFF SEAT SISU AUTO SKODA SMART SOLARIS BUS SSANGYONG STEINBOCK STEYR STILL SUBARU SUZUKI T.C.M. TALBOT TAM TATA MOTORS TATRA TEMSA BUS TOYOTA TRABANT UAZ URAL V.A.G VAN HOOL VAUXHALL VAUXHALL-BEDFORD (LCV) VDL BUS + COACH VM (MOTORI VM) VOLGA VOLKSWAGEN VOLVO VOLVO BUS VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT VOLVO PENTA VOLVO TRUCKS VORTEX VW GROUP VW-PORSCHE WABCO WARTBURG WIESMANN YANMAR YUEJIN ZASTAVA ZAZ ZIL ZMZ ВгТЗ КАВЗ РСМ ХТЗ ЧЗПТ ЧТЗ ЯМЗ

Модель автомобиля Выбрать

Искать

Марка аналога Выбрать AC Delco AL-FILTERS ALCO ASSO BIG Filter BOSCH CHAMP CHAMPION CLEAN COOPERS CROSLAND DONALDSON EOLO FIAAM FILTRON FLEETGUARD FRAM GKI GUR HENGST JAPANCARS JAPANPARTS JR FILTERS JSAKURA Kolbenschmidt LUBER-FINER M-FILTER MAHLE MANN&HUMMEL MISTRAL MOTORCRAFT NIPPARTS PURFLUX PUROLATOR RoyalTek SAKURA SCT TECNOCAR TEHO-FILTER U.F.I. VIC WABCO WIX

Тип фильтра Выбрать

Модель фильтра Выбрать

Искать

bigfilter.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта