Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Лада Калина: объясните, почему стучит двигатель на холодную? Двигатель стучит на холодную на ваз


Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107AutoRemka

Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается. Связано это с тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки. Поспешу обрадовать таких автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ-2107.

Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности. На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

Стук шатуна

В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему. Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.

Стук в коренных шейках коленчатого вала

Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.

silnik 2

Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Стук в холодном двигателе

Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы. Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.

Шум клапанов

Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов). Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.

Стук цепи

Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора. Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи. Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.

Стук от распредвала

Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь. Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается. Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.

Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.

autoremka.ru

Стук в двигателе на холодную ВАЗ 2110

на 400 км появился стук на холостых на прогретом двигателе! сейчас 5000 км....

Показана полная замена сальников коробке скоростей в ВАЗ 21099.

Так стучит цепь в двигателе ВАЗ классика.

Стук в двигателе ваз 21083 (2109).

Смотреть - стук в двигателе ваз 2110. стук в двигателе ваз ...

Стук двигла Калина 1.6 8кл на горячую стук на много тише чем на холодную но...

Кипит двигатель и выкидывает масло из под головки Москвич 2141.

Что стучит в двигателе ВАЗ 2109.

Стук двигателя ВАЗ 2110 (холодный ДВС).mp4.

Как самостоятельно заменит. двигателя на Хендай Акцент.

Стуки в двигателе.

Стук в двигателе ваз Калина 8 кл by Dima Yastrubinskii - 2016-04-02.

Стуки в двигателе.

Смотреть онлайн видео Стук распредвала и писк ремня генератора.

Стук мотора 126 приора 2.

Ремонт поршневой двигателя ВАЗ.

vaz-2110.net

Лада Калина: объясните, почему стучит двигатель на холодную?AutoRemka

Внезапно появившийся стук в моторе на холодную вводит в «ступор» многих автолюбителей. Они не понимают, почему стучит двигатель на холодную и не знают, какие дальнейшие действия должны предпринять. В связи с этим мы хотим посвятить нашу статью появлению стуков в двигателе на холодную.

9757_53b0ee3de3c801404104253

Холодный мотор стучит как в зимнюю пору, так и теплое время года. Фактор сезонности не имеет никакого значения. Причин, по которым появляется стук в двигателе на холодную, большое множество, но всех их объединяют один симптом. Когда двигатель заводишь, появляется неприятный стук, но через некоторое время он пропадает. Почему же такое происходит? В нашей статье мы рассмотрим пять основных причин, которые объяснят, почему стук сразу появляется, а затем пропадает. Однако отметим сразу, что какая бы из проблем ни была выявлена, все они связаны с износом рабочих деталей силовой установки автомобиля.

Причины появления стуков

1. Тепловые зазоры. Это первая и самая распространенная причина, которая может вызвать появление стуков в двигателе. Увеличение тепловых зазоров чаще всего диагностируется в моторах с многокилометровыми пробегами, в которых большая часть внутренних деталей уже изношена. Решением этой проблемы является регулировка клапанов.

2. Следующей причиной по массовости появления и серьезности можно считать неисправность (износ) гидрокомпенсаторов. Стук устраняется путем замены компенсаторов на новые. Однако иногда этого недостаточно – мотор стучит, как и до замены гидрокомпенсаторов. В этом случае нужно дополнительно заменить моторное масло и фильтр.

3. Износ коренных подшипников из-за чего появляется увеличенный зазор. Пока масла в системе нет, изношенный коренной подшипник сильно стучит, но как только давление в системе смазки достигает нормы, все стуки стихают. Если же стук, то исчезает, то опять появляется, вероятнее всего, скачет давление в масляной системе. Советуем обратить внимание на работоспособность масляного насоса.

4. Стук от механизма ГРМ. Появляется эта проблема при износе постели механизма. С прогревом металлические детали расширяются, зазоры возвращаются к номинальным показателям и шум стихает. Двигатель с такой неисправностью особенно отчетливо стучит в холодную пору года.

5. Наиболее опасная проблема, вызывающая появление стука в холодном двигателе – износ поршня. Сначала изношенный поршень начинает болтаться, затем стучать юбкой, а в итоге это вообще может привести к его обрыву. Самым печальным результатом этой неисправности может быть пробитие блока цилиндров оторванным поршнем.

В заключение нашей статьи хотелось бы добавить, что пренебрегать появившимся стуком в двигателе нельзя. Наверняка многие автомобилисты думают, что если стук еще не сильно выражен, то почему бы и не поездить на машине. Такой подход к появившейся проблеме может привести к серьезной поломке двигателя, которая повлечет за собой дорогостоящий и длительный ремонт агрегата. В связи с этим советуем вам, при малейших подозрениях отправляться в ремонтную мастерскую и диагностировать ваш двигатель на возможные неисправности.

autoremka.ru

Стук клапанов двигателя ВАЗ. Причины, последствия, решение проблемы.

19.10.2012 Двигатель

Двигатель

Чаще всего источником шумной работы двигателя автомобиля является стук клапанов.Стучать клапана начинают, как правило, после внушительного пробега двигателя, за которым ухаживали не должным образом.

Почему стучат клапана?

Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала.

При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.

Если зазор меньше положенного, то клапана начинают зажиматься, а могут вовсе перестать закрываться. Езда с зажатыми клапанами может привести к перегреву, как следствие, к обгоранию, низкой компрессии, нерабочему цилиндру, мёртвому движку. Для предотвращения этих проблем, нужно каждые 10-15 тысяч км пробега регулировать клапана.

Почему стучат клапана при прогреве на холодный двигатель?

Если с утра вы заводите автомобиль, и двигатель стучит на холодную, а после прогрева затихает, то у вас наблюдается явный дефект поршня или зазор между поршнем и цилиндром выше нормы. Клапана обычно стучат только на прогретом двигателе.

Почему стучит двигатель на горячюю?

Если стучит под нагрузкой, то это скорее всего пальцы. Так же причиной стука прогретого двигателя может быть детонация. Что делать и где искать причину?

  1. Умер датчик детонации.
  2. Бензин низкого качества.
  3. Низкий уровень масла, низкий давление масла.

Возможно полетели гидрокомпенсаторы, если они установлены на ваш двигатель.

Почему стучит двигатель на холостых оборотах?

Если вы слышите стуки в двигателе как на холостых оборотах, при торможении двигателем, а при нагрузке стук пропадает, тога выносим следующий вердикт: поршневые пальца, шатунную втулку под замену.

vaz-2114-lada.ru

Двигатель ваз21129 стук при заводке на холодную почему

Дело в том, что происходит повышенный износ некоторых деталей, а значит, снижается эксплуатационный ресурс двигателя. После чего вам могут потребоваться новые запасные части, по цене немного уступающие авто запчастям для иномарок. Кстати, регулировку клапанов можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого потребуется специальный инструмент. К тому же, придется изучить «Руководство по эксплуатации Приоры», ведь нам нужно узнать момент затяжки болтов крепления. Стук хорошо прослушивается на холодном двигателе Стук изношенной поршневой группы и цилиндров. Ездить можно, но недолго. Тоже хорошо прослушивается на холодном моторе, напоминает звук глиняной посуды. Последний вид стука в двигателе — звуки детонации. Это опасно, но до места ремонта доехать можно, при условии, что двигатель не будет перегружаться. Хорошо стук можно услышать при разгоне машины.

403 — доступ запрещён

Инфо

Обращение в дилерский центр В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай.

Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный. Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.

  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы «гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя.

Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит?

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту. Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор. Причины возникновения стука Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много.

Почему возникает стук в двигателе на холодную?

Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.

  • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Лада веста клуб

  • Внимание Обращение в дилерский центр
  • Самостоятельные действия
  • Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками
  • Болт
  • Использование смазки
  • Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться. Проблема Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной.

    Важно

    Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны. Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна.

    Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее.

    Стук под капотом лада веста – причина в опоре двигателя

    Использование смазки Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки. После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

advokat-sorokv.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта