Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как правильно пользоваться коробкой dsg 7. Dsg 7 как правильно пользоваться коробкой


Как правильно пользоваться коробкой dsg 7 – Telegraph

Как правильно пользоваться коробкой dsg 7

Скачать файл - Как правильно пользоваться коробкой dsg 7

Switch to English sign up.

Изучаем DSG: между первой и второй

Как проездить на коробке DSG больше ста тысяч?

Як виростити кавуни на заході україни

Рассказы динозавров видео

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia

Одно для четных передач и задней скорости, другое — для нечетных. Если пренебрегать правилами эксплуатации коробки, то сцепление, отвечающее за нечетные скорости, износится больше. Основное правило — грамотное торможение. Тормозная система на Октавии чувствительная, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо замедляется. Однако при таком торможении диски сцепления не рассоединяются, а продолжают вращаться вместе. Только более сильное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться. Проверить, достаточно ли было приложенного усилия, можно следующим образом: Если автомобиль поехал только после небольшой паузы, сцепление не работало. Также важно и правильно трогаться с места, не нажимая сразу после отпускания педали тормоза газ. Рекомендуется подождать, пока автомобиль тронется сам, так как до этого момента диски сцепления не будут соединены полностью. При этом, стиль езды не влияет на повышенный износ DSG в Skoda Octavia. Это позволяет избавить трансмиссию от необходимости частых переключений с первой на вторую и обратно. Все материалы Skoda Octavia Трансмиссия. Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia Трансмиссия. Статья о Skoda Octavia. Статьи на эту тему. Какой гарантийный срок на коробку DSG 7 для Skoda Октавия. На Шкода Octavia с шестиступенчатой акпп толчок при переключении коробки с R на D. Стоит ли зимой перед началом движения прогревать коробку DSG Шкода Октавия. Каким образом проверить уровень масла в коробке передач DSG Шкода Октавия.

Скидочная карта туриста

Кинотеатр высшая лигав пензе расписание сеансов

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате»

Где взять семена льна

Найдите высоту правильной четырехугольной призмы сторона основания

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia

Лейомиома матки неуточненная что это

Как обнаружить постельных клопов в домашних условиях

telegra.ph

Правила по управлению автомобилем с трансмиссией DSG

Роботизированные механические трансмиссии, выпускаемые фирмой VolksWagen, получили большое распространение в последнее время. Аббревиатура DSG означает не что иное, как коробку-робота, произведенную VW. Подобные агрегаты устанавливают и в автомобили марки Audi, правда, этой фирмой используется другое название: S—Tronic.

Сверхбыстрое переключение передач в роботизированной коробке с одной стороны – помогает достичь хороших динамических характеристик. Но при этом, чем больше ступеней используется (6 или 7), тем более «нежным» и требовательным в эксплуатации получается сам узел, то есть, коробка-робот. В 7-ступенчатых DSG, кроме этого, используется сухое сцепление. Что ограничивает их область применения моторами с небольшим значением крутящего момента.

Функцию подвода дисков сцепления друг к другу в «роботе» выполняют механизмы, общее название которых – мехатроник. Основной совет, позволяющий избежать перегрева мехатроника с последующей поломкой, звучит просто: останавливаясь дольше, чем на минуту, надо обязательно включать «нейтраль».

То есть, стоя на светофоре, к ручке КПП можно не прикасаться. А вот попав в пробку, лучше включать нейтральную передачу, причем, незамедлительно. Не забыв перейти в начале движения на режим «M» (ручное управление) либо «1».

Советы механику

Как часто в коробках DSG меняется масло? Ответ на вопрос зависит от типа конструкции трансмиссии. Например, 6-ступенчатые DSG рассчитаны на замену масла каждые 60 тыс. км. Вместе с жидкостью должен быть заменен и фильтр. Вполне логично, что замена масла требуется для DSG с «мокрым» сцеплением.

Трансмиссия DSG любой конструкции – имеет четкое ограничение по максимальному крутящему моменту сил, подводимому к ней. Это требование часто нарушается, когда заменяют двигатель на что-то более мощное. И даже обычный «чип-тюнинг» мотора – влечет преждевременный выход из строя любой коробки DSG.

Коробка DSG Шкода-Рапид

Казалось бы, что хорошего в коробке-роботе? Эксплуатировать ее сложнее, чем обычную АКП, причем, некоторые требования – специфичны. На самом деле, роботизированная механическая трансмиссия обеспечивает максимум экономичности и наилучшую динамику сразу. Здесь энергия передается практически «без потерь», а передачи DSG переключает быстрее, чем большинство водителей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia

В конструкции роботизированной коробки DSG7 – два многодисковых сцепления. Одно для четных передач и задней скорости, другое – для нечетных. Если пренебрегать правилами эксплуатации коробки, то сцепление, отвечающее за нечетные скорости, износится больше. Неравномерность износа будет влиять на корректную работу всей трансмиссии – передачи перестанут переключаться плавно, появятся вибрации.

Основное правило – грамотное торможение. Тормозная система на Октавии чувствительная, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо замедляется. Однако при таком торможении диски сцепления не рассоединяются, а продолжают вращаться вместе. В результате сцепление начинает буксовать, как на «механике». Только более сильное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться.

Проверить, достаточно ли было приложенного усилия, можно следующим образом: если машина после снятия ноги с педали сдвинулась с места сразу, без секундной задержки, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если автомобиль поехал только после небольшой паузы, сцепление не работало.

Также важно и правильно трогаться с места, не нажимая сразу после отпускания педали тормоза газ. Рекомендуется подождать, пока автомобиль тронется сам, так как до этого момента диски сцепления не будут соединены полностью.

При этом, стиль езды не влияет на повышенный износ DSG в Skoda Octavia.

Кроме того, в пробках рекомендуется использовать режим «типтроник». Это позволяет избавить трансмиссию от необходимости частых переключений с первой на вторую и обратно.

Источник: https://blamper.ru/auto/skoda/octavia/wiki/transmissiya/kak-pravilno-ekspluatirovat-korobku-7dsg-v-skoda-octavia-6351

carpedia.club

Как правильно пользоваться коробкой dsg. Как правильно пользоваться. Kak-PravilnoDelat

Volkswagen Passat CC Black beauty › Бортжурнал › Особенности эксплуатации DSG

Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще?

Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.

Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!

DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?:)

В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.

Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.

Также есть существенные различия между DSG-6 (ставилась на passat CC, golf GTI) и DSG-7 (ставится на автомобили VW и Шкода).На первый взгляд разница в количестве ступеней и приципе работы (жидкое сцепление против сухого сцепления).Ключевое, отличие в том, что DSG-6 держит 350 н*м момента, в то время как DSG-7 держит всего 250 момента.Зачастую проблемы возникают как раз на DSG-7, особенно на чипованных движках (ну как же 1.8Т и 2.0Т не чипануть-то?:) )

Судя по статистике вопрос надежности также связан с полным приводом у Passat CC 3.6.Проблем с ДСГ у других CC 3.6 также отмечено не было.

На моей машинке все рекомендации по эксплуатации выдерживаются, проблем с ДСГ нет. )

Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату :)))Мир вашим ДСГ :)

Цена вопроса: 70 000 ₽

пять лет назад Пробег 40000 км Метки: наблюдение

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате» (9 фото)

Спасибо,за полезную информацию!Мне ранее кто то сказал, что на светофорах ну или в пробке, с D переключать на N ( автомат ПК), типа не мучаешь авто, при переключении туда сюда мне наоборот казалось что мучаю машинку.Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.-СПАСИБО,Я БЫЛА ПРАВА)

Про классический гидротрансформаторный автомат.Для увеличения срока службы автоматической коробки, нужно следить за её рабочей температурой и состоянием ATF.

Опасен как недогрев, так и перегрев. Оба этих фактора не убьют АКПП за раз, но будут постепенно снижать её ресурс.Зимой можно прогреть автомат, переведя селектор в режим D и постояв 5-7 минут (пока прогревается двигатель). Если есть необходимость почистить авто от снега, можно затянуть ручник.Если нужно сразу начать движение на холодную , не стоит нажимать на педаль газа более, чем на 1/3 до окончания прогрева АКПП. Коробка прогревается несколько дольше движка, особенно в сильные морозы.

Перегревы возникают при длительном стоянии в пробках на жаре, после резких ускорений и в случае остановки после длительного движения на большой скорости. Характерным признаком перегрева являются более жесткие переключения передач (рывки), особенно заметные в пробках.Чтобы избежать перегрева, необходимо следить за состоянием радиатора АКПП, избегать частых резких ускорений и своевременно проверять уровень и менять жидкость ATF. При необходимости, можно установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Проблема DSG в том, что она создана для спорта и для переключений на высоких оборотах, а не для движения с прижатым тормозом в городских пробках как на классическом автомате. Да, на этой коробке в потоке ездить очень приятно. Модернизированное сцепление создает плавность езды вариаторной коробки, но износ как был, так и остался. Правильно автор отметил, что диски сцепления это расходный материал.

«Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы» - Журнал «За рулем» июнь .

Ну так, господа, если она такая надежная, то почему же вы убрали гарантию на 5 лет?Я не хочу чтобы на мне ставили «эксперименты» с DSG за мои же деньги.

На дроме есть владелец шкоды с dsg7 (сухое сцепление), на ней он проехал 120 000 км до первой замены сцепления. Хобби у человека это путешествия на авто, любит ездить в европу, на черное море…. и да… он живет в пригороде Красноярска.

Так все проблемы именно с сухим сцеплением. А DSG-6 вполне надежна, народ на Golf GTi катается и не жалуется.

Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза. - полностью выжатой? Думаю, большинству девочек будет не под силу полностью выжать педаль тормоза. Достаточно нажать на тормоз с усилием достаточным, чтобы машина не поехала. Ручником на АКПП пользуются примерно 0% водителей - ни разу не слышал о поломке парковочного зуба.

еще тема АКП прогревать, перед поездкой включить скорость и постоять минутку. но не знаю это работает или нет

если на улице меньше плюс 10 и машина холодная, про минусовую температуру написал автор, это работает

В России официально отказались от ремонта коробок DSG-7. если она полетела, то тачку можно на разбор продавать. это дешевле выйдет чем её заменить у производителя в другой стране.вообще машина на автомате мне напоминает детскую машинку, нажал педальку поехал. по сути такой машиной сможет управлять 3х летний. поэтому мне больше палка по душе.

Показать все 8 ответов

Ну у меня ВАЗ, наверное по этому так коробка и ****ывает Часа через 4 езды в городском стиле газ тормоз и начинает нога уже поднывать.

Коробка передач DSG — отзывы, принцип работы, особенности эксплуатации

Новая коробка DSG, отзывы о которой говорят о постоянно растущей популярности, по сути, работает как обычная механическая коробка, вот только водитель принимает в этом процессе минимум участия. Основную работу выполняет электроника и определенные механизмы. Впервые подобный агрегат массово был использован на авто концерна Volkswagen. И хотя окончательной замены автоматической коробки на DSG на всех моделях не произошло, машины, оснащенные ею, имеют неплохой спрос.

Агрегат оборудован двойным сцеплением (одно регулирует включение четных передач, второе — нечетных), а также пятью валами (на классической механике сцепление одно, а валов — не более трех). Благодаря тому, что в процессе выжимания сцепления водитель не принимает участия (в авто с такой коробкой 2 педали, как у автомата ), переключение передач осуществляется очень быстро и четко. Именно этим и достигается экономичность коробки DSG, динамичность разгона, а также не столь быстрая изнашиваемость деталей, как в механических вариантах.

Для тех, кто пересел на такое авто с механики , никаких проблем в эксплуатации не возникает. Как правило, эти водители уже привыкли к четким действиям при переключении, у них есть определенный опыт и стиль вождения. Благодаря возможности ручного управления, многие даже не ощущают особой разницы с МКПП (сцепление выжимать не надо, а в остальном - тот же принцип). К тому же опытные водители достаточно быстро трогаются на перекрестках, чтобы авто не успело откатиться назад. А еще коробка экономична, что их вполне устраивает в DSG. Отзывы таких пользователей в основном положительные, за редкими исключениями. Если же представить себе, к примеру, дамочку, которая и на автомате с трудом ездила, то ей с DSG будет справиться сложнее (те же откаты на перекрестках), да и беспорядочный стиль вождения (а точнее, его отсутствие) может попросту вывести агрегат из строя. А ремонт его ох как не дешев. Точнее, ремонту вся эта система практически не подлежит, она требует замены целиком (со всеми вытекающими обстоятельствами). И наверняка это будет не гарантийный случай, если из-за неправильной эксплуатации сломается коробка DSG. Отзывы такие горе-водители пишут редко, но все же они в определенной мере портят статистику.

Основное из них — это, конечно же, экономичность. К примеру, на некоторых моделях Шкоды даже при довольно агрессивной езде расход получается меньше, чем на механике. Еще один несомненный плюс DSG (отзывы о нем говорят довольно красноречиво) — это скорость переключения и, как следствие, динамика разгона. Авто, оснащенные такой коробкой, как правило, разгоняются на несколько секунд быстрее, чем их собратья на механике с аналогичными остальными характеристиками. Важно также отметить, что водитель может управлять переключением самостоятельно, что является неоспоримым достоинством для любителей механики . Если рассуждать достаточно объективно, то DSG - довольно надежный агрегат и при правильной эксплуатации прослужит довольно долго. Жаль только, что их пока не научились ремонтировать. Но, возможно, в ближайшем будущем и эта проблема будет решена.

Конечно же, у столь сложного агрегата есть и свои слабые стороны. Основная проблема — это отсутствие возможности ремонта. Конечно же, не все поломки приводят к полной замене узла, но даже его отдельные элементы достаточно дороги. К примеру, мехатроник, который ломается из-за дерганой езды и неправильного переключения, стоит более 1500 USD, а его еще нужно суметь заменить. Другие элементы могут оказаться еще дороже или меняться в комплексе. Такие сюрпризы изрядно портят отношение потребителя к DSG: отзывы из-за поломок порой бывают не просто отрицательными, а довольно гневными. С другой стороны, при неправильной эксплуатации все рано или поздно выходит из строя.

Добавить комментарий

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152247049/, http://fishki.net/auto/1281753-kak-pravilno-ezdit-na-dsg-variatore-i-avtomate.html, http://www.syl.ru/article/86559/korobka-peredach-dsg-otzyivyi-printsip-rabotyi-osobennosti-ekspluatatsii

Комментариев пока нет!

www.kakdelat-pravilno.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта