Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматический обогрев топливного фильтра. Датчик топливного фильтра дизель


Датчик Воды в Топливном Фильтре: Признаки Неполадок

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Наличие в топливной системе автомобиля воды нельзя исключить. Попадание жидкости может произойти при заправке машины, возникнуть от резкого перепада температур или высокой влажности. Скопление воды играет критическую роль в эксплуатации транспортного средства и для сигнализации о её наличии предусмотрен датчик, устанавливаемый в топливный фильтр.

Датчик воды в фильтре

Последствия попадания воды в топливную систему

Наличие воды является недопустимым для работы двигателей любого типа. Простейшим прибором для такого контроля служит датчик наличия воды в топливном фильтре, который имеется в каждой машине. Сбои в работе двигателя и потеря мощности в таком случае — лишь поверхностные проблемы. Окисление деталей и появление коррозии может привести к дорогостоящему ремонту и замене узлов двигателя.

Возникновение подобных проблем от попадания влаги особенно критично для дизельных двигателей. Возгорание топливной смеси требует высокого давления, и наличие воды в системе быстро приведёт в негодность двигатель. Точность, с которой изготовлены детали насоса и форсунок будет нарушена коррозионными процессами, что приведёт к износу топливоподающих узлов системы Common Rail. Причём их промывка будет мало эффективна и потребуется полностью заменить негодные к работе детали.

Топливные фильтры

Назначение и устройство топливного фильтра

Для предупреждения излишнего скопления воды топливный фильтр оснащается сепаратором. Такое устройство позволяет отделить жидкость от топлива и удерживать её на дне отстойника. Производить слив собравшейся жидкости требуется своевременно, и такое обслуживание необходимо выполнять ежегодно или по истечении 30 тысяч километров пробега. Система контроля состоит из датчика и сигнального диода, оповещающего о возникновении аварийной ситуации в работе двигателя. Светозвуковая сигнализация оповещает о необходимости слива воды для продолжения дальнейшего движения автомобиля.

Принцип работы сигнализатора воды достаточно прост. Такой прибор представляет герметичную колбу с помещёнными внутрь пластинами. На эту конструкцию одевается кольцо с магнитами и изменение плотности жидкости приведёт к его всплытию и срабатыванию датчика. Чтобы понять, как работает такая система следует знать, что плотность воды и топлива значительно отличается. В зависимости от модели автомобиля о неполадках топливного фильтра свидетельствует световой индикатор или иконка Check Engine.

Сигнализатор воды фильтра

Признаки неполадок топливного фильтра

Вода присутствует в баке практически каждого автомобиля и датчик воды в топливном фильтре позволяет определить превышение максимального уровня в отстойнике. Увеличение её количества более чем на 50 грамм может оказаться критическим для двигателя автомобиля. Понять, что сработал датчик топливного фильтра достаточно просто. Кроме индикации сигнализирующих приборов попадание воды можно определить по изменению работы двигателя автомобиля.

  • Сложности с запуском автомобиля или полная невозможность работы двигателя;
  • Периодическая потеря мощности при движении транспортного средства;
  • Двигатель автомобиля на ходу глохнет без видимых причин.

Наличие подобных проблем является прямым свидетельством попадания воды в топливную систему. В таком случае удаление конденсата будет просто необходимо и позволит избежать более серьёзных проблем.

Пришедший в негодность сигнализатор воды

Удаление воды из топливной системы

Избавиться от воды в топливной системе достаточно просто, и её удаление производится в месте скопления. В любом автомобиле датчик уровня воды в топливном фильтре подключён недалеко от сливного отверстия. Такая процедура является стандартной в обслуживании автомобиля и не представляет трудностей в реализации. Для выполнения такой операции следует произвести несколько совершенно несложных действий.

  1. Подобрать подходящую ёмкость для жидкости и установить её под сливное отверстие фильтра;
  2. Выкрутить пробку или провернуть сливной кран. Слив жидкости необходимо продолжать до появления чистого топлива;
  3. При установленной системе ручной подкачки топлива процесс слива производится с её помощью.

После проведения таких работ показания сигнализирующего о неполадках датчика должны прийти в норму. Причина попадания воды может зависеть от многих факторов и возникновение таких неполадок можно попытаться избежать. Существуют различные добавки для удаления воды из бензобака, а на дешёвые заправки следует обратить особое внимание. Такие меры позволят предотвратить сбои и поломки двигателя, и гарантировать его надёжную работу, а удаление воды просто выполнить даже неподготовленному автолюбителю.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Автоматический обогрев топливного фильтра | Дизель клуб

Купил машину в прошлом году и зимой столкнулся с такой проблемой.

При -20 не смог завести не разу свою Зафирку, штатный обогрев явно слабоват.

Решил пойти таким путём, приобрёл фильтр в сборе 31970-3E10A от KIA SORENTO.[​IMG]Причина выбора, железный корпус самого фильтра да возможность использовать фильтр КС18 что по цене и качеству сопоставимо со штатным фильтром от Зафиры + у 31970-3E10A более мощный проточный подогреватель 31923-17500 дизельного топлива.

Вариант номер 1:

На всякий случай купил второй выключатель подогрева Bosch 1 457 202 004 и приступил к модернизации. Суть модернизации в том что меня ещё не устраивала температура включения Bosch 1 457 202 004 он включатся от -3 /-5 градусов, а мне хотелось чтобы при +5/+7 уже был подогрев топлива.

[​IMG]

Первым делом сточил окантовку удерживающею выключатель Bosch 1 457 202 004 в алюминиевом корпусе, что позволило разобрать сам выключатель

[​IMG]

Высверлил углубление в центре каркаса датчика на 7мм. Не досверлил до конца где то 3мм.

[​IMG]

По бокам засверлил углубление, для того чтобы эпоксидка зафиксировалась и не вылетела со временем.

Использовал Термистор NTC B57164K0103 10кОм

[​IMG]

[​IMG]

Залил углубление в каркасе от датчика терма клеем и зафиксировал таи термистор

[​IMG]

Дал просохнуть, и залил всё это дело эпоксидной смолой[​IMG]Получилось не совсем как я хотел, эпоксидка начала быстро твердеть, но не чего главное работает!

Собрал вот такую схему: [​IMG]

Самое главное не путать проводку в штатной фишке обогрева, то есть, с какой стороны минус шел изначально, стой и должен придти в подогрев 31923-17500! Это важно! В обще режется только один провод плюсовой ( красный с желтой полосой ), а минусовой надрезается и к нему подпаиваемся.

Конструкция подогрева 31923-17500 такова, что возможно замыкание со стороны минусового вывода терма элементов на стягивающий болт внутри самого подогрева 31923-17500!

Схема работает следующим образом, при +7 вкл подогрев, а при +9 выкл. Номакон можно включить принудительно на 10 мин., если нужен пред пусковой подогрев фильтра ( вместо бутылки с горячей водой :)).

Далее, как только дизельное топливо начнёт само нагреваться по обратке через мотор и достигнет температуры +9 градусов, схема сама отключит обогрев фильтра БП-103 и проточник 31923-17500.Сопротивлением R4 можно изменить температуру включения и отключение схемы, по желанию. То есть если мы увеличим номинал R4, то температура включения снизится.

Пример:R4 6.2кОм = +7R4 7кОм = +5R4 8кОм = +3R4 10кОм = 0

Залил плату толстым слоем лака.[​IMG]

Всё уместилось в коробке для реле, что возле расширительного бачка стоит.[​IMG] [​IMG]

Управление номаконом можно вывести в кабину, но мне было лень и я всё смонтировал на самой крышке от реле. Теперь утром перед заводкой авто нажимаю кнопку номакома и закрываю капот, иду пью кофе через 5 мин завожу и поехал. Номакон сам отключается по истечении 10 мин. или переключается при заводке авто самой схемой,

Температура может отличатся на +-2 градуса, мерил терма парой, а у неё погрешность +-2 градуса, но я думаю это не важно, главное чтобы работало.

Ну вроде всё, а о результатах отпишусь зимой.

Вариант номер 2:

Эта схема работает со встроенным выключателем подогрева Bosch 1 457 202 004, срабатывает при -5 градусов, выше отключается.

[​IMG]

Всё работает штат но, как и задумано производителем фильтра 31970-3E10A.Нам нужно только реле на 30А подойдёт даже вазовское, его также можно разместить в коробке для реле. то что возле расширительного бачка стоит.

 

diesel-club.net

Замена топливного фильтра Pajero 3 Дизель

Для замены топливного фильтра на третьем Паджеро, не требуется ни каких особых умений и инструмента, все разбирается и меняется руками. желательно в перчатках и прорезиненных, потому что обязательно испачкаетесь в солярке, а отмыть ее не так то просто, что бы избавиться от запаха. Я ставлю топливные фильтра марки FILTRON PP 856/1, жалоб нет, по цене тоже демократично.

Смотри так же: замена масла, замена воздушного фильтра

 

топливный фильтр паджеро

Еще фото

toplivniy-filtr-pajero3-2

Заменить топливный фильтр просто, если до этого его вам не закрутили «от души», я уже давно меняю сам фильтра, поэтому проблем с выкручиванием у меня не возникает, главное приноровиться, и удобно взяться.

паджеро на яме

Фотография установленного фильтра на Паджеро, его та и буду менять

filtr-pajero3

Для начала нужно разъединить разъем датчика воды, так как для дизеля вода в топливе это практически выход из строя ТНВД или форсунок, фильтр имеет в своем дне отверстие под датчик воды, от него есть лампа на панели, и если она загорелась, нужно как минимум слить отстойник в фильтре, выкрутив снизу этот самый датчик.

razem-filtra

Выкрутил сам датчик, выкручивается руками, резьба обычная.

datchik-vodi-v-filtre

Лучше всего снимать сначала фильтр, потом уже из него выкручивать этот датчик, потому что вся солярка которая была в поддоне фильтра выливается под машину, в моем случае в смотровую яму, учту на будущее.

Далее выкрутил фильтр, тоже просто руками

выкрутить топливный фильтр

Снял

snal-filtr

2016-10-25_18-56-21

Далее сразу ставим датчик воды на новый фильтр, при этом нужно обязательно поменять ризинку, которая идет с фильтром, одевается она на датчик. (качество фото так себе, сфоткал на старый фильтр)))

rezinka-filtr

Собираем все в обратном порядке, подключаем разъем обратно, фильтр и датчик закручивается от руки с небольшим усилием. После сборки, нужно обязательно накачять топливо в новый фильтр, потому что придется крутить стартером очень долго, плюс завоздушите систему, дизель этого тоже не любит, поэтому качаем эту штутку пока она не станет упругой.

прокачать новый фильтр паджеро

На этом замена топливного фильтра на Pajero 3 закончена. По времени минут 10.

 

(Visited 367 times, 1 visits today)

samoblog.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта