Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Простейшая диагностика: что стучит из-под капота машины? Что стучит


Простейшая диагностика: что стучит из-под капота машины?

КЛУБ

Автолюбителей

ПРОСТЕЙШАЯ ДИАГНОСТИКА: ЧТО СТУЧИТ?

Исправный автомобиль должен работать тихо. А если из-под капота и слышно «журчание» двигателя, то желательно, чтобы оно было ровным, без вызывающих звуков: свиста, визга, скрежета и, особенно, стука. Однако сплошь и рядом встречаются машины именно с такими вот звуковыми эффектами. О том, что за этим может последовать,

размышляет Андрей ЛАДЫГИН.

Многие водители, обратив внимание на необычный звук, проявляют известное беспокойство, но, выяснив вскоре, что на скорость это не влияет, так и продолжают ездить. Смеем заверить — до поры до времени. Даже плохо закрепленная крышка воздухофильтра, соскочив в конце концов со своих шпилек, может такого натворить! А потому лучше все же выявить и устранить причину странных звуков, не откладывая это в долгий ящик.

Итак, что же может в машине стучать, скрипеть, визжать?

СОВСЕМ

НЕ СОЛОВЬИНАЯ ТРЕЛЬ

Свист чаще всего носит аэродинамический характер, то есть появляется при движении с определенной скоростью и усиливается, когда она возрастает. «Свистеть» могут антенна, багажник на крыше или перевозимый на нем груз. Если эти причины исключены, но свист досаждает, найти его источник будет сложнее. Проверьте плотность прилегания дверей к кузову, стыки и надежность крепления декоративных деталей передка, посмотрите, нет ли висящих на «пути» воздуха проводов. Иногда в передке обнаруживаешь отверстия, назначение которых остается загадкой: все необходимые приборы (фары, подфарники, «поворотники», звуковой сигнал и др.) вроде бы на месте, а для вентиляции эти дырочки слишком уж малы. Заклейте их изолентой, вставьте в них винты с гайками или подходящие пластмассовые пистоны — вполне возможно, что назойливый свист пропадет.

Иное дело, если звук проявляется не на скорости, а хорошо слышен даже при низких оборотах холостого хода. В поисках его источника соблюдайте осторожность: повредить руку вращающейся крыльчаткой вентилятора или шкивом приводного ремня можно совершенно неожиданно. А тут еще высоковольтные провода... Особенно опасно совать голову в моторный отсек, пока двигатель не выключен. Словом, старайтесь быть аккуратными.

При открытом капоте источник свиста обычно сразу выдает себя. Если же нет, советуем проверить состояние и натяжение всех клиновидных ремней: не проскальзывают ли в ручьях шкивов, не замаслены ли они, не перекручены ли. Если начинающему водителю досталась сильно подержанная машина, он может стать свидетелем того, как резинотканевый ремень способен постепенно «проесть» металлические шкивы едва не до дыр. В ручье, утратившем клиновидное сечение, ремень наверняка будет проскальзывать и свистеть.

Другой возможный источник свиста — подшипники качения навесных агрегатов: генератора, водяного насоса, а на иномарках — еще и гидроусилителя руля или насоса кондиционера. Утратившие смазку подшипники «просвистят» недолго — вскоре они начнут издавать резкий визг, за которым последует их разрушение. Неисправные выявить несложно: достаточно снять ремень, приводящий данный агрегат, и пустить двигатель. Исчезновение свиста подскажет, что несмазанные подшипники, к примеру, помпы вы определили верно. Но этот способ проверки исключен для машин, у которых помпа приводится в действие зубчатым ремнем привода распредвала («Самара», «Ока», «Таврия», " Опель Кадет", " Фольксваген Гольф II" и др.). Износ подшипников здесь можно проверить, сняв ремень и провернув помпу за шкив рукой. Она должна проворачиваться легко и беззвучно.

Конструкция подшипников в большинстве такова, что без разборки агрегата пополнить смазку невозможно. Впрочем, снятый подшипник лучше заменить новым — он прослужит дольше старого со свежей смазкой.

А вот нетипичный случай. Проявившийся на двигателе «Запорожца» осенью, когда похолодало, свист пропал сам собой, когда заменили густое моторное масло на «жигулевское» всесезонное. Видимо, густая смазка не поступала к шариковому подшипнику балансирного механизма.

ЭТИ

«НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЕЛЫ»

Жужжание, зудящие звуки могут быть вызваны чересчур сильно натянутыми приводными ремнями навесных агрегатов. Опытные владельцы «самар» знают, что зубчатый ремень привода распредвала начинает прямо-таки реветь при перетяжке. На высокой ноте может выть и стартер, шестерня которого не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика. Обычно это кончается аварийной поломкой — «разносом» стартера. Обращаем внимание новичков и неопытных, выезжающих в путь с таким дефектом: в следующий раз вы уже не сможете пустить машину стартером.

И еще кое-что для «чайников». До сих пор можно услышать, что электровентилятор системы охлаждения включается в работу только при перегреве двигателя. Заверяем (хотелось бы верить, в последний раз), что это заблуждение и пугаться звука работающего пропеллера вовсе не стоит — если только он за время эксплуатации машины не стал издавать оглушительный вой или визг. В этом случае моторчик надо снять, чтобы отремонтировать или заменить.

Активно шуметь на ходу могут и близко расположенные, но не закрепленные жестко металлические детали: оболочки тросиков, тормозные трубки и топливопроводы, а иногда и просто утратившие крепеж части. Плохо закрепленная «защита» картера на любой из отечественных машин также может вибрировать и даже бренчать. Однажды на «Москвиче» «запела» крышка воздушного фильтра (открутилась гайка крепления) — словно под капотом бензопилу включили... На «тавриях» нередко «напевают» штампованный из металла или пластмассовый кожух плоскозубчатого ремня, а также металлическая облицовка передка.

КАНИСТРА?

ПОДВЕСКА?! КОЛЕНВАЛ??!

www.zr.ru

Как определить, что стучит в двигателе?

Клапан стучит равномерно, сила стука с увеличением оборотов не увеличивается, но частота, естественно увеличивается, сам стук как бы реже такта работы двигателя тяк, тяк, тяк, тяк<br><br>Шатунная шейка стучит резко, стук усиливается с увеличением оборотов, а при резком открытии дросселя стучит очень резко и противно: тра-та-та-татата. Определить какая шейка стучит можно путем поочерёдного отключения цилиндров, например путем снятия свечных проводов или отключения форсунок на инж. двигателях. Если цилиндр отключен и стук заметно стих или вовсе изчез, то в этом цилиндре и стучит.<br><br>Поршневой палец стучит постоянно, звонко, противно: тря-та-та-та-та<br><br>Поршень в цилидре стучит обычно на холостом ходу и на холодном двигателе: та-та-тах-тах-тах<br><br>Это основные стуки, а вообще в двигателе много разных источников шума бывает<br>

гидрокомпенсаторы!?

Так сложно сказать. Надо послушать.

Хороший стук САМ наружу ВЫЛЕЗЕТ!

движок стуканет сразу узнаешь что чинить

Если на холодную стучит а потом проподает или остается то вкладыши или шутуны. Клапона гремят(звон стоит не сильный)

разобрать двигатель

если давно масло не менял.. могут и клапана...

Если бы шатуны, то упало бы давление, так что причина в чем то другом

Бери медицинскую фигню, которой легкие слушают (забыл как называется) и слушай движок, определишь хотя б место стука

клапана настроить гораздо дешевле, а в сервисах обычно хотят срубить с нас денег.

здесь ты этого точно не узнаешь ))

спосить дивгатель об этом!

Сходи в аптеку - купи стетоскоп, если сам хочешь послушать, если нет - к толковым спецам....

надо было не фотку, а звуковой файл прикрепить))))))

Тебе тут не помогут. Надо послушать двигатель.

Хороший шум наружу сам вылезет. На твой вопрос невозможно ответить, пока не услышишь. Или не увидишь. Елена Симонова правильно ответила.

touch.otvet.mail.ru

что делать, в чем причина, может ли стучать распределительный вал на горячую

Стучит распредвал двигателя

Грамотная работа двигателя внутреннего сгорания – это процесс, который зависит от массы факторов. Немаловажную роль в нем играет распределительный вал, он же распредвал. Его задачей является управление процессом открытия и закрытия клапанов двигателя автомобиля, то есть синхронизация тактов работы мотора.

Распределительный вал нельзя назвать «капризным» агрегатом двигателя, но и он имеет свой собственный ресурс. На различных автомобиля продолжительность бесперебойной работы распредвала может варьироваться от 50 до 150 тысяч километров, в зависимости от множества фактов и стабильности работы других систем двигателя.

Ведущие компании, которые занимаются производством двигателей, утверждают, что в будущем можно будет отказаться от распределительного вала в автомобиле. Новатором в этом плане является шведская компания Freevalve, которая уже не первый год разрабатывает двигатель без распределительного вала. Она планирует отказаться от механической детали в угоду быстрых электромагнитных актуаторов, работа которых будет контролироваться компьютером.

Может ли стучать распредвал

Может ли стучать распредвалТакая проблема как стук коленчатого вала знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи. Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:

  • Стук распредвала можно назвать «глухим», и он проявляется при старте холодного двигателя;
  • Звуки, которые издает неисправный коленчатый вал, как отмечалось выше, похожи на звуки, возникающие при проблемах в распределительном вале, но имеются некоторые отличия. Если стучит коленвал, то при наборе оборотов звук становится значительно более звонким.

Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.

Стучит распредвал: что делать

Стучит распредвал: что делатьЕсли на автомобиле начал стучать распределительный вал, водителю следует приготовиться к немалым тратам. При этом далеко не факт, что речь идет о замене распредвала, поскольку к стуку могут приводить и неисправные гидрокомпенсаторы или подшипники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что если появились подозрения на стук в распределительном вале, следует как можно быстрее направить автомобиль на диагностику. Не исключено, что в ходе нее будут выявлены не только проблемы в агрегатах, отвечающих за синхронизацию тактов двигателя, но и в других элементах.

Важно отметить, что затягивая с диагностикой, водитель сильно рискует удорожить ремонт. Если начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, они могут привести в неисправность распределительный вал. Исходя из этого, чем раньше будет проведена диагностика и определена причина стука распредвала, тем меньше шансов, что он выйдет из строя.

Автомобили, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами, могут проездить со стуком, исходящим от распределительного вала, более 50 тысяч километров, но после этого может потребоваться полная замена двигателя или его капитальный ремонт.

Почему стучит распредвал

Распределительный вал автомобиля состоит из ряда элементов, и неисправность большинства из них приводит к появлению характерного  стука в процессе работы двигателя автомобиля. Если вы услышали, что стучит распредвал, можно предполагать одну из следующих причин:

  • Проблемы с постелью распределительного вала. В такой ситуации самостоятельный ремонт невозможен. Потребуется проводить расточку или хонингование постели распределительного вала или полностью менять деталь;Почему стучит распредвал
  • Неисправность системы смазки. Даже малое отклонение работы системы смазки от нормы может привести к тому, что распределительный вал начнет стучать. При этом причина может быть связана не только с малым количеством поступающего масла, но и с его качеством. Если в процессе прохождения по агрегатам в масло попадает охлаждающая жидкость или другие примеси, оно начинает хуже справляться со своими задачами;
  • Деформация распределительного вала или его механическое повреждение (его частей). В качестве наиболее распространенных проблем можно привести лопнувшие опоры распределительного вала и сломанные шейки;
  • Нарушены регулировки процесса подачи топлива;
  • Выработан ресурс кулачков. Данную неисправность можно диагностировать, если вы уверены, что стучит распредвал. Если он продолжает стучать в процессе работы двигателя «на горячую», значит проблема именно в изношенных кулачках.

Выше описаны лишь некоторые проблемы, которые могут привести к стуку распределительного вала. Чем быстрее будет выявлена конкретная неисправность при помощи диагностического оборудования или визуального осмотра специалистами, тем больше шансов устранить проблему до того момента, как она начнет сказываться на других элементах агрегата.

Загрузка...

okeydrive.ru

стучать - это... Что такое стучать?

  • стучать — См. звучать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. стучать бить, звучать; стучаться, колотить, барабанить, дубасить, тарабанить, шлепать, ударять, пульсировать, печатать,… …   Словарь синонимов

  • СТУЧАТЬ — СТУЧАТЬ, см. стукать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • СТУЧАТЬ — СТУЧАТЬ, стучу, стучишь, несовер. Производить стук, шум ударами. «На дворе караульщик стучал в медную доску.» Л.Толстой. «В кузнице молот стучит.» Некрасов. «Отчетливо стучит маятник часов.» Максим Горький. «Зубы у него стучали, как в лихорадке.» …   Толковый словарь Ушакова

  • СТУЧАТЬ — СТУЧАТЬ, чу, чишь; несовер. 1. Производить стук, шум ударами. С. в дверь. С. молотком. Зубы стучат (постукивают друг о друга от холода, волнения). С. в домино (играть со стуком; разг.). 2. (1 ое лицо и 2 е лицо не употр.). Об ощущении частого и… …   Толковый словарь Ожегова

  • стучать —   , чу, чит, несов. неодобр. Доносить, информировать кого л. о чем л.; быть осведомителем КГБ.   ◘Кто же из них в деканат стучит? Неужели Гена? Митрофанов, Никитина, 205. Павлик Морозов стучит за баксы. Глагол, 1993, № 38.3амполит про сто граммов …   Толковый словарь языка Совдепии

  • стучать — I. СТУЧАТЬ     СТУЧАТЬ, колотить, стучаться, разг. барабанить, разг. сниж. дубасить, разг. сниж. тарабанить II. стук …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • стучать — во что и по чему. Стучат в дверь, хозяева не отпирают, боятся (Вересаев). Стучать по столу …   Словарь управления

  • стучать — см.: Лучше стучать, чем перестукиваться; Сердце в штанах стучит (бьется) …   Словарь русского арго

  • стучать — • бешено стучать …   Словарь русской идиоматики

  • стучать — • жаловаться, нажаловаться, наушничать, ябедничать, фискалить, капать, капнуть, кляузничать, доносить, стучать, стукнуть, заявлять, сигнализировать Стр. 0321 Стр. 0322 Стр. 0323 Стр. 0324 Стр. 0325 Стр. 0326 Стр. 0327 …   Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

  • dic.academic.ru

    Что стучит и трясется внутри iPhone?

    Приветствую! Помню как еще во времена владения своим первым iPhone я совершенно случайно заметил, что если его потрясти, то под задней крышкой слышны посторонние звуки, как будто что-то гремит. Было страшно и непонятно, ведь телефон новый, достаточно дорогой и как все говорили очень качественный. А тут такое ощущение, что что-то забыли внутри корпуса прикрутить. Хорошо что не побежал в магазин или сервисный центр, ведь причина этих странных шумов объясняется просто и элементарно. Сейчас расскажу!:)

    Единственное, необходимо разделять и понимать элементарную вещь — после чего появились дребезжание внутри iPhone:

    1. Если телефон ронялся и «летал» об стенку, то понятное дело, что там что-нибудь отвалилось из внутренностей корпуса и было бы странно, если после этих процедур он стал более монолитным и бесшумным.
    2. Когда же при потряхивании гремит совершенно новый iPhone, то тут совсем другое дело.

    Прислушайтесь откуда идет звук, в 94% случаев он будет исходить от камеры аппарата. Можно проверить этот момент не тряся весь телефон, а просто легко постучать пальцем в районе тыловой камеры. Слышите что-то трясется внутри? Это легко объясняется двумя фактами:

    1. Виновата система оптической стабилизации камеры аппарата. Хотя «виновата» не лучшее слово, ведь это ее правильное и нормальное состояние. Один из ее элементов не закреплен (что необходимо для корректной  работы) и имеет возможность свободного хода.
    2. Линзы автофокуса, так же могут «ходить» при потряхивании.

    Линзы автофокуса камеры в iPhone могут стучать

    В любом случае, это абсолютно нормально и не является механической проблемой или браком. Скорей это говорит о том, что с камерой у вашего аппарата все хорошо. Можно смело пользоваться! 

    Хотя есть еще 5% случаев, которые объясняют почему при тряске iPhone гремит. И этот звук будет скорей «металлическим». Кнопки громкости или включения. А может и то и то одновременно. Все дело в них. Попробуйте зажать их пальцами и тряхануть устройство — этого звука слышно не будет.

    Если уж стучит очень сильно (как-будто что-то отвалилось – этот звук ни с чем не спутать), то вероятней всего отклеилась батарея. Такое тоже бывает, но настолько редко, что я отдам этой проблеме всего 1% от всех случаев шумов внутри iPhone.

    P.S. Поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей — получи +50% к звукоизоляции своего устройства!

    inewscast.ru

    Что стучит в «Гетце» — журнал За рулем

    Верхнее крепление амортизатора.

    Верхнее крепление амортизатора.

    SOS! У КОГО СТУК В БАГАЖНИКЕ?

    По своей длине эта ветка претендует на рекорд — более 56 000 просмотров! Стук амортизаторов хоть и массовый, но, что называется, «плавающий» — проявляется не у всех и только в холодную погоду. Порой исчезает в движении, когда амортизаторы прогреваются, а может возникать только с одной стороны. С заменой (по гарантии) проблема уходит редко или ненадолго. Куда чаще избавляет от стука установка амортизаторов другого производителя — «Каяба» (KYB 343398/00061519): судя по всему, они более морозоустойчивы.

    Дмитрий Кокорин предлагает универсальное решение — ослабить сжатие верхней опоры, нарастив штатную распорную втулку. Длина «довеска» варьируется от 3 до 7 мм (если больше, то появится скрип). Главное — ограничиться минимальным удлинением, чтобы только исключить стук «на холодную», иначе он может вернуться по жаре.

    «Хёндай мотор компани» подтверждает наличие шума в работе задней подвески автомобилей «Гетц». В середине марта (2008 г. — Ред.) были протестированы элементы модифицированной подвески. Ее работа стала значительно тише. НМС планирует начать производство новых деталей в мае 2008 года. Всем владельцам, которые обратятся к официальным дилерам «Хёндай», будут проведены бесплатные замены амортизаторов. Предложение «Гетц-клуба» увеличить длину распорной втулки не является комплексным и не учитывает всех изменений в работе задней подвески. При этом мы понимаем обеспокоенность владельцев и в этом конкретном случае не планируем снимать их с гарантии».

    ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

    Как отметили многие, загустевшая на морозе жидкость вызывает стук клапана отбоя, и удары передаются на кузов через верхнюю подушку. Она, в свою очередь, от холода тоже дубеет. Очевидно, что параметры родных деталей нестабильны, а предлагаемая переделка позволяет скорректировать погрешность производителя. Теоретически это повлияет на поведение авто, однако в обычных режимах движения изменения вряд ли почувствуете. Тем не менее мы направили запрос в представительство «Хёндай», в котором поинтересовались также, не повлияет ли такое решение на гарантию.

    Подрамник передней подвески.

    Подрамник передней подвески.

    РАЗБОЛТАЛАСЬ ПОДВЕСОЧКА

    (более 25 000 просмотров)

    Источником стука могут быть и втулки переднего стабилизатора, но лишь к 30 тыс. км (задние амортизаторы чаще стучат снова), да и спутать перед-зад сложно — однако некоторые ухитряются. Вот совет клуба: если при проезде под углом «лежачего полицейского» и выжатой педали сцепления ощущаете толчки в ногу (на авто с автоматом упираем ее в пол левее педали тормоза), то виноваты втулки. Деталь копеечная, но поменять ее с левой стороны при наличии АBS не так-то просто. Дилеры для удобства приспускают подрамник подвески, но в «бытовых условиях» это нелегко.

    Клубное решение: снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и, отвернув крепеж модуля АBS (трубки не трогать!), отводим его в сторону. Имейте в виду, втулки для авто до 2005 года имеют маркировку 54812–1С000, а после — 54813–1С010. Их надеваем на стабилизатор, сняв нижний палец стойки и проверив заодно люфт в шарнирах. При повышенных (еще один источник стука, просыпается после 45 тыс. км) меняем и стойки. Болты скоб втулок сначала заворачиваем от руки, убедившись в заходе по резьбе. Сорвать ее при перекосах — пара пустяков, а вот исправить — снимай подрамник!

    Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на: [email protected]

    Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

    Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

    Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

    Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Что Стучит

    Что стучит? пежо 308 ep6

    Стучит на холодную, когда на улице около 0 и ниже. В теплую погоду стука нет. Стук пропадает или становится...

    Vor 9 Monate

    Угадай что стучит) Datsun ondo

    Если хотите поддержать меня материально лучший способ это сделать через донат, спасибо: www.donationalerts.ru/r/petr...

    Vor 2 years

    что стучит??

    не пойму что там стучит, поменял ролики ремень, *???????

    Vor 5 years

    sr20det что стучит?

    Nissan bluebird u13 sss la / звук дизеля , не путать с шелестом форсунок.

    Vor 5 years

    de-film.com


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта