Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Через сколько км нужно менять масло в коробке автомат. Через сколько в коробке автомат меняют масло


Через сколько км нужно менять масло в коробке автомат

Стоит знать, что есть 2 основных периода замены масла, которые указывают производители автомобиля:

  • Первый указывает, через какой пробег при нормальном использовании автомобиля стоит менять масло в АКПП;
  • Второй — через сколько менять масло следует при жестких условиях эксплуатации транспортного средства в целом и коробки в частности.

Эксплуатационные руководства к автомобилям всегда указывают оба этих периода. Чаще всего при жестких условиях эксплуатации для АКПП указывается период, который в 2 раза короче основного. Обычно рекомендуют заменять масло в трансмиссии каждые 20, 40 или 60 тысяч километров — зависимо от модели автомобиля, года его выпуска. Но в некоторых новых марках автомобилей период замены масла достигает 80000-90000 километров и даже больше.

Менять ли масло в акпп и как часто это делать – советы начинающим автолюбителям

Но вот на моем AVEO, на такую же автоматическую коробку передач нет интервала, а я скажу больше – типа не нужно менять! Так почему если коробки одинаковые, один производитель строго рекомендует менять, а другой нет – не понятно! В общем, я хочу заменить масло примерно на 75 – 80 000 километров.

Инфо

Знаете такой интервал, считается нормальным практически на всех АКПП, однако у некоторых например на NISSAN масло меняется через 60 000 километров.

Запомните — чем чаще будете менять, тем дольше будет служить, ведь требования автоматических коробок к смазке, очень велики! Там вся работа строиться на давлении масла. Внимание

Как поменять, ведь не разбирается? Многие меня также спрашивают – а как поменять масло? Ведь моя АКПП, просто не разбирается? Действительно на таких необслуживаемых автоматах нет пробок для сливки масла, то есть невозможно убрать старое и залить новое.

Когда менять масло в автоматической коробке передач

Смеси этой марки совместимы с любым покрытием коробки передач и имеют отличные свойства текучести при крайне низких температурах.

Как лучше менять масло в АКПП самому Сначала выясните, какой тип слива отработанного вещества нужен – полный или частичный.

Самостоятельное обслуживание – это вариант, который подходит очень опытным водителям с солидным набором инструментов.

Важно

Новичкам и хрупким девушкам – сразу на СТО. Если же вы готовы идти до конца, удастся обновить ГСМ лишь частично.

Для полной очистки устройства от остатков смазки потребуется специальная аппаратура. Частичная замена жидкости
  • Поставьте машину над смотровой ямой.
  • Открутите на поддоне сливную пробку.
  • Слейте максимальное количество содержимого.
  • Закрутите пробку.
  • Залейте новую смесь.
Для этого используйте трубку со щупом.
  • Постоянно проверяйте уровень горючего.
  • Какой интервал от замены до замены масла в акпп?

    Действительно, автоматическая трансмиссия способна столько проездить без замены масла, но после она придет в негодность и потребует капитального ремонта, а гарантия по автомобилю уже подойдет к концу, и придется полностью менять АКПП или покупать новую машину.

    • Масло в АКПП менять нужно. Об этом говорят сами производители трансмиссии, и они советуют выбрать по пробегу, когда менять масло в АКПП. Несмотря на отсутствие в отработавшем трансмиссионном масле продуктов сгорания, оно все же теряет свои свойства. В коробке передач много трущихся металлических деталей, которые выделяют стружку и пыль.Она попадает в масло АКПП, ухудшая его качество.

    Следует отметить, что если речь идет о вариаторной АКПП, то рекомендация по замене масла прописывается в «паспорте» автомобиля.

    Когда следует менять масло в коробке автомат?

    МЕНЯТЬ МАСЛО НЕ НУЖНО! Какой-то заговор честное слово, а так ли это на самом деле? Откуда появилась концепция необслуживаемых автоматов? ДА все это лезет с запада, суть такова – там, чем больше машина проходит без технического обслуживания, тем лучше – ее чаще покупают. Я был удивлен, что интервалы, например на тех же «ФОЛЬЦАХ» в Европе могут достигать до 30 000 километров! А про коробку (тем более автоматическую), вообще никто не задумывается, да там покупают машины как действительно средство передвижения, а не как понт – как у нас! Вот и катаются, как заверил производитель, да и к нашей стране такое пытаются примерить! НО — почему то производители не учитывают, что в наших Российских условиях машины ходят по совершенно другим дорогам, да и температурный диапазон у нас категорически другой, в Европе вы не найдете – 30, — 40 градусов Цельсия, а у нас это сплошь и рядом.

    403 — доступ запрещён

    Чаще всего замена масла в АКПП проводится, при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, через 60-70 тысяч километров пробега.

    Считается, что в более старых моделях машин (до 2000 года выпуска) замена масла в коробке передач требуется чаще – раз в 30-40 тысяч километров пробега при нормальной эксплуатации. Внимание: Если вы купили автомобиль «с рук», советуем сразу заменить масло в автоматической трансмиссии или проверить его качество. Как проверить масло в АКПП? Рекомендуем прочитать: Как проверить уровень масла в автомате Самый простой способ проверки масла в автоматической коробке передач – это взять его пробу.

    Определить «на звук» или по характеру движения автомобиля, что требуется смена масла в коробке, практически невозможно, если речь не идет о критических случаях.

    Чтобы проверить масло в АКПП следует взять немного его на пробу и капнуть на белый лист бумаги или ветоши.

    rusblank.ru

    через сколько менять масло в АКПП

    вопрос "религии"...:D

    1. с одной стороны - Не менять, потому что залито на весь срок службы...:nod:

    с другой стороны - ЧТо именно те же немцы понимают под "сроком службы"...если некие среднестатистические 8-10 лет, а потом на свалку/ в Рашу/ в капремонт - понятны рекомендации мануала "не меняется"...:D

    а если хозяину этот вариант "не нравится" - тогда жидкость менять...по рекомендациям того же ZF...:thumbup:

    и тут вторая составляющая :

    2. регулярная замена жидкости в АКП (любой) - например каждые 60.000 км - это хорошо и полезно...:thumbup:

    3. дальше - вопрос цены проблемы (теория по максимуму) : полный ремонт АКП - в среднем 2000-2500$...

    (как правило, если не повезёт - один раз за весь срок жизни авто у одного хозяина)

    регулярная замена жидкости, допустим 3 раза до пробегов в 180-240.000 км : (6-7 литров оригинала + фильтр/расходники/работы) х 3 = 30-50.000 р / 1000-1700$ (примерно..зависит от применяемых материалов, жадности и ценообразования в сервисах )

    выгода либо очевидна - практически в 2 раза...:thumbup: либо - её практически нет и цена становится сопоставимой с капремонтом...:nod:

    4. вариант с большИм пробегом (ощутимо за 100.000 км) - толчки/подергивания вынуждают думать - менять/не менять (как первая профилактическая мера) :shock:

    всегда присутствует сомнение - а вдруг "сломается" после замены...:confused:

    тогда процедура выглядит немного иначе, например :

    - первая смена жидкости со снятием, разбором и промывкой гидроблока... - через 1000-1500 км повторная замена жидкости для её максимального обновления...

    цена вопроса - примерно 30.000 р +/-...без 100% гарантии положительного результата...

    вывод, имхо : менять или не менять (проверять, доливать) - дело личное и основано на понимании владельцем своих планов и "бюджетов" ... :D

    и ещё : как верно замечено выше - если по каким-то причинам коробку УЖЕ "ушатали/сожгли/угробили" - спасет только ремонт..никакая замена жидкости уже НЕ поможет...:nod:

    и, как правило, не удается обойтись "малой кровью" даже при первичных признаках - не имеет смысла разобрав агрегат, менять там одну-две окончательно изношенных позиции - менять в этом случае целесообразно все внутренности...

    исключение - вовремя "пойманная", например, неисправность блокировки ГДТ - в этом случае удается обойтись только заменой/ремонтом гидротрансформатора...

    отследить это бывает сложно..я знаю машины, которые ездили с такой неисправностью, потому что хозяева просто не понимали, что блокировка уже изношена / не работает...

    что приводило, в конечном итоге, к ремонту всей коробки...:nod:

    спасибо тем, кто дочитал до конца...:D

    (...и НЕ доверяйте АКП кому попало !!! даже в Москве реальных настоящих грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать...)

    ...

     

    www.audi-club.ru

    Когда менять масло в коробке передач: периодичность замены масла в АКПП

    Через сколько менять масло в коробке передач автомат

    Чтобы коробка автомат машины прослужила максимально долгое время, надо периодически проверять уровень рабочей жидкости, так как при интенсивной и продолжительной эксплуатации он может существенно изменяться. Также немаловажно проверять и состояние жидкости. Если жидкость вдруг стала менее вязкой, то надо её заменить. Многих интересует периодичность замены масла в АКПП, однако для каждого отдельного автомобиля она своя. Дело в том, что все зависит от конструкции данного узла и от того, какое масло изначально залил производитель. Автомат будет работать долго, если за ним своевременно ухаживать. Важно знать, какая именно смазка залита в коробке передач перед заменой.

    Казалось бы, все обстоит максимально просто, но на практике трансмиссионное масло в АКПП меняется не в установленные сроки или неправильно. Многие автомобилисты вовсе не контролируют уровень жидкости в этом узле машины. Недопустимо смешивать масла разных марок с разными характеристиками, поскольку в них могут содержаться несовместимые присадки. В итоге коробка передач попросту выйдет из строя.

    Немного о сроках

    Итак, когда менять масло в коробке? Разумеется, делать это нужно своевременно, при этом разные коробки могут работать на протяжении разного времени, и это нужно брать во внимание.

    Интервалы замены можно найти непосредственно в инструкции эксплуатации автомобиля. Примечательно, что многие компании указывают две цифры, каждая из которых соответствует умеренному режиму эксплуатации и усиленному.

    Многие автопроизводители отмечают, что если машина часто используется под большими нагрузками, то интервал по замене масла в коробке передач должен быть вдвое меньше. Для машин, выпущенных до двухтысячного года, рекомендуется соблюдать интервал для замены через 60 000 километров. Что касаемо нового транспорта, то здесь масло меняется каждые 80 000 пробега или вовсе не меняется, поскольку жидкость заливается на весь эксплуатационный срок.

    Что подразумевается под тяжелыми условиями?

    Ранее мы уже говорили о том, что интервал замены масла для коробок автомат может существенно отличаться, если они постоянно работают под большими нагрузками. Например, когда ТС используется для буксировки других машин или прицепов, а также постоянно применяется для перевозки грузов. Негативно отражается на эксплуатационных качествах и продолжительная езда по грунтовым дорогам и бездорожью в целом.

    Также смазка в коробке автомат потребует частой замены через некоторое время, если эксплуатировать ее в сильный холод или жару. Езда в пробках также существенно уменьшит интервал между заменой масла в коробке автомат. Важно сразу понимать, сколько придется в итоге переплатить за небрежное отношение к АКПП. Каждая тысяча километров пробега будет приводить к колоссальному износу деталей.

    Среднестатистическая информация

    Какой бы ни был заявлен интервал, через определенное время нужно посещать автосервисы и проверять, с каким именно маслом используется данный агрегат. Трансмиссионную смазку нужно заливать исключительно оригинальную и не смешивать жидкости разных производителей. Слишком часто производить замену смазки, как в МКПП, нет никакой надобности, поскольку это никоим образом не отразится на работе данного агрегата.

    Рекомендуется осуществлять замену смазки в коробке передач авто, которые были выпущены до 2000 года через 30 000 пробега, если ТС эксплуатировалось в тяжелых условиях.

    Не надо путать, что в МКПП данная процедура требуется чаще. Новые автомобили часто могут проходить без замены трансмиссионного масла в коробке автомат до 80 000, а сколько на практике – зависит от манеры езды. Если авто эксплуатируется в умеренном режиме, то надо будет лишь следить за уровнем масла в коробке передач через каждые несколько тысяч. При частых перегревах жидкость действительно может утрачивать свои свойства. Нужно понимать, что большинство из отечественных автомобилистов используют свои машины именно в тяжелых условиях, поэтому имеет смысл менять смазку в коробке передач типа автомат с определенной периодичностью.

    Через некоторое время все автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены масла в коробке передач автомат, но какое же выбрать и как не попасть на подделку? Сколько стоит качественная смазка? Срок её эксплуатации непосредственно зависит от технических характеристик, на которые стоит обращать внимание на этапе покупки товара. Обращайте внимание и на бренд, но самые популярные из них часто подделываются. О том, сколько будет стоить то или иное масло, нужно узнать у продавца и спросить, существуют ли аналоги, которые не подделываются.

    Специалисты настоятельно рекомендуют использовать высококачественные оригинальные масла, так как в противном случае эксплуатационный срок АКПП может существенно снизиться.

    Можно ли менять смазку самому?

    В некоторых современных автоматических коробках передач самостоятельно заменить смазку очень проблематично. Бывает так, что производители заливают его на весь эксплуатационный срок, но в нашей стране нагрузка на этот агрегат приходится более высокая, а автомобили используются подолгу, поэтому масло нужно как-то менять. Если у вас именно такая коробка передач, то нужно обратиться в автосервис, где специалисты сделают отверстия для слива масла и его замены.

    Разумеется, в гаражных условиях справиться с этой работой попросту невозможно, поэтому без помощи квалифицированных специалистов тут не обойтись. Если же конструкцией устройства предусмотрена сервисная замена технической жидкости, то никаких проблем возникнуть не должно. Вам нужно лишь отвернуть сливной винт и дождаться, пока старое масло полностью стечет. После этого его следует закрутить. Потом в заливное отверстие нужно влить новое трансмиссионное масло так, чтобы оно соответствовало уровню.

    Делаем выводы

    В этой статье мы поговорили о том, как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач, как не попасть на поддельную жидкость и что делать, если конструкцией не предусмотрено сервисное обслуживание.

    Как видите, никаких сложностей в принципе нет, но нужно время от времени проверять уровень масла, поскольку в противном случае эксплуатационный срок оборудования существенно снизится. Некоторые детали этого механизма могут начать изнашиваться с повышенной интенсивностью. Чаще всего эти коробки передач не ремонтируют, а попросту меняют на рабочие, так как в финансовом плане это более выгодно.

    Автор: Владимир Визель

    http://portalmashin.ru

    legkoe-delo.ru

    Когда и как часто нужно менять масло в АКПП (коробке автомат)

    Любой ответственный водитель задумывается о правильной работе всех механизмов автомобился. Чтобы получить ответ на вопросы, он обращается к инструкции по эксплуатации транспорта. В инструкциях к большинству моделей авто четко указано, что ресурс масла является «пожизненным». Срок эксплуатации автомобиля истекает со сроком гарантии. Автопроизводители уверены, что после истечения срока эксплуатации водитель должен менять сам автомобиль, а не производить ремонт. Однако современные реалии совершенно иные и не каждый водитель может поменять автомобиль сразу же после окончания гарантийного срока. По этой причине обслуживание коробки передач должно быть своевременным. Тогда возникает вполне логичный вопрос: через сколько менять масло в АКПП и когда необходима полная замена масла в автомате http://atfservice.ru/uslugi/zamena-masla-v-akpp/

    Зачем это надо делать

    Несмотря на уровень загрязненности масла, его длительная эксплуатация может привести к негативным последствиям. Нежелательные продукты трения, металлическая пыль и другие отходы со временем превышают допустимый уровень. Спасти от превышения допустимой концентрации отходов не смогут даже специальные фильтры. Они со временем забиваются, что приводит к уменьшению пропускной способности.

    Забитые фильтры – это самый первый фактор, который влияет на состояние насоса. Из-за маленькой пропускной способности фильтров, насос начинает работать более активно. По этой причине масло перегревается. Потом оно теряет свои свойства. Это тот случай, когда без ремонта фильтр может вывести автомобильный транспорт из строя.

    грязный масляный фильтр

    Помимо этого, сильное загрязнение фильтров влияет на состояние других узлов автомобиля. Детали машины быстро изнашиваются. Например, страдают регуляторы давления, электромагнитные клапаны, элементы самой коробки передач. Поэтому важно заменить фильтры. Очистить или промыть их самостоятельно невозможно. Фильтры после длительной эксплуатации покрываются густым слоем смолянистого вещества, после чего деталь становится непригодной к использованию.

    Условия, при которых замена смазочных материалов является необходимостью

    Ситуаций, когда нужно менять масло в АКПП, довольно много. Однако самым первым показанием к замене расходного материала являются тяжелые условия эксплуатации. При них срок замены масла в коробке автомат должен быть два раза меньше. Это:

    замена масла

    1. Частая перевозка грузов и пассажиров. В такой ситуации коробка автомобиля является всегда нагруженной, поэтому масло нужно менять намного чаще.
    2. Высокая температура. Каждый опытный водитель знает, что смазочный материал быстро стареет именно при нагревании. Если автомобиль используется в регионах с высокой температурой, то проводить замену расходных материалов нужно очень часто.
    3. Работа машины в режиме страт-стоп. Эта ситуация характерна для городских автомобилей. Водители часто попадают в пробки и стоят на светофорах.
    4. Морозы. В холодной местности периодичность замены масла в коробке автомат также должна быть увеличена. При низкой температуре оно загустевает, что может привести к поломке автомобиля.
    5. Сложные дорожные условия. К ним относят песчаные, грунтовые и снежные покрытия. На них нагрузка на коробку всегда выше.

    Это самые распространённые условия, когда надо менять масло в АКПП в обязательном порядке. Они считаются тяжелыми и могут негативно сказаться на состоянии автомобиля.

    Проверяем сами

    Лучше лично проверить уровень и состояние масла в коробке. Для этого не нужно никуда ехать или обращаться к профессионалам. Достаточно самостоятельно взять его немного на пробу, капнуть на лист белой бумаги. Дальше необходимо оценить состояние материала. Рассмотрим некоторые рекомендации специалистов:

    • если оно на бумаге является прозрачным, то значит, что его не нужно заменять;
    • помутненное масло говорит о мелком загрязнении. Тут можно говорить о частичной замене;
    • полностью заменять смазочный материал нужно при выявлении вкраплений стружки. Если видны металлические частицы и присутствует едкий запах гари, то замену нужно осуществить в самое ближайшее время. Не сделав это вовремя, коробку передач придется полностью переставлять. И тогда ремонтные работы будут стоить дороже.

    Если у вас возникли хоть малейшие подозрения на разрушение коробки передач, то медлить нельзя. Масло нужно полностью слить и снять поддон. Если поддон полностью чистый, то волноваться не стоит. Опасения были ложными, и коробка передач находится в рабочем состоянии. Если же на поддоне обнаружено хоть немного стружки, то важно вовремя провести капитальный ремонт. Чтобы не доводить до таких последствий, нужно знать, как часто менять масло в коробке автомат (АКПП), и строго придерживаться установленных сроков проверки и смены.

    Когда менять

    Любой опытный специалист подтвердит, что проверку смазочных материалов нужно проводить не реже чем через каждые тридцать тысяч километров. Это оптимальный срок, при котором можно сохранить полную работоспособность всех деталей автомобиля.

    Некоторые производители могут указывать и более короткий срок проверки. Игнорировать такие рекомендации не стоит, ведь только автопроизводитель знает возможности машины и трезво оценивает работу ее узлов.

    Если же производитель автомобиля допускает более длинный интервал замены, то здесь нужно действовать по ситуации. Но в любом случае первая должна состояться в течение первых ста километров. Дальше интервал можно постепенно увеличивать.

    Особое внимание водители должны уделять коробке при сложных условиях эксплуатации. Даже если производитель указывает длинный интервал, проверку в таком случае лучше производить чаще. Тем более она не занимает так много времени. Также важно осуществлять зрительный надзор. Если была замечена утечка, то масло нужно менять немедленно.

    newsvo.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта