Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

МКПП Вылетает третья передача. Сузуки аэрио мкпп вылетает пятая передача


МКПП - Вылетает третья передача

Всё хрена с два, увы и ИМХО .

У меня вылетала 3-я передача, а также 4-я , а недавно начала вылетать и вторая.Я тоже думал что это фиксаторы, и даже предпринимал варварские меры по усилению их (его), думал что тросы и думал что подушки, колдовал с маслом... в общем, все это лабуда на постном масле.У меня есть отчёт https://suzuki-club.ru/threads/59410/ примерно 4-летней давности - первое снятие и вскрытие коробки показало износ зубьев, которые на шестеренках отвечают за включение и отключение передач. В норме они имеют форму пятиугольника, но с годами стачиваясь, эту форму теряют, и при нагрузке - разгоне или торможении - зацепление не держит и выбивает.Второе снятие и вскрытие было уже ремонтным, я заменил шестерню (не помню, кажется 4 передачи, на 3-ю не хватило денег) и муфту 3-4 передачи, там ответная часть и она тоже изнашивается.Все выбивания как рукой сняло.4-ю не менял еще потому, что там по результатам первого вскрытия зубцы были в не сильно хорошем, но удовлетворительном состоянии.---Если надумаете чинить коробку, меняйте и шестерню и муфту.---Если у вас также всплывет проблема и со 2-й передачей, как у меня вот сейчас, при заказе деталей учтите, что начиная с 200000-ного какого то номера коробки, детали 2-й передачи изменились, правильные номера деталей я находил только на каталоге Мегазипа!---щас хоть детали снова стали появляться в продаже с заказом из Японии... был период, что вообще прекратили предлагать. все. видать Сузуки мировой кризис тоже прижал.---В мае буду снова чинить коробку, будет отчет.---Бэушные коробки попадаются редко, надо очень точно выбирать чтобы подошла именно под ваш-наш двигатель! Было осенью 2 штуки в Питере, вентилировал вопрос - увы... коробки гремят, продавец честно сказал, что изношенные. Их много в Европе, но мало кто возит, и опять же оцените пробег.---Если Ваш мастер будет нуждаться в консультации, с удовольствием отвечу на все его вопросы. Может быть, чтобы не лезть туда дважды.

 

suzuki-club.ru

МКПП - Срочно!!! вопросы по коробке МКПП | Страница 13

Ремонт МКПП lite

Долгое время ездил на Балено не обращая внимание на шум коробки, но пришлось как то выкинуть заднюю полку и вот тут и меня начал привлекать внимание шум при нейтральной передачи, ну и при езде гудела. Заказал подшипники первичного вала и уплотнительное кольцо и понеслась. Как снимать коробку, рассказывать не буду, но неплохо бы было перед снятием слить масло. Итак имеется снятая коробка. Первым делом скручиваем болты соединяющие две половинки корпуса коробки, оставляем только два болта по сторонам что бы она не рассыпалась, их откручиваем в последнюю очередь. Дальше откручиваем болт задней передачи, болт-фиксатор штанги переключения передач. Сенсор задней передачи и датчик скорости тоже снимаем.Потом откручиваем три болта-крышки и магнитом достаем три пружинки и три шарика. Снимаем круглую крышку с тремя болтами, под ней еще один болт соединяющий штангу переключения передач со внешней штангой, его тоже долой. Снимаем крышку закрывающую сверху штангу переключения передач и вытаскиваем штангу, коробка при этом должна находится в нейтральной передаче тогда штанга выходит без особых проблем. (для коробок с нижним приводом переключения передач)

Теперь можно начинать....

Снимаем крышку пятой передачи. Скручиваем винт на вилке переключения передач, оттуда достаем шарик. Потом снимаем стопорные кольца с пятой скорости и с вилки переключения передач. Выбиваем штифт и аккуратно снимаем вилку с шестерней и синхронизатором (может рассыпаться). Шестерня снимается без особых проблем внутри нее игольчатый подшипник. Откручиваем гайку на 26 и снимаем вторую шестерню, у меня снялась без проблем.Снимаем платину крепления на 6 винтах. Теперь можно открутить два оставшихся болта и осторожно разъединяем коробку. Внутренности вытаскиваются без особых проблем, с рычага задней передачи могут выпасть два шарика номер 7 и 2.

Разобранную коробку и внутренности самое время отмыть, а потом заняться дефектовкой и ремонтом.

Подшипники первичного вала стягиваются сьемником. Маленький подшипник стягивается легко, а вот с большим пришлось повозится. Для этого сняли внешнее кольцо, обойму с шариками и на внутреннем кольце сделали пропилы для лап сьемника. Втулку стоящую перед подшипником стягиваем вместе с подшипником. Запрессовывать подшипники лучше всего трубкой с внутренним диаметром 22-23 мм. Для этого вал ставится на твердую поверхность, на вал одевается подшипник и через трубку подшипник загоняется несильными ударами пластмассового молотка на своем место. Маленький подшипник запрессовываем до шестерни, большой на глубину 50 мм, и только потом втулку (но не вместе за один раз, есть опасность повредить втулку. С роликовыми подшипниками и подшипниками дифференциала поступаем так же. Если необходимо заменяем перед запрессовкой подшипников необходимые детали.

Когда все заменено, можно собирать все обратно.

Сразу меняем уплотнительное кольцо первичного вала. Продуваем каналы смазки первичного и вторичного вала через отверстия в торцах. Первичный и вторичный вал, вместе в вилками переключения вставляем всей кучей обратно. Затем следует шестерня заднего хода и вал на котором она крутится (сразу ориентируем его отверстием для болта вниз. Намазываем тонким слоем герметиком коробку (я использовал Dirko)

Одеваем сверху вторую половинку коробки и закручиваем винты с моментом 19 Н/м. Проверяем положение вала задней скорости, при необходимости можно подкорректировать тонким пробойником и молотком, несильно ударяя по касательной, и затем закручиваем винт с алюминиевой шайбой 23 Н/мОдеваем на роликовый подшипник кольцо и ставим сверху плату, которая одним своим концом входит в прорезь на штанге, вкручиваем болты (M6, 12 мм) не забыв нанести фиксатор резьбы (locktite 243). Рекомендую взять новые с классом прочности 12,9 или заказать оригинал на Сузуки.

После этого одеваем игольчатый подшипник и вместе шестерни 5 передачи вилку включения передачи, синхронизатор. Фикси

suzuki-club.ru

МКПП - МКПП (механика) | Страница 27

Дмитрий Zap сказал(а): ↑

Вот для этого и надо было открутить сливную пробку, лучше до доливки, и можно было бы уже сделать кое какие выводы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В ближайшее время поменяю масло в коробке. Будем делать выводы. Только подскажите, что конкретно посмотреть/сфоткать? Что бы в этот раз было все правильно. KASiK сказал(а): ↑

Вы в каком городе?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Екатеринбург. Lexx6111 сказал(а): ↑

Без паники , коробку перебирал сам , ничего сложного там нету ,год уже езжу , скорее всего там кончилась упорная пластина и сдвигаются валы . есть мурзилка в которой все подробно описано . Коробка 4вд , по факту обычная мкпп с прикрученным редуктором , на самый худой случай 2вд из нее получится сделать процентов на 90.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Больше интересует вопрос. Возможно ли поставить коробку от переднеприводной лианы? Их кучу продают и за адекватные деньги. --- сообщения объединены, 10 ноя 2017 --- Сегодня немного потестил что-бы написать больше информации.И так:Задняя передача. После включения застревает и не хочет обратно. Если не просто качать ручку, а еще и "играть" сцеплением, то выключается гораздо быстрее. Если включать передачу и не отпуская сцепления(то есть без предварительной нагрузки) выключать обратно, то ее не зажимает. Так же и на заглушенной машине можно включать и выключать. Но если на горке, то даже на заглушенной обратно не выходит.

Теперь пятая передача. Если включать на скорости, то после отпускания сцепления сразу бьет по шестерням, а вот если с места трогаться на пятой, то нормально схватывает и даже разгоняется, но на 10-15 км\ч вылетает и бьет.

Понятно, что для постановки "диагноза" информации мало, но может кому-то эти 'симптомы' о чем-то да скажут. И если есть еще способы узнать что не так, не вскрывая коробку, буду рад услышать.

 

suzuki-club.ru

Не держит 5-ю передачу (МКПП) | Страница 2

Всем привет! Мануалом со мной поделился добрый человек Crazy Rebel по электронке, за что ему большая благодарность!Распечатал из мануала нужные инструкции и к знакомому в сервис.Пишу небольшой отчёт о моей проблеме.Он крышку (где 5-ая передача) скинул и оттуда сразу выпали обломки пружинки (19) и еще какие-то крошки металлические, видимо от лопнувшего стопорного кольца (23), а так же вывалилась шайба (22). Причина, так сказать, налицо и сервисмен не стал даже снимать синхронизатор, поставил временное колечко, чтобы не спал синхронизатор, почистил крышку и поставил обратно на герметик. Сказал ездить можно, только без 5-ой передачи пока.

Затем он сказал мне, что нужно купить для ремонта этого узла (я уже нашел и заказал на экзисте):1) Стопорное кольцо (23) код 09380-19004 - 1 шт.2) Пружинка тормозного механизма (19) код 24443-60B50 - 2 шт.3) Шплинт (21) код 24473-72J00 - 3 шт.Итого цена вопроса: 342 рубля.

Доставка, конечно, не быстрая (22 дня в теории), но я просто счастлив, что ремонт коробки передач для меня обойдется в такие гроши!

А представьте, если бы я просто приехал в сервис и сообщив о проблеме дал послушать страшные звуки в коробке передач!Тут же сказали бы и озвучили прайс на снятие, переборку, установку коробки передач, еще не известно с какими бы результатами побочными эффектами все это бы происходило...

Ну теперь буду ждать запчастей, спокойно езжу себе по своим делам, пока запчасти в пути. Благодаря этому форуму, его отзывчивым участникам я решил эту неприятную и неожиданную для меня проблему быстро и легко. Особенно благодарю отзывчивого nix13, Crazy Rebel (поделился со мной мануалом), а так же супер-спеца по игнисам Дмитра (опыт которого выручил уже множество ингисоводов)!

Желаю всем грамотно и обдуманно подходить к возникшим неприятностям, изучив вопрос и рассмотрев разные варианты решения проблемы.

 

suzuki-club.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта