Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в коробке лада веста: какое залить? Лада веста замена масла в мкпп


Замена масла в МКПП Лада Веста

Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

Замена масла в МКПП Лада Веста

В моделях Лада Веста может быть установлены 3 типа МКПП.

Типы коробок переключения передач на «Весте»

«Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль устанавливали механику, позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:

  • GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
  • GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
  • GFL13 – МКПП Renault Jh4 510.

Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.

Разные типы коробок

Когда нужно менять масло в МКПП и почему

Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности замены масла в коробке переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:

  1. Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
  2. Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
  3. При сильном износе составляющих в салоне становится шумно и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
  4. После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.

Это основные причины, по которым масло рекомендуют заменять. При этом в МКПП делать это можно значительно дешевле, чем в АКПП. Объёмы небольшие, да и цена масла не такая высокая.

Частота смены масла

Сколько масла в коробке «Весты»

Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра. Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт. Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.

Какое масло выбрать

Выбор масел в коробку переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:

  • Ликви Моли;
  • Лукойл;
  • Кастрол;
  • Эльф.

Использование масла Elf

Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.

Что понадобится

Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:

  1. Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
  2. Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
  3. 20 миллиметровый шланг и воронка.

Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.

Как выполняется замена

Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:

  1. Поставьте автомобиль так, чтобы под ним была небольшая яма.
  2. При помощи выбранных ранее инструментов снимите с двигателя защиту.
  3. Снимите пробку, которая контролирует уровень жидкости в коробке переключения передач.  Слив отработки
  4. Подставьте подготовленную до этого ёмкость.
  5. Квадратным ключом на 8 снимите пробку для слива. Дождитесь полного опустошения КПП.
  6. С помощью 20 миллиметрового шланга и воронки постепенно заливайте новую смазку через контрольное отверстие. Жидкость должна дойти до кромки.  Заливное отверстие
  7. Заверните пробку и поставьте обратно всю снятую защиту двигателя.

Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.

Итоги

В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Лада Веста замена масла в КПП (МКПП, АКПП, АМТ) фото, видео

какое масло залить в кпп лада веста

Замена масла в кпп лада веста – процедура, которую периодически выполняет каждый ответственный автомобилист. В технической документации прописано, что трансмиссионное масло в авто с КПП менять в течение периода использования необязательно. В машине с МКПП замену производят каждые 4–5 лет. Как же поступить?

Типы КПП

На лада веста может быть различная трансмиссионная составляющая.

  • Механическая КПП.
  • Роботизированная КПП (альтернативный вариант).
  • Доработанная МКПП.

Дабы установить тип коробки передач, необходимо обратить внимание на VIN-код.

какое масло залить в кпп лада веста

Особенности замены смазывающей жидкости в МКПП

В автотранспорте, который укомплектован французским переключателем передач, только проверяется уровень масла. Замену вещества смазочного не выполняют. Ведь используемая с завода смазка выделяется качественным составом.

Замена масла в мкпп лада веста выполняется каждые 70 000–75 000 километров или по истечению 4,5–5 лет.

Преимущества

Заливаемая производителями трансмиссионная жидкость включает основу, определенные присадки и компоненты. В течение 3–4 лет рабочие характеристики смазки теряются. Из-за этого возникают такие неприятности:

  • Защита основных элементов конструкции снижается. Поэтому лада веста как основной транспорт не используется.
  • Во время движения появляются посторонние шумы.
  • Передачи включаются и выключаются непроизвольно. Поэтому в дороге могут возникнуть сложности, самопроизвольные переключения.

Замена масла в коробке лада веста выполняется с определенной периодичностью. Если водители выбирают агрессивный стиль, то масло в коробке подлежит замене через 30 000–35 000 км.

Посмотрите видео почему желательно поменять масло на весте с завода.

Выбора масла для МКПП

По рекомендации автоваза для заливки в механическую КПП используют полусинтетические составы. К примеру, часто используют смазочные материалы Транслюкс, которые включают импортные примеси, присадки. Это позволяет эксплуатировать автотранспорт в обширном температурном диапазоне.

Для МКПП машины Веста подходят такие виды смазок:

  • Полусинтетические составы. Они нередко присутствуют в двигателе автотранспорта, который выпущен изготовителями.
  • Синтетические составы, в состав которых входит полиальфаолефин.
  • Синтетические вещества.

Выбирая, какое масло заливать в коробку, учитываются условия, в которых эксплуатируется автотранспорт. Заливают в коробку передач синтетику, которая включает ПАО, если машину часто используют зимой.

Популярность синтетических веществ с ПАО обусловлена:

  • Продолжительностью использования.
  • Стойкостью.
  • Стабильностью.
  • Возможностью использования в обширном температурном диапазоне.

Если заранее не определить, какие масла залить в кпп лада веста, то коробка начнет хуже функционировать. Руководствоваться нужно не только рекомендациями, которые приведены в технической документации. Дополнительную информацию получают от мастеров.

Устанавливая, сколько использовать смазывающих материалов, какой объем требуется, учитываются рекомендации, которые зафиксированы в технической документации. От того, насколько правильно подобрано количество, зависит, как будет функционировать трансмиссия.

какое масло залить в кпп лада веста

Процедура замены смазывающих материалов в КПП

Перед тем как будет выполнена на автомобиле лада веста замена масла, выполняется прогрев. Для этого водители проезжают 8–10 км. Ведь прогретый состав проще удалять из коробки передач.

Перед проведением работ подготавливается такой инструментарий:

  • Ключи.
  • Отвертка шлицевого типа.
  • Тара, в которую сливают отработанное масло.
  • Воронка.
  • Шланг, диаметр которого составляет 2 см.

Для удобства замены состава машину лучше загнать на эстакаду. Допускается использование и смотровой ямы.

какое масло залить в кпп лада веста

Порядок выполнения

  • Демонтаж защиты картера. Для облегчения доступа к технологическому отверстию снимают защиту. Защиту очищают от пыли, грязи и подтеков.
  • От аккумуляторной батареи отсоединяют минусовую, плюсовую токопроводящие клеммы.
  • На патрубке располагаются разъемы и провода, которые отсоединяются. Демонтируются и хомуты, другие элементы. Это позволит получить доступ к фильтру, технологическому отверстию. Если не выполнить такие процессы, то процедура заливки существенно усложняется.
  • К выключателю подсоединены провода, которые демонтируют при помощи накидного ключа. Не рекомендуется полный демонтаж выключателя.
  • Под технологическое отверстие располагают подготовленную тару. В нее будет сливаться смазочный состав.

какое масло залить в кпп лада веста

  • Сливная, а также контрольная пробка аккуратно выкручиваются. Выполнять эту процедуру лучше в перчатках прорезиненных, дабы исключить контакт с веществом.
  • Для полного слива смазочного вещества демонтируется выключатель, который предназначен для отключения заднего хода.
  • Дабы удобнее было менять масло, в технологическое отверстие располагают шланг, подсоединяют воронку. Залейте смазку. Делайте это порционно. При этом важно знать, как проверить уровень вещества, что для этого использовать.
  • Как только замена масла в коробке передач выполнена, пробки, выключатель и другие детали монтируются обратно.
  • На штатное место устанавливается новый воздушный фильтр, который отличается требуемым уровнем очистки.

Заменившие составы осматривают, оценивают. Если в слитой смазке присутствуют частицы металлы, другие элементы, то КПП промывают. Для очистки применяют соответствующую жидкость. Как только она залита в коробку, мотор заводят на 4–6 минут. Только после этого сливают промывку, заливают проверенный смазочный состав. В течение 2–3 недель специалисты рекомендуют проверять уровень вещества.

Ответственные собственники автомобилей Лада Веста периодически проводят замену смазочных и расходных материалов. Ведь от этого зависит, насколько долго транспорт будет нормально функционировать. Замену масла проводят, когда появляется характерный шум, посторонние звуки. С этой процедурой легко справятся даже новички-автомобилисты.

Видео про выбор и замену масла кпп весты

Поделиться "Замена масла в коробке лада веста: какое залить?"

vestamotors.ru

Замена масла в МКПП на Ладе Веста

По истечении определенного времени, МКПП начинает работает с перебоями и не так качественно. Становится тяжело переключаться и исходят сильные вибрации. В некоторых случаях появляются шумы. Ситуацию можно исправить, заменив масло в МКПП. Процедуру на Ладе Веста можно произвести самостоятельно, необходимо лишь учесть состояние трансмиссии.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Споры о том, необходимо ли менять масло в коробке переключения передач на Ладе Веста, возникают постоянно. Однако менять его все же нужно.

Причины, почему масло необходимо периодически менять:

  • деталям свойственно со временем стираться, в результате металлическая стружка попадает в старое масло. Внутри коробки отсутствует фильтр, и это существенно снижает производительность;
  • смазка теряет свои свойства: становится темнее и в ней присутствует стружка или даже слои нагара;
  • при изношенности деталей в салоне наблюдается шум и гул.

Именно поэтому замена масла может устранить вышеописанные причины и вернуть автомобилю плавность, четкость и легкое переключение.

В механической коробке заменить смазку значительно проще и дешевле, чем на коробке автомат. Если более подробно вникнуть в техническую документацию авто, то становится ясно, что нужды в периодической замене смазки нет. Выходит, что то, что залили еще на стадии сборки в заводе, должно хватить на весь срок эксплуатации машины.

Сроки замены масла в МКПП на Ладе Веста по регламенту не предусмотрены. Но все специалисты в один голос твердят, что ремонт необходим и, как минимум, каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега.

Чтобы проверить состояние жидкости, необходимо найти щуп, которым производится проверка. Проверку следует осуществлять только на прогретом двигателе, ведь холодный покажет лишь ориентировочные результаты.

Чтобы смазка хорошо прогрелась, можно проехать несколько километров и установить машину на тормозе с нейтральным положением коробки передач.

Капля масла о многом может рассказать. Прежде всего, обращаем внимание на:

  • оттенок — либо красный без затемненности, либо прозрачный;
  • консистенцию;
  • наличие налета, стружки, грязи и др.;
  • ярковыраженный запах гари.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Заменить трансмиссионное масло самостоятельно можно в несколько шагов. Прежде чем приступить к работе, понадобится приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • шлицевая отвертка;
  • емкость под сливную жидкость;
  • шланг, размером в 20 мм;
  • небольшая воронка.

Чтобы упростить процесс слива и замены старой жидкости на новую, необходимо изначально прогреть мотор авто, установить Ладу над ямой или на эстакаду, заглушить мотор, чтоб масло могло стечь в поддон.

Техника безопасности при замене масла в МКПП в Ладе Веста подразумевает правильную установку автомобиля и правильный слив старой переработанной жидкости. Прежде стоит помнить, что жидкость на выходе горячая и никоим образом не стоит находится под струей. Можно получить ожоги.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

В Lada Vesta замена масла в МКПП начинается со слива старого переработанного продукта. Для этого требуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности, без уклона.
  • Снять защиту двигателя.
  • Выкрутить пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.
  • Подставить емкость под коробку передач.
  • Открутить квадратным ключом на 8 сливную пробку.
  • Дождаться пока выйдет вся трансмиссионная жидкость.

После слива, рекомендуется оценить состояние старой или заводской жидкости. Если у нее поменялся окрас, она потемнела или содержит элементы металла, то следует промыть коробку.

Очистка несливаемого остатка из гидротрансформатора, редактора или очистка поддона от стружки в МКПП Лады Веста, осуществляется в несколько шагов:

  • заливается полтора литра специального промывочного средства;
  • приподнимается одно из ведущих колес;
  • заводится двигатель на 10 минут и включается вторая передача;
  • сливается промывочный раствор и проверяется состояние МКПП.

Манипуляции нужно производить до тех пор, пока промывка не сольётся в чистом виде. После этого этапа можно приступать к заливанию свежей трансмиссии.

Заливка нового масла в МКПП

Последовательность действий при вливании новой жидкости:

  • завернуть на место сливные пробки;
  • вставить шланг с воронкой в главное отверстие и медленно подливать масло;
  • влить до уровня кромки отверстия;
  • завернуть контрольную пробку;
  • установить защиту двигателя.

На этом, замена масла в МКПП на Lada Vesta окончена.

Объем смазки в КПП на Весте составляет 2,2-2,5 литра. Для качественной трансмиссии автомобиля, рекомендовано использовать полусинтетический или синтетический продукт.

Подходящее масло для Lada Vesta:

  • ZIC G — FF 75 W-85;
  • TRANSELF NFJ;
  • HOCHLEISTUNGS — GETRUEBEOIL 75W-90.

Важно понимать, что нельзя ни в коем случае, смешивать масла и разбавлять их, не зная их природы. Синтетику нельзя мешать с минеральными смазочными материалами, в них же нельзя разбавлять и полусинтетику. А вот полусинтетические масла мешать с минеральными можно, но в пропорции 3:1.

Сменить масло в МКПП на Ладе Веста — лёгкая и не трудоемкая процедура, которую можно выполнить вручную. При этом, процедура обязательна в том случае, если имеются проблемы с нечетким переключением и шумами.

fix-my-car.ru

Лада Веста замена масла в КПП ( МКПП, АКПП, АМТ)

Процесс по смене жидкости, снижающей трение, является необходимым условием для эффективной работы транспортного средства. Замена масла в коробке Лада Веста нужна, чтобы снизить неприятные шумы от воя КПП и продлить срок ее эксплуатации. Большинство автовладельцев предполагают, что менять смазку достаточно только в самом силовом агрегате. Это мнение верно лишь отчасти, в том случае если трансмиссия не нуждается в новом масле.

На заметку!

Смазочные вещества получают во время процесса переработки остаточного сырья нефти с внедрением присадок, содержащих серу, хлор и фосфор. Они предназначены для шестерней, редукторов, главных передач ведущих мостов, а также для раздаточных коробок, что распределяют крутящий момент от ДВС.

Разновидности трансмиссий на Лада Веста

Разновидности трансмиссий на Лада Веста

Для того, чтобы замена масла в КПП Лада Веста была проведена правильно и принесла больше пользы для транспортного средства, должно учитываться множество составляющих трансмиссионного механизма. На новинке от АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации, устанавливают три вида КПП, имеющие собственные индексы:

  • Renault Jh4 (GFL13) – трансмиссия от французского концерна, устанавливаемая в паре с 106-сильным агрегатом Лада Веста.
  • Вазовская «механика» под индексом GFL11, которая постепенно смещает иностранный аналог для снижения себестоимости всего автомобиля. В перспективе планируется монтаж ВАЗ 21807 на автомобили модельного ряда Лада Веста с двигателем 1,8 литра.
  • Роботизированный аналог автоматической КПП (GFL12) разрабатывался АвтоВАЗом на собственном заводе с применением комплектующих от немецкого концерна.

Интересно!

Большое количество положительных отзывов об АМТ подтверждают тот факт, что она приходится по вкусу владельцам, несмотря на некоторые неточности в работе. Робот весьма подходит для новичков и людей, ищущих в вождении снижение напряжения. Однако модернизированная 5-ступенчатая механика не теряет своего авторитета и постоянно дорабатывается конструкторами концерна.

Когда нужно заменить смазку в коробке переключения передач Лада Веста

По данным технологической карты производителя французская механическая трансмиссия Jh4 не нуждается в смене смазывающей жидкости. Смазка, залитая во время сборки и подготовки к выпуску, рассчитана на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Замена масла в МКПП Лада Веста с индексом ВАЗ 21807 должна производиться через 75 тысяч километров, что соответствует пяти годам использования авто.

Замена масла в коробке Лада Веста

Почему жидкость растрачивает свой потенциал

В составе смазки находится основной компонент переработки нефти и набор специализированных присадок. В ходе эксплуатации машины, жидкость постепенно утрачивает необходимые характеристики и снижает показатели КПД, что приводит к следующим негативным изменениям:

  • появление неприятного шума или стука;
  • детали конструкции теряют свои свойства;
  • механизм начинает самопроизвольно выключать передачи или работает не совсем четко;
  • главная передача и дополнительные элементы могут выходить из строя.

Время действия трансмиссионного масла напрямую зависит от особенности вождения авто. Срок эксплуатационной службы может снизиться вдвое, если владелец позволять себе агрессию на дорогах, старт с пробуксовками. Это оказывает существенное давление на компоненты КПП и приводит к их быстрому износу.

На заметку!

Большинство покупателей Лада Веста задумываются о замене заводской жидкости на более качественную спустя 4-5 тысяч км. пробега, так как не доверяют ей. Замена масла в АКПП была бы необходима, если бы «автомат» встраивался на вазовской новинке, но для нее характерны только «робот» и «механика». Установка автоматизированной коробки предполагается на будущие дорогие модификации от ВАЗа.

Какое масло заливать в коробку передач

Следует знать индекс своей коробки, ориентируясь по этому показателю, покупать нужную жидкость. Неподходящая смазка может стать причиной поломки механизма. Более дорогой продукт также не является гарантом хорошей работы для неподходящей модели автомобиля.

Масла для коробки передач

Для первичной заливки на последние модели ВАЗа используют всесезонную полусинтетику с примесью импортных присадок ТМ 4-12 Татнефть Транслюкс. Она обеспечивает работу в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов. Объем субстанции для заливки в коробку Лада Веста составляет 2,2 литра. Для замены специалисты рекомендуют следующие марки трансмиссионного продукта для МКПП:

  • ZIC G-FF 75W-85 – полусинтетика с хорошими показателями смазки;
  • ZIC GFT 75W-85 – полностью синтетический продукт, создаваемый на основе ПАО (полиальфалефинов), последние позволяют работать в условиях низких температур, обладают низким коэффициентом испарения и устойчивы к окислению;
  • TRANSELF NFJ 75W-80 – производится по синтетической технологии, содержит присадки ER.

Замена масла в АМТ Lada Vesta необходима и рекомендуется специалистами после пяти лет эксплуатации. Продукт от следующих производителей является самым надежным:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC;
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР;
  • SHELL TRANSAXLE OIL.

Как заменить масляную жидкость

Работы по смене жидкости занимают около 20 минут. Прогретая смазка легче сливается, поэтому перед операцией рекомендуют проехать 5-10 км. Водителю потребуются: ключи, отвертки, емкость для старого вещества, шланг и воронка. Автомобиль следует поставить на эстакаду.

  1. Отсоедините «минус» на АКБ.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отключите провода заднего хода.
  4. Открутив 17 ключом пробки, сливаем масло в тару.
  5. Вставьте шланг в отверстие заднего хода. Новое вещество должно заливаться через воронку.
  6. Полностью наполнив резервуар, подключите все клеммы и провода, закройте все пробки.

Важно!

Если качество слитого масла очень плохое (имеются частицы металла), коробку передач нужно промыть литром промывочной жидкости, 5-6 минут прогрев коробку на второй передаче.

vaz.today

🚘 Как заменить масло в КПП на Лада Веста своими руками: фото

В каждом автомобиле, помимо моторного, существует ещё ряд масел, требующих периодической замены: масло коробки переключения передач, раздаточной коробки (в случае полного или заднего привода), гидравлического усилителя рулевого управления (при наличии ГУР-а). Сегодня мы расскажем о типах масел в Вестовских КПП, сроках их замены и о самом процессе замены для коробок передач Лада Веста.

В автомобили Лада Веста устанавливается два типа коробок переключения передач: пятиступенчатая механическая и автоматическая роботизированная коробки. Для того чтобы коробки служили долго и не доставляли неудобств, необходимо своевременно проводить диагностику и замену масел. Каждый тип КПП имеет свои технические данные касаемо марки «трансмиссионки» и частоты её замены, поэтому, прежде чем приступить к замене жидкостей, необходимо детально изучить параметры той или иной коробки переключения передач.

МКПП Лада Веста. Технические данные

Механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобили Лада Веста, разработана концерном Renault-Nissan и имеет обозначение Jh4. Механизм переключения передач приводится в движение тросом. Масса коробки составляет 35 кг. При установке данной КПП на автомобили марки Renault, производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80, но поскольку данную марку не просто найти на полках наших автомагазинов, то всегда можно использовать другое проверенное масло с аналогичными характеристиками.

В технической документации указано рекомендуемое масло, которое должно соответствовать требованиям качества GL-4 по классификации Американского Института Нефти (API). Масла стандарта GL-4 должны содержать около 4% присадок, предотвращающих задиры механизмов коробки передач.

Что касается вязкости, то важно учитывать климатические условия области эксплуатации автомобиля.

АКПП (робот) Лада Веста. Технические данные

Роботизированная коробка переключения передач (модель 2182) разработана отечественным производителем, и нужно признать – это довольно удачное и надёжное решение. В качестве устройства, замещающего действия водителя при переключении скоростей, выбран электромеханический тип привода – это отличное решение в отличие от гидравлики, которая имеет множество проблем в зимнее время года.

Производитель, в качестве рекомендации, предлагает использовать «трансмиссионку» ТМ-4-12 SAE 75W-85, соответствующую требованиям качества GL-4 по классификации API. Соответствие стандарту GL-4 – условие, которое обязательно нужно соблюдать. А вот вязкость можно подбирать, как и в случае с МКПП, наиболее подходящую под климатические условия места эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в коробку передач Lada Vesta – мы разобрались. Далее рассмотрим сам процесс замены жидкости в двух вариантах КПП Лада Веста.

Замена «трансмиссионки» в МКПП Лада Веста

Согласно информации в сервисной книжке, первая замена заводской «трансмиссионки» должна быть произведена на 180 000 км пробега. Мы настоятельно рекомендуем производить замену в 2-3 раза чаще. Итак, рассмотрим, как поменять масло в КПП Лады Веста:

Спасибо за подписку!

  • Устанавливаем автомобиль над ямой и снимаем брызговик двигателя
  • Выкручиваем пробку контроля уровня жидкости КПП.
  • Четырехгранником (8 мм) выкручиваем сливную пробку и сливаем использованную «трансмиссионку».
  • Заворачиваем пробку на место. Используйте новое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем новую «трасмиссионку» до нижней части контрольного отверстия. Для этого используем специальный шприц.

Устанавливайте автомобиль ровно по горизонтали, чтобы объём масла соответствовал требуемому. Также рекомендуется выполнять замену сразу после эксплуатации, поскольку разогретая жидкость сливается эффективнее. При этом важно не обжечься в процессе замены.

Замена «трасмиссионки» в АКПП (робот) Лада Веста

Для замены жидкости в коробке-роботе необходимо установить автомобиль на подъёмник, яму или эстакаду в ровное горизонтальное положение. Для работы понадобится накидной ключ на 17 мм и специальный шприц. Далее выполните следующие действия:

  • Устанавливаем ёмкость под сливную пробку и откручиваем заливную пробку.
  • 17-мм ключом отворачиваем нижнюю пробку для слива.
  • Дожидаемся полного опустошения КПП и заворачиваем сливную пробку на место. Важно: используйте новое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем новую жидкость при помощи специального шприца — лить нужно до момента вытекания из заливной пробки.
  • Заворачиваем контрольную пробку заливного отверстия на место.

После такого действия, как замена масла в коробке передач на Ладе Веста, проверяйте уровень масла в КПП и наличие подтёков хотя бы первые 1000 км — это избавит вас от возможных проблем, которые могут являться следствием ошибок при замене масла.

olade.ru

Замена масла лада веста пошагово в двигателе и кпп

Семейство «Лада-Веста» относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного технического обслуживания актуальны для автовладельцев. Востребованной темой является замена масла лада веста как моторного, так и трансмиссионного.

лада веста

Моторное масло лада веста

Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Веста СВ-Кросс». Объем заливаемой смазки — 4,4 литра. Рекомендуемый тип жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая степень вязкости обеспечивает бесперебойный режим работы ДВС при температуре воздуха от -30ºС до +35ºС. Рекомендуемая заводом марка — «Роснефть».

двигатель лада веста

Первая замена масла на лада веста осуществляется на «нулевом» ТО, когда пробег достигнет 3 тысяч км. Автопроизводитель рекомендует менять масло во время прохождения планового ТО, то есть каждые 15 тысяч км. «АвтоВАЗ» рекомендует производить все работы силами авторизованных дилерских центров.

Масло в кпп лада веста

Выбор трансмиссионного масла зависит от типа КПП, установленного на конкретную машину. Для Vesta производителем предусмотрены 5-ступенчатая механика (2 версии, одна из которых производства Renault) или «робот» с аналогичным количеством передач.

Согласно технической документации замена масла в амт лада веста не требуется на протяжении срока службы авто.

Замена масла в мкпп лада веста рекомендуется раз в 4 года или каждые 75 тысяч км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, то интервал допускается увеличить. Рабочий объем смазки для трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «Zic» и «Роснефть».

Замена масла в двигателе лада веста

замена масла лада веста

Для замены масла в двигателе владельцу «Лады» понадобятся:

  • универсальный ключ со сменными головками;
  • 6-гранники;
  • цепной съемник;
  • новый масляный фильтр;
  • емкость для «отработки»;

Замену масла и фильтра начинают с демонтажа пластиковых кожухов в подкапотном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную снизу передней части автомобиля.

защита двигателя лада веста

После этого откручивается пробка сливной горловины.

заливная пробка горловины двигателя лада веста

Предварительно под пробку подставляем емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. «Отработка» может стекать до получаса, поэтому придется ждать полного удаления старой смазки из двигателя.

сливной болт поддона двигателя лада веста

После этого закручиваем пробку сливного отверстия поддона и устанавливаем пластиковый защитный кожух на штатное место.Далее с помощью цепного съемника снимается масляный фильтр. В новый фильтр заливается свежая смазка в половину емкости.

Особенным недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя и некоторые автолюбители рекомендуют откручивать фильтр сверху подкапотного пространства.

новый масляный фильтр двигателя лада веста

Как только фильтр установлен, заливаем смазку в ДВС через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостых оборотах 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель заливается 3,2 литра масла, для машин на «механике» — 4,4 литра.

Замена масла в двигателе лада веста

Замена масла в мкпп лада веста

Для замены масла в коробке передач лада веста потребуется:

  • отвертка под прямой шлиц;
  • универсальный ключ со сменными головками;
  • воронка;
  • шланг диаметром 2 см;
  • емкость для «отработки».

Перед заливкой свежей смазки допускается промывка трансмиссии. Промывка выполняется с помощью специального промывочного масла. Заливаете промывающую жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого состав для промывания сливается.

Пошаговые работы по замене масла в КПП Lada Vesta:

  • установить авто над ямой;
  • демонтировать защиту ДВС;
  • отвинтить сливную пробку, дождаться полного удаления «отработки» из коробки передач, закрыть сливное отверстие;
  • вставить воронку со шлангом в заливное технологическое отверстие;
  • залить смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
  • поставить защиту моторного отсека на место.

Для того, чтобы облегчить слив «отработки», разогрейте масло, поездив 15-20 минут перед заменой.

Объем масла в двигателе и КПП Лада Веста

Объем масла в двигателе Lada Vesta с литым картером составляет 4,4 литра.

Объем масла в двигателе Lada Vesta с штампованным картером составляет 3,2 литра.

Объем масла в автоматической коробке передач (АМТ) Lada Vesta составляет 2,25 литра

Объем масла в механической коробке передач Lada Vesta составляет 2,34 литра

Как видно из описания статьи и видео автолюбителей, что производить замену масла в Лада Веста не составляет больших затрат как по времени, так и финансово. На форумах владельцы рекомендуют чаще производить замену масел при использовании автомобиля в не стандартных и экстримальных условиях.

blog.maslozona.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта