Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Nissan Almera Classic: отзывы реальных владельцев. Коробка автомат на ниссан альмера классик


Основные правила эксплуатации АКПП на Nissan Almera Classic

Начало движения

Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Переводить рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только на холостых оборотах двигателя. Категорически запрещается во время движения вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. Во все остальные положения РВД можно переводить не опасаясь.

Остановка

На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией

Для разных автомобилей с коробкой-автомат существуют разные подходы к их буксировке. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.

Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе, при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Но лучше воспользоваться эвакуатором.

Обратите внимание:

- на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;

- принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;

- не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге

Замена трансмиссионного масла

Как и моторное масло трансмиссионное масло подвержено процессу старения. Оно теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.

Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни АКПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:

-Своевременная замена трансмиссионного масла

-Применение промывки масла перед его заменой

Промывка - важная часть процесса замены масла(при смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в коробке).

Промывка:

-Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения

-Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла

-Обеспечивает более полный слив старого масла

-Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников

Выбор трансмиссионного масла

В выборе трансмиссионного масла надо руководствоваться классификациями, принятыми в мире. Трансмиссионное масло работает в более жестких условиях, чем моторное. Оно не меняется 2 раза в год, а работает в течение нескольких лет и в зимних и в летних условиях.

  • Источник: http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

carpedia.club

Режим Snow на Ниссан Альмера классик: что означает, функция

1741 Просмотров

Ниссан Альмера Классик, заменивший на нашем рынке Альмеру Комфорт, был выпущен в 2006 году и быстро вошёл в число самых продаваемых бюджетных машин. Из-за своей сравнительно низкой цены популярность машины среди россиян возросла, и она часто стала встречаться на наших дорогах. Справедливости ради надо отметить бедную комплектацию автомобиля, неудобства для пассажиров высокого роста, малый радиус разворота, но небольшая стоимость Ниссан Альмера Классик с лихвой окупала все недостатки.

Кнопка Snow в Nissan Almera

Кнопка Snow в Nissan Almera

Режим SNOW на Ниссан Альмера

Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.

Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.

В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.

Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик

Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:

  1. первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
  2. вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
  3. третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.

Фактически роль сцепления в автоматической коробке играет гидротрансформатор.

Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.

Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.

При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.

Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.

Nissan Almera зимой

Nissan Almera зимой

Заключение

Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.

portalmashin.ru

про авто 2007, 2008 и далее годов выпуска с автоматом и механикой

1244 Просмотров

Nissan Almera Classic – один из самых популярных бюджетных автомобилей в России за последнее десятилетие. Надежное японское качество, стильный сдержанный дизайн, отличная производительность и приемлемая цена – все эти плюсы наглядно объясняют высокий спрос на транспортное средство. Многие специалисты досконально изучали авто и давали свое экспертное мнение, однако лучше всего могут рассказать о Ниссан Альмера Классик отзывы владельцев, которые знают автомобиль как свои пять пальцев.

Мнения водителей

Руслан, 1.6 МТ, 2009 г. в.

Машину брал в начале 2010 года с автосалона. Гнал по морозу где-то 200–250 км, сразу же понял, что это мой вариант. Ничего не дребезжит, на кочках не прыгает, как угорелая, баранка легко крутится. Наверное, из этого можно было примерно понять, какое авто было у меня до этого (если понять не получилось, подскажу: первый автомобиль – Lada Kalina). Сборка очень крепкая, материалы качественные, особенно понравилась обивка сидений, приятная ткань. По мощности вопросов нет, хотя на хороших трассах при обгонах бывает, что немного не хватает лошадок. Но это случается редко, да и за такую стоимость грешно жаловаться. Спустя 7 лет по-прежнему доволен, неисправностей пока не было (разве что колесо пробило). Все-таки японцы умеют делать качественные авто.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Денис, 1.6 МТ, 2006 г. в.

Честно говоря, долго думал над покупкой Ниссан Альмера Классик 2006 и отзывы владельцев читал. Посмотрел много видео, понравилось, предыдущий владелец тоже хвалил машину. Конечно, с пробегом более 150000 км рискованно брать любой автомобиль, но могу сказать, что даже с таким «стажем» не нашел, к чему придраться после пяти месяцев езды. Понравилось, что даже спустя 10 лет механика работает на ура, переключается все очень плавно.

Мощность для своей цены и пробега более чем устраивает. Единственное: приходится часто заглядывать в форсунки, потому что один раз не прочистил, потом чуть ли не весь двигатель промывал.

По салону могу сказать, что обивка кресел хорошая, качественная очень, но вот руль зато проскальзывает. Хотя минус это довольно символический, поскольку он исправляется недорогим специальным чехлом.

Забыл совсем сказать про вместительность. Сзади с полным комфортом умещается три худеньких пассажира, но когда присаживается кто-то поплотнее, немного тесновато становится. Как итог скажу, что Альмера Классик 2006 года явно стоит своих денег.

Кирилл, 1.6 АТ, 2008 г. в.

Предыдущий владелец, который по совместительству является моим старым приятелем, сказал, что лучше всего Алмеру можно прочувствовать на трассе. Сначала подумал, чем же так плох город, ведь катаюсь каждый день, все в порядке, никаких нареканий. Потом выехал как-то на КАД и понял, что зря не прислушался к совету. Проехав 10–15 км, почувствовал, что автомобиль немного «рвет» на дороге. Конечно, до пункта назначения добрался, но потом на СТО сказали, что уже месяца два как нужно отрегулировать коробку передач. Но, правда, после ремонта все хорошо стало. Автомат ест прилично, но у меня и режим езды такой: то плетусь, то быстро еду, все-таки город крупный.

По салону есть одно нарекание: очень сильно заедает бардачок. Бывает, целый день не открывается, а на следующий – как ни в чем не бывало. В целом же очень доволен покупкой.

Эдуард, 1.6 АТ, 2006 г. в.

Купил чистый автомобиль с автосалона. Перед покупкой внимательно поизучал мнения разные, о Ниссан Альмера 2006 отзывов владельцев много прочитал. Выбрал вариант с автоматом – одна из самых удобных машин, которые мне удавалось водить. Руль, рычаг переключения передач, педали – все с легкостью перемещается, но при этом ход нормальный, без излишеств.

Отдельно хочу выделить сиденья: уж очень комфортно сидеть в них, куда бы и сколько ни нужно было ехать. По крайней мере, у меня именно такие ощущения. По техническую часть говорить излишне, уже и до меня о Ниссан Альмера Классик отзывов порядочно было, и об этом подробно рассказали.

Если нужна машина с хорошей мощностью и автоматом, то наш «бюджетник» подойдет чуть ли не идеально.

Сергей, 1.6 МТ, 2011 г. в.

Посмотрел парочку видео с обзорами 1.6-литрового автомата и понял, что лучше возьму механику. Может, в пробках АКПП и лучше, но в моем городке удобнее все же ручной вариант. Больше всего понравилось, что 107 л. с, заявленные в технической документации, практически полностью соответствуют реальной мощности. Насколько я знаю, начитавшись отзывов об авто предыдущих поколений, нехватка сил встречалась довольно часто. В Nissan Almera 2006–2012 годов выпуска этот пробел исправили.

Многие жалуются на расход в 12–14 литров. Не знаю, откуда они такие цифры берут. Мой бортовик работает нормально, но показывает не больше 7–8 л в смешанном цикле. Это скорее зависит от манеры езды, чем от самой машины. Ну и плюс нужно, конечно, следить за маслом и форсунками, потому что увеличенное потребление на Альмере нередко именно оттуда идет.

Станислав, 1.6 МТ, 2007 г. в.

Долго выбирал между версиями 1.6 МТ и 1.6 АТ. Вроде бы, с одной стороны, привык к механике, но в то же время хотелось попробовать что-то новенькое. Думал, думал, надумал остаться на МКПП. Сказать честно, отмечу немалую роль в таком решении о Nissan Almera Classic отзывов, которых я начитался практически перед поездкой в салон. Самым убедительным аргументом оказалась чуть более высокая экономия топлива. Прокатался на машинке 10 лет и могу твердо сказать, что это было на 100% правильное решение.

Ниссан Альмера на механике

Ниссан Альмера на механике

Автомат все-таки лучше брать завсегдатаям пробок, а на свободной дороге экономичнее ведет себя механика.

Отмечу еще, что тормоза работают на «отлично». Много раз приходилось тормозить, но ни колодки, ни барабаны даже и не думали изнашиваться. Мне, как ценителю безопасности, это говорит о многом. Касательно последнего еще скажу, что в машине есть надежные подушки как для пассажира, так и для водителя. Как уже чуть раньше говорил, приходилось резко тормозить, и в один из таких случаев при остановке с плюс-минус средней скоростью (благо, было лето) выпали подушки безопасности. Никаких повреждений в итоге не получили (были пристегнуты). В общем, Almera устраивает полностью, безумно доволен машиной.

Артем, 1.6. АТ, 2009 г. в.

Бюджетные машины с 1.6-литровым двигателем очень популярны, поэтому сейчас их на авторынке много. Просмотрел множество моделей Kia, Renault, Hyundai, но остановился благодаря отзывам на Nissan Almera Classic. Конечно, есть свои недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Мощность в 107 л. с. проявляет себя практически на все 100, автомат переключается без вопросов.

Можно, правда, выделить один небольшой недостаток: если включить печку, саб и, к примеру, радио, то на обгоне мощности будет не хватать.

Хотя это проблема всех бюджетных авто. Внутри все отлично, для 4 людей вместе с водителем места предостаточно (о 5 речь не идет, поскольку друзья у меня, скажем так, не самые худые).

Конечно, внешне очень нравится авто. С одной стороны, дизайн невзрачный и спокойный, а с другой – он прекрасно сочетается со сдержанным характером авто. К тому же сборка качественная, краска заводская держится хорошо. Скрывать не буду, удачная покупка.

Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик

Заключение

Отзывы о Ниссан Альмера Классик дают четкий ответ на вопрос о том, почему данный автомобиль пользуется в России широкой популярностью. Владельцы машин разных годов выпуска и трансмиссий отмечают отличную производительность, вместительный салон и приятный дизайн, которые привлекают со временем все больше и больше покупателей.

portalmashin.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта