Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

8.3. Автоматические коробки передач. Коробка автомат фольксваген пассат б5


Фольксваген Пассат Б5 бу (недостатки, плюсы, характеристики, отзывы)

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей. Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а так же высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

фотографии Фольксваген Пассат 1996 годакартинки Фольксваген Пассат Б5 Вариант 1997 года

Еще про автомобили с пробегом:Недостатки Volkswagen Polo SedanНедостатки Renault Duster

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления приемника Volkswagen Passat B6.В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

фотографии Фольксваген Пассат Б5 2001 года

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

картинки Volkswagen Passat B5 2001 года

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

картинки салона Volkswagen Passat B5 1996 года

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

фото универсал Фольксваген Пассат В5 2001 года

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

фотографии Volkswagen Passat B5 Variant 2001 года

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

фотографии салона Фольксваген Пассат 2001 года

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

povozcar.ru

Акпп пассат б5

Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5Как поменять масло в Коробке автомат фольцваген пассат б5.Проблемы с АКПП 5HP19 пассатПроблемы с АКПП 5HP19 пассат[Сидим в гараже] Пассат б5+ Часть 2 Снимаем гидроблок//[Сидим в гараже] Пассат б5+ Часть 2 Снимаем гидроблок//Коробка типтроник 5HP19FHV (01V) от двигателя AZX 2.3 Я в ВК https://vk.com/obzortachek группа https://vk.com/tachki_kirovsk.Убираем пинки и чиним заднюю скорость АКПП на Volkswagen Passat B5. (Часть 1)Убираем пинки и чиним заднюю скорость АКПП на Volkswagen Passat B5. (Часть 1)Ремонт коробки АКПП своими руками на Volkswagen Passat B5. (Часть 1)Пассат б5 1999 гв 2.0 АКПППассат б5 1999 гв 2.0 АКППЧто это такое причина !?Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5, Audi A4, A6 и многие другие. Есть вариации акпп для передн...АКПП пассат б5+ (проблема режима D)АКПП пассат б5+ (проблема режима D)АКПП Фольксваген пассат Б5 5HP-19 EFP 1.8 бензинАКПП Фольксваген пассат Б5 5HP-19 EFP 1.8 бензин+7-925-616-58-56 (viber whats app) Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5HP-19 EFP для бензинового автомобиля...Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностейРемонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностейПодробно рассказываем об основных причинах, по которым может барахлить Ваш Фольксваген и его АКПП. Ремонт...VW Passat B5 АКПП 01NVW Passat B5 АКПП 01NСмотрим на стрелку тахометра.Как пользоваться автоматической коробкой АКППКак пользоваться автоматической коробкой АКППДиагностическое оборудование для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники https://drdiag.ru Ссылки на...Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮАдаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮПочему ТУПИТ автомат (АКПП) после пробки! Передачи переключаются медленно, нет "прыти". Либо наоборот - после...VW, SKODA ошибка АКПП, буксуют передачи. РЕМОНТ 5HP19VW, SKODA ошибка АКПП, буксуют передачи. РЕМОНТ 5HP19Привезли на лафете на ремонт автомобиль SKODA SUPERB с неработающей автоматической КПП. Компьютерная диагностик...vw passat b-5 возвращение к жизни, ремонт АКПП, электрики и т.д.vw passat b-5 возвращение к жизни, ремонт АКПП, электрики и т.д.Итог ремонта акппИтог ремонта акпп

avtoclubvideo.ru

Volkswagen Passat - 1999 - «Volkswagen Passat B5 1999 г.в. 1,8Т коробка автомат»

Мой паучок тяжело мне достался, в два года копки. Вместе мы уже три года. Когда я шла выбирать, да че уж там когда я в 10 классе сидела за партой то я мечтала о фольцвагене. Но всегда хотела гольф, да поновей. Но когда деньги кроме тебя некому больше на это складывать начинаешь выдумывать и другие варианты приобретения. Вообщем к завершению копки я решила брать гольф 4. Нравился мне его кузов, да и начинка вроде по карману. Пройдясь по нашему местному авторынку, я встретила его Volkswagen Passat B5.Стоял он "попкой" ко мне, черный. Только черный!! После осмотра я поняла, что он мне всецело подходит, особенно по цене. Это первая моя СОБСТВЕННАЯ машина, до этого ездила, но на чужих. И вот приобрела я его за 9 500$.Выбирала с другом, как оказалось у него тоже был такой и он всеполностью им доволен. За три года пользования серьезных поломок небыло, может, конечно еще сыграло моё бережное отношение к нему. Я им очень довольна. Но, конечно же, есть в нем недостатки.

Volkswagen Passat - 1999 фото

Достоинства: По механической части. Очень резвая после второй передачи. Если кто захотел с вами потягаться то крышак ему. Нравится мне это ощущение, когда даёшь по газам она как бы секунду подумала, а потом рванет, так что не догнать. На трассе меньше бензина есть, поэтому стараюсь ездить мимо городской суеты с пешеходными переходами и светофорами. Еще удобен компьютер на панели, при каких -то скорых поломках загораются соответственные знаки.Удобная для любых манипуляций пусть это будет поездка загород или перевоз ненужного хлама на дачу. Все пассажиры чувствуют себя удобно, ножки за ушки не заворачивает. Багажник это просто что-то, чего у меня там только не лежало. И мешок песка и двое санок, две дорожные сумки, пакет с тряпками, лопата и огнетушитель и все это зараз. Еще задние сидения откидываются вперед, что позволило мне перевести окна и дверь). Родная магнитола не меняю её, заводская установка просто что-то настолько хороший звук, что даже, и лезть туда с нововведением не хочется. Еще в достоинства помещу печку. Просто обалденная. Такую жару устрою, что хоть в трусах сиди.

Volkswagen Passat - 1999 фото

Недостатки: Ну а теперь к самому больному. А больное в фольцвагенах это пластмасс. Все готово треснуть пусть это будет фильтр, воздухозаборник, тройник на антифриз и тому подобное. Прежде чем, что- то поменять даже туже лампочку на фаре надо обмозговать как подлезть к ней, чтоб потом не собирать осколки рядом стоящей пластмассы и своего плохого настроения. А еще если вам понадобится поменять ремень на двигатель (ГРМ)будьте готовы разбирать всю морду, ну думаю, о цене вы сами додумаете и так может получиться со многими деталями, которые возможно нужно будет заменить.

Volkswagen Passat - 1999 фото

Проблема №1

Volkswagen Passat - 1999 фото

Это ходовая часть, она на б5 аллюминевая. И волшебная подвеска. По ремонту все начинает, цепляется друг за друга и в итоге хотел пружины поменять и залетишь на все одновременно. И низковато она для наших off road. Ну если у вас есть дар правильно объезжать ямы, то вам на это будет чих.

Volkswagen Passat - 1999 фото

Проблема№2

тюнингованый

тюнингованый

Электроника, уж любят фольцы что- нибудь вам заклинить. Это может быть стеклоподъемник, кнопки с водительского места для открывания дверей или, допустим, может сгореть подсветка на панели. А все проблема с проводами под ногами. Особенно по зиме, когда садишься со снегом на ногах и все благополучно стекает к проводкам. Любит подтупить сигналка, хочу покричу, хочу не открою.

Volkswagen Passat - 1999 фото

Детали довольно не дешевые, но благо есть неплохой Китай.

Ну наверное и все, то что люблю рассказала, что наболело поведала! И так делаю вывод, в общем, машина надежная, резвая и симпотишная. При покупке обратите внимание на состояние ходовки, чтоб не было сильно просевших пружин иначе привет ремонт на 1000$.Прокатитель послушайте, как работает двигатель, как переключается коробка. И мой вам совет не берите меньше 1,8 объем двигателя. И купите хороший аккумулятор тогда вы будете радовать друг-друга и наслаждаться.

Заправляю только 92 , раз в два месяца 95.

Масло Мобил 3 вязкость 5wи зимой и летом. Меняю раз в год перед зимой.

irecommend.ru

Volkswagen Passat B5 | Автоматические коробки передач

8.3.1 Автоматические коробки передач

8.3.1 Автоматические коробки передач Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач П...

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Механизм выбора передач 1 – ручка, 2 – защитный чехол, 3 – стопорное кольцо, 4 – втулка, 5 – пружина, 6 – ариковый фиксатор, 7 – пружина, 8 – втулка, 9 – рычаг переключения передач, 10 – промежуточная втулка, 11 – гайка, 10 Нм, 12 – гайка, 10 Нм, 13 – кожух, 14 – гайка, 25 Нм, 15 – специальная шайба, 16 ...

8.3.3 Полностью автоматическая коробка передач

На автомобили Passat устанавливаются четырех- или пятиступенчатые полностью автоматические коробки передач. Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим и электрическим приводом. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняет функци...

8.3.4 Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)

8.3.4 Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач) Трос управления автоматической коробкой передач 1 – шаровое крепление троса, 2 – рычаг выбора передач, 3 – болт, 25 Нм, 4 – гайка крепления троса, 10 Нм Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над смотровой ямой. 2. Установ...

8.3.5 Полноприводные автомобили

8.3.5 Полноприводные автомобили Трансмиссия полноприводных автомобилей 1 – двигатель, 2 – сцепление, 3 – коробка передач, 4 – приводной вал, 5 – вал отбора мощности, 6 – выходной вал, 7 – передний дифференциал, 8 – дифференциал, 9 – карданный вал, 10 – ведущая шестерня задней главной передачи, 11 – задний дифференциал, I – первая передача, II – вторая п...

automn.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта