Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

запчасти акпп Citroen c4 DP0 AL4. Запчасти акпп al4


Запчасти АКПП AL4(DP0)

Наименование детали, номер Цена руб.
1 Комплект фрикционных дисков, прокладок и сальников. DK11200P 14000
2 Комплект прокладок и сальников. DK11200T 7000
3 Фильтр. 112710 600
4 Тормозная лента. 112700N 2000
5 Комплект фрикционных дисков, DPO. KF11200C/BW 7000
6 Фрикционный диск, односторонний. 112106/BW. external/e2 200
7 Фрикционный диск, односторонний. 112105/BW. internal/e2 250
8 Фрикционный диск, односторонний. 112102/BW. external/f1 300
9 Фрикционный диск, односторонний. 112101/BW. internal/f1 400
10 Фрикционный диск, односторонний. 112104/BW. external/e1 400
11 Фрикционный диск, односторонний. 112103/BW. internal/e1 300
12 Комплект обрезиненых поршней (7 шт.). KP11200N 10000
13 Комплект оригинальных поршней (5 шт.). KP11201 7000
14 Поршень F1. 112912 2000
15 Поршень, сцепление Е1. 112908 2200
16 Ретейнер поршня, сцепление Е1. 112909 1500
17 Ретейнер поршня, сцепление Е2. 112911 2000
18 Поршень, сцепление Е2. 112910 2000
19 Поршень сервопривода. 112913 2500
20 Поршень сервопривода. 112914 2000
21 Подшипник ступицы, игольчатый. 112766 1000
22 Набор втулок (10 втулок). K112901 2500
23 Набор втулок (2 шт.), статора насоса. K112903 1000
24 Втулка барабана E1/E2. 112002 500
25 Втулка насоса. 112001
1000
26 Прокладка межкорпусная. 206.  112559  3500
27 Прокладка межкорпусная. 406.  112558 3500 
28 Прокладка крышки. 112541 1500
29 Прокладка задней крышки.112551   2000
30 Кольцо уплотнительное, насоса. 112903 300
31 Сальник полуоси, левый и правый для DP0, и левый для AL4.  112152 800 
32  Сальник полуоси, правый. 112153  400
33  Сальник насоса.112151   1000
34  Набор уплотнительных колец (6 pcs.). K112903G  3500
35  Кольца уплотнительные задней крышки, большие. K112906  2000
36  Уплотнительное кольцо. 112256  500 
37  Кольцо уплотнительное, поршня.112904   600 
38  Кольцо уплотнительное задней крышки, большое. 112906A  1200
39  Кольцо уплотнительное, задней крышки, малое. 112905 
800
40  Барабан ленточного тормоза.112875  4000 
41  Датчик давления масла, с проводкой (3 контакта).112924   7500 
42  Соленоид ЕРС. 112955  3000 
43  Соленоид переключающий. 112954  1000 
44  Переключатель положения. 112927  5500 
45  Панель управления, в сборе.2570E3   37000 

remzonakpp.ru

DP0 (DPO/ AL4) Описание, Болезни, запчасти, Цены.

 

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

АКПП DP0 (AL4)

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше. 

Охлаждение АКПП.

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева лежит на владельце.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, маслов жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем хуже работает гидроблок.

Теплообменник не принято менять из-за его слишком дорогой цены и короткого срока службы. Дешевле оказывается установить радиатор охлаждения вместо теплообменника. Лучше - с термостатом.

Теплообменник-адаптер DP0, AL4 Наши партнеры разработали переходник-адаптер для дополнительного Радиатора слева 144998-TN вместо теплообменника DP0. К переходнику  уже подключаются радиатор охлаждения ATF и термостат 100099.

При капремонте возрастной АКПП стоит заменить теплообменник на радиатор.  Существуют еще тюнинговые увеличенные теплообменники. Но эти хлопоты оправданы, если водитель, конечно, планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.

Фильтр DP0, AL4

Фильтр для всех моделей - одинаков. Металлопластиковый фильтр имеет фетровую мембрану и требует замены каждые... Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км". 

Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром (справа 144010). И до 80-90 ткм АКПП редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И постоянные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно чистое. Но по мере износа расходников, и накопления грязи в фильтре и клапанах гидроблока и соленоидов начинается цепная реакция с потерями давления масла. Для акпп? которая прошла больше 120-150 ткм загрязнение масла происходит все быстрее и быстрее. А после 200 ткм действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 ткм, а лучше - ремонтировать гидротрансформатор с заменой накладки блокировки, которая обычно бывает съедена до самого клеевого слоя.

В этом случае новый фильтр забивается практически сразу да и эксплуатация с стертым до железа фрикционом блокировки муфты - убивает и сам гидротрансформатор и перегревает масло и гидроблок с самой коробкой. Это все в случае аккуртаной эксплуатации без критических перегревов.

В случае проблем с перегревом и перекосом гидроблока машина начинает стареть очень быстро. Год за три. И нуждается в переборке и капремонте. запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин) Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит), DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров( Без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) Комплекты прокладок и сальников (Ремкомплект) 144002 - подходят ко всем французским авто. И закупаются почти всегда вместе с Комплектом фрикционов 144005 и Комплектом поршней 144008. Мастера предпочитают Ремкомплекты ALTO (144002A-AL) и Precision,  так как у них комплектация больше, чем у Транстэк 144002-TK. Оверол Транстэк берут опытные мастера, когда не нужны лишние прокладки.

 Слабые места АКПП AL4-DP0  по электрической части:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне Соленоид (ЕРС/такой же -ТСС) - электрорегулятор давления #144431а. Лидер по заменам. 

По признанию производителя, соленоиды выпуска до 2004 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В наличии бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского Борг Ворнер, отказавшись от собственного производства этих сложных эл.-клапанов. Но цена у "оригинала" - обычно чуть выше.

Ресурс этих соленоидов относительно невелик, так как конструктивно они работают слишком напряженно. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок.  

Остальные 6 соленоидов-шифтовиков (144421) меняют редко.
соленоид Давления Solenoid (EPC) DP0, AL4
Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) #144740- привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов.

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто.  Из-за перегревов алюминиевый сплав гидроблока коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты.  При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивалоись болты крепления верхней пластины. 

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже - 144740 и дает гарантированный результат.
схема гидроплиты клапанной DP0 (AL4)
От нештатной работы соленоида главного давления (ЕРС) и соответствующих клапанов гидроплиты, падает давление в линии и проскальзывают и изнашиваются фрикционы.   Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционы полным комплектом: 144005.

При  продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. 

DP0, прошедшая 150-200 ткм, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Не дожидаясь когда перегретое грязное масло испортит гидроблок и втулки.

Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up
поршень DP0 При ремонте перегретых АКПП мастера часто меняют обрезиненные поршни всем комплектом 144008 , несмотря на их состояние - Комплект обрезиненных поршней (7 или 5 шт) - #144008.

Можно не менять все, если иметь большой опыт дефектовки поршней. 

Поршни 144960 (пакет сцепления Е1) и 144964 (пакет сцепления Е2), а также поршни "Серво" тормозных лент меняют по отдельности очень редко.
Комплект обрезиненных поршней DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров (7 шт.)
тефлоновое кольцо DP0

Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять только на оригинальные:  

- Кольцо компрессионное  (32х1,9х28) #144179A. - Кольцо компрессионное большое задней крышки, (54х1,9х50) #144179.

Износ из-за эксплуатации с грязным маслом. (Изношенная муфта ГДТ)

Крышка задняя, Rear Cover, DP0
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне  Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения или втулки здесь выполняют еще и роль уплотнений. Меняются чаще всего всем комплектом: 144030, 

При разборке следует проверить состояние основных изнашиваемых втулок: 

Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4 (37,9x35x17) 1999-Up  - Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 от Соннакс (57,2x54,8x13,7мм), #144034, - Втулка статора насоса, #144037 и Втулка барабана Е2/Е1 144036.

Связано с длительной работой всухую (с недостатком давления масла) или с перегретым, загрязненным фрикционной взвесью маслом.

 втулки DP0 10шт.Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 [ 57,2x54,8x13,7 ] 1999-Up

 

 Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со сторны корпуса (28x56x8)Лидером по замене среди сальников и уплотнений является перегретая манжета (сальник) насоса 144070. Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: - полуоси правый #144076, и наружный левый со стороны корпуса #144077

Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Эти сальники настолько дешево стоят и легко меняются и настолько часто перегреваются и виновны в утечке масла что приводит к быстрому сгоранию коробки, что не меняют их после 60-100 ткм работы только неопытные или рисковые мастера.

Но стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это - симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок, фрикционов сцеплений и работу гидротрансформатора, то дешевой сменой сальника можно очень скоро убить "железо" трансмиссии. 

Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8Сальник насоса DP0
барабан F3, DP0/AL-4 под ленту пустотелый 1999-Up

Расходником второй очереди (при больших пробегах) является:

- Тормозные ленты (F2 и F3) #144020, которые меняются при каждом капремонте. С ними вместе иногда меняют и износившийся барабан пакета F3  144550.
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ DP0, PEUGEOT
- Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются длиной (на 10 мм) #144305 Узнать цену - нажми номер на желтом фоне Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th). фрикционы DP0 Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№144100BI) и смежный с ним - с наружным зубом (№ 144120) меняются при каждом ремонте. Остальные пакеты (Е1, F1) немного отстают.

Далее совсем редкие замены на возрастных машинах:

- Планетарный Ряд, Задний - Rear, W/Drum Band (144582) - Задняя крышка (144759).

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и многие другие, вплоть до Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими коробками на любой вкус.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. Цены - розничные, для постоянных и профессиональных клиентов существует система скидок.

 

Где ремонтировать АКПП?

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Айсин:

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
FORD FESTIVA 00 TWN 4 SP FWD L4 1.3L 4F27E FN4A-EL
FORD FIESTA 08-.. DEU CHN ESP 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E FN4A-EL
FORD FOCUS/FOCUS C-MAX 00-.. ARG CHN DEU ITA  4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L 4F27E FN4A-EL
FORD i-MAX 07-10 TWN 4 SP F/AWD L4 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD IXION 04-05 TWN 4 SP F/AWD L4 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD LASER 00-05 THA VNM 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD LYNX 00-05 PHL 4 SP FWD L4 1.3L  1.6L 4F27E FN4A-EL
FORD TELSTAR 00 IDN MYS 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E FN4A-EL
FORD TIERRA 00-07 TWN 4 SP FWD L4 1.6L 4F27E FN4A-EL
HONGQI MINGSHI 06-08 CHN 4 SP FWD V6 2.0L 4F27E FN4A-EL
MAZDA 2 07-.. CHN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 3 04-.. CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 323 00-07 IDN PHL TWN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 5 05-.. TWN JPN 4 SP FWD L4 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 6 02-08 CHN USA VNM 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA ATENZA/5HB/WAGON 02-05 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA AXELA/WAGON 03-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA BIANTE 08-.. JPN 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA DEMIO 00-.. COL JPN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL 4F27E
MAZDA FAMILIA 00-05 CHN JPN VNM 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA MPV(VAN) 01-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA PREMACY 00-10 CHN JPN TWN VNM 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA PROTÉGÉ 99-04   4 SP FWD L4 1.6/1.8L/2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA TRIBUTE 03-08 TWN  4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA VERISA 04-09 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L FN4A-EL 4F27E
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код
   
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0 Renault Без поршней 1996-Up 144002A-AL
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0 Renault Без поршней 1996-Up 144002A-AU
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AL-4 DP0 С поршнями Renault 1999-Up 144002AP-AL
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров( Без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) 1999-Up (Transtec) 144002A-TK
Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144005-AL
Комплект фрикционных и стальных дисков, AL-4/DP0 Renault 1997-Up 144005-BW
Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144005-LN
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. AL-4/DP0 Renault 1997-Up 144007-AL
Комплект обрезиненных поршней DP0 (5 шт.) 144008A
Комплект обрезиненных поршней DP0 (5 шт.) Без поршней для лент 144008A-EM
Комплект обрезиненных поршней DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров (7 шт.) 144008B
Комплект обрезиненных поршней DP0 (7 шт.) 144008B-EM
Фильтр, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144010
Фильтр, Renault AL4/DP0 1999-Up 144010-EM
Лента тормозная, Overdrive DP0/AL4 (F3) Renault KIT(смотри фото) 1999-Up 144020AK-EM
Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up (Aftermarket) 144020-AL
Лента тормозная, Overdrive DP0/AL4 (F2) Renault KIT(смотри фото) 1999-Up 144020BK-EM
Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up (OEM) 144020-BW
Комплект из 10-ти втулок, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up 144030
Комплект из 2-х втулок статора насоса, Bushing Kit, DP0/AL-4 1999-Up 144030A-SX
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 [ 57,2x54,8x13,7 ]  1999-Up 144034-SX
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4  (37,9x35x17)  1999-Up 144036-SX
Втулка статора насоса задняя, DP0/AL-4 большая (29x26x16)  1999-Up 144037-SX
Сальник (манжета) насоса, Seal, oil pump DP0/AL-4 [54,5x72x6,5] 1999-Up 144070
Сальник (манжета) насоса, Seal, oil pump DP0/AL-4 OEM [54,5x72x6,5] 1999-Up 144070-EM
Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8), 1998-Up 144076
Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8), OEM 1998-Up 144076-EM
Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со сторны корпуса (28x56x8) 1998-up 144077A
Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со сторны корпуса (28x56x8) OEM 1998-up 144077A-EM
Сальник (манжета), DP0 Inner Axle Left Side (Case) 1998-Up 144077B
Сальник (манжета), DP0 Axle LH Inner (Case) 98+ #144077B-EM 144077B-EM
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG)  [20Tx1,6x118]  1999-Up 144100BI-AL
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG)  [20Tx1,6x118]  1999-Up 144100BI-BW
Фрикционный Диск DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1997-Up [20Tx1,6x118] 144100BI-EM
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG)  [20Tx1,6x118]  1999-Up 144100BI-LN
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG  [6Tx1,6x171]  1999-Up 144106BI-AL
Фрикционный Диск DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1997-Up [6Tx1,6x171] 144106BI-BW
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG  [6Tx1,6x171]  1999-Up 144106BI-LN
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG  [8Tx1,6x160]  1999-Up 144110BI-AL
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG  [8Tx1,6x160]  1999-Up 144110BI-BW
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG  [8Tx1,6x160]  1999-Up

archive.is

запчасти акпп Citroen c4 DP0 AL4

У нас вы найдете запчасти для ремонта автоматической коробки передач АКПП  DP0 другое название Al4

У нас большой ассортимент запчастей для акпп DP0 AL4 . Новых и БУ . Звоните мы обезательно вам поможем.

У нас вы можете отремонтировать Гидротрансформатор акпп DP0 AL4 или купить восстановленный.

      

Прокладочный комплект акпп DP0 Al4

все уплотнение Сальники прокладки (кроме центральной прокладки корпуса ) для коробки передач DP0 AL4

 Прокладка межкорпусная акпп DP0 

Бывает двух видов , нужен номер с вашей прокладки.

Соленоиды давления EPS акпп dp0 al4  номер 2574.16

   

Лента тормозная акпп dl0 al4

Тормозной барабан al4/dp0

Комплект поршней акпп DP0 AL4

Втулки акпп DP0 AL4

Входной вал акпп DP0 AL4 Первичный вал

Гидротрансформатор акпп dp0 al4- 

У нас вы можете отремонтировать или купить восстановленный  на обмен.

 

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов          

www.remont-agregat.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта