Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП). Замена сальника акпп пассат б5


Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус.  Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.

Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа временИз инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса

НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса

Затем снимаем колесо, для снятия шруса на Volkswagen Passat B5, рекомендую отсоединить рулевой наконечник.Для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Чтобы было удобно рекомендую вставить деревянный брусок.

Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Когда болты открутили, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска и уводим всю полуось вправо (по стрелке)

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Затем откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Теперь сама полуось уже у нас в руках

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Отключаем все разъемы

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Затем перед откручиванием трех болтов нужно откачать масло из дифференциала, а после замены залить обратно

Вот так извлекаем привод

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Вот он также у нас в руках

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Теперь ужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Затем, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваемВот собственно и виновник. Выбиваем старый сальник, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.

Автор: енот

Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

4.5 (90%) 2 голос[а]

.

sanekua.ru

Все Сам - Замена левого сальника переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Замена левого сальника Passat B5 (АКПП)

Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус. Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.

Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа временИз инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса

НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса

Затем снимаем колесо, для снятия шруса на Volkswagen Passat B5, рекомендую отсоединить рулевой наконечник.Для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.

для снятия шруса на Volkswagen Passat B5

Чтобы было удобно рекомендую вставить деревянный брусок.

Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)

доступ к внутреннему шрусу

Когда болты открутили, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска и уводим всю полуось вправо (по стрелке)

полуось

Затем откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска

 болт шруса

Теперь сама полуось уже у нас в руках

полуось

Отключаем все разъемы

разъемы ABS

Затем перед откручиванием трех болтов нужно откачать масло из дифференциала, а после замены залить обратно

Вот так извлекаем привод

 

дифференциал

Вот он также у нас в руках

дифференциал Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Теперь ужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!

сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Затем, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваемВот собственно и виновник. Выбиваем старый сальник, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.

 

vse-sam.com.ua

Замена сальника хвостовика коленвала и сальника первичного вала АКПП Фольксваген Пассат

Мастера слесарного цеха технического центра НИВЮС производят замену сальника хвостовика коленвала и сальника первичного вала АКПП на автомобиле Фольксваген Пассат. Предлагаем понаблюдать за процессом пошагово.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник. Установка на подъемник

2. Демонтируется защита ДВС. На ней видны следы подтеков масла. Демонтаж защиты ДВС

3. Общий вид ДВС и АКПП снизу. На них так же видны подтеки масла, свидетельствующие о неисправности. Общий вид

4. Отсоединяется разъем датчика расходомера. Отсоединение разъемов

5. При помощи специального инструмента демонтируются хомуты крепления частей воздуховода. Демонтаж воздуховода

6. Демонтируется крышка воздушного фильтра, далее вынимается сам фильтр. Демонтаж воздушной системы

7. Отсоединяются клеммы АКБ. Сначала минус, затем плюс. Отсоединение клемм АКБ

8. Демонтируется Аккумуляторная батарея автомобиля. Демонтаж АКБ

9. Демонтируется площадка АКБ и кожух воздушного фильтра. Демонтаж площадок

10. Отсоединяется датчик заднего хода. Отсоединение разъемов

11. С кузова отсоединяется масса. Отсоединение массы

12. При помощи специального съемника отсоединяются шланги теплообменника АКПП, концы самого теплообменника при этом закрываются резиновыми заглушками. Отсоединение шлангов теплообменника

13. Демонтируется опора ДВС, для этого откручиваются нижние болты крепления опоры к коробке. Демонтаж опоры ДВС

14. Откручиваются верхние болты крепления опоры к лонжерону. Демонтаж опоры ДВС

15. После демонтажа элементов крепления опоры ДВС, она вытаскивается. Снятие опоры

16. Откручиваются верхние болты крепления АКПП к двигателю. Демонтаж АКПП

17. Снимается защитный кожух и вытаскивается фишка датчика стартера автомобиля. Демонтаж стартера

18. Автомобиль поднимается вверх, под двигатель устанавливается гидравлическая стойка. Установка гидравлической стойки

19. Демонтируются передние колеса автомобиля. Демонтаж колес

20. Демонтируется передний левый подкрылок. Демонтаж подкрылка

21. Откручиваются 2 болта крепления стартера, после чего он снимается. Демонтаж стартера

22. Откручиваются по 3 болта крепления шаровых опор с каждой из сторон. Далее расслабляются болты крепления рыгачов к кузову автомобиля. Демонтаж шаровых опор

23. Демонтируется продольная опора АКПП. Для этого откручиваются 2 болта крепления опоры к коробке и 1 болт крепления опоры к подрамнику. Демонтаж опоры АКПП

24. Демонтируется крепеж выхлопной системы, для этого откручиваются 2 болта крепления. Далее демонтируется и опускается вниз подрамник автомобиля. Демонтаж крепления выхлопной системы и подрамника

25. Отсоединяются привода АКПП. Отсоединение приводов

26. Откручиваются 4 болта крепления АКПП внизу. Демонтаж АКПП

27. После демонтажа всех креплений, АКПП снимается вытягиванием в сторону, противоположную двигателю автомобиля. Снятие АКПП

28. Общий вид демонтированной АКПП. Общий вид

29. Общий вид двигателя автомобиля без АКПП. Общий вид

30. Демонтируется защитный кожух коленвала. На фото видны следы подтеков масла из ДВС. Демонтаж защитного кожуха ДВС

31. Общий вид АКПП, в частности места подтеков масла. Общий вид

32. Демонтируется гидротрансформатор АКПП, после чего демонтируется сам сальник первичного вала. Демонтаж сальника

33. Демонтируется кожух коленвала. Демонтаж кожуха коленвала

34. Общий вид демонтированного кожуха и подтеков масла на нем. Общий вид

35. Новый сальник первичного вала устанавливается в АКПП. Общий вид нового, установленного сальника и старого, неисправного. Установка сальника АКПП

36. Защитный кожух коленвала смазывается специальным герметиком.Подготовка кожуха к установке

37. Новые сальник и кожух устанавливаются на двигатель. Установка сальника и кожуха

38. Устанавливается задний защитный кожух ДВС. Установка кожуха ДВС

39. Маховик устанавливается на место. Установка маховика

40. АКПП устанавливается на автомобиль. После состыковки АКПП с ДВС, обязательно наживляются нижние болты крепления коробки к двигателю. Установка АКПП

41. Закручиваются шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору АКПП. Установка АКПП

42. Стартер устанавливается на место, для этого закручиваются 2 болта крепления. Установка Стартера

43. Устанавливаются обратно привода АКПП. Установка приводов

44. Устанавливаются обратно шаровые опоры. Сборка ходовой

45. После установки шаровых опор на место, затягиваются по 3 болта крепления с каждой из сторон. Установка шаровых опор

46. Поднимается на свое место и закручивается подрамник. Установка подрамника

47. Устанавливается и прикручивается на место опора АКПП. Установка опоры АКПП

48. Устанавливается и прикручивается на 2 болта крепления опора выхлопной системы автомобиля. Установка опоры выхлопной системы

49. Устанавливается опора двигателя. Установка опоры ДВС

50. Прикручиваются верхние болты крепления АКПП. Установка АКПП

vw.nivus.ru

Volkswagen Passat B5 | Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5 6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечания

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5 6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5 6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5 6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5 6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта