Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП. Замена масла в акпп сервис


Замена масла в АКПП | Профессиональное обслуживание АКПП в Москве

Качественная замена трансмиссионной жидкости!

замена масла в акпп

Замена масла АКПП по доступной цене

«АКПП Лига» качественно выполняет замену масла в АКПП!

Замена масла в АКПП – один из наиболее часто выполняемых видов работ при техническом обслуживании коробки автомат. В ходе работы коробки передач трансмиссионная жидкость активно участвует в передаче крутящего момента, подвергается нагреву и прочим воздействиям. Из-за этого она постепенно теряет рабочие свойства, что негативно сказывается на точности коробки автомат.

Восстановить нормальную работу устройства поможет выполненная нашими сотрудниками замена масла в АКПП. Это поможет вам обеспечить безопасное и уверенное вождение, а также сократить степень износа частей коробки передач, которая увеличивается при использовании старого или некачественного масла.

Для быстрой и недорогой замены масла в АКПП приезжайте в АКПП сервис «АКПП Лига» или заранее запишитесь на обслуживание по телефону. Такие работы многократно выполнялись нашими сотрудниками, поэтому не займут много времени. Тут же в сервисе вы сможете купить всё необходимое – различные виды трансмиссионной жидкости, расходные материалы и прочее.

Мы качественно выполним ремонт Вашей АКПП. Не затянем по срокам! Цена в процессе оказания услуг НЕ ВЫРАСТЕТ. Дадим длительную гарантию на все виды проведённых работ!

Звоните: +7 (495) 227-17-93 | +7 (986) 555-95-55

консультант

Старший специалист

Дмитрий Акиньшин

Разновидности замены масла в АКПП

В зависимости от состояния трансмиссионной жидкости и потребностей наших клиентов замена масла в АКПП может выполняться по разным схемам:

  • Полная замена – заменяется всё масло, старая жидкость сливается, внутренности коробки-автомата промываются и чистятся. Также при этом можно поменять фильтр, прокладки. Такой способ, хотя требует больше времени и является более трудозатратным, обеспечивает более долговечные результаты.
  • Частичная замена масла в АКПП – такой подход применим, если жидкость не слишком старая, а времени или средств на полную замену нет. В этом случае сливается некоторая часть грязной жидкости, после этого доливается немного чистой. Чтобы поддерживать нормальную работу коробки автомат, процедуру надо периодически повторять.
  • Замена давлением или вымещение – при таком виде замены грязная жидкость вымещается чистой при помощи специального насоса. Разбирать коробку передач при этом не требуется, но на такую промывку уходит довольно много жидкости.

В нашем сервисе выполнятся замена масла в АКПП любым из перечисленных способов. Однако наши сотрудники рекомендовали бы всё же первый вариант как более надёжный и обеспечивающий более долговечные результаты.

Периодичность замены масла в АКПП

Каждый ответственный автолюбитель знает, что своевременная и правильная замена масла в АКПП – залог долгой исправной работы коробки автомат. Она позволяет создать наиболее благоприятные условия для работы устройства, сократить износ его частей.

Поэтому многие наши клиенты интересуются, когда следует менять трансмиссионную жидкость. Сразу оговоримся, что на конкретные сроки замены влияют многие факторы, наиболее значимыми из которых могут считаться следующие:

  • Модель и марка автомобиля.
  • Производитель коробки автомат.
  • Разновидность и марка используемой жидкости.
  • Интенсивность использования автомобиля.

Эти и другие факторы могут существенно повлиять на длительность срока использования трансмиссионной жидкости. Так, если ваш автомобиль интенсивно используется или подвергается слишком высоким нагрузкам, замена масла в АКПП потребуется вам гораздо раньше.

Также различаются сроки использования трансмиссионной жидкости у различных производителей. Как правило, пробег до следующей замены указан на упаковке. Причём, многие производители сейчас указывают два значения – для использования в нормальном режиме и для автомобилей, которые подвергаются высоким нагрузкам.

акпп сервис

Оперативная замена масла в АКПП в Москве

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в технике, обратитесь к нашим сотрудникам. Специально подготовленные мастера учтут все факторы и подскажут, когда будет лучше всего заглянуть для следующей замены масла в АКПП.

АКПП сервис «АКПП Лига» работает с коробками автомат любых марок и разновидностей. Тут есть всё необходимое для качественного и быстрого сервиса. Замена масла в АКПП производится у нас с применением современного оборудования.

Мы подберём для вашего автомобиля подходящую марку жидкости – на нашем складе есть возможность выбрать из большого количества образцов по невысокой цене.

akppl.ru

Замена масла в АКПП | Автосервис №1

   По мнению большинства автовладельцев, выполнить замену масла может каждый уважающий себя водитель. Для этого необходимо снять пробку на коробке передач, слить старое масло, а потом залить новое до определенного уровня. Но мало кто знает, что таким способом обновляется около 30-40% трансмиссионного масла.

Замену масла осуществляют самостоятельно из-за отсутствия времени и недостатка денежных средств. Безопаснее всего проделать эту процедуру следующим образом:

  • Открутить сливную пробку, слить масло или воспользоваться специальным оборудованием, предназначенным для замены масла в коробке.
  • Определить совместимость сменного и залитого в коробку масла.
  • Добавить АТF до предельного значения.
  • Закрыть пробку.
  • После 150 км пробега необходимо еще раз проверить уровень.

В центрах обслуживания автомобилей совершается полная замена масла в АКПП, так называемая аппаратная замена. Отработанная жидкость удаляется из коробки путем прокачки масла под давлением.

Периодичность замены масла

Процедура по замене масла в АКПП зависит от марки автомобиля, интенсивности его эксплуатации и состояния. Рекомендованный пробег, после которого обязательно необходимо выполнить замену, 30-40 тыс. км, или же один раз в год.

Поменять масло в АКПП недостаточно! Еще необходимо поменять или промыть фильтры. Замена масла и фильтра в АКПП должна осуществляться в комплексе. Фильтры автоматической коробки передач подразделяются на многоразовые, которые очищаются от частиц износа, и одноразовые фильтры. Последние меняются во время каждой плановой замены масла. Функцию фильтрата выполняют металлические сетки, расположенные в жестяном коробе. Совет: при очистке не ограничиваться тряской фильтра, следует достать металлическую сетку и промыть ее.

Процедура проверки уровня и состояния масла на автомобилях различных марок проводится по-разному при работающем двигателе и при выключенном. Уровень трансмиссионного масла, разогретого до 60-90С в автоматической коробке передач, проверяется щупом со специальными делениями «горячо». Прогревание масла до оптимальной температуры достигается после проезда на авто 10-15 км. Далее вытаскивается щуп, протирается насухо и вставляется обратно. Вытащив щуп во второй раз, сухая метка сообщает об уровне масла в АКПП.

Избыток или недостаток трансмиссионной жидкости

Низкий уровень масла приведет к тому, что насос будет захватывать воздух. При этом у коробки пропадает способность стягивать диски фрикционов, в результате — пробуксовка дисков и их сгорание. Избыток масла также негативно влияет на коробку передач: он выводит ее из строя. Во время работы двигателя масло может вспениваться, увеличивая объем, коробка передач при этом оказывается вся в масле.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется аппаратом. Мы категорически НЕ рекомендуем проводить такую процедуру! Основная цель при смене масла АКПП это как замена самой технической жидкости(насыщенной грязью), так и удаление частиц износа фрикционов и гидротрансформатора(грязь). Аппарат подсоединяется через трубки охладителя и под давлением поднимает всю скопившуюся грязь и прогоняет её через все узлы АКПП. Что приводит к быстрому забиванию фильтра АКПП и разносит грязь по всем узлам АКПП. Через неделю после такой процедуры АКПП начинает вести себя странно, возникают толчки и пинки, это означает, что грязь, поднятая аппаратом, попала в гидроблок в нем тоже пошли разрушения.

Частичная замена масла в АКПП

В зависимости от конструкции и вида АКПП в некоторых моделях поддон не предусмотрен. В такой АКПП масло сливается через сливное отверстие, а фильтр АКПП меняется только при полной разборке агрегата. в некоторых моделях в поддон встроен сам фильтр, в таком случае, поддон подлежит обязательной замене.

Поддон АКПП необходимо снять и внимательно осмотреть, на предмет металлической стружки на магнитных уловителях. Так же, необходимо проверить сливаемое масло на предмет алюминиевой стружки. Наличие любых предметов износа свидетельствует о начале разрушения агрегата.  В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя АКПП и дорогостоящему ремонту.

Распространенная ошибка пользователей о том, что при ненормальной работе АКПП необходимо поменять масло АКПП.

Еще никому не удавалось вылечить механическую неисправность АКПП простой заменой масла. Но при своевременном обращении в ремонт, можно сэкономить не малые деньги, а не тратить на ненужную замену масла с фильтром, которые при ремонте агрегата будут утилизированы, и не доводить до критических разрушений в АКПП, ожидая что первые признаки неисправности пройдут сами после замены масла АКПП.

Автосервис №1 — компания, занимающая ремонтом АКПП. Также в услуги компании входит замена масла в автоматической коробке передач. Многолетний опыт работы позволяет сотрудникам фирмы выполнять свою работу быстро, качественно и эффективно. Поэтому если вы решите поменять трансмиссионную жидкость — добро пожаловать! Специалисты подберут нужное масло и выполнят  замену старого.

Автосервис №1 завоевал отличную репутацию и дорожит своими клиентами.

avtoservis-n1.ru

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКППНужна ли замена масла в АКПП?

Замена масла в АКПП - процедура, которую регулярно должны производить абсолютно все владельцы автомобилей. К сожалению, большинство автолюбителей считают, что масло может служить бесконечно долго и его замену можно производить время от времени или вообще об этом забыть. Это совершенно неправильно, более того, это чревато серьезными нарушениями в работе АКПП, вплоть до полного ее выхода из строя.

ATF нуждается в постоянном внимании, так как оно очень быстро стареет, а присадки, практически сразу, начинают терять свои свойства. Срок службы масла напрямую зависит от температуры окружающей среды и степени разогрева масла, обусловленной выбором режима движения. При идеальных условиях эксплуатации, то есть в том случае, если температура никогда не превышает норму, замену масла можно произвести через 160 тысяч километров. Если превышение температуры составляет 70-80 градусов, старение масла значительно ускоряется, а при перегреве на 85-90 градусов, срок службы масла уменьшается вдвое. Если масло разогревается до 195 градусов, оно сохраняет свои свойства всего на 64 километра пробега автомобиля.

Рекомендуется производить замену масла в АКПП через каждые 60 тысяч километров, в том случае, если оно не подвергалось существенным перегревам. Однако эти условия практически никогда не соблюдаются, поэтому необходимость замены масла возникает уже через 30-40 тысяч километров.

В случаях, когда автомобиль основное время эксплуатируется в городских условиях, при температуре воздуха более 30 градусов, а также если автомобиль используется в качестве такси или постоянно передвигается по горным дорогам, масло необходимо менять через каждые 20-30 тысяч километров (примерно 1 раз в год). Такие условия считаются тяжелыми и сильно перегревают масло в АКПП.

Стоит ли экономить на регулярной замене масла АКПП?

Среди автовладельцев бытует мнение, что эксплуатационные расходы снижаются за счёт продления периода между заменами масла или трансмиссионной жидкости АКПП своих автомобилей. Бесспорно, что основанием для признания безопасным продолжение периода замены масла является его лабораторный анализ.

Если в процессе исследований может оказаться, что процесс деградации масла еще не является значительным и оно содержит очень мало загрязнений. В этом случае период замены масла может быть продлен до двадцати процентов. При этом рекомендуется повторять процесс исследования каждый раз, когда Вы хотите продлить период замены масла до времени.

Необходимо проанализировать пользу и потенциальный вред, связанный с ускоренным износом АКПП. В этом случае автомобилист должен самостоятельно учесть реальные условия эксплуатации автомобиля, так как производителям АКПП достаточно сложно предусмотреть все условия эксплуатации. Из-за этого автовладелец должен сам принять для себя решение о периоде замены масла и неукоснительно следовать графику.

Немного о самом масле

Трансмиссионное масло является ключевой основой в работе АКПП и требует очень осмысленного подхода к его выбору. Сейчас, на рынке сложных смазочных материалов, которые предлагаются предприятиями нефтяной промышленности, огромный выбор разнообразных масел, различающихся по своим свойствам и содержанию присадок. Выбирая масло для автоматической трансмиссии, предпочтение стоит отдавать минеральным маслам с высоким содержанием специальных присадок.

При выборе также стоит учитывать такие факторы, как климатические условия, при которых будет эксплуатироваться АКПП, так как при нашем климате необходимо учитывать существенные температурные изменения. Например, при сильно отрицательной температуре масло не должно загустевать, чтобы не создавать препятствия для запуска автомобиля, а в жару оно не должно существенно разжижаться, позволяя избежать существенных утечек из системы управления.

Помимо самой АКПП, трансмиссионное масло используется и в системе управления трансмиссией, где основной его функцией является мгновенное формирование силы в фрикционных элементах управления, и где на первый план выходит такое качество масла, как минимальная сжимаемость.

К главным функциям, которые призвано выполнять масло для АКПП, можно отнести передачу мощности двигателя в трансформаторе; поглощение тепла и отвод его в радиатор; формирование давления в системе управления; охлаждение фрикционных элементов, и, конечно, смазка всех зубатых зацеплений, подшипников, ленточных тормозов и т.д.

Чтобы грамотно подобрать масло для АКПП, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться у специалиста, который поможет предусмотреть все сложные моменты и избежать ошибок в выборе.

akpp32.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта