Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла АКПП BMW F25. Замена масла в акпп f25


F25 - замена масла в АКПП | Страница 24

А/м в эксплуатации с 02.2013 г.в. (Москва), пробег на момент замены 109000.На днях поменял жидкость в АКПП (для кучи в раздатке и обоих редукторах, тормозуху).Предварительно, перед сливом/откачкой жидкость из каждого агрегата отбиралась в чистый прозрачный пластиковый стаканчик, фотографировалось.Со всех агрегатов жидкости сливались откровенно темные, но без запаха гари. Тормозуха была как новая - по цвету.На магнитах АКПП была небольшая эмульсия (см. фото)- мастер сказал, что в пределах нормы, свежей жидкости в АКПП вошло 4,5 литра, также был заменен поддон, жидкости и поддон от ZF.В обоих редукторах в слитой жидкости, если пристально присмотреться, посветив фонариком, можно было увидеть "блёстки", но ничего опять таки критического. Из двух литров жидкости для редукторов осталось 450 мл. В переднем редукторе есть сливное отверстие, в заднем его нет - откачивали. Визуально в заднем редукторе жидкость была более "живой" чем в переднем. В оба редуктора добавил Супротек.В раздатку вошло 550 мл., сливного отверстия нет, старую жижу откачивали.Работы проводились у ОД, стоимость работ получилась следующая:Замена жидкости в АКПП (с поддоном) - 3350 руб;Замена жидкости в редукторах и раздатке 1450 х 3 руб;Замена тормозухи - 1100 руб.З\ч мои.На работу ушло не более 3-х часов.По раздатке - есть подозрение, что раздатка была заменена на контрактную без ведома предхоза. Предхоз в категорической форме отрицает её замену и вообще какие-либо работы с ней, оснований не доверять его словам у меня нет. Признаки следующие (со слов мастера, но я сам всё это тоже лично видел): совершенно точно менялась/вынималась подушка, есть визуальные признаки, на раздатке "рукописные" цветные "символы", кто покупал контрактные з/ч поймет о чём я. Предхоз обслуживал а/м в майджоре (Москва).После замены проехал чуть больше 500 км. - всё норм.Совсем забыл - сбросил адаптации в коробасе, работа стала значительно более плавной.Чуть позже сделаю еще частичную замену жидкости в АКПП, но уже без поддона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

F25 - замена масла в АКПП | Страница 21

merit73 сказал(а): ↑

Что-то и я задумался.Есть рестайлинговый трактор 30Д.Живет на севере с рождения.Коробас ведет себя хорошо,не пинается.Пробег уже под 80.Думаю,что цифру 130-150 на одометре я увижу.Тему покурил,но хотелось бы уточнить у опытных юзеров некоторые аспекты1) Менять на 80-100,либо забить вообще.2) Менять ( согласно рекомендации ZF),если коробас постоянно пользуется в режимах спорт+ / спорт,зимой очень активно в мануал.3) Если решился менять,то надо быть готовым менять потом чз интервал 40-50 ткм4) Есть смысл заодно махнуть масла по кругу.Раздатка,мосты и т.д.5) Если нет особой цели сэкономить,то проще купить оригинал,т.к. разница не велика.6) Если нет опытного в этом деле мастера с какой-нибудь прогой,то лучше отдать в руки проверенного ОД.Ежели где-то ошибся,прошу поправить )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мое мнение:

Менять, раз уж до 130-150 хотите ездить, т.к. у меня на одной машине коробка крякнула на 130. Через 40-50 тыс. сами уже решите. Когда 130-150 на одометре увидите, если будете еще ездить такой же пробег снова поменяйте. Разница между оригинальной жижей и ZF больше чем в два раза (оригинал от 2500, ZF около 1000 за литр). Поддон можно от ZF. Номера все в теме есть и ссылки на сайты официальных представительств ZF. Корректировку уровня ATF делают при определенной температуре (есть сервисная функция в диагностической программе). Желательно подольше подождать чтоб слилось как можно больше жидкости.При замене АТФ, кто-то делает сброс корректировок, а кто-то нет (тоже сервисная функция в программе). Разные мнения ходят. Кто-то говорит, что мехатрон и так к новой жиже адаптируется, а кто-то говорит что при сбросе корректировок мехатрон точнее адаптируется, но при сбросе нужно обкатывать коробку на разных режимах (спорт, комфорт).

Раздатка, мосты - однозначно менять т.к. в темах случаи проходят что масла было меньще залито и часто в переднем редукторе чернота. Хотя когда я менял когда везде масло было чистым (спокойный стиль езды). В раздатку только оригинал. Я в мосты кастрол залил 75W90 (в допусках BMW есть). Процедура не дорогая. По мануалу меняются пробки, я поменял, многие не меняют. При замене масла в раздатке желательно сделать калибровку через комп.

Если что-то упустил поправят.

 

www.bmwclub.ru

F25 - замена масла в АКПП | Страница 2

доброго времени суток,дорогие форумчане!!!

пробег 96.000 км машина нравиться проблем с переключением нет.начал думать менять или не менять масло в коробке.позвонил официалам. спросил стоимость расходников:поддон - он же фильтр в коробку 16.230масло 4000 руб/литр - нужно примерно 8 литровс цены тихо офигел...

начал узнавать у альтернативных поставщиковЦена поддона АКПП - 13300руб оригинал и 9000руб не оригинал.масло для 8и ступенчатых коробок ZF 83 22 2 305 397, по цене 2200 руб.литр

начал еще копать :)))Нашел немецкий бренд BAPMIC. Цена будет 7500.Описание производителя

Бренд Bapmic был зарегистрирован в Гамбурге, Германия в 2008 году. Bapmic занимается производством запасных частей для легковых автомобилей следующих марок: Mercedes Benz, BMW, Audi и Volkswagen более чем 50 стран мира. В каталоге Bapmic более 7000 наименований запчастей для шасси, подвески, двигателя и трансмиссии. Запчасти под брендом Bapmic поставляет не только на вторичный рынок, но и на конвейеры производителей автомобилей в Европе, Азии, США, Китае и других странах . Высокотехнологичное производство и постоянный контроль качества, гарантируют отличное качество всей продукции бренда Bapmic. Чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы постоянно расширяем наш ассортимент, а также систематически внедряет новые производственные линии. Страна: Германия

масло liqui molyНС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800на форуме ликви моли :http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19067-akpp-8hp45z/08.08.2015 компания LIQUI Moly получила спецификацию BMW 83 22 2 152 426. В документации к данным коробкам есть прямое указание на применение данного допуска .

стоит примерно 700 руб/литр

если брать такие цены то вполне сносно получается замена масла )))

сегодня был в сервисе. слили немного посмотрели по цвету да немного темное. запахов горелости нет...

решил что зиму отъезжу, а потом все разом и поменяю коробка, раздатка и редуктора.

жидкости решил лить неоригинал, а ликви моли. достойное масло никогда не было вопросов. фильтр тоже решил ставить дубль.просто буду чаще менять раз в 50.000 км и все...

 

www.bmwclub.ru

Замена масла АКПП BMW Х3 F25 Внедорожник 5 дв.

Технический центр "СУЗАР" выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

 

А так же следующие виды работ:

- анализ масла в АКПП автомобиля                                                             замена масла АКПП бмв

- замена масла в АКПП автомобиля

- замена трансмиссионного масла в вариаторе

- замена масла в раздаточной коробке

- замена прокладок поддона АКПП

- замена сальников приводов

 - замена сальника АКПП

- подбор бюджетного масла в АКПП                                             

- диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

 - рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

- для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

- для смазывания блоков планетарных шестерен

- для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

  Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

замена масла АКПП bmw

  Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы.  В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП - гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое "железо" в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

  Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

  Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов. 

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

замена масла АКПП бмв

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Замена масла АКПП BMW F25 БМВ недорого в автосервисе. Тел +7 (925) 740-25-25

Виды услуг

руб.

1.

Компьютерная диагностика

1000

2

Замена масла в двигателе

500

3.

Замена регулирующего клапана (диафрагма)

от 2500

4.

Замена свечей зажигания

от 600

5.

Замена воздушного фильтра

от 300

6.

Замена микрофильтра вентиляции

от 200

7.

Замена прокладки масляного стакана

от 2500

8.

Замена приводных ремней

от 800

9.

Замена ролика натяжителя

от 1400

10.

Замер компрессии

от 1500

11.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1800

12.

Замена прокладки масляного поддона

от 4500

13.

Снятие впускного коллектора

от 2800

14.

Снятие выпускного коллектора

от 3500

15.

Замена турбины

от 3500

16.

Замена переднего шкифа коленвала

от 1500

17.

Замена заднего сальника коленвала

от 6000

18.

Замена топливного фильтра

от 800

19.

Замена топливного насоса

от 1500

20.

Выставление фаз ГРМ

от 4500

21.

Замена цепи ГРМ

от 8000

22.

Замена форсунки

от 2200

23.

Промывка инжектора

1500

24.

Замена катушки зажигания

500

25.

Замена свечей накала

3500

26.

Замена бензонасоса

от 1500

27.

Замена опоры ДВС

от 1800

28.

Капитальный ремонт двигателя

от 25000

29.

Замена системы VANOS

от 3500

30.

Замена генератора

от 2200

31.

Ремонт генератора

от 2000

32.

Замена стартера

от 1800

33.

Ремонт стартера

от 1500

34.

Замена термостата

от 1400

35.

Замена масла АКПП+поддон

от 2800

36.

Замена АКПП

от 6000

37.

Замена сальника АКПП (перед.)

от 6000

38.

Замена сальника АКПП (зад.)

от 2600

39.

Замена раздатки

от 4500

40.

Замена масла в раздатке

от 700

41.

Замена серводвигателя в раздатке

от 1800

42.

Замена заднего редуктора

от 4500

43.

Замена масла в редукторе

от 700

44.

Замена сальников редуктора

от 2000

45.

Замена сайлентблоков заднего подрамника

от 2000

46.

Замена блока ручника

от 3500

47.

Замена задних пневмоподушек

от 1500

48.

Замена эластичной муфты кардана

от 1800

49.

Замена вискомуфты

от 1200

50.

Диагностика ходовой

500

51.

Замена верхних рычагов

от 1200

52.

Замена нижних рычагов

от 800

53.

Перепрессовка сайлентблока рычага

от 1600

54.

Замена амортизатора

от 1800

55.

Замена плавающих шарниров

от 1600

56.

Замена втулок стабилизатора

от 500

57.

Замена пружин

2000

58.

Замена пыльника ШРУСа

2500

59.

Замена наружного ШРУСа

от 2000

60.

Замена сальника заднего привода

от 1800

61.

Замена подшипника ступицы

от 1200

62.

Замена рулевых тяг

от 1200

63.

Ремонт рулевой рейки

от 12000

64.

Замена рулевой рейки

от 3500

65.

Замена насоса ГУР

от 2200

66.

Замена резервуара жидкости системы ГУР

от 800

67.

Промывка системы ГУР

от 800

68.

Замена жидкости ГУР

800

69.

Ремонт насоса ГУР

от 4500

70.

Замена рулевого наконечника

600

71.

Замена напорного шланга ГУР

от 1800

72.

Замена руля

500

73.

Замена тормозных колодок (1 ось)

1000

74.

Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось)

2000

75.

Замена суппорта

1500

76.

Замена тормозного шланга

от 1500

77.

Замена диффузора тормозного диска

2500

78.

Замена тормозной жидкости

1000

79.

Промывка радиатора охлаждения

от 2000

80.

Замена радиатора охлаждения

от 2000

81.

Опрессовка системы охлаждения

от 800

82.

Замена водяной помпы

от 2200

83.

Замена патрубков охлаждения

от 800

84.

Замена охлаждающей жидкости

800

85.

Замена мотора печки

от 1500

86.

Замена блока управления климатом

от 1000

87.

Замена реостата печки

от 800

88.

Замена компрессора А/С

от 2200

89.

Замена трубок кондиционера

от 500

90.

Заправка кондиционера

от 1500

91.

Сброс межсервисного интервала

бесплатно

92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

sto-ams.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта