Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обо всем понемногу! Блог Александра Егорычева. Замена масла акпп тойота филдер


Замена масла ДВС и жидкости в АКПП на Toyota Corolla Fielder

Всем доброго времени суток!Итак, выкладываю на ваш суд свой очередной фотоотчет по проведению запланированного ТО своего Toyota Corolla Fielder. Перечень всего купленного для проведения ТО вы можете посмотреть вот В ЭТОЙ ЗАПИСИ моего Бортового Журнала.Дело было в одну из теплых весенних суббот. Погодка выдалась просто чудесная для этого дела: солнечно и тепло. Большой  радостью оказалось то, что яма в гараже моего дяди оказалась сухой (ожидалось, что она будет залита водой от талого снега, как обычно по весне) и мы поехали туда вместо того, чтоб искать какое-то другое пристанище для наших манипуляций с авто или еще хуже заниматься прямо на площадке, поддомкратив машину. Но хорошо, что нам не пришлось так маяться )))Итак, начнем отчет... Первостепенной задачей для меня была замена жижи в коробке, т.к. цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня. Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке. Вот с этой задачи мы и начали с батьком.

Вот неполный арсенал наших запасов к работе )))

Итак, начнем фотоотчет...Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.

Вот он поддон. А в нижней части виднеется грязная сливная пробка )))

Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.

Сливаем старую, даже не коричневую, а ближе к черному цвету жидкость из коробки

 
Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон Затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости. Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо. Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП. Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.

Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.

Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте

Прокладку поддона было решено оставить старую (скажу наперед, что я потом все равно ее поменял). Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к. там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем ~ 4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV (Арт. 0888681015)
Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены (как мы делали на Toyota Sprinter Marino). То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра.С коробасом все. Далее замена масла в двигателе. Тут расписывать ничего не буду особо, т.к. все элементарно. Сначала пытаемся сдернуть масляный фильтр. Сдернув его с места, откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, открутив крышку заливной горловины. Когда масло полностью стечет, откручиваем старый масляный фильтр выкидываем его.На его место ставим новый, залив в него немного масла и смочив маслом прокладку фильтра.
  Закручиваем сливную пробку и заливаем ~ 4 литра нового полусинтетического масла 5W-30 TOTACHI (Арт. 4562374690356). На этом с заменой жидкостей пока все.  Забегая вперед, и упустив отчет по замене других расходников, о которых  будет отдельная запись, скажу, что на следующий день я специально прокатился, накатав около 30-40 км, для прогона жидкости через всю коробку. Потом заехав в гараж и глянув на поддон АКПП, была обнаружена сопливость на поддоне. После чего было решено произвести повторную замену жидкости, а заодно и прокладки поддона.Повторно слитая жидкость была значительно чище и больше походила на розовую, только темно-розового цвета. Но думаю, что после повторной частичной замены, коробасу стало значительно лучше работаться.Это и ощущалось при езде: быстрее стала реакция на педаль газа, практически не чувствуется переключение передач (только заметно сбрасывание оборотов на тахометре). В общем, процедура, явно, нужная и полезная.Напоследок вот результаты замены жидкостей.

Из движка слилось около 3-х литров, из коробки около 4-х

Делаем отметку в блокноте или еще где-то о пробеге, на котором состоялась замена. На этом данная запись окончена. Ждите продолжения.Всем удачи на дорогах!!! Вся информация взята с моего бортового журнала, посвященного данному автомобилю. Для получения более подробной информации по этой теме и другим заходите на страничку моего автомобиля на DRIVE2.

obo-vsem-2013.blogspot.com

Замена жидкости в АКПП Тойота Королла Филдер

Такая же процедура как ниже приведенная пригодна для замены на Toyota Allex и Runx

Имеем автомат U341F. Хотя тип особого значения не имеет - процедура одинакова и для других АКПП.Заранее было куплено: фильтр, колечко фильтра, прокладка поддона АКПП, уплотнительная шайба пробки, жидкость ATF Type T4 12 литров (три канистры по 4 литра). Ещё потребуется воронка с тонким носиком, кусок шланга чуть более метра, желательно прозрачного, тряпки, средство для мытья (я использовал ацетон - была канистра под рукой), посуда для слива старой жидкости, ну и инструмент и руки разумеется...Работать удобнее на яме или эстакаде:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at01.jpg

Сливаем старую жидкость с поддона АКПП и корпуса дифференциала:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at1.jpg/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at2.jpg/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at3.jpg

На полном приводе ещё есть пробки в раздаточной коробке, их трогать не надо - там другое масло:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at03.jpg

Далее откручиваем и снимаем поддон. Там есть ещё жидкость, аккуратно:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at5.jpg

Потом снимаем фильтр. Там тоже будет немного жидкости:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at4.jpg/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at6.jpg/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at7.jpg

Это будем выбрасывать:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at8.jpg

А это будем ставить:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at9.jpg

В итоге набралось немногим более четырёх литров старой жидкости. Протираем снизу детали коробки. Смазываем колечко фильтра свежей Т4 и ставим последний на место:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at10.jpg

Тщательно моем поддон, очищаем магниты и с новой прокладкой крепим его к картеру коробки. Кстати, заметил, что жидкость АКПП не смешивается с ацетоном, имеет разную основу, забавно:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at11.jpg

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at12.jpg

Ставим на место пробки. Заливаем через отверстие щупа четыре литра АТФ:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at13.jpg/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at14.jpg

Дальше самое интересное. О чём обсуждали в соседней теме - я не стал делать многократный залив и слив жидкости, решил сливать через радиатор АКПП.Находим шланг, который идёт от радиатора в картер:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at15.jpg

Расстыковываем его и одеваем прозрачный шланг вместо "родного". По нему жидкость будем сливать в подготовленную посуду. Я использовал баллон от воды. В начале подвесил его, а потом просто поставил на землю, так удобнее:

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at16.jpg

/800/600/http/pf.tavto.ru/fusr/4/304/at17.jpg

Через прозрачный шланг удобно следить за цветом сливаемой АТФ.Заводим двигатель, следим за уровнем в баллоне. Когда набралось примерно литр, заглушил и долил литр свежей АТФ через щуп. Так повторял несколько раз, пока из шланга не пошла чистая АТФ малинового цвета. Могу заверить - никакой опасности это не представляет - в поддоне достаточно жидкости. Главное аккуратность и разумный подход.Потом соеденяем "родной" шланг обратно. Заводим, проверяем отсутствие протечек. Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры, переводим селектор в разные положения с задержкой в каждом. Контролируем уровень АТФ по щупу, если надо доливаем до нормы.Всё - работа окончена. В общей сложности я слил немного более девяти литров АТФ. Осталось в канистре около трёх литров свежей - если кому приспичит, обращайтесь, могу поделиться. Вся процедура заняла часа три, с перекурами и болтовней...:)

При таком методе ещё выходит экономия жидкости, это очевидно. В сервисе как минимум 12 литров уйдёт, если не шестнадцать....

www.drivernotes.net

Замена масла в вариаторе тойота филдер: периодичность

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Загрузка...

motoroill.ru

Замена масла акпп Тойота филдер

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.

Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zz

Замена масла в АКПП профессиональная замена Урок №1

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП своими руками

Замена трансмиссионной жидкости (dexron) в АКПП на Toyota Corolla в 110 кузове

Замена масла и фильтров в двигателе тойота королла спасио NZE121 2002 года

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Замена масла в АКПП

Также смотрите:

  • Toyota 4runner мосты
  • Товары для тюнинга Toyota land cruiser 100
  • Toyota rav4 выжимной подшипник
  • Toyota hilux номер двигателя
  • Toyota land cruiser prado 2008 год дизель
  • Зеркало боковое на Toyota passo
  • Машины Тайота дюна
  • Размер шин Toyota avensis verso
  • Вязальная машина Toyota ks 858 инструкция
  • Технические характеристики Toyota Corolla spacio 2003
  • Toyota rav4 diesel тест
  • Рулевой редуктор Toyota dyna
  • Toyota avensis хэтчбэк
  • Мухобойка sim для Toyota prado 120
  • Дизельная Toyota 4runner 1995
Главная » Лучшее » Замена масла акпп Тойота филдер

toyota-nims.ru

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Читайте про замену масла в АКПП Тойоты Короллы.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Слив отработанного масла из вариатора

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

Слив отработанного масла из вариатора

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Вариатор без поддона

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

Очистка фильтра вариатора

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Гидроблок вариатора

Болты, которыми крепится гидроблок

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Отверстия, в которые вкручиваются короткие болты крепления гидроблока

Отверстия, в которые вкручиваются короткие болты крепления гидроблока

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

Гидроблок в отдельной емкости

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Вариатор после снятия гидроблока

Разборка гидроблока

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

Разборка гидроблока

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

Старый цилиндрический фильтр, который нужно заменить на новый

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Как поменять масло в вариаторе Тойота Филдер ?

В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC).

Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега. Причиной для замены жидкости может явится не только пробег, но и то что коробка начала работать как-то не так.

Для частичной замены вам потребуется около 5-7 литров жидкости.

Схема частичной замены масла в вариаторе такова:

1) Заехав на подъемник или яму, откручиваем сливную пробку, ждем пока вытечет масло. И также откручиваем пластиковую пробку-щуп — оттуда тоже вытечет немного масла.

2) Когда масло вытекло, откручиваем болты поддона, снимаем поддон, там будет еще немного масла. Снимаем фильтр АКПП. Чистим поддон . Ставим фильтр и поддон на место. Закручиваем заливное отверстие и трубку-щуп.

3) Находим заливное отверстие — оно находится за левым колесом, снимаем колесо, отгинаем или снимаем защиту и видим пробку с надписью TC. Откручиваем пробку ключом на 24 и заливаем с помощью шприцы свежее масло.

4) Льем пока из заливной пробки не потечет масло. Потом заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе. Проверяем масло и подливаем еще по необходимости.

Сливаем масло из варика

Сливаем масло из варика

Коробка вариатор без поддона

Коробка вариатор без поддона

грязный поддон

грязный поддон

чистый поддон вариатора

чистый поддон вариатора

Заливаем масло в вариатор

Заливаем масло в вариатор

avtoexperts.ru

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 1

Все, что описано ниже для тех, кто желает своими руками проводить работы на своем автомобиле.

Представляю Вам проведение работ по замене ATF T-IV, с одновременной заменой масляного фильтра, в АКПП тип U-341E на автомобиле Toyota Corolla 2003 г.в. в 120-м кузове (правый руль).Работы проводились собственными руками с использованием смотровой ямы, в дневное время, на трезвую голову.Средства для работ:1. Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Runx, Alex, Fielder.2. Набор инструментов с торцевыми наставками.3. Шлицевые отвертки – 2 шт.4. Шестигранник на 10, для слива масла (пробка с внутренним 6гранником).5. Новый фильтр АКПП.6. Свежее ATF Type T-IV.7. Новая прокладка поддона АКПП.8. Новое уплотнительное резиновое кольцо на фильтр АКПП.9. Новое уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП.10. Емкость для слива отработки, ветошь.

Начал я с того, что внимательно ознакомился с Руководством по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Runx, Alex, Fielder, главой замена ATF в АКПП. Далее просмотрел информацию на форуме в инете, закупил все необходимое и приступил к работе.Помещаем автомобиль на смотровую яму, ATF в АКПП должно быть прогретым до рабочей температуры, перед сливом ATF при работающем двигателе замеряем уровень в АКПП.Выключаем авто, откручиваем сливную пробку, которая находится снизу поддона АКПП и сливаем отработку в посудину (в моем случае бутылка от питьевой воды емкостью 5л.). Будьте аккуратны – жидкость горячая, при сливе пробку лучше до конца не скручивать. Время на слив уйдет несколько больше, зато избежите разлива и не утопите пробку в отработке.Далее меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке и вкручиваем ее на место. Кольцо менять обязательно.По всем раскладам цвет слитой жидкости должен быть с розовым оттенком, хоть и слегка загрязненным. Бытует мнение, что японцы народ очень щепетильный во всех отношениях. Это касается и машин: все замены своевременны и т.д. Полная ерунда! Вот то, что я слил из АКПП.Продолжим.Аккуратно снимаем пистоны (3шт.)нижней пластиковой защиты моторного отсекаИспользуя торцевой ключ на 10, откручиваем по периметру, болты крепления поддона АКПП.В связи с тем, что в поддоне в любом случае остается масло, перед отделением поддона от коробки, оставляем по всем углам поддона по одному наживленному болту. Плоским приспособлением проводим отделение и поддерживая рукой поддон откручиваем оставшиеся болты. Снимаем поддон и сливаем остатки.

Пластиковая защита и места размещения клипс крепления.Болты крепления поддона АКПП.На четырех болтах.Снятый поддон.Сняв все это хозяйство, удаляем старую прокладку, остатки жидкости, все тщательно исследуем на предмет наличия металлической стружки и прочего. Чистим магниты и ставим их на свои места.Перекур и опять продолжаю.После промывки стало выглядеть так, прокладку ставил уже при сборке.А вот и фильтр.

На этом сделаю перерыв. Продолжение смотрите в части 2.

fielder.mirbb.net


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта