Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле. Замена масла акпп bmw e46


Video урок замена масла в АКПП BMW e46

Video-инструкция урок - подмена масла в Коробка автомат Бмв e46

Первые шаги при ремонте автомобиля. Авто Бмв в выполнении е46 – представители 4-ого поколения баварских «трешек».

Поменять масло можно и самому, обращаться на сервис совсем необязательно. Досточно посмотреть данное видео, о том как поменять масло в Акпп БМВ Е46, или прочитать аннотацию. Выглялит эта нехитрая операция следующим образом:

Масло прогревается. Обычно советуется греть до температуры в границах 30 – пятидесяти градусов.

Открутите пробку, чтобы выровнять давление в коробке.

После этого подставьте емкость под отработку и подождите, пока она полностью стечет.

Отверните болты креплений поддона и осторожно опустите его.

Чтобы установить новый фильтр, отверните крепящие болты. Поставьте новый расходник и заверните болты вспять. Пользуясь случаем, обратите внимание на клапанный корпус и его функциональное состояние, не исключено что он успел отработать свое и уже не может нормально работать, тогда его нужно поменять.

Позже очистите поддон и заложите новейшую прокладку.

Поставьте поддон на положенное ему место и закрепите на болты.

Закрутите сливную пробку и залейте новейшую порцию масла. Все деяния есть на видео – замена масла в автоматической коробке Бмв E46 своими руками.

После этого заведите движок и включайте попеременно все передачи. После этого замерьте уровень масла. Если его столько же, сколько Вы заливали, то все отлично. Если малость масла ушло, то придется долить.

Как видите, здесь нет ничего сложного. Интервал замены масла в случае с гидротрансформаторной коробкой зависит от аспект эксплуатации. Если не «рвать» коробку, то масло можно поменять после 50 тыс., в некоторых случаях интервал может составить 80 тысяч. Этот показатель варьируется зависимо от личного стиля езды. Масел на данный момент предлагается масса, при выборе будьте внимательны и выбирайте непосредственно то, которое подходит непосредственно Вашей машине.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок урок – подмена масла в Коробка автомат Бмв e46:

dizelzavtrak34.ru

BMW 3 (E46) | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле BMW 3 (E46) Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач BMW 3 (E46) 1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач BMW 3 (E46)
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.
Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач BMW 3 (E46)
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач BMW 3 (E46)

1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло; 4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.
Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

automn.ru

Поменять масло в коробке автомат БМВ е46

Замена масла и фильтра в коробках автомат автомобилей BMW E 46

Полная замена масла в АКПП BMW-Пиранья.

BMW 523 / замена масла АКПП

Замена масла в АКПП BMW E46

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

Замена масла в КПП на BMW E46 2.0D

Замена масла в АКПП ZF 6HP19 (BMW 325i)

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Часть 1 замена масла в атомате БМВ

Замена масла в акпп в бмв в домашних условиях

Также смотрите:

  • Самосвальный кузов на КАМАЗ 53215
  • Lexus ls400 или Toyota celsior
  • Давление в летних шинах Форд Фокус 2
  • Сколько литров топлива расходует КАМАЗ
  • Lexus ls 460 черный tuning
  • Как проверить уровень масла в гуре Шевроле Круз
  • Ярик разбил BMW M5 gold
  • Рестайлинг Лексус gx 460 2014
  • Стойка стабилизатора передняя Пежо партнер
  • Новый Субару Форестер 2014 полный привод
  • Как собрать помпу на КАМАЗе видео
  • Ремонт дверных ручек BMW x5
  • Типичные неисправности у Lexus es 330
  • Задняя подвеска Тойота Королла 150
  • Обвес для Ниссан скайлайн 35 кузов
Главная » Подборки » Поменять масло в коробке автомат БМВ е46

logovaz-auto.ru

Замена масла в акпп БМВ 320i Е46

Полная замена масла в АКПП BMW 3 e46

Замена масла в АКПП BMW E46

Замена масла и фильтра в коробках автомат автомобилей BMW E 46

Замена масла в АКПП ZF 6HP19 (BMW 325i)

Замена масла в КПП на BMW E46 2.0D

BMW E46 320 M54 2.2литра 170л.с.

BMW E36 Возрождение. Замена масел

Смотрим авария акпп

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Почему жрет масло BMW E46

Также смотрите:

  • BMW 735 2003 года расход топлива
  • Система dsc BMW E39
  • Показания дмрв на БМВ Е34 М50
  • Двигатель BMW m44b18
  • БМВ М5 2017 характеристики
  • Установка торпеды БМВ Е36 на ваз 2106
  • Видео про БМВ 3 серии 1997 года
  • Датчик распредвала БМВ е65
  • Валентин салимов BMW 320i xdrive
  • Поршневая от БМВ на ваз
  • Новые машины марки БМВ
  • Дверной уплотнитель БМВ Е39
  • Кнопка dsc на BMW что это
  • Руль м стиль BMW рестайлинг
  • Заглохла машина БМВ
Главная » Новости » Замена масла в акпп БМВ 320i Е46

fansbmw.ru

Как долить масло в акпп БМВ е46

Замена масла в АКПП BMW E46

BMW 523 / замена масла АКПП

Проверка уровня масла на BMW

Замена масла в КПП на BMW E46 2.0D

BMW E46. Ремонт. Замена масла в КПП

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

BMW Е46 Как устранить течь масла шланг АКПП

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

проверка уровня в акпп BMW

Также смотрите:

  • Замена задних стоек Киа церато 2012
  • Контактные кольца генератора Митсубиси галант
  • Инструкция по эксплуатации Хонда Аккорд 1996
  • Мерседес g klasse w463 g500
  • Обвес на Шевроле Круз тюнинг 2013
  • Подключение вакуумных шлангов турбины на Вольво
  • Снимаем форсунки на Киа каренс
  • Инструкция Хонда giorno a af24
  • Сравнить ягуар и Лексус е 250
  • Промывка топливной рампы на Ниссан альмера n16
  • Кен блок Форд фиеста все видео
  • Как снять задний фонарь на Хендай Акцент видео
  • Левый зеркальный элемент Шевроле Лачетти
  • Форд эскорт 1 9 сша ремень ГРМ
  • Что лучше Киа соренто или ниссан х трейл 2015
Главная » Подборки » Как долить масло в акпп БМВ е46

carsofa.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта