Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Субару Аутбек (Subaru Outback). Субару аутбек снятие акпп


Subaru Legacy Outback | Снятие коробки передач

1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость.
3. Снимите с двигателя верхний кожух.
4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха.
5. Снимите воздушный фильтр в сборе.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с "массой".
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес.
10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
11. Снимите оба передних колеса.
12. Выверните винты и снимите оба брызговика.
13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач.
15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину.
16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.
Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.

9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.
9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback
21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.
Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.

9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.
24. Выверните болты и снимите стойку коллектора.
25. Выверните болты крепления стартера и снимите его.
9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач.
9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель.
29. Снимите монтажный кронштейн двигателя,
30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.
31. Поддержите коробку передач домкратом.
9.4 Снятие коробки передач Subaru Legacy Outback
32. Выверните болты крепления коробки передач.
33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

automn.ru

Как заменить жидкость АКПП на Subaru Legacy Outback Subi OBS 3.0

Пособие автомобилиста

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
Главная › Ремонт своими руками › Как заменить жидкость АКПП на Subaru Legacy Outback Subi OBS 3.0
  • Ремонт своими руками
  • 0
  • Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Forester SHКак самостоятельно заменить топливный фильтр на Subaru Forester SH
  • Проверяем топливный насос на SubaruПроверяем топливный насос на Subaru
  • Устройство Обслуживание Ремонт Subaru Legaсy Outback 1999-2003Устройство. Обслуживание. Ремонт Subaru Legaсy / Outback 1999-2003гг.
  • 2013 Subaru Outback – обновлённый Субару 4WD2013 Subaru Outback – обновлённы

sanekua.ru

Subaru Legacy Outback | Снятие и установка КПП

Снятие и установка КПП

Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

 border=

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи. 3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

 border=

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП. 4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

8.2 Снятие и установка КПП Subaru Legacy Outback

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП (1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4). 7. Отсоедините держатель системы выпуска (5). 8. Снимите приёмную трубу (5). 9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой. 10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом. 11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. 12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра. 13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

 border=

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП. 15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец. 16. Отсоедините тягу переключения. 17. Отсоедините КПП от блока цилиндров. 18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления. 19. Опустите КПП.

 border=

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Установка

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления. 2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

 border=

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна. 4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала. 5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм. 6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. 7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору. 8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем. 9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку. 10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях. 11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра. 12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами. 13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову. 14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4). 15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска. 16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности. 17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание. 18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО. 19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. 20. Опустите автомобиль на колёса. 21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

automn.ru

Ремонт АКПП Субару Аутбек (Subaru Outback)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Subaru Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Outback Выберите модель Brz Forester Impreza Impreza Xv Justy Legacy Outback Trezia Tribeca

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (342) 61-41-29

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Субару Аутбек
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (342) 61-41-29

Цена ремонта коробки автомат Subaru Outback

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Subaru Outback (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Эволюцию АКПП нетрудно отследить, и инженеры не планируют останавливаться на достигнутом. Система постоянно усложняется и мы, как никто другой, это подмечаем - люди стали сознавать, что ремонт АКПП Субару Аутбек тоже усложнился, вот почему отдают свое предпочтение профессионалам. Понятное дело, это решение можно считать наиболее грамотным, так как сделанные ошибки "не специалистов" исправлять сложно. И потом, для того чтобы осуществить ремонт АКПП Subaru Outback, необходимы особые инструменты, которые в вашем гараже вы навряд ли отыщите. А еще порой необходима диагностика АКПП Subaru Outback, её в домашних условиях не проведешь. Для некоторых людей приобретение автомата - неразумный выбор ввиду ее неэкономичности в случае, если сравнивать с механической. Раньше может так и было, сегодня же мы можем убедиться, что есть и экономные режимы. А вот, ремонт вы станете проводить данной кпп настолько часто, насколько пренебрежительно вы относитесь к машине. Не хотите погружаться в бесконечный ремонт коробки автомат Субару Аутбек? Достаточно просто лишь принять к сведенью наши рекомендации.

Нам хочется поделиться некоторыми моментами по поводу АКПП Subaru Outback.

Многим из нас чрезвычайно нравится Спорт-режим. И некоторые из нас не устают пользоваться им. Но это еще не повод погрузиться с головой в спортивную езду, даже при огромном желании, следует от данного воздержаться. Можно, естественно, и пренебречь рекомендацией, но в таком случае готовьте деньги на ремонт АКПП Субару Аутбек. То же мы можем сказать и о Кик-дауне. Паркинг, Задний ход - это функции, которые правильнее использовать исключительно после абсолютной остановки.

perm.akpp-partner.ru

Снятие коробки Субару Аутбек | Subaru

Снятие коробки передач МТ 5 на Subaru Forester SF 5

Свап акпп на мкпп Subaru Forester sg5 (часть 4)

какую МКПП выбрать для свапа SUBARU

О замене масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission

Снятие ДВС + АКПП с донора 1999 года Subaru Legacy

субару акпп-мкпп

О чем стучит Subaru (часть 2 Снятие)

Снятие движка Subaru Legacy

Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Также смотрите:

  • Субару xv есть ли дифференциал
  • Регулируемая пневмоподвеска Subaru
  • Параметры дисков Субару Форестер 2008
  • Масло Subaru 0w20 отзывы
  • Субару Форестер обзор моделей
  • Лицей ремонт Субару
  • Ника моторс Субару
  • Subaru tribeca 2007 руководство по эксплуатации
  • Жидкость для вариатора Subaru
  • Диски dia Subaru
  • Радиатор greddy Subaru
  • Радиатор на Субару Legacy
  • Новый Subaru Impreza wrx sti 2014
  • Форд эскейп или Субару Форестер
  • Мощный генератор на Субару
Главная » Лучшее » Снятие коробки Субару Аутбек

subaru-academ.ru

Ремонт АКПП Субару Аутбек (Subaru Outback)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Subaru Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Outback Выберите модель Brz Forester Impreza Impreza Xv Justy Legacy Outback Trezia Tribeca

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (8442) 43-31-15

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Субару Аутбек
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (8442) 43-31-15

Цена ремонта коробки автомат Subaru Outback

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Subaru Outback (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Мы с вами понимаем, что АКПП - сложный узел, потому его выбор во много раз отличается от выбора обивки автосалона либо же стереосистемы. У нас бывают случаи, когда один и тот же автовладелец приезжает на ремонт АКПП Субару Аутбек. И у них возникает вопрос - все дело в неправильной эксплуатации либо стоит сменить коробку передач? В том случае, если вы думаете, что заменой коробки вы решите все вопросы, и вы сможете забыть, что такое ремонт АКПП Subaru Outback, то вы очень сильно ошибаетесь. Довольно многим уже привычно эксплуатировать АКПП, и они считают, что удобнее варианта нет. Но все-таки такая коробка нуждается в периодических проверках, так как от неполадок ни один человек не застрахован. И, вполне возможно, нужно будет неоднократно осуществлять ремонт коробки автомат Субару Аутбек. Действительность такова, что проблемы, в любом случае, будут случаться и от вас напрямую зависит в каком количестве.

АКПП Субару Аутбек: преимущества и недостатки.

Такая коробка довольно удобна в эксплуатации. Что и считается одним из ее существенных плюсов. Однако играет большую роль грамотность эксплуатации и обслуживание. Допустим, время от времени нужна диагностика АКПП Subaru Outback, когда машина эксплуатировалась в тяжелых условиях. В данном случае можно просто не обратить внимания на проблему, автомобиль просто станет работать на собственных пределах. Очень даже может не повезти, и вы столкнетесь сразу с ощутимыми поломками, ремонт которых будет не менее серьезным. И тут вам придется хорошо потратиться на него. Замена масла - другой важный момент, его хорошо бы произвести в автомастерской. И потом, если вы заметили, что нагрев коробки во время движения довольно сильный, то вам пора к нам. Мы вам советуем постоянно вспоминать, что ремонт АКПП Субару Аутбек должен осуществляться своевременно, не затягивайте с решением каких-то вопросов и тогда можете рассчитывать на продолжительную бесперебойную эксплуатацию.

volgograd.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Субару Легаси Аутбек

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Субару Легаси Аутбек делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Subaru Legacy Outback более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Субару Легаси Аутбек -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Субару Легаси Аутбек - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Субару Легаси Аутбек:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Субару Легаси АутбекКапитальный ремонт АКПП Субару Легаси АутбекСварка корпуса АКПП Субару Легаси АутбекРемонт гидротрансформатора Субару Легаси АутбекРемонт гидроблока Субару Легаси Аутбек
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Субару Легаси Аутбек:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Субару Легаси Аутбек: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Субару Легаси Аутбек - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Субару Легаси Аутбек - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Субару Легаси Аутбек при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта