Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Расположение соленоидов АКПП Хонда СРВ. Соленоиды акпп хонда


Расположение соленоидов АКПП Хонда СРВ

Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Номер коробки или маркировка!

проверка работы соленоидов акпп тойота.

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Клапан (соленоид) ВТЕК VTEC solenoid часть2

Проверка датчиков входящего и выходящего на акпп Mitsubishi FTO

Как узнать номер акпп на Honda.

Также смотрите:

  • Мотоциклы Хонда vfr 400
  • Honda не гильзуется
  • Honda кросстур отзывы
  • Хонда црф 450х
  • Хонда в милане видео голов
  • Сайлентблоки Honda Civic 1992
  • Ремонт скутера Хонда леад 90 вариантов
  • Хонда одиссей масло в акп
  • Посадочное отверстие диска Honda
  • Размер колеса на Honda pilot
  • Новый Хонда пилот 2016 тесты
  • Хонда фит о машине вариатор
  • Фара на Хонду Цивик 2011
  • Как открыть Хонду СРВ 98 года без ключа
  • Винты baeksan Honda
Главная » Видео » Расположение соленоидов АКПП Хонда СРВ

servis-honda.ru

Проблема с соленоидами акпп хонда одиссей

Проблема с соленоидами акпп хонда одиссей Александрович

Спасибо Виталий Александрович за ответ.

Я не продолжительно буксую. когда колеса пробуксовывают, я сразу отпускаю педаль :) я вовремя набрел на ваш сайт :)

Вовремя. обычно уже поздно находят.

простите. вот Honda Integra XSI B16A VTEC АКПП

на P и N такого не просиходит.

нагрузки нет на двигатель на P и N Дмитрий

Здраствуйте, Виталий Александрович!

Проблема такая. Когда буксую в сугробе, отпускаю педаль газа, обороты ессественно падают до холостых, но когда они упали, единовременно замечается небольшая просадка напруги в бортовой сети на пол секунды.

Проводка в норме, генератор и аккумулятор новые.

Спасибо.

Здравствуйте.

АКПП тут точно не причём.

Это время срабатывания реле регулятора (микросхемы). Зависит от многих факторов. начиная от мощности двигателя. оборотов холостого хода и заканчивая степенью заряженности АКБ и подключённого электрооборудования (фары. отопитель и т.п.)

На пол секунды - это нормально. Вот в сугробе на автоматической трансмиссии буксовать не рекомендую.

Виталий Александрович.

ладно, а как производить сий процесс регулировки селектора АКПП?

Найдите мануал на свою авто. там подробно расписано. Ничего сложного и хитрого нет. Дмитрий

Здравствуйте Виталий Александрович.

у меня коробка MPRA, стоит в комплекте с B16A, в кузове E-DA6. наступили небольшие морозы. прогрею автомобиль минут 5, проеду 2 км, включаю R, а она включается с запозданием на 3-5 секунды. тоже самое и с P, включается с задержкой. что может быть?

Здравствуйте.

Думаю. что:

1. Подвисает клапан в гидравлическом блоке. холодно. ATF густая. где то попала грязь;

2. Задняя включается сервоприводом. который толкает вилку (как на механической АКПП). возможен люфт и вилка теперь идёт немного наискосок. Болезнь данной трансмиссии. отсюда и задержка во включении. Потом отлоамывает одну сторону вилки и задняя прпопадает совсем.

Надо прогреть АКПП и измерить давление. тогда будет ясно. что.

Если и на D задержка. то это недостаточный уровень ATF или забит фильтр АКПП.

Виталий Александрович.

Доброй ночи.Я по поводу 241 на карине.БУ ставить нет желания видел как их хранят и везут да и найти мою с 3ст-е шансов мало.А летом собирался в Кострому поэтому и спросил доеду ли.В Москве пока один разводняк гарантия 1 месяц и один с сошкой семеро с ложкой- это сервис.А я хотел её оставить- нужно качество.Вариант снять акпп и привести как.на R не буксовал.С уважением

Здравствуйте.

Да, под дизель трудно будет найти нужную б/у с передаточным числом, могут втюхать от зажигалки и начнутся проблемы.

Если у Вас развалился реверс, то доедите. Если у Вас сгорел форвард и его заклинило (болезнь этих трансмиссий). то можете и не доехать. Хотя у меня знакомый с заклиненным горелым форвардом ездил ДВА ГОДА, без задней передачи, пока я ему не отремонтировал, кстати тоже 240 и дизель и тоже Карина.

Вариант, как снять и привезти ВООБЩЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Просто можно неграмотно поставить и трансмиссия сгорит, например начнет капать ATF между двигателем и трансмиссией. Тем более надо проверять биение шейки гидротрансформатора на коленчатом валу двигателя, а как это без машины сделать? Я тлько с машиной беру и под ключ делаю. чтобы потом вопросов не было.

Рекомендации:

1. Заднюю передачу вобще не включать, чтобы не удорожать ремонт;

2. Если где встаните и вперед не поедет. то буксировать можно. хоть на 10 000 км, просто надо залить ATF по сапун (4-6 литров). Я свою на жесткой сцепке тащил из Владивостока так, ничего. автомат отбегал уже 50 000 км.

А какой "разводняк" с A240 серией, там все предельно ясно. Да и цена ремонта озвучена. У нее одна болезнь - это муфта форвард. Главное чтобы ступицу насоса не задрало, но у меня есть два насоса и еще куча железяк, хабы, планетарки. Вот муфты форвард нету ни одной, все разошлись уже.

Если на R не буксовали, форвард сгорела и ее заклинило.

А вообще А240 серию практически убить невозможно, если только на D буксовать в канаве до одури или уровень ATF отпустить - тогда первым делом сгорит муфта форвард.

Виталий Александрович

Здравствуйте!

Есть три вопроса:

1. Недавно узнал что в коробки с индексом H нельзя заливать Dextron II и очень удивился так как именно он у меня и залит и на щупе то же написано. Что теперь, сливать его? И что может случится если не солью?

2. Мне установили контрактную коробку, однако про ГТ никто и не вспомнил. Почему я не нашел ваш сайт раньше. Так вот, существуют ли какие-то признаки, по которым можно заподозрить неисправность ГТ, а то как бы он не убил мне вроде нормальную контрактную коробку.

3. Что такое Stall Test?

Здравствуйте.

1. Да в коробку с индексом H (полноприводные) заливается Toyota Type - T и только. Мешать его нельзя. особенно с ATF Type -IV.

2. Сливать. Не сольете. поездит конечно. но где подгрузите трансмиссию - сгорит. В первую очередь страдает муфта бокировки гидрпотрансформатора. она трехрежимная там. щуп наверное на контрактной коробке воткнули. какой попался под руку.

3. Заподозрить неработающую муфту блокировки можно. После включения 4-ой передачи через 3-6 секунд (все зависит от величины нажатия на педаль газа), причем педаль газа надо держать на одном уровне. стрелка тахометра чуть упадет. как бы включилась еще передача. на самом деле включилась муфта блокировки ГТ.

Можно провериь ее работу на дилерском сканере. Если муфта блокировки ГТ не работает. то ATF перегревается и куски разбитой сожженой муфты блокировки забивают фильтр и гидравлику АКПП. коробка горит вся.

4. Stall Test - проверка работы автоматической трансмиссии и ГТ на полностью заторможенном автомобиле с максимальным отбором мощности двигателя. (муфту блокировки ГТ таким способом не проверишь. разумеется)

Виталий.

Здравствуйте Виталий Александрович. Проблема с АКПП на Хонде Цивик Ферио 2000год выпуска. В положении D машина во время интенсивного разгона переключается хорошо, при медленном разгоне начинаются проблемы, при переключении с 2 на 3 скорость начинается подергивание, такое ощущение что происходит переключение то на 3ю то обратно на 2ю,тоже но менее ощутимо с 3 на 4ю. На D3 этого нет, но при переключении на 3ю легкий пинок, но опять же если разгон динамичный пинка при переключении на 3ю нет но зато есть пинок после отжатия газа(как будто на 4ю скорость). И еще один пинок при снижении скорости при переключении на 1ю, причем не всегда, зависит от динамики торможения. Полазив в интернете прочитал про тросик кикдауна, настройки проблему не устранили. Также было померено сопротивление на магнитных клапанах блокиробки, сопротивление в норме. На этом поиски неисправности были закончены.

Хотелось бы узнать Ваше мнение!

Здравствуйте.

На горячую. на холодную или без разницы?

Попробуйте для начала. самостоятельно. снять. промыть. продуть. проверить соленоиды АКПП. Крепятся снаружи. Если явно подклинивает. то замепнить.

Виталий Александрович.

добрый день!

периодически глючит акпп на хонде цивик 4 вд(уклон или при внатяг): отрубаются передачи. заглушить и завести - то снова едет. stall test не могу провести, нет тахометра

при самодиагностике моргала только EPS:

несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленвала

Здравствуйте.

Самодиагностикой ничего не увидите. Если глушите двигатель (выключаете зажигание) и опять заводите и она едет. тут возможно несколько причин неисправности.

1. Раз АКПП лечится перезагрузкой ЭБУ. то необходимо про диагностировать систему управления АКПП на сканере. Если прочитает ошибки. то хорошо. если нет. то;

2. Когда в очередной раз сломается. необходимо измерить давление. Если совсем "НОЛЬ". то заклинивает один из плунжеров в гидравлическом блоке управления или соленоид. Если ниже табличного. то утечка. потеря давления на муфте. при таком изломе ATF быстро темнеет и начинает пахнуть гарью.

У вас цвет и запах ATF какой?

Виталий Александрович.

Виталий, добрый день!

хонда цивик ферио 2000 4 вд, SSTA, D15B

при движении по относительно горизонтальной дороге все нормально

при начала движения в горку - не едет (даже при очень маленьком градусе наклона). назад в горку тоже не едет. урвень масла чуть выше минимального.

Здравствуйте.

Прогрейте АКПП и проведите Stall test. Если обороты двигателя при stall teste стремяться в красную зону. то нужен капитальный ремонт АКПП.

Виталий Александрович.

добрый день!

honda civic ferio, акпп ssta 4wd

один раз треснула боковая крышка АКПП, заменили ее, на сервисе залили около 7 л! масла.

по щупу - на 5-6 см выше горячего уровня, но сказали что масло должно осесть.

после этого спокойно уехал домой, но по дороге машине встала (коробка отрубилась по ощущениям). загшулил, постоял 5 минут, снова поехал но недолго - метров 50.

потом все снова.

в чем может быть дело?

замыкал 4-ый и 9-ый контакты сервисного разъема odb, на коробку не ругается.

Здравствуйте.

Перелили ATF. возможно уже АКПП сгорела.

Выставите уровень правильно. проверте в движении.

"сказали что масло должно осесть.." - обалдеть. я в шоке от таких сервисменов. осесть куда?

Виталий Александрович.

Добрый день!

Honda Civic 2001, проблема такая:Сначала была замена масла и заодно охлаждающей жидкости, заливала масло родное Honda путем "слив-долив" в сервисе.

Далее спустя недели две начались симптомы:

при нажатии газа она повышала обороты и не набирала скорость, сначала редко, дальше чаще.Иногда при езде были будто пробуксовки.Рывков при переключении передач рычагом не было и нету до сих пор.Если слегка держать газ она медленно но верно разгонялась. Потом загорелся чек с ошибкой про датчик детонации, купила новый и поехала в сервис его заменили, но чек не скинули. Из сервиса поехала домой, на первых порах нормально все было но через 10 минут все заново началось. По приезду опять прочитала ошибку, там уже горела ошибка 0730 про акпп, скинула ее и поездила немного-машина вообще встала на месте повышала обороты но ехать уже отказалась.

Что это может быть и что делать?

Здравствуйте.

Cкорее всего в сервисе "напортачили" с уровнем ATF при замене. Вы проверяли самостоятельно уровень. когда выезжали из сервиса?

Ошибка 0730:

Проверяется давление на каждой муфте согласно таблице. Если давление соответствует табличным. то

проверяется соленоид А и В;

Если давление ниже табличного. то нужен капитальный ремонт трансмиссии.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович,

автомобиль Хонда Вигор, 1994г. коробка MPVA, пропадают 2 и 3 примерно через 30 мин. езды по горду. (подозреваю в связи с полным прогревом АТФ). Есть ошибка, код 15 - mainchaft speed sensor.

Вопросы:

1. Между пропаданием 2 и 3 скорости и ошибкой 15 есть какая то связь? Потому что с этой ошибкой присутствовали все передачи, специально считывал код когда коробка работала нормально.

2. Сопротивление датчика скорости 500 Ом. Там их два, померил у обоих, сопротивление примерно одинаковое, но почему тот, который mainchaft выдает ошибку. "обрыв на линии" или еще что-то может быть?

С уважением

Павел

Здравствуйте.

Чем диагностировали?

1. Вопрос поставлен некорректно. (можно ответить и да и нет. смотря как и при каких условиях) Сами ответили на свой вопрос: "Потому что с этой ошибкой присутствовали все передачи, специально считывал код когда коробка работала нормально."

Если частота вращения коленчатого вала начинает отличаться от заложенной программы. то ошибка будет.

Ошибка висит постоянно, как только включаете зажигание или появляется в прроцессе движения. когда начинает проскальзывать 2 и 3 передачи?

2. Может быть штекер. может быть проводка. если у вас пишет ошибку по датчику. А может просто не вращается вал и тоже будет ошибка. Смотря чем диагностировали и как.

"пропадают 2 и 3 примерно через 30 мин. езды по горду." -измерить линейное давление на горячей АКПП, если ниже табличного. то капитальный ремонт АКПП.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Алесандрович, предлагают Хонду Вигор 94гв. 2.5. литра, подскажите пожалуйста из опыта какова надежность их автоматических коробок?

Эта коробка мигает лампочкой на D4, на D3 работает нормально. Сильные тольчки при включении вперед и назад, движок при этом как на качелях качает. Что может быть?

Здравствуйте.

1. Да и как на всех Хондах. вальная система. отсутствие классического поддона и невозможность смены фильтра АКПП без её разборки. со всеми вытекающими.

2. Мигает D4 - если сразу. как перевели в это положение. то электрическая неисправность. диагностируйте.

3. Сильные толчки. опять же могут быть из-за электрической неисправности и они очень сильно сокращают ресурс АКПП.

Думаю. что 1994 год. сильные толчки при переключении. мигает D4. то в ближайшем будущем понадобится капитальный ремонт.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович, предлагают Тойота Камри 1992гв. двиг.2.2л. европейка. Автомат по словам владельца переключается с первой на какую-то повышенную явно минуя вторую. Не снимая автомат есть вероятность победить эту неисправность? Во сколько может обойтись ремонт?

С уважением

Павел

Здравствуйте.

Надо смотреть. какая неисправность. Можно и не снимая излом отремонтировать ( без гарантии). может потом вся АКПП встанет. а может и придётся снимать автоматическую трансмиссию. Автоматическая трансмиссия старенькая уже. сколько стоит ремонт. а смотря что. 50 000 в среднем с гарантией. если ступицу насоса задрало (болезнь на этой трансмиссии). то дороже. Ступица (насос) стоил(а)7000 - 10 000 + барабан. хаб.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович, озадачивает поведение Мазда демио, 2000г. Хочу купить, приехал посмотреть но проехать не дали. При переводе рычага на D автомат включается секунды через две после чего двигатель чуть ли не глохнет, хотя на N, P работает вполне устойчиво. Что может быть? Стоит ли связываться с покупкой, и как вообще по надежности у них автоматы? Потому что эта машинка, которую я смотрел, похоже хорошо поезжена.

Здравствуйет.

Ремонт АКПП. в первую очередь гидротрансформатора. Если готовы выложить минимум 50 000 рублей за ремонт АКПП,и походить без машины 3 недели, то покупайте. Поэтому и проехать не дали. Я бы не связывался.

Виталий Александрович.

Здравствуйте, Виталий Александрович!

Подскажите пожалуйста, предлагают Ниссан Авенир леворульный 94г.в 2-х литровый, АКП неработает только задняя передача. Цена смешная, вот и думаю на какой ремонт можно попасть с такой неисправностью?

С уважением Павел

Здравствуйте.

То, что не работает только задняя. это уже хорошо. насос АКПП качает. ГТ более менее живой, ступица насоса впорядке. Но ремонтом "ТОЛЬКО ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ" не обойтись. Во вторых зависит от того. как долго "пытались вылечить" заднюю передачу нажатием газа в пол. Там могло все вхлам истереть вместе с опорным диском и хаб побить здорово. Ездить на такой трансмиссии конечно нельзя, выйдет целиком вся из строя. Поэтому надо расчитывать только на капитальный ремонт, кстати. а цвет ATF какой. сильно пахнет горелым, черного цвета?

Цена ремонта сильно зависит от региона. где находитесь. Например в Москве. цены соответствующие "УРОВНЮ ЖИЗНИ" и "ДОХОДАМ".

На последние деньги покупать не стоит.

Виталий Александрович.

Torque Converter Rebuilding.flv

note2auto.ru

Замена соленоидов в АКПП Honda

Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Honda CR-V - Замена ATF жидкости в автомате S4TA

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

АКПП HONDA M4TA процесс сборки.

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

Также смотрите:

  • Аналог Хонды аирвейв
  • Хонда Аккорда кузов cf3
  • Технические характеристики Honda vfr 1200f
  • Зажигание Хонды лайф
  • Литые диски 17 на Хонду Аккорд 7 оригинал
  • Какой бензин заливать в Хонду шрв
  • Двигатель Honda crv 2004
  • Замена ремня ГРМ на Хонде cr v rd 1995 2001 год
  • Масло в вилке Honda cb400sf
  • Техническая характеристика Honda fit
  • Электрокультиваторы Хонда субару
  • Honda legend ka7 двигатель
  • Хонда Аккорд замена радиатора отопителя
  • Хонда Аккорд правый руль 2010
  • Фотообои Хонда Аккорд
Главная » Видео » Замена соленоидов в АКПП Honda

servis-honda.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта